Хотелось бы посмотреть на действия профи - у него кроме термоядерной жидкости и специнструмента есть ещё стойкое отвращение к монотонной работе с чужими машинами и подпитка этого настроя ощущением недооценки его труда владельцем сервиса.Думаете он скажет вам что при разборке отломал, одну из трёх защёлок на крышке фильтра?Или фильтр замял при установке? Даже бровью не поведёт.
В точку!! Поэтому желательно присутствовать при производстве работ с автомобилем, или делать самому.
Парни, кто чистил через щель фильтра, а не вытекает моющее средство из этой щели?
А что за щель там??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
yну имел ввиду щель, куда фильтр вставляется, сорри не так выразился.
В принципе нашел ответ, как и думал - сверлится отверстие в крышке, заливаешь пену, а потом изнутри скотчем заклеиваешь
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
http://youtu.be/pvViKwjOqVs вот так он у меня поёт или не он никто не может поставить диагноз(уже в трёх местах был)(звук на прогретой машине на ходу при наборе скорости и на холостых в пределах от 2000-3000об/мин),при выключении климата всё исчезает.Может кто поможет!!!!!!
плохой запах пропал,а стало как на новой машине - пахнет некоторое время бельём глаженным после выключения конд-ра.
В общем, одной пеной не поможет на 100%.она только размягчает и убивает микробы,а вот самое главное этот гумос выдуть паром или воздухом.Водой - не получиться,вся в салоне на коврике будет и в мотор печки по воздуховоду затечёт.
http://youtu.be/pvViKwjOqVs вот так он у меня поёт или не он никто не может поставить диагноз(уже в трёх местах был)(звук на прогретой машине на ходу при наборе скорости и на холостых в пределах от 2000-3000об/мин),при выключении климата всё исчезает.Может кто поможет!!!!!!
Такое впечатление, что воздуховод внутри соскочил, и в этом месте воздух как-бы свистит. А звук по трубам в салон передается. Но слышно на видео плохо. И резонирует только на определенной силе подачи воздуха.
Всем привет из КЗ. Два месяца назад застучал компрессор,но не заклинил. Заказал другой,с 1.8.Привезли. Передняя и задняя крышки пришлось переставлять,т.к. не сходится крепление к движку. Но суть не в этом. Поставил,завоняло. Почитал ваши опусы. Начал искать Лизоформин.В аптеках руками разводят. Только в одно мадам признала,что было такое средство,да лет 6 как не возят.Устарело. Вычитал,что активно применялось в стоматологии. Звоню племяннику,он их дёргает,лепит.Оказывается вместо него применяют ЭРИКСАН ДЭЗ. Новое,сильнее и т.п. Налил мне грамм 40. Развёл,по инструкции во все дырки,с продувкой,и .т.д. Запах приятный,а как закончил через 1,5 часа-воняет. Я в Аптеку -взял Хлоргексидин- ещё 2 часа. Высушил.На трассу- ляпота.В машине кайф.отключаю компрессор- вонь через 2 минуты. После обеда на ярмарку.Беру Ликви моли,трубу,разбираю обшивку и ящик,дую,жду,сливаю,проветриваю.Еду,кайф,прохладно . Выключаю компрессор- вонь. Так какое средство и способ эффективный????????????? Тысячу мнений. Визуально с фонариком и зеркальцем ,выгнувшись просмотрел испаритель на сколько это возможно было. Как будто чист. Авто 2009 г. За бортом сегодня +38 уже. Суббота на смарку. Кстати. У меня 3-ий день как заменил компрессор -не течёт с машины. Блин. Закачано как положено-450 гр. Давление в норме парни сделали,следил,Утечек нет. Качает и холодит хорошо.Не течёт и воняет.Воняет,потому что не течёт? Или не течёт,потому что воняет и забито? Так просмотрел,промыл,продул,трижды обработал и вааще.Мозги кипят. Ваше мнение господа академики?
Фильтр?? И с фонариком только бок испарителя можно увидеть, а внутрях могла пыль с влагой скопиться. И, кстати, воняет из блока испарителя, при открытой крышке и вынутом фильтре?
Да фильтр свежак. И откуда пахнет так же знаю. Это уже 3-я астра у меня .2005,2008,2009 г. С предыдущими проблем не было. Руки и голова на месте. А ликвидировать не удаётся. Использовал 2 зеркала,переноску с габаритной лампочкой.Просматривается неплохо. Соты вроде бы чистые. Вот конденсат не идёт!!! А на дворе сегодня под сорок,должен быть по разности температур. Где застой дерьма-не пойму.
Согласен с : В общем, одной пеной не поможет на 100%.она только размягчает и убивает микробы,а вот самое главное этот гумос выдуть паром или воздухом.Водой - не получиться,вся в салоне на коврике будет и в мотор печки по воздуховоду затечёт.
только как это сделать не попортив испаритель и не загадив непредвиденным итогом работы салон-не пойму.
хохоl
Раз ты такой умелец, то есть еще один способ специально для тебя разработан , вот кстати и проверишь, действительно ли работает или нет, и своим авторитетным астроклубовским мнением заявишь о результатах! Вот собственно подробное описание процедуры чистки испарителя кондиционера: Чистка, обеззараживание испарителя кондиционера.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А если после прогрева двигателя включить печку на полную и пусть потарабанит минут 10. Горячий воздух обдует испаритель и по идее плесень должна исчезнуть?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX
А если после прогрева двигателя включить печку на полную и пусть потарабанит минут 10. Горячий воздух обдует испаритель и по идее плесень должна исчезнуть?
