Тогда, может, стоит подумать о ней? Потому что от быстрого угона вас и штатная система спасет, а при более серьезном подходе "секретка" угонщику не помеха.
Вадим, СТО-1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
M_X_M
Установка секретки стоит от 30 до 80 уе, в зависимости от сложности исполнения и используемых компонентов.
За более детальной информацией звоните 173-5809 или 730-5809.
Александр.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Как человек, прошедший в своё время через угон, и в попытке вернуть машину общавшийся с представителями группировок, специализирующихся на угонах авто, могу сказать следующее:
1. Ставить дополнительную сигнализацию - пустая трата денег, потому что её охранные функции - никакие. Если не верите - загляните под капот любой машине с сигналкой и посмотрите, где стоит сирена. С вероятностью 99% она стоит на самом видном месте
Очевидно, для того, что бы её легко было обезвредить одним ударом молотка
Один совет - если уж вы так хотите поставить дополнительную сигнализацию, ради Бога не разрешайте установщикам делать блокирование двигателя! Никогда не забуду, как с приятелем на его Тойоте ехали по Калмыкии зимой. Километров за 50 до финиша поездки вдруг глюкнула и заорала сигнализация, а движок заглох
Время - 22:00. Темнота, пустая трасса и мороз под минус 20. Я 40 минут искал это грёбанное реле, которое блокировало цепь питания бензонасоса. А потом с ебуками искали кусок проволоки, что бы поставить перемычку, выкинув нахрен реле. У хозяина авто кроме домкрата и баллоника не было ничего
Пришлось отрезать кусок от провода питания лампочки заднего правого противотуманного огня. Кстати, бешенно вопящую сирену обезвредили путём выдирания с мясом провода. А в тех местах и волки водятся.
Так что если вы верите, что всякие электронные штучки вам помогут, хотя бы попросите установщика показать, как обезвредить цепи, блокирующие зажигание машины.
2. Всякие хитрые иммобилайзеры обезвреживаются методом пробивания угонщиками аккумулятора автомобиля. Элекролит вытекает, и аккумулятор дохнет. А с ним и вся электроника. Если вам будут говорить, что можно поставить автономное питание - знайте, что температуру ниже минус 5 градусов выдерживают только военные модели устройств автономного питания. Которые на каждом углу не продаются.
Единственный надёжный вариант автономного питания для зимней эксплуатации - ставить в багажнике мотоциклетный аккумулятор. Со всем вытекающим гимором - его надо обслуживать.
3. Системы с GPS. Фирмы Нокия и Сониэрикссон серийно выпускают так называемые "промышленные телефоны стандарта GSM". Девайс представляет из себя металлическую коробочку с разъёмом для подключения питания и переферии. К нему подключается приёмник GPS размером со спичку. Устройство работоспособно в интервале температур от +50 градусов до минус 50. В случае угона девайс шлёт СМС, звонит на ваш телефон, и пишет трек, куда движется машина. Трек по жопорезу отправляется на специальный сервак, откуда его можно скачать, наложить на карту и посмотреть, куда движется ваша машина. Недостатки: опять же, автономное питание. Обычно используют аккумулятор сотового телефона, который дохнет при минусовых температурах. Кроме того, хилый сигнал от спутников системы GPS глушится на раз. Как и сигналы стандарта GSM. По этому, в действительно надёжных таких устройствах ставятся ещё и антенные усилители. А вместе с морозоустойчивым аккумулятором цена взлетает до небес.
4. Блокираторы капота. Достаточно надёжны. Но не в состоянии препятствовать буксировке автомобиля. И имеют подлое свойство обмерзать зимой. Превращаясь в мышеловку для водителя.
Так что мой выбор - замок гарант.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
4. Блокираторы капота. Достаточно надёжны. Но не в состоянии препятствовать буксировке автомобиля. И имеют подлое свойство обмерзать зимой. Превращаясь в мышеловку для водителя.
.
