Такое вот дело: при не заведенном двигателе при быстром повороте руля в стороны слышен стук.Попробовал наконечники-не болтаются.Машина проехала 37 тыс.Что это может быть?![]()
Такое вот дело: при не заведенном двигателе при быстром повороте руля в стороны слышен стук.Попробовал наконечники-не болтаются.Машина проехала 37 тыс.Что это может быть?![]()
А как ты интересно без включенного гидроусилителя можешь быстро повернуть руль? Сильный наверное![]()
Выкручивать руль не сильно нужно а просто резко поворачивать в стороны в пределах свободного хода.Вот тогда и слышен стук.
вчера повыкручивая руль нашел откуда звук.В общем этот звук создает правый приводной вал,длиный который,у него есть не большой люфт,свободный ход или что-то в этом роде.У левого,который короткий,такого нет.Гонял машину и к неофициалам и к официалом и все говорят что так и должно быть.Ни кто у себя этого не замечал?Так оно реально должго быть или нет?
Стук будет только если дергать рулём при не работающем двигателе а так его нет.Этот вал ходит в месте соединение со шрузом.Может там что не так?
Подскажите кто знает!У меня были ошибки по егр.Почистил егр ошибки пропали но машина начала дёргаться на оборотах 1700-1900.Мастера говорят клапан егр надо новый и всё нормально будет (цена 7-8 т.р.)Но я в сомнении.Может ли быть такая проблема из-за егр?Клапан ходит сейчас отлично а до снятия совсем непроталкнуть было, но машинка не дёргалась.Окрутил датчик давления воздуха на впускном коллекторе там такой нагар был на датчике.Вобщем почистил его стало получше дергается не всегда и не так как раньше несколько раз, а так один раз примерно на оборотах 1800.Когда газу даешь ну тоесть не едишь на этих оборотах то не дёргается.Ошибок никаких нет.В чём проблема подскажите?
ну как так что не было ни у кого?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)