Итак, Astra и снаружи и внутри будет полностью соответствовать последним опелевским канонам: в «граненый» кузов вписаны огромные фары, а салон как будто весь нарисован по линейке. Длина и колесная база серьезно выросли по сравнению с предшественником, что, естественно, дало существенную прибавку пространства в салоне.
Судя по всему, «начинка» машины позаимствована от нынешней Astra, хотя и претерпела некоторые изменения.
Линейка моторов будет состоять из четырехцилиндровых агрегатов (включая два с непосредственным впрыском). «Внизу» гаммы — 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л. с., а венчать ее станет 2,2-литровый 200-сильный мотор. 1,6- и 1,8-литровый моторы получат технологию «twin-port» — форсунка инжектора станет подавать топливо отдельно на каждый из двух впускных клапанов цилиндра. Кроме того, предусмотрено два дизеля (75 и 125 л. с.) с непосредственным впрыском и системой Common Rail.