Здесь ехал по Митрофаньевскому путепроводу от Кубинской к Ташкентской в правом ряду на скорости 65-75 км/ч. Начал перестраиваться в левый, в котором в этом момент ехал ВАЗ 2107, закрывая мне обзор. В конце моего перестроения на вершине путепровода ВАЗ резко дёрнулся вправо и передо мной возник деревянный забор, выставленный дорожниками. Пытался объехать, но всё же задел крылом и зеркалом, занесло, кое-как вывернул руль и чиркнул по правому отбойнику, дорожники мыли дорогу, т.ч. она была немного скользкая местами, уходя от правого отбойника, попал в занос, вследствие чего вошёл в левый отбойник передом, от него меня развернуло и потащило задом на машину дорожников. Въехал багажником в металлическую балку, на которой на ЗИЛе крепятся задние фонари.
Итог: на мне ни царапины, подушки не сработали.
Под капотом всё не так страшно. Движок на месте, повреждён радиатор и несколько трубок и проводов. Кузов не повело, стойки и стёкла целы. Пока боюсь делать прогнозы на мнение страховой и дилера.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Женщина, оформлявшая моё заявление, увидев справку о повреждениях спросила: "Она подлежит восстановлению? У Вас здесь столько всего написано!". Лично я уверен, что подлежит. Геометрия не нарушена, все стойки, стёкла и т.п. на своих местах. У меня были фотографии с собой. Посмотрев их вроде согласилась, что дело кончится направлением на ремонт. Но решать не ей. По сути ремонт - замена отдельных внешних элементов. Плюс провода и трубки. Не знаю, сколько насчитают. Сам оценщик. Если что, буду проводить независимую.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
у меня один в один спросили они навернео по опыту видят сразу...
у меня ситуация в итоге плачевная - 99 процентов специалисты сказали, что машину спишут, ибо сумма ремонта и запчастей привышает сумму страховки... вот так
я надеюсь, что у тебя все будет окей! держись и верь в лучшее!
Младшая сестра s-300
По нашим сервисам лучше списание, ибо работы выполняют как сволочи.
мне после мелкого ремонта уже 4 косяка надо доделывать, и еще три исправить невозможно... в ж*пу такой ремонт.
По нашим сервисам лучше списание, ибо работы выполняют как сволочи.
мне после мелкого ремонта уже 4 косяка надо доделывать, и еще три исправить невозможно... в ж*пу такой ремонт.
ты не первый, кто это говорит, кста... завтра у меня встреча с независимой экспертизой... уже даже боюсь, если решат чинить))))
Сообщение от s-300
Мне делали задний бампер в "Прагматике" в марте. Вполе цивилизованный ремонт.
я тож много чего по мелочи делала... Лаура МКЦ в этом плане понравилась...
А желтая мигалка горела? В какое время? Я не понимаю, что они там мыли. Они стояли или шли по осевой?
Ясно, что с них ничего не получить, но все-таки, что они там делали?
У тебя КАСКО по ценам дилера? Если да, в независимую даже не суйся? По ценам независимой потеряешь минимум 30%.
У меня знакомый влетел на ШКОДЕ, но сразу закинул аварийную машину к дилеру. И туда приехал оценщик страховой. Когда он начал считать, набежали мастера с сервиса. Обсмеяли оценщика страховой с его тарифами на ремонт. И убедили его, что ремонт выйдет в полторы стоимости новой машины.
Когда он уехал с актом. Мастер с сервиса, сказал, что выкупит остатки машины за приличную стоимость, за неделю сделает и продаст через салон. В результате парень похоже на халяву получит новую машину.
Так что рекомендую делать оценку на подъемнике СТО. В случае ремонта, выиграешь минимум месяц на согласовании объемов и цен ремонта между страховой и СТО. Месяц они препираются в лучшем случае. Только после этого СТО заказывает детали под ремонт и т.д.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Сообщение от Gedimin
Сочувствую. А как это так спросили мнение? То есть типа что бы ты предпочел (предварительно): забрать деньги или восстанавливать машину?
Если решат не ремонтировать, Помни, что твое право не соглашаться с их оценкой остатков машины. Они стараются оставить машину тебе по максимально высокой стоимости. Если они оценят ее слишком дорого, пусть забирают и продают сами.
Еще существуют преценденты с признанием пункта стахового договора об учете аммортизации не соответсвующим действующему законодательству и как результат, отсуживании полной стоимости машины. Но это на любителя. Я бы на это не расчитывал.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
на этом путепроводе последнюю неделю каждый день видел каких-то аварийщиков в желтых халатах с метлами, ходили там посередине и подметали чего-то... Езжу там утром на работу (в сторону Кубинской), машин мало и их всегда было заранее видно, хотя раздражали страшно.
Помни, что твое право не соглашаться с их оценкой остатков машины. Они стараются оставить машину тебе по максимально высокой стоимости. Если они оценят ее слишком дорого, пусть забирают и продают сами.
