Всех с прошедшими!
Такая вот петрушка - машина простояла без движения 1,5 месяца на улице, не было времени (каюсь…) ее выкатывать…..Позавчера вечером – завелась с первого раза, никаких проблем, только, показалось, дворники махали медленнее, чем обычно… Проехал 5 км и на крутом повороте загорелась лампа АБС, на след повороте – еще и лампа подушек и АККУМА и отказал усилитель руля, припарковался, постоял на ХХ, потом заглушил, завел – только со 2 или 3й попытки, моргала/выключаласьь приборка и БК, двигатель работал вроде норм. Попробовал ехать – через 200м все, кроме двигателя, вырубилось, даже аварийка. С трудом приткнулся на ближайшей парковке….еле стекла поднял….
Вчера пошел к машине, на Аккум 11,90в, т.е. разрядился в 0 почти (но не фатально), но БК и приборка работают ОК. Сделал диагностику педалями – выскочил только один код 017012. Судя по описанию, это про ошибку в топливной системе, с электрикой не связана. Значит ли это, что с генератором все ок?
Аккум уже 4й год стоит FORSE 60ач, кальциевый. каждую осень заряжаю, проверяю плотность, вроде был в порядке…вчера снял с машины и поставил на зарядку дома.
Вопрос – мог ли просевший за 1,5мес стоянки Аккум настолько просадить бортовую сеть и быть причиной безобразий ??? Или все же стоит смотреть генератор ? или проводку?
Заранее благодарю за наводки. К машине ходить далековато )