Вопрос к специалисту Авто-Асс:
у меня от предыдущей машины остался пейджер PR-102 по моему, можно ли его установить к штатной сигнализации Астры?
Мы еще не пробовали провести такую работу. Только для ФФ2. Если готовы предоставить авто для исследований - милости просим к нам на СТО1 . Необходима предварительная запись.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
вспомнил, суну еще в машину ч\б мобильник, который долго держит, с карточкой гсмовской... ща опсосы продвигают эту услугу - эдакий дешевый гсм-отслеживатель... но это уже паранойя))
Такой системой не занимались. Но, в принципе, тоже не панацея, глушится так же как и гсм-модуль.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Вопрос к специалисту Авто-Асс:
у меня от предыдущей машины остался пейджер PR-102 по моему, можно ли его установить к штатной сигнализации Астры?
Я не из Авто-Асса, но отвечу, а то они хотят экспериментировать, а у меня уже стоит именно такой пейжер, т.е. поставить можно вопрос только в том кто ставит.
вспомнил, суну еще в машину ч\б мобильник, который долго держит, с карточкой гсмовской... ща опсосы продвигают эту услугу - эдакий дешевый гсм-отслеживатель... но это уже паранойя))
Такой системой не занимались. Но, в принципе, тоже не панацея, глушится так же как и гсм-модуль.
Вадим, СТО1.
да это не система, а услуга от гсм-оператора, типа в любой момент можно отследить где апарат с симкой( если он не выключен)
а глушиться да, согласен, но этож не система, а заныканный мобильник в беззвучном режиме, на первые пару часов может хватить, как и джипиэс-системы, тока дешевле раз в 10 а то и 20))
Вопрос к специалисту Авто-Асс:
у меня от предыдущей машины остался пейджер PR-102 по моему, можно ли его установить к штатной сигнализации Астры?
Я не из Авто-Асса, но отвечу, а то они хотят экспериментировать, а у меня уже стоит именно такой пейжер, т.е. поставить можно вопрос только в том кто ставит.
да это не система, а услуга от гсм-оператора, типа в любой момент можно отследить где апарат с симкой( если он не выключен)
а глушиться да, согласен, но этож не система, а заныканный мобильник в беззвучном режиме, на первые пару часов может хватить, как и джипиэс-системы, тока дешевле раз в 10 а то и 20))
теперь понял...
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Я не из Авто-Асса, но отвечу, а то они хотят экспериментировать, а у меня уже стоит именно такой пейжер, т.е. поставить можно вопрос только в том кто ставит.
Так в том месте тоже сперва экспериментировали, чтобы знать, как пейджер к штатной системе подключиться. Она же подобную установку не расчитана. Нужно найти необходимые провода, схемку дополнительную собрать... Это не так просто, как к обычной сигнализации подключиться.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Такие работы только на СТО-1 производятся, работы примерно на день. По деньгам - пока не могу сказать, не знаю. На ФФ2 у нас это стоит 6900 р..
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Вопрос к специалисту Авто-Асс:
у меня от предыдущей машины остался пейджер PR-102 по моему, можно ли его установить к штатной сигнализации Астры?
Я не из Авто-Асса, но отвечу, а то они хотят экспериментировать, а у меня уже стоит именно такой пейжер, т.е. поставить можно вопрос только в том кто ставит.
а где ставили?
Ставил там, где и покупал – у дилера AUG, с работой в конце года это мне обошлось около 7000руб.
Я так понял, вы его уже эксплуатировали и сняли с предыдущей машины там кроме самой антенны и приемника есть коммутирующий модуль, надеюсь его снять не забыли.
Я не из Авто-Асса, но отвечу, а то они хотят экспериментировать, а у меня уже стоит именно такой пейжер, т.е. поставить можно вопрос только в том кто ставит.
Так в том месте тоже сперва экспериментировали, чтобы знать, как пейджер к штатной системе подключиться. Она же подобную установку не расчитана. Нужно найти необходимые провода, схемку дополнительную собрать... Это не так просто, как к обычной сигнализации подключиться.
