Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 50 из 50

Тема: Ещё раз по оборотам-скорости..

  1. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Rusofil
    То есть в инструкции заведомо указано - использовать не благоприятный режим двигателя для продления его ресурса?
    ЗЫ: для поддержания данной темы разговора ...

    Кстати 2 Soarer по логиге с недостаточным давлением масла на низких оборотах - получается на холостом ходу тем более стоять нельзя долго - ибо "почти на сухую" трутся детали?
    Чем я противоречу инструкции?

    Запомните как Отче наш: если на абсолютно холодном двигателе дать большие обороты и полную нагрузку - задерете все возможные вкладыши. Это из практики и не завист от марки авто (исключение - грузовая Татра - у нее вместо вкладышей на коленвалу подшипники качения )

    Если же дать маслу разогнаться по двигателю, помолотить 3 мин при минус 20град - то уже можно ехать вполне шустро.

    По малым оборотам при прогретом двигателе - я уже написал про возможность отсутствия вращения клапанов. Но и при нагрузке на малых оборотах можем получить масляное голодание во вкладышах из-за недостаточного давленния масла. Задира, ессно, не будет. Но действие абсолютно не дружественное.
    На холостых при минусах ничего не будет - нет нагрузки. Но долгие холостые хуже активной езды из-за низкого давления масла...


    ЗЫ: я вот не понимаю тошнотов... всегда кручу двигун от оборотов макс. момента и до максимума.... и при продаже все удивляются - ну как так - компрессия во всех горшках абсолютно одинаковая и нормальная.... масло просто надо менять чаще... а то легкие фракции быстро ипаряются к 5000 и если машина турба (рейсерская) - то ей может бытть плохо. На гражданских афто пишут про 15000. В наших температурных диапазонах все же лучче менять через 10000 (при активной езде обязательно).
    Кстати, исключение - 402-й дрыгатель ЗМЗ. Он наоборот любит натяг.... объяснение простое - распредвал нижний. При оборотах мона даже шатуны у него оторвать.


    Все просто - есть гуд для механизма, и есть не гуд... Каждый ездит как хочет - но состояние двигла при разборке будет различным.

    Я вот не понимаю - если кто-то себя считает правым при езде на 1200 об/мин - оч.хорошо.... Если кто-то считает 4000 большими оборотами - оч.хорошо... Ездите как нравиццо....

    Но когда дискутируете - владейте, плз, мат.частью в максимально полной мере...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    был у меня рабочий ТАЗ, кошмарил я его не по детски, со светофоров я разгоняюсь всегда по максимуму, в обычном режиме тахометр болтается от 3000 до 5000 тыс., 5-ю практически не включаю, много знакомых и коллег говорили что не стоит так най ней измыватся - она развалится, в итоге когда я ее сдавал и получал новую пробег за 3 года был 160 тыс, она даже масло не ела ни капли, расход бензина был около 9 литров, работала как часы, не требовала никаких вмешательств в двигатель, до сих пор видел она ездит, поэтому тем кто считает что двигателю лучше ехать на 2000 тысячах и он от этого только дольше проработает не правы, во первых на больших оборотах больше давление масла, при больших оборотах меньше нагара на клапанах, попробуйте проедте на 4500-5000 оборотах на переделе минут 30, машинка потом лучше едет и работает ровнее, а вот эти замашки таксисткие 40-50 ехать на 4-ой и типа что то там экономить и не напрягать мотор это как раз наоборот, я щас астру и на автомате кручу до масимума и расход как ни странно не увеличивается, а тем кто хочет экономить то при интенсивном быстром разгоне на 1-ой 2-ой передаче и потом движении в устоявшемся режиме 80-100 машина не есть больше чем если бы вы разгонялись тошня до той же скорости и чего то там типа экономили.

