этой статистике полсотни лет, а прогресс не стоит на месте.
Вот только законам физики сугубо фиолетово на прогресс...
При чём тут скорость остановки? И при чём тут АБС? АБС - УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!! Просто она позволяет сохранить управляемость машиной даже при тапке в пол. Остановка она не в СЕКУНДАХ, а в МЕТРАХ!!! При равной скорости реакции и скорости срабатывания тормозной системы, при разных скоростях тормозной путь будет разным. Или есть возражения с точки зрения прогресса?
Давайте посчитаем, тупо и цинично... 60 км./ч = 1 км./мин = 16,67 м./cек.
То есть, со времени обнаружения опасности до момента НАЧАЛА срабатывания тормозной системы машина проезжает 16 метров. Это на 60 км./ч. А теперь давайте увеличим скорость в 1,5 раза, то есть до 90 км./ч. На такой скорости "дистанция реакции" уже будет составлять 25 метров. Скорость срабатывания тормозной системы у всех машин одинаковая, просто потому, что тормоза везде гидравлические. Вопрос в том, на сколько хорошо будет работать ВСЯ система. То есть диски, колодки и т.п. Но при этом, машина проедет большее расстояние.
Ну вот и думайте сами... Силу удара в препятствие желающие могут посчитать сами. Ну и прикинут, что будет если препятствием будет человек...