
Сообщение от
Rusofil

Сообщение от
Satyr
Народ у нас похоже никак не отойдет о крепко забитый молотком в мозг стереотипов, уходящих корням к перекачанным одноразовым турбояпонцам начала 90х, что турбина - расходная запчасть, живущая 30000-50000км максимум -)))
Насколько знаю, современные турбины на не радикально-спортивных машинах при условии кормления их нормальным маслом живут по 120-150 ткм.
Пример в студию, плз...
из примеров... турбина на моей бывшей А4 прошла 110тысяч... померла из-за того что закокосовалась маслоподводящая трубка... пролблема с этой трубкой была решена на всефольксвагеновский моторах 1.8Т с 97года... ходят у них турбины минимум 120тыс при соблюдении ТО и параметров масла... так что на нада сказки рассказывать)))
ПыСы... мне еще про ту А4 обещали что подвеску переднюю люминивую буду каждые 10 тыс перетряхивать а она сцуко 60 тыс только подо мной прошла и хз сколько до меня... и когда машину продавал на диагностике сказали что все рычаги в отличном состоянии) хотя стиль езды у меня не располагает к долгой жизни подвески + там 17-е колеса стояли и стойки с пружинами KW 8)