В таком случае, еще 1 вопрос: часто встречал на форуме упоминание про электрические замки капота как наиболее приемлемый вариант.
А что делать если сядет АКБ? Вести на сервис и пилить капот?
4. Блокираторы капота. Достаточно надёжны. Но не в состоянии препятствовать буксировке автомобиля. И имеют подлое свойство обмерзать зимой. Превращаясь в мышеловку для водителя.
Так что мой выбор - замок гарант.
Гарант я думаю-действительно хорошо,только нет откликов владельцев Opel Astra H,которые поставили Гарант.
Да и найти его для Астры по-моему нереально. А уж такого специалиста как neck я думаю практически невозмоно.
Гарант я думаю-действительно хорошо,только нет откликов владельцев Opel Astra H,которые поставили Гарант.
Да и найти его для Астры по-моему нереально. А уж такого специалиста как neck я думаю практически невозмоно. Sad
Да, пока никто еще не ставил. Весь опыт ограничивается Зафирой Нека (это из новых моделей). Я тоже планирую поставить Гарант, возможно, на следующей неделе - будет зависеть от того, привезут ли оф.дилеры Флима нужную модель.
4. Блокираторы капота. Достаточно надёжны. Но не в состоянии препятствовать буксировке автомобиля. И имеют подлое свойство обмерзать зимой. Превращаясь в мышеловку для водителя.
Так что мой выбор - замок гарант.
Гарант я думаю-действительно хорошо,только нет откликов владельцев Opel Astra H,которые поставили Гарант.
Да и найти его для Астры по-моему нереально. А уж такого специалиста как neck я думаю практически невозмоно.
Господи, какого такого надо специалиста, что бы Гарант поставить?
Там дел то - надеть половинки муфты на карданчик рулевого вала и затянуть 4 болта.
Штангелем меряем диаметр карданчика - и вперёд в магазин, искать подходящий. Ну, есть ещё пара тонкостей - найти место на карданчике, куда муфту поставить. Ну дык для этого семи пядей во лбу не надо иметь. Просто внимательно посмотреть.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Господи, какого такого надо специалиста, что бы Гарант поставить?
Там дел то - надеть половинки муфты на карданчик рулевого вала и затянуть 4 болта.
Штангелем меряем диаметр карданчика - и вперёд в магазин, искать подходящий. Ну, есть ещё пара тонкостей - найти место на карданчике, куда муфту поставить. Ну дык для этого семи пядей во лбу не надо иметь. Просто внимательно посмотреть.
Будь я мужчиной, наверное мне было бы мучительно стыдно....
По поводу семи пядей во лбу...наверное каждый человек должен быть специалистом в своей сфере..
В любом случае-спасибо за советы.
Автомобиль Оpel Astra H - III поколения нами изучался 30 мая 2006 года.
Установка замка Гарант Блок на него возможна без вмешательства в конструкцию и нарушения требований пассивной безопасности.
В качестве временного решения, рекомендуемого нами является использование замка «Гарант Блок Люкс 208.Е» - который может быть собран по заказу региональных представителей и включен в отгрузку.
Муфта этого замка № 08, устанавливаемая в том числе и на Ваш автомобиль вероятно будет нами в ближайшее время модернизирована, т.к. в случае с автомобилем Оpel Astra H она расположена близко от рычага педали тормоза, а её перемещение ограничено второй ступенью двухступенчатого рулевого вала, поэтому модернизация данной муфты будет направлена на уменьшение е габаритов.
Исаков Андрей Владимирович Дирекция по маркетингу и сбыту
Оперативно скомплектовать данный замок Вам смогут в компании "Эльтон" 350-54-13, при отсутствии необходимой муфты или стопора заказ будет исполнен в течение до 10 дней - при очередной поставке.
С уважением
Дирекция по маркетингу и сбыту
а к последнему вопросу - когда хоть разок на угон попадёшь охота такое спрашивать пропадёт.
