Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Рулевая рейка. Угол поворота колес

  1. Новичок Новичок anp_2k на верном пути
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Рулевая рейка. Угол поворота колес

    Привет всем!!!

    Помогите пожалуйста разобраться, что ограничивает угол поворота колеса?

    После аварии (выезд в кювет и движении левым боком) и восстановления подвески левого переднего колеса осталась неисправность - при выворачивании рулевого колеса влево до упора и движении, раздается шкрябание. Колесо упирается в подвеску и при возможности повернулось бы еще. При выворачивании руля вправо до упора, все Ок.
    Сервисмены приговорили рулевую рейку, но она в рабочем состоянии и не течет.

    Насколько все серьезно?

  2. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    День добрый! "Колесо упирается в подвеску" - слишком мутное определение... Т.е. это метафорически? При визуальном осмотре колесо реально ни во что не упирается, верно?
    А сама рейка при ремонте демонтировалась?

  3. Новичок Новичок anp_2k на верном пути
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Под замену: кулак поворотный, наконечник рулевой, рычаг передний, ступица с подшипником, тяга рулевая, стойка стабилизатора.
    Рейка не демонтировалась. Была замена погнутых деталей и сход/развал.
    Насколько помню, при выворачивании руля влево, колесо упирается в передний рычаг и стойку стабилизатора и дальше бы выворачивалось.
    Когда выворачиваешь руль вправо до упора, то на правом колесе зазор в ~10 мм
    В остальном машина едет "как было"

  4. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Не могу я что-то сообразить во что у Вас упирается колесо... Упираться оно ни во что не должно при любом угле поворота руля.
    Что значит "..и дальше бы поворачивалось"? Если бы что?
    "- Когда выворачиваешь руль вправо до упора, то на правом колесе зазор в ~10 мм". На правом колесе зазор где? Между чем и чем? )))

    Поставьте руль прямо. Посчитайте количество оборотов руля при повороте вправо и влево до упора!

  5. Новичок Новичок anp_2k на верном пути
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexbass Посмотреть сообщение
    Не могу я что-то сообразить во что у Вас упирается колесо... Упираться оно ни во что не должно при любом угле поворота руля.
    Что значит "..и дальше бы поворачивалось"? Если бы что?
    "- Когда выворачиваешь руль вправо до упора, то на правом колесе зазор в ~10 мм". На правом колесе зазор где? Между чем и чем? )))

    Поставьте руль прямо. Посчитайте количество оборотов руля при повороте вправо и влево до упора!
    На исправном автомобиле, при повороте руля влево или вправо до упора, обод колеса с шиной ни во что не упираются и соответственно при движении не шаркают о подвеску. В моем случае, при повороте руля влево обод колеса с шиной соприкасаются с подвеской автомобиля.

    Вот меня и интересует, что выступает ограничителем поворота руля.

  6. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от anp_2k Посмотреть сообщение
    На исправном автомобиле, при повороте руля влево или вправо до упора, обод колеса с шиной ни во что не упираются и соответственно при движении не шаркают о подвеску. В моем случае, при повороте руля влево обод колеса с шиной соприкасаются с подвеской автомобиля.

    Вот меня и интересует, что выступает ограничителем поворота руля.
    Ага, т.е. вы считаете, что при повороте руля влево колеса выворачиваются больше, чем должны на самом деле? Если так, то поворачиваемость колес ограничивается конечно крайними положениями хода рулевой рейки.

  7. Новичок Новичок anp_2k на верном пути
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexbass Посмотреть сообщение
    Ага, т.е. вы считаете, что при повороте руля влево колеса выворачиваются больше, чем должны на самом деле? Если так, то поворачиваемость колес ограничивается конечно крайними положениями хода рулевой рейки.
    Да.
    Так же интересует ремонтопригодность этого.

  8. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Про ремонтопригодность трудно говорить не зная причин происходящего, увы. Я не исключаю, что причина может крыться в неправильной регулировке углов схождения колес.

  9. Новичок Новичок МУСЛИМ на верном пути Аватар для МУСЛИМ
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    ИНГУШЕТИЯ
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
     т156аа 06
    Привет. Тоже самое. колесо цепляет за вилку. на сход-развал сразу после карантина.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)