Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Система охлаждения вздулась, не вытекает антифриз из датчика термостата, фокус ???

  1. Новичок Новичок Андрей-152 на верном пути
    Регистрация
    08.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Система охлаждения вздулась, не вытекает антифриз из датчика термостата, фокус ???

    Всем доброго времени суток !
    Купил недавно астрочку 2008гв.
    Кучу всего переделал уже, добрался до системы охлаждения.

    Заменил антефриз, шланги начали сочится на хомутах, может и сочились, снял патрубки, чуть подрезал (концы под хомутами), натянул не течет, но это на время-доехать за запчастями. Заказал все шланги новые, жду.
    БК не кажет температуру, нужно активировать.
    Официалы запросили за код 1000 и активация 1700, чет дофига, но температуру видеть нужно !

    Вчера после поездки, чую что что то не так, в машине как то жаром пахнет что ли..
    Подъезжаю домой, открываю капот - шланг между термостатом и радиатором надулся как каменный. Откручиваю крышку потихоньку воздух стравило, шланг ослаб. Еще чуть постоял и этот шланг вжался в себя (сплющился). звонил в сервис, много всего насоветовали.

    В итоге, на заведенной машине снимаю датчик температуры тот что на корпусе термостата (хотел снять с него фишку, проверит запустится ли вентилятор, в итоге весь датчик выдернул), дело не в том что я не правильно сделал, дело в том, что при заведенной машине, выдернув датчик, из отверстия корпуса термостата антифриз не дуванул,так,чуть капал,сочился, это же не нормально ????

    Отсоединил датчик от клеммы-вентилятор завелся, собрал все на место.
    Посоветовали прокачать систему, может завоздушил при полной смене антифриза.
    Снял верхний маленький шланчик и через компрессор с подливкой антифриза прокачал, потом нижний маленький шланчик. Все сделал правильно, суть не в этом. Когда прокачивал, вылетело в бутылку половина резинового кольца (сантиметров пять длиной разбухшей аля резинки полукольцом), посмотрев форум и интернет, понял, что это часть резинки клапана в термостате.
    Все собрал антифриз долил.

    Вот думаю, правильно или нет собираюсь лечить:-
    1) Заменить все шланги ОЖ на новые.
    2) Сразу сделать самоделку шланга подогревателя дроселя.
    3) Новую крышку на бачок (от нее видимо и раздуло шланги).
    4) Новый термостат естественно, без резинки от круза MAHLE TM41105
    5) Активировать БК (температуру двигла итд).

    Может что то специалисты по рассказу усмотрели еще ? подскажите ?
    Заранее всем порассуждавшим огромное спасибо !

    (* в антифризе масла ,в масле эмульсии нет, вокруг маслоохладителя сухо)
    Астра Н 1,8 140лс. АКПП.

  2. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    3) меняй на новую, бери оригинал, кажется от инсигнии ставят. На форуме есть тема.
    4) я себе поставил на 92°с, от турбовой. Wahler 4357.92D На трассе температура 89, в городе не более 96. Единственный минус, машинка с ключиком горит на приборке.
    5) http://www.astra-h.ru/test_bk.html
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  3. Новичок Новичок Андрей-152 на верном пути
    Регистрация
    08.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Попробовал выйти в тест режим БК, да, действительно выходит.
    Подскажите, а это все что возможно ? в постоянный режим не вывести температуру на экран,только так ?
    или это тестовый а при активации у официалов (допустим) будет иначе ?

    При тестовом режиме, на холостую (машина не в движении) наблюдал за растущей температурой, вентилятор включился только на 108гр.. не многовато ?

    Пластиковый шланг подогрева дроселя меняют на "резиновый", но там их два пластиковых (подача и обратка видимо), меняют оба ?

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Андрей-152 Посмотреть сообщение
    Попробовал выйти в тест режим БК, да, действительно выходит.
    Подскажите, а это все что возможно ? в постоянный режим не вывести температуру на экран,только так ?
    или это тестовый а при активации у официалов (допустим) будет иначе ?

    При тестовом режиме, на холостую (машина не в движении) наблюдал за растущей температурой, вентилятор включился только на 108гр.. не многовато ?

    Пластиковый шланг подогрева дроселя меняют на "резиновый", но там их два пластиковых (подача и обратка видимо), меняют оба ?
    Первая скорость вентилятора включается при 108гр., вторая при 112гр.
    Температуру можно вывести на дисплей только с помощью дополнительных приблуд, установленных в OBD разъем, например такой
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)