Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Приехали ((..Это все же аккумулятор ? или….

  1. Приехали ((..Это все же аккумулятор ? или….

    Всех с прошедшими!
    Такая вот петрушка - машина простояла без движения 1,5 месяца на улице, не было времени (каюсь…) ее выкатывать…..Позавчера вечером – завелась с первого раза, никаких проблем, только, показалось, дворники махали медленнее, чем обычно… Проехал 5 км и на крутом повороте загорелась лампа АБС, на след повороте – еще и лампа подушек и АККУМА и отказал усилитель руля, припарковался, постоял на ХХ, потом заглушил, завел – только со 2 или 3й попытки, моргала/выключаласьь приборка и БК, двигатель работал вроде норм. Попробовал ехать – через 200м все, кроме двигателя, вырубилось, даже аварийка. С трудом приткнулся на ближайшей парковке….еле стекла поднял….

    Вчера пошел к машине, на Аккум 11,90в, т.е. разрядился в 0 почти (но не фатально), но БК и приборка работают ОК. Сделал диагностику педалями – выскочил только один код 017012. Судя по описанию, это про ошибку в топливной системе, с электрикой не связана. Значит ли это, что с генератором все ок?

    Аккум уже 4й год стоит FORSE 60ач, кальциевый. каждую осень заряжаю, проверяю плотность, вроде был в порядке…вчера снял с машины и поставил на зарядку дома.

    Вопрос – мог ли просевший за 1,5мес стоянки Аккум настолько просадить бортовую сеть и быть причиной безобразий ??? Или все же стоит смотреть генератор ? или проводку?

    Заранее благодарю за наводки. К машине ходить далековато )
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Зарядите аккумулятор, дальше по мере поступления, а может и этого хватит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Заведеш зарядку замерь только как положэнно мультиметром чейта сдается мне что конец на интегралке отвалился.
    Анархия - мать порядка!

    Сказали спасибо:



  4. Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    сдается мне что конец на интегралке отвалился.
    в регуляторе генератора ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  5. Участник Астравод осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    М.о. Воскресенск
    Сообщений
    88
    Спасибо
    12 / 0
    Гена просит , чтоб его сняли...
    И тестером в него потыкали)
    Симптомы на лицо((
    Такая же фигня была, умер реанимировать не удалось, установил китайца, через год подшибосы на нём махнул, ( знал бы снова смазки пихнул туда),
    а так вскрытие покажет!!!


    Отправлено с моего M5s через Tapatalk

  6. Установил сегодня заряженный АККУМ в машину. До пуска двигателя напряжение в сети 12,99в, после 11,93в !!!.
    Т.е. что-то сильно подсаживает АККУМ. Двигатель работает норм (по звуку), приборка и БК тоже.

    Потоптав педальки, получил три кода ошибок:

    062104 DTC P0621 Generator L-Terminal Circuit (Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction)
    056003 DTC P0560 System Voltage
    017012 P0170 Fuel Trim Error


    Судя по первым двум - проблема либо в самом генераторе, либо в цепях лампы АКБ

    Может ли померший генератор так просаживать АККУМ ? Или это явный коротыш в проводке ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Анархия - мать порядка!

    Сказали спасибо:



  8. Благодарю! На первую вчера сам набрел, но там неясно сколько км он проехал, у меня когда глюкнуло АКБ сел в 0 за 300 метров езды и усе... Боюсь даже до ближайшего теплого бокса не дотяну сейчас своим ходом.....А во втором случае впечатляет, как оно там все сыпется...правда у него пробег под две сотни и гена работает.... Это я к тому, что даже если коротит в обмотках и т.п., то обмотки напрямую с бортовой сетью не связаны, а через электронику регулятора и вряд ли даже при его подыхании он так нагрузит АКБ . Может еще кто-то подсаживает АКБ ?
    Последний раз редактировалось Akuratist; 01.03.2020 в 20:53.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    В верху в строке поиска забей и найдеш старые темы там инфы много и вариантов куча .Самому лезть нет смысла это если гену разбирать (с обгонной муфтой) так что сымаем и в сервис по генам там диагностика и какая никакая гарантия но учитывая какчество зипов на год хватит.
    Анархия - мать порядка!