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    был у меня рабочий ТАЗ, кошмарил я его не по детски, со светофоров я разгоняюсь всегда по максимуму, в обычном режиме тахометр болтается от 3000 до 5000 тыс., 5-ю практически не включаю, много знакомых и коллег говорили что не стоит так най ней измыватся - она развалится, в итоге когда я ее сдавал и получал новую пробег за 3 года был 160 тыс, она даже масло не ела ни капли, расход бензина был около 9 литров, работала как часы, не требовала никаких вмешательств в двигатель, до сих пор видел она ездит, поэтому тем кто считает что двигателю лучше ехать на 2000 тысячах и он от этого только дольше проработает не правы, во первых на больших оборотах больше давление масла, при больших оборотах меньше нагара на клапанах, попробуйте проедте на 4500-5000 оборотах на переделе минут 30, машинка потом лучше едет и работает ровнее, а вот эти замашки таксисткие 40-50 ехать на 4-ой и типа что то там экономить и не напрягать мотор это как раз наоборот, я щас астру и на автомате кручу до масимума и расход как ни странно не увеличивается, а тем кто хочет экономить то при интенсивном быстром разгоне на 1-ой 2-ой передаче и потом движении в устоявшемся режиме 80-100 машина не есть больше чем если бы вы разгонялись тошня до той же скорости и чего то там типа экономили.

    Все правильно. По выделенному - афтамат фсе-таки не очень любит кикдауны. Тут как лезвие ножа - он вроде и двигатель не особо нагружает, а при кикдауне давление декстрона максимально.....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    а тем кто хочет экономить то при интенсивном быстром разгоне на 1-ой 2-ой передаче и потом движении в устоявшемся режиме 80-100 машина не есть больше чем если бы вы разгонялись тошня до той же скорости и чего то там типа экономили.
    Собственно так и делаю. Разгоняюсь на 1й 2й до 80ти - а потом на 5ю сразу и покатился У меня отдыхает иногда 4я а иногда 3я - хотя чаще переключаюсь 1-3-5 или 1-2-4.. когда как - но результат по городу - 5я скорость. И это сугубо мои предпочтения - никого не призываю - просто на 5й мне нарушать не хочется - а когда я на 2й или 3й передаче - ниже 80 сложно удержать. Тут дело не в экономии движки...

    Rusofil
    Запомните как Отче наш: если на абсолютно холодном двигателе дать большие обороты и полную нагрузку - задерете все возможные вкладыши. Это из практики и не завист от марки авто
    Это было нравоучение последнему имбицЫлу? Я вроде бы в своём уме, чтобы додуматься, что рвать с места на холодном двигателе не стоит... К чему это? Я разъве дал понять, что раз не грею двигатель - то и думать головой уже не нужно?

    Чем я противоречу инструкции?
    Вы ничем не противоречите. Я лишь напомнил, что в инструкции по эксплуатации указывается этот режим как более благоприятный для продления жизни двигателя.
    Да и хотел узнать по какому правилу клапана вращаются вокруг своей оси эрго... Почему они могут не вращаться - а не не вращаются?

    У меня была десятка 16ти клапанная. Я слушал всех кого угодно, только не читал инструкции и разную литературу... Один мне сказал, что нужно "кокс" выгонять с движки высокими оборотами. Я так и начал ездить. И мне это нравилось. И в хвост и в гриву её...
    Потом купил Опель Астра. И тоже по принципу - 16ти клапанные любят высокие обороты... Ну и что? Сейчас езжу на 5й по городу - тоже испытываю удовольствие. Экономии говорите нет? Есть экономия - при скорости 70км/ч и оборотах 2000 - удерживая тапку в постоянном положении - расход 4.5-5.0л/100км по БК цифра мгновенного расхода застывает. Это конечно при отсутствия светофоров или длинных участках одностороннего движения (у нас это только "объездная" - где тоже скоростные ограничения в 60км/ч)... Поэтому если Вы подумали, что я этакий пенсионер-таксист с замашками эколога - то ошибаетесь. Я просто понимаю, что это тупое кручения во имя непонятно каких выгод "чистоты" камеры сгорания - полная брехня.
    Если машина Опель продумана - и является образцом инженерного искусства - то там маслонасос должен стоять достойной производительности и маслом если не пренебрегать - будет оно доставляться давлением в нужные места вовремя. А разобранные движки одного, второго, третьего - далеко не показатель полного анализа неисправности и неблагоприятных условий. Согласитесь факторов эксплуатации много - очень мгоно. Может владелец умолчал про масло, которое заливал или ему вообще подделку продали. Факторов много.