Вадим, СТО1.
Вадим, я согласен, что перед тем как научится надо экспериментировать, но вот как-то частью эксперимента мала кому хочется становится.
Я у вас на сто-1 доп реле блокировки ставил, и мягко сказать остался недоволен. Сразу на месте не высказал и на сайт вам пока не написал как-то не до этого. Теперь понимаю - стал частью эксперимента Ну да ладно все уметь нельзя сам до ума доведу.
Вопрос к специалисту Авто-Асс:
у меня от предыдущей машины остался пейджер PR-102 по моему, можно ли его установить к штатной сигнализации Астры?
Я не из Авто-Асса, но отвечу, а то они хотят экспериментировать, а у меня уже стоит именно такой пейжер, т.е. поставить можно вопрос только в том кто ставит.
а где ставили?
Ставил там, где и покупал – у дилера AUG, с работой в конце года это мне обошлось около 7000руб.
Я так понял, вы его уже эксплуатировали и сняли с предыдущей машины там кроме самой антенны и приемника есть коммутирующий модуль, надеюсь его снять не забыли.
нет он новый, там кроме антены и приемника ничего нет. Обслуживаюсь в AUG, там мне отказали, хотя м.б. не на того попал (мастера в смысле)
нет он новый, там кроме антены и приемника ничего нет.
Мне когда ставили, говорили как раз о модуле, которого на тот момент у них не было, т.е. он идет отдельно, почему не знаю. Наверно вот он, ссылка с того же Авто-Асс http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=682#1
Сообщение от sergey_dvo
Обслуживаюсь в AUG, там мне отказали, хотя м.б. не на того попал (мастера в смысле)
Так дилерам понятно никакого кайфа в том чтобы ставить купленные не у них системы нет, ведь наворачивают они на них 50 - 80%. Все же у них есть официальный прайс и они являются официальным дилером GM - сделайте им запрос пусть ответят.
Мне когда ставили, говорили как раз о модуле, которого на тот момент у них не было, т.е. он идет отдельно, почему не знаю. Наверно вот он, ссылка с того же Авто-Асс http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=682#1
Данный модуль используется для того, чтобы не было наводок при одновременной работе цифрового микроволнового датчика объема от дополнительной сигнализации, того же РИФа какого-нибудь. Причем это необходимо не всегда. Мы уже большое количество РП-102 выставили с разными системами, ни разу его применять не пришлось.
Но данный модуль никак не служит для подключения РП-102 к штатной сигнализации. Другое дело, что его могли использовать при установке. Хотя и не ясно, с какой целью.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Мне когда ставили, говорили как раз о модуле, которого на тот момент у них не было, т.е. он идет отдельно, почему не знаю. Наверно вот он, ссылка с того же Авто-Асс http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=682#1
Данный модуль используется для того, чтобы не было наводок при одновременной работе цифрового микроволнового датчика объема от дополнительной сигнализации, того же РИФа какого-нибудь. Причем это необходимо не всегда. Мы уже большое количество РП-102 выставили с разными системами, ни разу его применять не пришлось.
Но данный модуль никак не служит для подключения РП-102 к штатной сигнализации. Другое дело, что его могли использовать при установке. Хотя и не ясно, с какой целью.
Вадим, СТО1.
на сайте Альтоники есть какой-то can модуль для Опеля для упрощения установки охранных систем
Мне когда ставили, говорили как раз о модуле, которого на тот момент у них не было, т.е. он идет отдельно, почему не знаю. Наверно вот он, ссылка с того же Авто-Асс http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=682#1
Данный модуль используется для того, чтобы не было наводок при одновременной работе цифрового микроволнового датчика объема от дополнительной сигнализации, того же РИФа какого-нибудь. Причем это необходимо не всегда. Мы уже большое количество РП-102 выставили с разными системами, ни разу его применять не пришлось.
