Я к тому, что есть люди, которые специализируются исключительно на конкретной модели авто и считаются ассами. Хорошо, когда есть такие люди среди знакомых...
Вы все правильно поняли. Люди, которые углубленно изучают данную модель авто и могут предложить разные варианты по тюнингу, например - дорого, средне, дешево... Тоесть люди которые ориентируются во всех сферах данной модели авто.
Много встречал таких людей по БМВ.
У меня, например, есть куча разных идей на Астру, но вот реализация этих идей, для меня проблематична, не мое это - авто ковырять!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Я так понял, что камень был по поводу наших(в частности моих рук).
Очень интересно услышать такое от человека, который не был клиентом клубного гаража.
А по поводу
Сообщение от acidrain
Я к тому, что есть люди, которые специализируются исключительно на конкретной модели авто и считаются ассами.
Я Астру знаю как свои 5 пальцев и разобрать-собрать весь салон могу за 2 часа с закрытыми глазами.
И не один десяток астраводов, которые в отличие от тебя у нас были - могут подтвердить нашу квалификацию
Дело в том, что я больше склонен к спецам, через которых прошло много машин и у которых правильные руки!
Как показывает мой опыт , как правило руки в таких конторах не для своих очень даже кривые , независимо от того знают ли они машину и много ли машин через них прошло. Золотые руки долго в этих конторах не задерживаются и уходят как правило в фирмы , где все это стоит много больше денег, а все остальные делают то что нужно в лучшем случае на среднем уровне и без энтузиазма , и это еще хороший вариант. Надеюсь не все так работают конечно , но с тем с кем сталкивался - главная цель снять больше денег и как можно быстрее скинуть работу , качество , аккуратность и результат на 2 месте.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Поэтому имхо лучше компания энтузиастов в гараже , но с интересом к тому что они делают и со знанием дела , чем толпа пафосных спецов в спеццентре и наплевательское отношение на твою машину.
Можно вместа гаража снять любое помещение, только аренда сразу отразится на цене вопроса.
4 года назад я был соучередителем студии тюнинга с площадью 400 кв. м, своим кожным ателье и много чем еще и ремонтом в 60 тык баксов - могу сказать - ценник на работы тогда был в 2 раза больше, чем сейчас в Клубном гараже. А работает тот же человек, просто сейчас он получает не зарплату, а является совладельцем.
К тому же - половина компаний, громко называющих себя СТУДИЯМИ - располагаются точно также в гаражах, что абсолютно не мешает качеству работ.
Просто я привык называть вещи своими именами.
Я так понял, что камень был по поводу наших(в частности моих рук).
Очень интересно услышать такое от человека, который не был клиентом клубного гаража.
А по поводу
Сообщение от acidrain
Я к тому, что есть люди, которые специализируются исключительно на конкретной модели авто и считаются ассами.
Я Астру знаю как свои 5 пальцев и разобрать-собрать весь салон могу за 2 часа с закрытыми глазами.
И не один десяток астраводов, которые в отличие от тебя у нас были - могут подтвердить нашу квалификацию
Во-первых - На "Ты" я с Вами не переходил!
Во-вторых - Замечательно, что Вы такой весь из себя, я не предлагаю Вам размерами мериться. Я не телепат и не знаю что у Вас и как?!
- Для меня глаза - это Интернет! Собирайте все на одном сайте, составляйте готовые предложения с ценами по разным темам с подробными описаниями в деталях. Предлагайте, наглядно, варианты которые можно разработать и доработать! Раз уж через Вас столько прошло и такой опыт, должно было скопиться много материала, который стоит разместить.
Вам не хватает информационной организации, грамотного Pr...
В любом случае, идете в правильном направлении. А то, какая у Вас площадь и где - это Ваше дело, я за качественную работу, а Вы хоть молотком - если это ювелирно с золотыми руками
Я Вам вообще про что-то другое, а Вы с такой агрессией... Мде,...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Во-первых - на этом Форуме одноклубники друг к другу на "Ты". Много раз эта Тема обсуждалась, и решили, что по умолчанию будем на "Ты". Но если вдруг ВАС это так оскорбило, ВЫ уж меня криворукого извините.....