+1, помимо хождения пешком 3 месяца - первый месяц ощущения полного лоха... начиная с момента када видишь что нет машины, в милиции, футболивание заявления от дознавателя к дознавателю, от следователя к следователю, в страховой не покидающего ощущения что должен..да
вот и кубатурю, что ставить...
Тогда, может, стоит подумать о ней? Потому что от быстрого угона вас и штатная система спасет, а при более серьезном подходе "секретка" угонщику не помеха.
Вадим, СТО-1.
Штатная как раз от быстрого и не спасет - вариант: украденный из сумочки ключ / отсканированная сигналка...
Тогда, может, стоит подумать о ней? Потому что от быстрого угона вас и штатная система спасет, а при более серьезном подходе "секретка" угонщику не помеха.
Вадим, СТО-1.
Штатная как раз от быстрого и не спасет - вариант: украденный из сумочки ключ / отсканированная сигналка...
Здравствуйте!
Действительно, при краже ключей карманниками, наличие только штатной системы, Вас не спасет.
Поэтому мы всегда радеем за многоступенчатость снятия с охраны, посредством метки, карточки или контактного ключа.
Сейчас появилась интересная новинка из бюджетных противоугонных устройств.
Это симбиоз электромеханического замка капота и мини-иммобилайзера с управлением контактным ключём.
Идея такова. Пока не зломаешь замок капота, автомобиль никак не заведешь.
Актуальный вариант защиты против кражи ключей, будет только в случае хранения контакного ключа не на общей связке.
С уважением.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Пока не зломаешь замок капота, автомобиль никак не заведешь.
С уважением.
только замок капота открывается, как объяснили, очень просто - выдирается решетка радиатора и перекусывается тросик...даже если он в приклепанной трубе( медной!!!) все равно перекусывается...промышленными кусачками, которые перекусывают дужку здорового замка...конструкционно эти тросики от замка капота где то рядом с решеткой прокладывают..
у меня на ниссане стоял замок капота)) не помогло...
Dust, если рассматривать варварские способы взлома (а видели и машины с вырезанными кусками капота), то , естественно, замок уже не поможет. Но на Астре есть возможность установить замок таким образом, чтобы добраться до него было не очень просто.
По ниссану - сочувствую, но , не видя что у вас на ней был за замок, и как он был установлен, от анализа ситуации воздержусь.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Вадим, я не в претензии к сейлзам и установщикам систем защиты.
Это хорошая работа, достойная уважения.
Замок стоял обычный, мультилоковый по моему... Просто я понимаю ( да и отталкиваюсь от опыта) что угнать можно машину с ЛЮБОЙ системой защиты, ну я это понимаю, причем, с концами ее могут угнать, не найдя в первые несколько часов...поэтому и останусь на стандартной сигналке, секретке , каско и охраняемой стоянке...
На мой взгляд систем две - первая относится к "увеличению времени для угона" а вторая для "быстрого реагирования при угоне", быстром поиске. вторые системы дорогие, а первые... не вижу я смысла вмешиваться в штатную механику или электрику авто.
подумываю о гаранте, но машина падруге, не удобно им пользоваца( стоял када то на восьмерке - помог, не угнали)
да и гремит эта байда даже в кобуре.
сигнализация, она скорее для моего спокойствия, хотя те или иные практические пользы у нее есть ( стукнули-хотели уехать, напугать вора и пр.)
В принципе, со всем согласен. Любая защита от угона сводится к 2-м вещам: оповещение хозяина о покушении на авто (есть возможность противостоять злоумышленникам каким-то образом или нет - это уже другой вопрос); как можно большее время невозможность завести авто. Реализовать это можно разными способами и средствами. Тут уже и идет выбор по сервисным функциям, по бюджету . и т.д., и т.п..
Поэтому вариантов - море.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
вспомнил, суну еще в машину ч\б мобильник, который долго держит, с карточкой гсмовской... ща опсосы продвигают эту услугу - эдакий дешевый гсм-отслеживатель... но это уже паранойя))