Люди скажите солько у Вас жрет Астра 1,6 с изЁй емае у меня более 15 литров расход Пипец полный я в шоке! У вас есть какие мысли по этому поводу ?В чем причина моих страданий (
Denis_G
мдя..для такого пробега большой расход
на BP и Роснефти, видимо)
безин BP 95 ult могу сказать уверенно/проверенно - жрет ДОФИГА)
с BPшным - жрет 12-13 (1.8 АКПП)
c Лукойлом - ТНК - 11
Один совет - обнулите БК...поктайтесь 2-3 дня и к дилеру в сервис
Denis_G
Сколько прогреваете двигатель? Какие пробки по дороге? Мне кажеццо проблема в "дотошном" подсчете БК каждой капли бенза по моторочасам. Переживать не стоит имхо.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Denis_G
Ну во первых подозреваю, что либо безнобак не дай бог пробит - либо датчик топлива гонит.
Ведь я как понял у тебя не по Ботровому Компьютеру расход беспокоит - а по стрелке датчика бензобака?
Да и проехав столько километров только сейчас обратил внимание за бензин - возможно неожиданная поломка?
После того, как расскажешь БК у тебя или по стрелке бензина меряешь расход - тогда продолжим предположения..
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
БОДРЫЙ ФЕЙ
Да можно и сейчас удалить. Слишком либеральный и так форум.
Парят такие темы честно говоря.
Denis_G
Ты многословен братан. Я поражаюсь такому потоку информации. Я просто не могу успеть переварить все данные, что ты мне озвучил и мне нужен месяц чтобы проанализировать их.
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ???
1)Когда начал замечать повышенный расход?
2)Установлен ли Бортовой Компьютер (БК) в машине или нет? Установку БК делает либо дилер (магазин), либо заказать можно опцией с завода.
3) Если у тебя за 15км датчик уровня топлива опустился на 1 деление - то у тебя расход не 15л/100км - а 50л/150км...
Сам посчитай 1 деление пусть будет грубо 5л. - это 15км
2 деления 10л - это 30км.
и так далее...
Поэтому либо проверяй датчик уровня топлива или проверяй целостность топливной системы или же проверь на диагностике свой авто.
Кстати если у тебя проблемы с топливной аппаратутой или зажиганием - может один цилинд не работает (характерное троение) или датчик кислорода умер - будет повышенный расход топлива. Но при этом обязан на панели гореть машина с ключиком или желтая лампочка в виде крана.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Если у тебя за 15км датчик уровня топлива опустился на 1 деление - то у тебя расход не 15л/100км - а 50л/150км...
Сам посчитай 1 деление пусть будет грубо 5л. - это 15км
2 деления 10л - это 30км.
и так далее...
Ктож по делениям расход мериет. Прям как дети, там же система унитазного бачка. Мерить чтобы было точно можно только так:
1. Заливаем полный бак,
2. Ездием N (сколько удобно) километров
3. Заливаем снова полный бак и мерием сколько вошло.
4. Из пропорций считаем сколько сгорело (я думаю пропорция понятна )
Помойму и до 3.5 т.о. можно раскручивать движок с разной скорость. Можно это делать плавно а можно так чтобы жженой резиной пахло за спиной где еще пол секунды назад машина трогалась 8)
Помойму и до 3.5 т.о. можно раскручивать движок с разной скорость. Можно это делать плавно а можно так чтобы жженой резиной пахло за спиной где еще пол секунды назад машина трогалась 8)
Раскручивать при разгоне (если ситуация на дороге сооствествующая) можно и хотя бы иногда нужно до 6000.
Другое дело, равномерно, без ускорения тошнить 50кмч на 2й передаче на 4000 оборотах - совершенно бессмысленная трата топлива.
Если это вялое качение в неглухом заторе со скоростью 50-60кмч - уже можно и нужно втыкать 5ю передачу.
P.S. да, еще - BP - отстой. есть ощущение, что их бензин кончается куда шустрее, чем другие.
Отстой или нет не знаю , но жрет она его точно больше чем того же лукойла , у меня при прочих равных стабильно получается средний расход на 1-2 литра бипишного ултимейта 95 и 98 больше, чем 95 экто и 98 супер.
Как мне кажется вся проблема в пробках да и длительные прогревы добавляют , я уже привык наблюдать за тем как тает бензин в баке при простое в пробке.