По-идее плесень уже должна была сдохнуть после стольких поливов химикатами!
По-идее плесень уже должна была сдохнуть после стольких поливов химикатами!
Нет, если не было глубокого проникновения!!
Сообщение от baleg
А если после прогрева двигателя включить печку на полную и пусть потарабанит минут 10. Горячий воздух обдует испаритель и по идее плесень должна исчезнуть?
Испаритель стоит перед радиатором печки т.ч. не вариант!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
хохоl
Раз ты такой умелец, то есть еще один способ специально для тебя разработан , вот кстати и проверишь, действительно ли работает или нет, и своим авторитетным астроклубовским мнением заявишь о результатах! Вот собственно подробное описание процедуры чистки испарителя кондиционера: Чистка, обеззараживание испарителя кондиционера.
Что за сарказм................неэтично. Понимаю,что наговорил много и в тексте ударение и интонацию не передать,но наверное я тебе ПАРЕНЁК в отцы гожусь............терпимее ,терпимее
Описанный способ прост.Не обязательно быть УМЕЛЬЦЕМ. Я эту процедуру только с другими материалами не раз проделал.По накопительной должны были здохнуть как шведы под Полтавой.Воздуховоды чистые,фильтр новый,холодит очень хорошо.Потоки воздуха сильные на солнце в +38 2-3 скорость и в машине неплохо,значит испаритель и радиатор печки не забиты гумосом,а где она лежит,сдохшая крыша,не пойму...................чтож,решу-отпишусь.
Что за сарказм................неэтично. Понимаю,что наговорил много и в тексте ударение и интонацию не передать
Писал без сарказма, просто твое сообщение побудило именно на такую форму выражения моих мыслей
Сообщение от хохоl
Соты вроде бы чистые. Вот конденсат не идёт!!!
Вышеуказанный способ подразумевает, что излишки моющей жидкости и конденсат стекает большими потоками в дренаж, тем самым промывая поддон, на дне которого и могут находиться скопления бактерий. Такое бывает, когда домашнюю сплит систему не по уровню повесят с наклоном в противоположную сторону от сливного отверстия - испаритель чистый может быть, а неприятный запах будет из-за скопления конденсата в поддоне.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот чтобы не снимать надо просто обильно промыть 0,5 л. моющего и дезинфицирующего средства, вся кака должна слиться через дренаж.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Неприятный запах из кондиционера появляется из-за образующихся бактерий в конденсате, который образуется на испарителе кондиционера после его выключения (во время работы конденсат тоже образуется, но стекает с испарителя в дренажное отверстие, а температура испарителя всегда очень низкая и не способствует к размножению бактерий) и последующего нагревания до окружающей температуры, которая в свою очередь благотворно влияет на активное размножение вышеуказанных бактерий. Для того, чтобы не было этого неприятного запаха, нужно избавиться от причины его вызывающего, т.е. от бактерий, а для того, чтобы избавиться от бактерий нужно лишить их условий существования, т.е. либо влаги, либо температуры. Отсюда есть хорошая рекомендация - просушивать испаритель в течении нескольких минут после использования кондиционера, т.е. выключать кондиционер в меню и включать вентилятор на высокие обороты.
На самом же деле реализовать такую процедуру в практике крайне сложно. Вот представьте, вы едете куда-то, например домой, ну тут еще ладно можно предугадать когда вы приедете домой и заранее выключить кондиционер. И то даже в этой ситуации, через пару минут после того, как вы его выключили, начинает очень сильно повышаться влажность, сразу становишься мокрым, а в салоне душно. Открывать окна не хочется, потому что снаружи еще суровее. В общем как хотите так и сушите своей кондиционер. Поэтому в реальности никто этим не занимается. А еще более неудобная ситуация, когда вы ездите по магазинам, постоянно то и дело глушите двигатель, идете в один магазин, потом через пол часа возвращаетесь, едете в другой. И каждый раз думать о том, что надо заранее выключить кондиционер, да еще в добавок с вышеописанными недостатками процедуры делает практически не осуществимой ее применение.
Но не так все прискорбно, как вы уже успели подумать. Производители а/м опель астра и тут позаботились о владельцах своих автомобилей. В этих автомобилях есть такая замечательная функция "residual airconditioning", которая вроде бы как рекомендуется, согласно мануалу, для использования остаточных тепловых запасов для согревания или охлаждения салона автомобиля при заглушенном двигателе, например, когда вы стоите на переезде. В реальном использовании данная функция весьма сомнительна. А вот например, использовать ее для осушения испарителя кондиционера никто не запрещал. Т.е. приезжаете вы к месту назначения, глушите двигатель, в салоне еще очень комфортно от только что работавшего кондиционера, вынули ключи из замка зажигания и включаете эту замечательную функцию "residual airconditioning" однократным нажатием на кнопку Auto на приборной панели. Тут же загорается информационный дисплей с указание остаточного теплового запаса, запускается вентилятор системы вентиляции и кондиционирования салона. Все, можно спокойно покидать салон и идти по своим делам, система автоматически отключится как только будет израсходован весь остаточный теплоресурс или по тайм ауту. И, возможно, если вы долго не задержитесь, то попадете еще в более или менее комфортный климат салона своего автомобиля. А испаритель кондиционера будет достаточно хорошо высушен.
Последний раз редактировалось Parenek; 30.06.2013 в 22:05.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru