Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Opel решил обновить линейку двигателей

  1. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0

    Opel решил обновить линейку двигателей

    Специалисты компании Opel решили разработать парочку новых образцов двигателей. Разработчики Opel пошли по пути уменьшения рабочего объема и массового внедрения турбонаддува. От проверенных временем атмосферников решено отказаться.

    Первым идет бензиновый турбомотор 1.4. В 2010 году его установят под капотами Astra и Meriva вместо хорошо известных атмосферников 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Новичок будет соответствовать нормам Евро-5 и окажется примерно на 8% экономичнее при сравнимой мощности.

    Также новинкой станет двигатель объемом 1,6 л, работающий на сжатом природном газе, – тоже с турбонаддувом. Это уже дань экономии и экологии. Топливная экономичность CNG-мотора на 8–10% выше бензиновых аналогов, а выбросы CO2 ниже на 25%. Подробные характеристики пока за семью печатями, но джиэмовцы поведали - собирать «зеленый» мотор начнут в 2009 году на заводе GM в венгерском городе Сентготтард. Такой двигатель установят под капотом Opel Zafira.

    Напомним, что в настоящее время Opel уже выпускает CNG-модель.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Эт плохо... ну ее - турбу... я лично не готов каждые 60.000 км выкладывать пару тыщ у.е.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Турбо - это хорошо для экологиии, при этом правда минус надежность и минус дополнительные расходы на обслуживание.
    Был бы недорог турбодизель, взял бы его не задумываясь. Но у нас как всегда все через Ж...

    ЗЫ: Все это мне напоминает систуацию с ростом мегапикселей на цифровых камерах: пиксели растут, а качество изображения либо не улучшается, либо падает. Элементарный развод негра мотных потребителей потребителей.
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  4. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    почему-же. Я бы от 1.4турбо не отказался бы. 130 сил где-то думаю будет! И момент побольше
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  5. Rusofil

    почем унадо выкладывать?

  6. Местный Заслуженный флудер Buona на верном пути Аватар для Buona
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,084
    Спасибо
    74 / 0
    мне кажется, что все, что увеличивает экологичность, уменьшает скорость... так что палка о двух концах.

    Astra 1.8 Cosmo механика 5D Red Magma клубные рамки и наклейка
    Была блондинкО - стала брЮнетка))) Спасибо астраклубу!

  7. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Народ у нас похоже никак не отойдет о крепко забитый молотком в мозг стереотипов, уходящих корням к перекачанным одноразовым турбояпонцам начала 90х, что турбина - расходная запчасть, живущая 30000-50000км максимум -)))

    Насколько знаю, современные турбины на не радикально-спортивных машинах при условии кормления их нормальным маслом живут по 120-150 ткм.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MegaPavel
    почему-же. Я бы от 1.4турбо не отказался бы. 130 сил где-то думаю будет! И момент побольше
    у WV к примеру на 1.4 TFSI 140 л.с.
    BMW 3

  9. Местный Астравод besedkin на верном пути Аватар для besedkin
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    г.Щёлково М.О
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    1,6 л 180 л.с
    Изображения

  10. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vanya
    Цитата Сообщение от MegaPavel
    почему-же. Я бы от 1.4турбо не отказался бы. 130 сил где-то думаю будет! И момент побольше
    у WV к примеру на 1.4 TFSI 140 л.с.
    Там не только турбина - еще и компрессор. Без компрессора 122лс
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  11. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    besedkin
    вы конечно простите, но он не так выглядит.