    ЗЫ: я вот не понимаю тошнотов... всегда кручу двигун от оборотов макс. момента и до максимума.... и при продаже все удивляются - ну как так - компрессия во всех горшках абсолютно одинаковая и нормальная.... масло просто надо менять чаще...
    А я вот не понимаю Вас, зачем крутить движку до 6000 оборотов или до максимума - если в этом нет необходимости? Ведь необходимость возникает при критических ситуациях - нужно всю мощность двигателя для обгона к примеру. Ведь при кручении в обычном штатном режиме до отсечки - вы напрягаете коробку и двигатель, ведь передачи крутящего момента на колёса не подаётся больше чем максимальный крутящий момент (при переключении с 6000 оборотов на повышенную передачу получаем характерный пинок) - а двигатель напрягается сильнее - потом крутящий момент начинает падать и вот к машине уже как будто привязали воз и маленькую тележку - ей тяжелее - движка напрягается и т.д. и т.п.
    И вот в этом случае расскажите мне - как мне Вас понять? Поверить Вам на слово? Поверить, что надуманная вами проблема раскрутки двигателя - есть панацея для лечения его (двигателя) болезней?
    А может будем оптимистами? И не будем привязываться к дедовским методам "профилактики" для предотвращения автомобильных заболеваний? Может поверим производителю?
    Как Высоцкий пел - "Он жираф ему видней"... ???

    Но когда дискутируете - владейте, плз, мат.частью в максимально полной мере...
    Вообще-то дискутировать, владея мат.частью в максимально полной мере - сложно... Согласитесь. Ибо дискутировать будет не с кем - просто потому, что зная всё - возразить Вам будет сложно... Я не увидел в Вашем случае максимально полной меры знания предмета... И не потому, что я знаю всё это - а потому, что вижу - по каким принципам Вы преподносите "знания"...
    Почему Русские люди вместо прочтения инструкции подумают - что же имел ввиду этот немец, который написал данный "толмут"?? Почему нельзя просто следовать прописанным рекоммендациям? Вера не позволяет???
    Может если в топливо моющие присадки добавляют - то крутить не к месту получится? Ведь основные рекоммендации раскрутки движки основаны на принципе "просраться"... С маслами так же. Почему я не могу в тошнотном режиме менять масло чаще и жить спокойней? Хотя тошнить - это означает как минимум ездить по правилам...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Nunsellmo
    а тем кто хочет экономить то при интенсивном быстром разгоне на 1-ой 2-ой передаче и потом движении в устоявшемся режиме 80-100 машина не есть больше чем если бы вы разгонялись тошня до той же скорости и чего то там типа экономили.
    Собственно так и делаю. Разгоняюсь на 1й 2й до 80ти - а потом на 5ю сразу и покатился У меня отдыхает иногда 4я а иногда 3я - хотя чаще переключаюсь 1-3-5 или 1-2-4.. когда как - но результат по городу - 5я скорость. И это сугубо мои предпочтения - никого не призываю - просто на 5й мне нарушать не хочется - а когда я на 2й или 3й передаче - ниже 80 сложно удержать. Тут дело не в экономии движки...

    Rusofil
    Запомните как Отче наш: если на абсолютно холодном двигателе дать большие обороты и полную нагрузку - задерете все возможные вкладыши. Это из практики и не завист от марки авто
    Это было нравоучение последнему имбицЫлу? Я вроде бы в своём уме, чтобы додуматься, что рвать с места на холодном двигателе не стоит... К чему это? Я разъве дал понять, что раз не грею двигатель - то и думать головой уже не нужно?

    Чем я противоречу инструкции?
    Вы ничем не противоречите. Я лишь напомнил, что в инструкции по эксплуатации указывается этот режим как более благоприятный для продления жизни двигателя.
    Да и хотел узнать по какому правилу клапана вращаются вокруг своей оси эрго... Почему они могут не вращаться - а не не вращаются?