Сообщение от acidrain
Я не телепат и не знаю что у Вас и как?!
Тогда не стоит оскорблять человека, если не знаешь о чем речь.
Сообщение от acidrain
Для меня глаза - это Интернет!
Наверно ВАМ тогда пора к окулисту. В Теме, на которую я дал ссылку - вагон фото наших работ и отзывов форумчан... еси че ....
Сообщение от acidrain
Вам не хватает информационной организации, грамотного Pr...
Спасибо, я обязательно с ВАМИ посоветуюсь, когда будет необходимость.
Сообщение от acidrain
Я Вам вообще про что-то другое
Так ВЫ объясните про что тогда, я же не телепат....
Когда появятся готовые пакетные предложения по доработке авто с ценником, разбитые на тематики в пределах одной древовидной структуры без необходимости поиска?
Я например планирую поставить достойную шумоизоляцию+устраниение навсегда сверчков, дело за малым, коплю деньги.
Ценник в DOP - Полная шумка(кузов+арки+моторный отсек+пластиковые элементы+) 30000 рублей + 12000 рублей доп. проф. аудио шумоизоляция 4-х дверей.
Звук штатных колонок, впринципе, устраивает.
Звуки от всяких внешних шумов хотелось бы максимально устранить, понимаю, что не будет глухой студии
Астра отличная по шумке, дороги в России - Г... по новой-ровной дороге паришь, как птиЦ...
Чем зацепил подход, так это то, что: http://www.camry-tuning.ru/?unit=docs&id=14 - Предлагает несколько вариантов шумоизоляции, порадовал вариан "устранение сверчков", и самый дорогой вариант, я считаю эталоном - ювелирная работа + радует отношение к пистонам, их заменят, а не ставят расшатаными в пазы. Сами понимаете, что пистоны в пластиковых элементах - это главные сверчки!
Поэтому и обратил внимание, советую подчерпнуть идеи от них.
Они работаю по вашему же принципу, владеют аналогичным форумом.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Готовый пакетный тюнинг - это не тюнинг...
тюнинг это нечто индивидуальное в МОЕМ понимании.
а пакетно уж чего там мудрить тогда? есть готовые комплекты обвесов OPС к примеру... куча разных других стандартных обвесов для астры от всяких тютинг контор. В любом арасервисе тебе его без проблем привесят, тока покрасить лучше к диллеру чтоб цвет оригинал был.
БОДРЫЙ ФЕЙ
а тебе респект за клубный гараж. Много полезного из твоих постов вычитал. Вот куплю астру думаю уж пообщаться полюбому постараюсь приехать, а мож и делать че-нить типа шумки
Когда появятся готовые пакетные предложения по доработке авто с ценником, разбитые на тематики в пределах одной древовидной структуры без необходимости поиска?
В течение 2-х недель с фото, прайсом и готовыми комплексными предложениями.
Сообщение от acidrain
Ценник в DOP - Полная шумка(кузов+арки+моторный отсек+пластиковые элементы+) 30000 рублей + 12000 рублей доп. проф. аудио шумоизоляция 4-х дверей.
Комплексная шумка Астры (пол, потолок, двери, багажник, капот, но без снятия торпедо) у нас 28-34 тык. В зависимости от выбранных материалов и кузова.
Сообщение от acidrain
Астра отличная по шумке, дороги в России - Г... по новой-ровной дороге паришь, как птиЦ...
+1
Сообщение от acidrain
я считаю эталоном - ювелирная работа + радует отношение к пистонам, их заменят, а не ставят расшатаными в пазы
У нас то же всегда в наличии полный набор оригинальных пистонов, Любой сломаный или поврежденный сразу заменяется, К тому же частенько после тонировки народ приезжает с вбитыми в уголки с пищалками девяточными пистонами, так как там они практически одноразовые и редкого размера, их к стати то же меняем аппсолютно безвозмездно 8)
Сообщение от acidrain
Сами понимаете, что пистоны в пластиковых элементах - это главные сверчки!
Мы места крепления пистонов по умолчанию проклеиваем дополнительно изолоном.