    Сказали спасибо:



  10. Примерно к такому варианту склоняюсь (снять гену и диагностика...) Еще вот думаю, не наделаю ли пожара, если попробую полкилометра своим ходом до теплого бокса дотянуть ? как-то эвакуатор вызывать жаба душит))
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  11. Участник Астравод осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    М.о. Воскресенск
    Сообщений
    88
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    Примерно к такому варианту склоняюсь (снять гену и диагностика...) Еще вот думаю, не наделаю ли пожара, если попробую полкилометра своим ходом до теплого бокса дотянуть ? как-то эвакуатор вызывать жаба душит))
    С трупом геной ехал , 2 км. Кроме мотора ничего не работало, без Гура,на ощупь,дотянул на АКБ , и тот за этот отрезок сдох, незабываемые ощущения, но было и такое что приходилось снимать гену без ямы на стоянке, ( контакт на реле регуляторе паял)
    Не знаю что и лучше [emoji3061]...
    Я бы поехал , 500 метров это пару минут всего.
    Хорошо что ясно ,что проблема в генераторе, решение бюджетно если новый в оригинале не брать.

    Отправлено с моего M5s через Tapatalk

  12. Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    Я бы поехал , 500 метров это пару минут всего.
    Хорошо что ясно ,что проблема в генераторе, решение бюджетно если новый в оригинале не брать.
    Видимо поеду ) ...Радует то, что АКБ все же не до дна (11,9в) высаживается...Тот же БК, оставленный в сервисном режиме у меня высадил штатный АКБ до 8в пять лет назад, электролит почернел....))

    Кстати, вчера глянул регулятор напряжения в экзисте 1200р Mobiletron - Тайвань вроде...
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    А че думаеш в ремсервисах что то другое поставят там или Китай или ченить типа Marelli.На астре сымать гену еще ниче на Зафике тяжэлее.
    Анархия - мать порядка!

  14. Доехал)) сняли сегодня гену - внешне - все идеально, снял крышку, регулятор - тот самый конец, который обычно отгнивает и требует припайки - на месте, прочный, только начал слегка окисляться....щетки длиной 11мм торчат из своих держателей, подпружинены и двигаются легко.... прозванивать пока не начал.....

    Добавлено спустя 57 минут:

    Прозвонил тестером ротор - по кольцам - все как должно быть - 3 Ома примерно, замыканий обмотки ротора на корпус нет...прозвонил обмотки статора (не снимая выпрямитель) - тоже звонятся, обрыва нет, замыканий на корпус тоже нет...

    Диоды плюсовые вроде звонятся, но отжимать концы обмоток статора не хочется, а по уму без этого их не проверишь....
    Последний раз редактировалось Akuratist; 02.03.2020 в 22:39.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  15. Диагностика показала смерть регулятора - заменил на Бош оригинал. Гена заработал... Теперь вот обратно ставить его как-то стремно - неспроста он ведь помер....где-то подгружает сеть...

    Добавлено спустя 31 минуту:

    вопросы:

    - есть ли предохранитель сразу за силовым проводом, идущем от генератора ?

    - если нет - как обезопасить регулятор генератора от сгорания при подключении к бортовой сети, если в ней есть непонятная повышенная нагрузка ?
    Последний раз редактировалось Akuratist; 03.03.2020 в 15:23.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  16. Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    С трупом геной ехал , 2 км. Кроме мотора ничего не работало, без Гура,на ощупь,дотянул на АКБ , и тот за этот отрезок сдох, незабываемые ощущения, но было и такое что приходилось снимать гену без ямы на стоянке, ( контакт на реле регуляторе паял)
    Не знаю что и лучше [emoji3061]...
    Я бы поехал , 500 метров это пару минут всего.
    Хорошо что ясно ,что проблема в генераторе, решение бюджетно если новый в оригинале не брать.

    Отправлено с моего M5s через Tapatalk
    у меня как помню 60 км тянула на АКБ, вот эта жесть была... всё вырубилось нахрен, как вспомнишь такое кино

  17. Цитата Сообщение от Milana Посмотреть сообщение
    у меня как помню 60 км тянула на АКБ, вот эта жесть была... всё вырубилось нахрен, как вспомнишь такое кино
    Жесть, без последствий для двигателя ? свечи ок ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  18. Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    Жесть, без последствий для двигателя ? свечи ок ?
    Да, всё нормально дотянула до сервиса. Только я потом отходила долго от шока)

  19. Поставили родной генератор с новым регулятором - заряд пошел.


    По горячим следам набросал отчетец....


    1. С умершим генератором, особенно при свежем и заряженном АКБ действительно можно проехать энное кол-во км, но
    если есть возможность этого не делать, то лучше не делать...И дело даже не в АКБ, а в том, что напряжение в
    сети (11,9в) выходит за допустимые пределы и ЭБУ двигателя работают в ненормальном режиме.

    2. При диагностике педалями ошибки, явно указывающие на проблему с генератором у меня почему-то выскочили
    только после 3 или 4го запуска двигателя на след день после подзарядки АКБ, а не сразу после смерти генератора....сразу
    выскакивала только одна ошибка топливной системы, что внесло путаницу в понимание проблемы. Хотя Лампочка АКБ
    горела почти сразу.