    У меня была десятка 16ти клапанная. Я слушал всех кого угодно, только не читал инструкции и разную литературу... Один мне сказал, что нужно "кокс" выгонять с движки высокими оборотами. Я так и начал ездить. И мне это нравилось. И в хвост и в гриву её...
    Потом купил Опель Астра. И тоже по принципу - 16ти клапанные любят высокие обороты... Ну и что? Сейчас езжу на 5й по городу - тоже испытываю удовольствие. Экономии говорите нет? Есть экономия - при скорости 70км/ч и оборотах 2000 - удерживая тапку в постоянном положении - расход 4.5-5.0л/100км по БК цифра мгновенного расхода застывает. Это конечно при отсутствия светофоров или длинных участках одностороннего движения (у нас это только "объездная" - где тоже скоростные ограничения в 60км/ч)... Поэтому если Вы подумали, что я этакий пенсионер-таксист с замашками эколога - то ошибаетесь. Я просто понимаю, что это тупое кручения во имя непонятно каких выгод "чистоты" камеры сгорания - полная брехня.
    Если машина Опель продумана - и является образцом инженерного искусства - то там маслонасос должен стоять достойной производительности и маслом если не пренебрегать - будет оно доставляться давлением в нужные места вовремя. А разобранные движки одного, второго, третьего - далеко не показатель полного анализа неисправности и неблагоприятных условий. Согласитесь факторов эксплуатации много - очень мгоно. Может владелец умолчал про масло, которое заливал или ему вообще подделку продали. Факторов много.

    ЗЫ: я вот не понимаю тошнотов... всегда кручу двигун от оборотов макс. момента и до максимума.... и при продаже все удивляются - ну как так - компрессия во всех горшках абсолютно одинаковая и нормальная.... масло просто надо менять чаще...
    А я вот не понимаю Вас, зачем крутить движку до 6000 оборотов или до максимума - если в этом нет необходимости? Ведь необходимость возникает при критических ситуациях - нужно всю мощность двигателя для обгона к примеру. Ведь при кручении в обычном штатном режиме до отсечки - вы напрягаете коробку и двигатель, ведь передачи крутящего момента на колёса не подаётся больше чем максимальный крутящий момент (при переключении с 6000 оборотов на повышенную передачу получаем характерный пинок) - а двигатель напрягается сильнее - потом крутящий момент начинает падать и вот к машине уже как будто привязали воз и маленькую тележку - ей тяжелее - движка напрягается и т.д. и т.п.
    И вот в этом случае расскажите мне - как мне Вас понять? Поверить Вам на слово? Поверить, что надуманная вами проблема раскрутки двигателя - есть панацея для лечения его (двигателя) болезней?
    А может будем оптимистами? И не будем привязываться к дедовским методам "профилактики" для предотвращения автомобильных заболеваний? Может поверим производителю?
    Как Высоцкий пел - "Он жираф ему видней"... ???

    Но когда дискутируете - владейте, плз, мат.частью в максимально полной мере...
    Вообще-то дискутировать, владея мат.частью в максимально полной мере - сложно... Согласитесь. Ибо дискутировать будет не с кем - просто потому, что зная всё - возразить Вам будет сложно... Я не увидел в Вашем случае максимально полной меры знания предмета... И не потому, что я знаю всё это - а потому, что вижу - по каким принципам Вы преподносите "знания"...
    Почему Русские люди вместо прочтения инструкции подумают - что же имел ввиду этот немец, который написал данный "толмут"?? Почему нельзя просто следовать прописанным рекоммендациям? Вера не позволяет???
    Может если в топливо моющие присадки добавляют - то крутить не к месту получится? Ведь основные рекоммендации раскрутки движки основаны на принципе "просраться"... С маслами так же. Почему я не могу в тошнотном режиме менять масло чаще и жить спокойней? Хотя тошнить - это означает как минимум ездить по правилам...
    По порядку

    - когда пишут про то, что надо начинать езду практичски сразу - стойкое понимание того, что хде-то обманывают... явно цель в другом - заставить водителя сразу поехать и тем быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры... ну йопт, при -20 надо разогнать масло и уверицца в его нормальной текучести....

