Очень недоволен компанией Дженсер.
Машина была куплена в Дженсере.
1. Заказывал купе в сентябре, машина по прогнозам приходит в середине ноября. Позвонили в начале октября, сказали, что машина будет в течении двух недель. Было очень неожиданно и очень неудобно! Пришлось поднапрячься и заняться поиском денег. Прошло две недели, машины нет. Прошло еще две недели, машины нет. Наступил ноябрь, начались "завтраки" - Машина в Питере, сегодня-завтра будет, прошло еще несколько дней. Приехал в салон заказал седан, который был в наличии. Машину забирал 15 ноября. Поинтересовался своим купе, до сих пор не приехала.
Попросили приехать к 13.00, приехали раньше.
Что-то долго мутили, отдали машину только в 17.30
Попросил за ожидание какой-нибудь презент, сказали, что не дают и ни когда не давали! Замечательно у нас борятся за клиента!
- Есть подозрение, что машина была битая и потом перекрашенная наспех, отсюда и вздутие краски на багажнике. Машину очень долго не хотели показывать. Во время резервирования отказались показать на складе, затем отказались показать во время первого взноса !
2. Замена лобового по КАСКО. Заменили, все резинки по кругу лобового кривые, предложили выправить самому линейкой.
Класс -сервис!
3. Вторая замена лобового по КАСКО. Заменили, учли пожелание, чтобы были ровные резинки. Заскрипел по периметру стекла салон, скрип противный и неприятный. Позже стала подпевать панель.
Далее о работе менеджера кузовного цеха - Григория (доб. 7244)
Приехал в середине марта разбираться, мастер факт скрипа выявил, утвердительно заявил, что это после замены лобового, что-то не докрутили.
Так же было выявлено:
- По гарантии GM "Замена хромированного молдинга багажника"
- По гарантии GM "Перекраска крышки багажника, вздутие краски"
Предложил отложить это дело до момента перекраски. Сказал, что пометит себе.
Менеджер настойчиво заявил мне, что "Гарантийные работы" - это особый случай и ждать перекраски придется намного меньше по срокам. Менее месяца, и далее менее 4-х дней, максимум 5!!!
И так, злоба дня:
В течении 2-х недель выяснялось, являются ли эти случаи гарантийными или нет!
Еще 3 недели ждали молдинг.
В промежутке между событиями 30 марта, записался на перекраску и замену молдинга.
Указали дату работ, !!!18 мая - воскресенье!! - Это 1,5 месяца ожидания, без учета того, сколько ждал до этого!!!
Перед этим, я сказал, что мне очень сильно нужна машина на выходные и на всю следующую неделю. Сказали что отдадут в четверг, максимум в пятницу!
Приехал 18 мая в воскресенье ставить машину.
Пишут дату 27 мая, вторник!!!
Я просто в шоке над работой Григория!!! Говорит одно, делает совсем другое, за слова не отвечает. Потребовал, чтобы окончание работ было в пятницу. Мне начали приводить аргументы, что в цеху 60 машин на перекраску!!! Мне вообще пофиг сколько у Вас машин!!!
Я записан за 1,5 месяца на покраску, у Вас есть база с машинами!
Значит, в компании ставятся машины по БЛАТУ!
Пришлось скандалить, менеджер проскрипел зубами, но при этом перенес дату на 23 пятницу.
В течении всей недели пытался дозвониться по всем телефонам в течении дня до этого Григория, не получилось! То не соединяет, то подождите.
В четверг Григория не было, другие менеджеры не смогли найти информацию по моей машине. Предложили перезвонить в пятницу.
Перезвонил, опять ни кто не знает про мою машину!!!
Приехал сегодня, 23 мая в пятницу за машиной.
Мне похлопали глазками и задали вопросы, а что же Вы не позвонили?
Григорий был занят, другой менеджер взял мой лист и пошел смотреть машину. Ходил наверное минут 15... После этого вышел и сказал, что машина в стадии покраски, машина будет готова только 27 мая!!!
Я обращаюсь к Грегорию, говорю, что согласно Вашим словам, я должен был ожидать менее месяца перекраску и замену, согласно Вашим словам покраска занимает до 5 дней максимум, поэтому мы вместе и выбрали эту дату. Вы мне при свидетелях подтвердили, что машина будет готова 23 мая, что такая запись сделана в цеху.
Григорий начинает выкручиваться, да, я написал, но вот это не значит, что она должна была быть 23 мая, это вроде как, желательно, чтобы она была готова. Замечательно, значит, Вы не отвечаете за свои слова? Я ему объясняю доходчиво, что вы меня подставляете!!!
У меня в выходные договоренность с людьми, это все запланировано в связи с тем, какие Вы называли даты ремонта и сроки!!!
В понедельник важная встреча, на которой заключение договора с бюджетом на весь год работ!!! Вы осознаете всю ситуацию?!
Григорий - Вот видите, я хотел сделать как лучше, а Вы так ко мне.
Я себя веду обосновано и ориентируюсь на Ваши слова!!!!
Григорий - Знаете, у меня теперь сложилось очень плохое впечатление о владельце данной машины, и я делаю соответствующие выводы и буду соответствующе относиться.
Я не понял это угроза?! Где мне сделали как лучше?
Такого хамства я не ожидал от менеджера Дженсера, при том, что я не хамил, не оскорблял и говорил в спокойном тоне!!!!
На вопрос, почему так сложно до Вас дозвониться?
- Говорят много работы, звоните с 19.00 !!! Обалдеть, приемные часы,... Замечу, что МАСТЕРА по ГАРАНТИИ в это время уже нет!!!
Уважаемое руководство Дженесер:
Я не понимаю, каким образом так получается, что я должен терять время и деньги за свои же деньги?
В любой нормальной компании, существует практика, при возникновении "Гарантийного случая, когда машину необходимо забрать на несколько дней." дают машину на подмену!!!
Ваши менеджеры о таком даже и не слышали!!!
Я Вам рекомендую заказать независимую проверку своих менеджеров с оценкой качества работы и возможности дозвона. А самым лучшим вариантом, было бы – попробовать выбрать время и самим дозвониться с любого другого телефона в свой “Кузовной ЦЕХ” или “Сервис”!!! Дозвониться до Вашего сервиса сравнимо с звонком в Смольный!!! Каждый раз, когда я приезжаю в Дженсер, я вижу людей которые жалуются на то, что нет возможности дозвониться до сервиса!
Надеялся, что покупая в крупной компании машину за 24.000у.е., я не столкнусь с совковым отношением в обслуживании авто, но как я вижу, в Вашей компании не ценят клиентов.
Уважаемые учредители, директора, топ-менеджмент, скажите мне пожалуйста, Вы бы стали обслуживать свои БМВ, АУДИ и прочие в сервисе в котором Вам не дозвониться, где все время Вас переключают, а когда Вы приезжаете дают ложную информацию еще и хамят, где Сервис предоставляемый клиенту за Ваши деньги является для Вас головной болью?[/u]
Есть подозрения и похоже, что вообще стоит провести независимою экспертизу на предмет продажи битой машины(товара не соответствующего качеству), и подать на Вас в суд!