    3. Как я понимаю, при поломке генертора АКБ до глубокого разряда сразу не доходит - многое перестает
    работать гораздо раньше. Поэтому, если это произошло и не работает даже аварийка, а надо поднять стекла или
    сделать диагностику педалями - нужно заглушить двигатель, выключить все и подождать несколько минут, пока АКБ
    чуть восстановится...

    4. Вытащить легко и просто генератор через днище (как рисуют в мурзилках) в сервисе с ямой не
    удалось (у меня - седан L69), также он не пролез и через правую арку колеса при его выворачивании наружу, как
    это делают владельцы в 2х виденных мною отчетах на DRIVE (хэтчи?) - пришлось откручивать правую опору двигателя и
    вывешивать двигатель.

    5. Оценить примерное состояние генератора после снятия можно и самостоятельно - снять регулятор напряжения,
    прозвонить обмотки, обмотки на корпус, кольца между собой (обмотка ротора) оценить состояние колец, подшипников и
    По результатам принять решение - купить новый или отвезти на диагностику в контору по ремонту генераторов. Установка
    там на стенд - бесплатна, а поиск причины отказа с разборкой - 300-500р.

    6. Как поведали сервисники, регулятор генератор выходит из строя на ВСЕХ машинах просто по истечении нескольких
    лет без всяких внешних причин...Типа 'стареет'. Мне неведомо, как может 'стареть' кусок пластика с полупроводниками
    внутри, где нет никакой механики за 6-8 лет (как пишут в интернетах)....Если кто знает - подскажите.
    Силовая электроника обычно стареет от термоциклов (т.е. пробега авто) но никак не от времени. Или это искуственное
    старение ? Также, со слов пары ремонтников, сам по себе регулятор весьма живуч и не сгорает от кратковременного
    превышения нагрузки или даже КЗ по сети... Также, с их слов, неоригинальные регуляторы часто дают 'ошибки',
    поэтому они ставят оригинал - БОШ. Неоригинал не ставил - не знаю.


    7. после замены генератора лампочка АКБ сбросится только после второго старта двигателя


    комментарии велкам...
    Последний раз редактировалось Akuratist; 05.03.2020 в 16:35.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  20. Участник Астравод осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    М.о. Воскресенск
    Сообщений
    88
    Спасибо
    12 / 0
    По пункту 4 . Не ясно как не получилось через колесо?
    Сам снимал, сам ставил , через япона мать вытаскивать уже открученный конечно, но реально !!!
    А по большому , Хорошо что хорошо кончается [emoji6]

    Отправлено с моего M5s через Tapatalk

  21. Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    По пункту 4 . Не ясно как не получилось через колесо?
    Сам снимал, сам ставил , через япона мать вытаскивать уже открученный конечно, но реально !!!
    У Вас седан ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  22. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    У Вас седан ?
    Моторный отсек у всех одинаковый.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  23. Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    Моторный отсек у всех одинаковый.
    Откуда это следует ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    Откуда это следует ?
    Потому что это одна и та же модель, а не вытаскивается гена, т.к. движок может висеть на опорах по разному.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Потому что это одна и та же модель
    Не аргумент, имхо, думаю легко возможны отклонения в геометрии не только в пределах кузовов одной модели. но даже для одного кузова разного года выпуска

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    а не вытаскивается гена, т.к. движок может висеть на опорах по разному
    вполне возможно...или например подушки опор слегка просели.....тем более что не хватало там всего десятка мм
    Последний раз редактировалось Akuratist; 06.03.2020 в 13:34.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    Не аргумент, имхо, думаю легко возможны отклонения в геометрии не только в пределах кузовов одной модели. но даже для одного кузова разного года выпуска
    Вся фишка серийного производства в том, чтобы детали были одинаковыми, поэтому и кузова одинаковы, в пределах допуска конечно.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Вся фишка серийного производства в том, чтобы детали были одинаковыми, поэтому и кузова одинаковы, в пределах допуска конечно.
    астра H хэтч и астра H седан - модели одинаковые, а разных деталей - тьма, уже не говоря о вариантах двигателя - в мурзилке у меня даже алгоритмов съема ремня генераторов для разных двигателей - 4шт
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  28. Участник Астравод осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация осип нерушимая репутация
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    М.о. Воскресенск
    Сообщений
    88
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    У Вас седан ?
    Седан , но второй раз гену вынемать из под колеса , желания нет)

    Отправлено с моего M5s через Tapatalk

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)