  12. Местный Опытный Астравод Yarus на верном пути Аватар для Yarus
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    с того берега моря
    Сообщений
    462
    Спасибо
    30 / 0
    vanya
    у VW 1.4 TFSI даже 170 л.с.
    1.8 (140), МТ, 5d, Cosmo, Peacock
    *078**177

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    И наверняка у нас вся эта красота снова будет на ручках... Пусть они эти ручки себе в *** засунут. Вместе с Изитрониками.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Да, двигатели на астрах хорошие, а с автоматами беда.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Народ у нас похоже никак не отойдет о крепко забитый молотком в мозг стереотипов, уходящих корням к перекачанным одноразовым турбояпонцам начала 90х, что турбина - расходная запчасть, живущая 30000-50000км максимум -)))

    Насколько знаю, современные турбины на не радикально-спортивных машинах при условии кормления их нормальным маслом живут по 120-150 ткм.
    Пример в студию, плз...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    И наверняка у нас вся эта красота снова будет на ручках...
    Не знаю как у ВАС,а у них она на автоматах!
    Изображения
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  17. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Maxwell
    Не знаю как у ВАС,а у них она на автоматах!
    Проблемма как раз в том что именно у НИХ на автоматах, а у нас нет.
    Все вышесказанное - ИМХО

  18. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Satyr
    Народ у нас похоже никак не отойдет о крепко забитый молотком в мозг стереотипов, уходящих корням к перекачанным одноразовым турбояпонцам начала 90х, что турбина - расходная запчасть, живущая 30000-50000км максимум -)))

    Насколько знаю, современные турбины на не радикально-спортивных машинах при условии кормления их нормальным маслом живут по 120-150 ткм.
    Пример в студию, плз...
    из примеров... турбина на моей бывшей А4 прошла 110тысяч... померла из-за того что закокосовалась маслоподводящая трубка... пролблема с этой трубкой была решена на всефольксвагеновский моторах 1.8Т с 97года... ходят у них турбины минимум 120тыс при соблюдении ТО и параметров масла... так что на нада сказки рассказывать)))

    ПыСы... мне еще про ту А4 обещали что подвеску переднюю люминивую буду каждые 10 тыс перетряхивать а она сцуко 60 тыс только подо мной прошла и хз сколько до меня... и когда машину продавал на диагностике сказали что все рычаги в отличном состоянии) хотя стиль езды у меня не располагает к долгой жизни подвески + там 17-е колеса стояли и стойки с пружинами KW 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Maxwell
    Как в воду глядел
    Ты понял о чем я
    Только эта вода мутная и долгая - аж в 2009 году пойдет в массы...
    А мне бы , а мне бы - а че я парюсь - я заказ сделал - они исполнили Теперь пару лет катаемсо и перелазим на 1.4Т
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    А по моему хорошая новость.
    Это популярная общемировая тенденция - "ободрять" малолитражки.
    А с его успехами в двиглостроении, Opel идет в ногу со временем, укладывая в свою корзину очередных благожелателей..
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Satyr
    Народ у нас похоже никак не отойдет о крепко забитый молотком в мозг стереотипов, уходящих корням к перекачанным одноразовым турбояпонцам начала 90х, что турбина - расходная запчасть, живущая 30000-50000км максимум -)))

    Насколько знаю, современные турбины на не радикально-спортивных машинах при условии кормления их нормальным маслом живут по 120-150 ткм.
    Пример в студию, плз...
    из примеров... турбина на моей бывшей А4 прошла 110тысяч... померла из-за того что закокосовалась маслоподводящая трубка... пролблема с этой трубкой была решена на всефольксвагеновский моторах 1.8Т с 97года... ходят у них турбины минимум 120тыс при соблюдении ТО и параметров масла... так что на нада сказки рассказывать)))

    ПыСы... мне еще про ту А4 обещали что подвеску переднюю люминивую буду каждые 10 тыс перетряхивать а она сцуко 60 тыс только подо мной прошла и хз сколько до меня... и когда машину продавал на диагностике сказали что все рычаги в отличном состоянии) хотя стиль езды у меня не располагает к долгой жизни подвески + там 17-е колеса стояли и стойки с пружинами KW 8)
    110 тык - это очень хорошо для турбы... и померла из-за закоксовывания - все пральна - на турбах к 5000 км после смены масла легких фракций в нем практиццки не остаецца (в синтетике - обратите внимание). Меняли бы масло через 5000 км - глядишь и наменяли бы на 1/3 стоимости ремонта... а так - повезло. Сколько я имел дело с А4 - к 60.000 км замена турбы адназначна...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)