    - про клапана. На малых оборотах они долго сидят на седлах и не успевают провернуться. Получаем не очень хорошую симметрию сопряжений кромок.

    - про "поверить" производителю. Только имбецил мог вывести декстрон под высоким давлением в радиатор... а не завести антифриз с низким давлением в АКПП...

    - Кроме момента есть мощность - произведение момента на обороты. Самый гуд - это когда после переключения обороты получаются не ниже оборотов максимального момента.
    А коробку насиловать - это в городе на 5-й катицца... минимальные передаточные числа при максимальной нагрузке...

    Но ведь я же написал ранее - нравицца ехать на 1200 об\мин, а 4000 об\мин считаете большими оборотами - да ради Бога... мне-то что....

    Про знание матчасти - не надо менять масло чаще в тошнотном режиме.... оно не так деградирует... "Просраться" к топливу не имеет никакого отношения... лишь к маслу - и то только в части создания нужного давления в масляном зазоре вкладышей...

    я не претендую на веру в свои слова - мне, собсно, сирано... мое образование и опыт позволяют быть самодостаточным человеком и при этом набираться разого рода опыта живя на этой лучшей из планет...


    Вообще, я поражаюсь - объяснишь вроде, а вот все что поняли - "вера" мне не позволяет поступить иначе... да горько и обидно читать, как современные автовладельцы слабо владеют матчастью.... на форуме атмосфера "надолбизма" - очень удачный термин одного форумчанина.... как полирнуть, как что-то навесить.... и айда к ПТУшнику на СТО - там, авось, исправят.... а там начинают - "а вот у вас ошибка такого-то датчика. Щас мы его заменим". И не слова о том, что ошибка по этому датчику может генериться из-за другого, который ошибки не дает.... современные СТОшники вообще никак не могут интерпретировать показания АЦП при диагностике. Очень мало людей, которые авто чуют шкурой... живут автопромом, любят его... имеют при этом образование и способности к самообучению.


    Вот я растекся мыслью по древу и чую - сирано не поймут... будут думать что кто-то на что-то их личное посягает... да не так это...

    Еще раз - нравится ездить на 1500 об\мин - да пущай....

    Вообще, зря я пишу, пытаюсь дискутировать... все равно основная масса людей это истолковывает как посягательство на их образ жизни... и пусть я сто раз напишу что это не так - результата это не возымеет...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    Вот я растекся мыслью по древу и чую - сирано не поймут... будут думать что кто-то на что-то их личное посягает... да не так это...
    Да не зря всё это - не зря.
    - про "поверить" производителю. Только имбецил мог вывести декстрон под высоким давлением в радиатор... а не завести антифриз с низким давлением в АКПП...
    Вот услышав эти слова вспоминается сразу полно примеров из жизни..
    А ведь действительно не всегда реализация той или иной задачи сразу проходит в нужном направлении...

    - когда пишут про то, что надо начинать езду практичски сразу - стойкое понимание того, что хде-то обманывают... явно цель в другом - заставить водителя сразу поехать и тем быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры... ну йопт, при -20 надо разогнать масло и уверицца в его нормальной текучести....
    Да кто сказал то, что в -20 масло 5W30 густое и не текучее?
    Вот в этом основная проблема наших русских умов. Один раз обожжется - и хер больше в руки возьмёт. Если по параметрам у масла 5W30 точка потери текучести при -35 - то зачем в -20 сидеть и надумывать себе там ой не дай бог что а вдруг?

    - про клапана. На малых оборотах они долго сидят на седлах и не успевают провернуться. Получаем не очень хорошую симметрию сопряжений кромок.
    Может это и так. Даже скорее всего так. Я вовсе не против.
    Я вообще-то хотел про эти самые клапанные провороты хотел послушать - в принципе услышал...