+1... консультировалась у специалиста, сказали тоже самое. Т.е. отказываться от метала в пользу страховой и получить все деньги.
Они стояли или шли по осевой?
Ясно, что с них ничего не получить, но все-таки, что они там делали?
Стояли. Когда я врезался, побежали перетаскивать ограждения.
У тебя КАСКО по ценам дилера?
В полисе указано, что ремонт - только на СТО ЗАО "Прагматика". Т.е. по их условиям.
Осмотр страховой завтра. Спасибо за совет. Надо успеть переставить машину к дилеру.
В результате парень похоже на халяву получит новую машину.
А как же амортизация?
Лично я всё таки склоняюсь к тому, что машину будут ремонтировать. Не так всё страшно. Завтра отпишусь по итогам общения со страховщиком.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Сегодня был осмотр страховой (КРК-страхование). Приехал молодой человек Тимур. Сразу спросил, что я думаю насчёт "тотала". Я естественно был против. Внимательно фотографировал повреждения. В понедельник получу направление на ремонт. Если сумма в смете расходов "Прагматики" не превысит 75% от стоимости автомобиля, то будет ремонт. Очень на это надеюсь. Не хочу потерять своего тёмно-зелёного друга.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Цитата:
В результате парень похоже на халяву получит новую машину.
А как же амортизация?
Он получает стоимость машины минус аммортизация - оценка остатков машины. Так как стоимость ремонта получилась очень большая, страховая оцениля останки дешево. А мастер на СТО берет эту машину по цене раза в два превышающей оценку страховой. Что и покрывает аммортизацию.
Но это просто повезло. На разборке он бы не получил таких денег.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Всем привет. Только что из страховой и "Прагматики".
В страховой сегодня получил направление на ремонт. Первоначально указали не все повреждения. После моих возражений достаточно быстро согласились и дополнили список ещё на 7-10 пунктов. В принципе, качеством работы КРК-стразование пока доволен. Не все повреждения дописали скорее по невнимательности.
После КРК сразу поехал в "Пранматику". Записался завтра на осмотр. После него примерно 2 недели согласования (со слов администратора "Прагматики"). Далее заказ деталей и ремонт. О сумме пока не знаю. Завтра будем считать в "Прагматике".
Надеюсь, что "тотала" не будет. В КРК мнения разошлись. Один из сотрудников, который приезжал ко мне в пятницу, считает, что скорее всего будет "тотал", другой считает наоборот. Есть мнения на основе фотографий? Могу добавить ещё.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Мне в свое время спасали ВАЗ 2114 , Ресо сказало так если кузов был бы цел (т.е. пол и крыша не сложились) и егобы не повели тогда бы чинили. Судя по фоткам ИМХО однозначное востановление, т.к. кузов цел, а панели и бампера меняются
Удачи!
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
Мне в свое время спасали ВАЗ 2114 , Ресо сказало так если кузов был бы цел (т.е. пол и крыша не сложились) и егобы не повели тогда бы чинили. Судя по фоткам ИМХО однозначное востановление, т.к. кузов цел, а панели и бампера меняются
Одно дело жигуль, другое дело - иномарка у официалов. Тот ремонт, который в хорошем гаражном серфисе выйдет тысяч в 30, у официалов влетает в 150 т.р. Крылья капот и прочее железо, которое легко правится, они меняют. На какой нибудь платмасске крепеж треснул - под замену. Стоимость ремонта их не волнует. Так-как платит страховая, это для владельца машины только плюс.
Однако есть и минусы
У меня приятель попал в аварию на полугодовалом Пежо 307. Удар в передний бампер по касательной. Сорвало бампер, слегка помяты два крыла, капот и треснули обе блок-фары. Машина на ходу. Официалы выкатили список работ и деталей на 4 листа, почти 400 т.р. Машина со страховкой была 600 т.р. Сейчас страховая препирается с официалами, а приятель боится, как-бы машину не пустили под списание.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Помни, что твое право не соглашаться с их оценкой остатков машины. Они стараются оставить машину тебе по максимально высокой стоимости. Если они оценят ее слишком дорого, пусть забирают и продают сами.
+1... консультировалась у специалиста, сказали тоже самое. Т.е. отказываться от метала в пользу страховой и получить все деньги.
другие специалисты говорят что отказываться в пользу от металла в пользу страховой - всегда выгодно страховой
Судя по фоткам ИМХО однозначное востановление, т.к. кузов цел, а панели и бампера меняются
Я тоже так считаю. Для меня предельная сумма ремонта 412 000 р. Всё таки склоняюсь к тому, что столько не насчитают.
а приятель боится, как-бы машину не пустили под списание. другие специалисты говорят что отказываться в пользу от металла в пользу страховой - всегда выгодно страховой
На случай признания "тотала" пойду по пути оставить машину себе, получить со страховой то, что можно получить, и далее ремонтироваться у неофициалов.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958