Всем привет.
В общем стал я счастливым облодателем опель астра 2006г хэч. двс 1.6 z16xer МКПП
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ...(ПОДТРАИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ КАК НА ДАННОМ ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=CrzN7p98V8c ) НА ГОРЯЧУЮ НА НИЗАХ ПЛОХО ТЯНЕТ И ДЕРГАЕШЬСЯ ПРИ ТРОГАНИЕ)
На холодную нормально все поскольку обороты чуть выше обычного.
И так сталкнулся с этим еще зимой (в морозы тупила иногда при нажатии на педали газа срабатывала с большой задержкой сейчас прошло все возвращаюсь к первой проблеме троение)
Поехал к диагносту денег взял проблемы не решил сказал что может это может то а может и другое.
Решил делать сам!!
сделал диагностику педалями ошибок не показало. Приобрел елм программы (car scanner, car gauge, obd авто доктор, torque) - ошибок не выдают.
Заменил свечи, посмотрел катушку пробита 3 шт...ремонт как на форумах эпоксид +термоусадка проблема не ушла...снял педаль газа прочистил, снял дросель промыл весь, проблема не ушла....еду в один прекрасный день авто глохнет на ходу не в тему и не реагирует стартер....кучу ошибок выдает... купил новый модуль зажигания ошибки стер ....все прошло но троение осталось так же.....грешил лямбд 1-2 либо катализатор....
показания с автодоктора 1 лямбда работает не привышая норм все проверки на прогретом двигателе 2лямбда 0.8 держится показатель скачет немного я так понял показывает что рабочий и катализатор исправен....
показания с автосканера темп. ОЖ 80 ОБОРОТЫ 792 ДК1НАПР. Б1 0.67 КОРЕКЦ -3.13 ДК2НАПР 0.75 КОРЕКЦ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ДАД 28кPa
моментальная мощность двс 2.12hp
средний расход топлива km\l 17.33
атмосферное давление (абсолютное) 98кPa
темперетура катализатора Датчик 1 Блок 1 596.5градусов
напряжение на ЭБУ 14,47V
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖ ВОЗДУХА -4
абсолютное положение дрос заслонки 8градусов
датчик кислорода 1 блок 1 напряж 0.59v
2 блок 1 напряж 0.41v
нагрузка на двигатель 2.35проц
температура ож80
кратковрем коррекц блок 1 -0,78проц
долговрем коррекц блок 1 -1,56проц
давление на впускном колекторе абсолютное 30кPa
обороты двс 784
угол опереж зажигания 11град
Температур всас воздуха 2градуса
массовый расход воздуха 2.43g/sec
егр 0проц
commanded evaporative purge 20проц
я в этом не силен....но грешил сразу на пробои в катлах...модуль свечи поменяны....педаль дросель чисты исправны....какойто из датчиков делает мозги....диагностика его не вычисляет....куда рыть? дабы не менять все подряд
Раз по искре вроде бы всё меняли, то остаются у Нас бензонасос - надо смотреть какой пробег, может и помирает....
Ну и самое простое это воздух - меняли ли воздушный фильтр двигателя?
Заодно вдогонку вопросы - какой модуль ставили и какие свечи? Номера явки пароли итд....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Пробег. 190.000 бензонасос смотрел вроде бы порядок....воздушный новый заменил то же....(единственное форсунки могут но диагност увидел бы думаю что недолив перелив...бензонасос как проверить чтобы конкретно понять он не он? давление в рампе мерять? и если да то какое должно быть?) и есть еще такая беда многи симптомы схожы еще на мембрану....вроде не сосет норм (на форумах всякой инфы куча мол щуп вытащи обороты выростут значит херня под замену) щуп вытащил воздух тянет во внутрь....обороты выросли немного так же и с крышкой маслозаливной.........(грешу на катализатор) но по лямбде показывает 800 приделы скачут 800 -860...на диагностике я так понимаю воздух проходит хорошо и сама лямбда рабочая....первая лямбды порядок показатель от 140 до 750 помоему....(вернемся к бензонасосу как проверить какое давление должен дать??
заметил что если в баке больше топлива то тянет немного лучше....но на низах не огонь.........троение проходит иногда сикунд на 10 - я про холостой ход
На видео чек горит. А у вас?
Что бы исключить бензонасос надо мерить давление. Причем как на холодную так и на горячую. Мерить в рамке. Но по показаниям не подскажу точно. Было год назад. Менял бензонасос. Только вот машина незаводилась даже нормально. Еще и убила кат в итоге. Еще посмотрите углы распредвалов. Как на холодную так и на горячую. При температуре ОЖ больше 100-105.
Углы 100 на 220 вроде
ок. Чека нет. иначе ошибку бы вычислил уже и устранил. Распредвалы не трогал могли сбиться? двигатель не брямкает работает тихо. Просто скачки оборотов небольшие...на холостых резко газ даванешь небольшая задержка не сильно заметно но есть. с глушителя тоже все четко. (будем проверять давление) далее всетаки в распредвалы гляну.
егр клапан так же проверил! почистил
(изменений не дало)
пока прогрев: обороты повышенные все ровно
- на ХХ прогретая 5-7 сек ровно - 1-1.5 сек. провал - как троит(вент. по датчикам работает правильно 107(8) - 98)
(МЗ новый дэлфи - свечи новые)
затыкал(слушал) дырки в клапанной крышке - не свистит
крышку, щуп - притягивает, в пределах нормального(по ощущениям)
НО!!! , после того как достал - воткнул щуп - обороты пришли в норму(((
потом всё заново
Ошибок НЕТ - ни педалями ни elm(сброс ошибок елм - не помогает, от слова совсем)
иногда просыпается и прет на ходу как новая(редко), в основном подтупливает и на ХХ пытается приподнять обороты до ~ 950
Форсунки мыл не снимая тыщь 5-6 назад(через "станок" Wynn's -ом ) было всё ровно
потом началось: пробой 1 катушки(ошибки и визуально прогар...), починил по теме с форума и через 700км началось описанное выше
грешил на плохое лечение - купил новые свечи и МЗ - не помогло..((( )
Мясорубки и ошибок НЕТ!!!( БЫЛИ БЫ НЕ СПРАШИВАЛ)
КУДА КОПАТЬ!!!!!!???? Попробывать снять патрубок от крышки к дросселю и заглушить дроссель?(не всегда мембрана свистит)
пробег 125 но холостого(моточасов) точно на 140(((( Z18XER MT
500-600км. как поменял помпу потекла по прокладке, думал кирдык, оставил на подмену(антифриз "слеза" - но залил свежий) - масло жм и фильтр около 4000 - ремень гены, надо менять, трещины на дорожках... ГРМ и шестерни с клапанами менял на 60т. км.(лоханулся начитавшись) не в них был тогда косяк - сейчас дизеля нет
машина у меня с нуля...
когда достаю щуп - двигатель "колбасит"
Последний раз редактировалось Андрей 1317; 28.01.2020 в 03:35.