    - Кроме момента есть мощность - произведение момента на обороты. Самый гуд - это когда после переключения обороты получаются не ниже оборотов максимального момента.
    А коробку насиловать - это в городе на 5-й катицца... минимальные передаточные числа при максимальной нагрузке...
    Ну допустим, что это не самая идеальная формула мощности ?
    Ведь если посмотреть кривую момента и мощности - она всегда растёт -а момент к определенным оборотам падает.
    Про переключение и попадание в зону МКМ знаю и сам опробовал нираз. Отличный прирост тяги получается...
    На 5й кататься в городе можно только при достаточной "раскачке".
    Сначала набираешь 79км/ч - потом 5я - потом просто катишься на 5й поддавая газку. Никакого напряга ...
    Напротив пишут в инструкции, что усиливают износ повышенные обороты. Я наверное всё же поверю книжке....

    я не претендую на веру в свои слова - мне, собсно, сирано... мое образование и опыт позволяют быть самодостаточным человеком и при этом набираться разого рода опыта живя на этой лучшей из планет...
    Это хорошо, что не претендуете. Это похвально. Но Вам хочется верить. Но не во всём. Уж извините. Хотя убедительно и квалифицированно...

    Вообще, я поражаюсь - объяснишь вроде, а вот все что поняли - "вера" мне не позволяет поступить иначе... да горько и обидно читать, как современные автовладельцы слабо владеют матчастью.... на форуме атмосфера "надолбизма" - очень удачный термин одного форумчанина.... как полирнуть, как что-то навесить.... и айда к ПТУшнику на СТО - там, авось, исправят.... а там начинают - "а вот у вас ошибка такого-то датчика. Щас мы его заменим". И не слова о том, что ошибка по этому датчику может генериться из-за другого, который ошибки не дает.... современные СТОшники вообще никак не могут интерпретировать показания АЦП при диагностике. Очень мало людей, которые авто чуют шкурой... живут автопромом, любят его... имеют при этом образование и способности к самообучению.
    Если вообще по честноку - то вера не позволяет лично Вам в некоторых моментах. Не во всех - но в некоторых.
    А в остальном по цитате - обеими руками за!

    Вот я растекся мыслью по древу и чую - сирано не поймут... будут думать что кто-то на что-то их личное посягает... да не так это...
    Напротив. Я проникся. Ну должны же быть какие-то несогласия? Верно. В остальном - согласен... А про личное - сложно проникнуть туда, куда и входа не видно Я ничуть себя не почувствовал ущемлённым. Наоборот вытянуть на диалог профессионала - цель. А то вот про то, где реснички прикупить и полирнуть - ну не могу я это читать.

    Вообще, зря я пишу, пытаюсь дискутировать... все равно основная масса людей это истолковывает как посягательство на их образ жизни... и пусть я сто раз напишу что это не так - результата это не возымеет...
    Результат есть. Просто не глупый человек примет к сведению - а глупый обидится и примет на свой счет.
    Надеюсь мы поняли друг друга.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Rusofil

    Вообще, зря я пишу, пытаюсь дискутировать... все равно основная масса людей это истолковывает как посягательство на их образ жизни... и пусть я сто раз напишу что это не так - результата это не возымеет...
    Результат есть. Просто не глупый человек примет к сведению - а глупый обидится и примет на свой счет.
    Надеюсь мы поняли друг друга.
    ОК - и добавить нечего.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Астравод Timon32 на верном пути Аватар для Timon32
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот не пойму, всю тему не читал, слишком много всего написано
    Но вот расскажу как у меня, изя 1,6 на 5-ой передаче при скорости 120км крутит 2900 оборотов

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Из этого МЕГА-ДИАЛОГА ...... 1200 об/мин ...... 4000 об/мин ..... Буду держать середину 2500 об/мин Самое-то.