Но данный модуль никак не служит для подключения РП-102 к штатной сигнализации. Другое дело, что его могли использовать при установке. Хотя и не ясно, с какой целью.
Вадим, СТО1.
на сайте Альтоники есть какой-то can модуль для Опеля для упрощения установки охранных систем
Не CAN модуль это совсем не то, по-моему он нужен когда надо подключить сигнализацию к авто с цифровой шиной, собственно Astra такой машиной и является.
Но для установки пейджера этот модуль не нужен, кроме того от наверно окажется дороже самого пейджера.
если нужна защита только от угона оптимальный вариант - лоджек. причем не напрямую идти и отдавать 500 баксов за установку, а покупать страховку через их "дочку" - цитадель.
там тема такая: вступаете в общество взаимного страхования (2-3% от стоимости машины единоразово), потом платите ежегодно 2-3%. При вступлении они бесплатно устанавливают лоджек (на все время пока будете страховаться)
В случае угона лоджек сам ищет тачку (реальная возвращаемость 95%). Если не находит, выплачивает стоимость.
если нужна защита только от угона оптимальный вариант - лоджек. причем не напрямую идти и отдавать 500 баксов за установку, а покупать страховку через их "дочку" - цитадель.
там тема такая: вступаете в общество взаимного страхования (2-3% от стоимости машины единоразово), потом платите ежегодно 2-3%. При вступлении они бесплатно устанавливают лоджек (на все время пока будете страховаться)
В случае угона лоджек сам ищет тачку (реальная возвращаемость 95%). Если не находит, выплачивает стоимость.
поподробнее пожалуйста, или может ссылку где почитать
вспомнил очень странное совпадение - у меня на альмере периодически глючила сигналка - орала, пока машина горячая... поскольку , на машине ездила падруга - ей все "некогда" было доехать до сервиса, воопчем, в конце концов, когда приехала на "нулевку" ( тысячи 3-4 на спидометре) - пожаловалась на орущую сигналку. сервисмены поковырялись, поковырялись - говорят, что неисправность плавающая, на сто процентов проидентифицировать трабл не могут.И отключили концевик капота, сказав "покатайтесь недельку-две, если орать перестанет-значит в концевике дело". ну и уехала она с сервиса. через неделю машину угнали...
я реально сидел на измене, что страховая признает случай не страховым, поскольку сигналка ограничено работала. Может поэтому легко и открыли капот, несмотря на то, что он с замком мультилоковым...
странная штука,отключают на сервисе концевик капота - машину угоняют, хотя, слишком явно наверное... но я молчал об этом нюансе, от греха подальше...
поподробнее пожалуйста, или может ссылку где почитать
http://www.tsitadel.ru
единственное, я не в курсе, как быстро они бабло отдают в случае, когда не находят тачку. попробуйте пошукать на форумах типа авто ру, либо есть сайт, где собраны отзывы о страховых: http://www.i-rate.ru
а так перцы реально инновацию на страховом рынке замутили. без проблем берут даже самые угоняемые.
вопрос а есть люди у которых украли астру н (метод укатили или ключи украли не в счот) со штатной сигналкой
хочу понять есть ли в россии профи которые родной imo могут обойти
ведь ето препятствие очень серьезное
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
поподробнее пожалуйста, или может ссылку где почитать
http://www.tsitadel.ru
единственное, я не в курсе, как быстро они бабло отдают в случае, когда не находят тачку. попробуйте пошукать на форумах типа авто ру, либо есть сайт, где собраны отзывы о страховых: http://www.i-rate.ru
а так перцы реально инновацию на страховом рынке замутили. без проблем берут даже самые угоняемые.
вопрос а есть люди у которых украли астру н (метод укатили или ключи украли не в счот) со штатной сигналкой
хочу понять есть ли в россии профи которые родной imo могут обойти
ведь ето препятствие очень серьезное
блок управления двигателем установлен на нёмже так что в теории замена на не прописаный под иммо блок разешает запуск так что надо капот открыть и фсее типа