  10. Местный Опытный Астравод KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация Аватар для KKR
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 0
    ...вот как-то странно тут всё....когда я обкатывал, то держал не более 3000-3500....при этом 3500 - 130-140 км/ч....если ехать спокойно, то 1-только стронуться, 2-до 35-40, 3-до 65-70, 4-до 85-90, 5 - далее (всё это в пределах 3500 оборотов)....если не спокойно, то первая- до 4500 (примерно 30), вторая- до 4800 (примерно 60), третья- 4000 (около 90), четвёртая-4000....у нас уже 110 8) ...за минимальное количество секунд....хотя на 1,8 оборотов должно быть поменьше...я так думаю (с)....
    т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    luntik
    Я не сторонник езды на 1200 оборотах и даже на 1500.
    Я просто по городу разгоняюсь до 70км/ч и врубаю 5ю - на оборотах 2000 нормально едет, реагирует на педаль сносно и расход при ровной езде - 4-5л/100км по мгновенному ...
    Раньше крутил и сейчас кручу... Просто перебесился держать обороты постоянно от 3000 и выше...
    Говоря о езде "внатяг" я не имел ввиду пользую данного метода - говорил о возможности собственно самой езды при хорошем бензине высокооктановом + эл.модуль дроссельной заслонки и эл.педаль газа не дают водителю ошибиться и подают тяги ровно столько, сколько нужно для безопасной нагрузки на двигатель. Если при этом бензин к примеру 92й (да ещё и не лучшего качества) - при езде "внатяг" появляется детонация (машину начинает перетряхивать и двигатель звенит во все клапана) и тут уже электроника ничего не может сделать (кроме как откорректировать зажигание)... А на нормальном 95/98 - всё допускается и даже по книжке - РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить на грани (как можно более низкие обороты до тех пор, пока двигатель работает равномерно)...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  12. тоже поначалу грузился скоростью и оборотами
    Сейчас пофик 4000 об = 120 км/ч на 5-й
    H-MetroCosmoGTC-мобиль 1.8 MT + J-BlackCosmoGTC-мобиль 1.4AT

  13. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    а я как-то не гружусь..))) с 3ей передачи снимал скорость более 140 км/ч. как-то не интересовало, какая скорость на 4000 оборотов...)))

    но когда движок работает на низких оборотах мне аж как-то не поссебе... кажется вот-вот клапана стучать начнут... как-то некомфортно... да и едет она как-то неочень...
    предпочитаю держать средние обороты 3000-3500... а после пробки какой-нить прокруть двигло до 5500-6000 отлично прям...
    ну чё угли! не ждали!?

  14. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    4000 тыс = 130 км/ч на 1.4. Резина 195/65/15, поставить 195/60/15 буит 4000 = 125 км/ч (тягло появится может? скорее диски погну), поставить 195/70/15 (или другой размер, вобщем высокую) 4000 = 133 км/ч.

    Была Шкода Филя с архаичным 1.3 (но надёжным), дык там 4500 оборотов максимум, двигло арёт но не едет 145 максималка, то была ЖЕСТЬ. Терь имею 1.4 16 клапанов расход как у Фили 7-9 литров на сотку, 90 кобыл... лирика... вообщем на 16 клапаннике жизнь начинается с 3000.

    Вот у друга Королла ТТ быа, там две жизни одна 3000-6000 оборотов, вторая 6000-9000. эхх
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  15. Участник Астравод Oleg046 на верном пути Аватар для Oleg046
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Курскшавель
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Кароче на двинахе 1,6 4000 абаротов =160 км/ч. 5-я в городе ацтой
    ГЕРОИН, ПУТИН, ВЗРЫВ

  16. Цитата Сообщение от Oleg046
    5-я в городе ацтой
    +1
    Пятая - только на пустой трассе (когда обгонять не надо)
    Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    У меня самая ходовая в городе - 3-я ... кстати, тянет с 20 км/ч, а разгонялся на ней до 140 - потом отсечка (6600 об/мин)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    до 70км/ч и врубаю 5ю
    вот это зря, 2000 об ему напряг, тем более на 5ой, я например 5ую не ниже 120 включаю, а когда динамично хочу то на 160, а ваще 4ая до 180 крутиться! :P
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  19. Местный Опытный Астравод TREEEEX на верном пути Аватар для TREEEEX
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    City of roads(MSK)
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Rusofil
    Ребят, купил фломик и балончик на литр, как полирнуть то?

    Just a little more love...

    Юридические адреса от собственника - 15000 р.

  20. Местный Астравод alexmsm на верном пути Аватар для alexmsm
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    166
    Спасибо
    2 / 71
    Скажите пожалуйста, 2900 об/мин на 4 передаче какой скорости соответствует?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)