Ну логика не мое сильное место но исходя из моей кривой что в салоне можэт дымить да еще с запахом жжоной резины.Проводка но это не резина,масло с автомата тэж не резиной пахнет,так то окрываем капот и нюхаемся там.
Ну логика не мое сильное место но исходя из моей кривой что в салоне можэт дымить да еще с запахом жжоной резины.Проводка но это не резина,масло с автомата тэж не резиной пахнет,так то окрываем капот и нюхаемся там.
У меня как то на ходу проводка в задних гофрах замкнула, тоже горелым запахло. Я тогда очканул знатно, машине 2 года всего было, и я ее только приобрел. Первая мысль - нормальную я тачку взял, сейчас сгорит нахер. Оказалось у многих так.
Да, переключается норм. Сегодня поездила без включения печки, запаха нет. Прибавляешь градус, идёт вонь!
Сообщение от Владимир-84
У меня как то на ходу проводка в задних гофрах замкнула, тоже горелым запахло. Я тогда очканул знатно, машине 2 года всего было, и я ее только приобрел. Первая мысль - нормальную я тачку взял, сейчас сгорит нахер. Оказалось у многих так.
Да, переключается норм. Сегодня поездила без включения печки, запаха нет. Прибавляешь градус, идёт вонь!
Она непредсказуема
Как вариант, радиатор печки должен быть с уплотнением. Уплотнение могло быть приколхожено из резины, которая от старости и нагрева начинает вонять. Или кусок резины какой попал на радиатор печки.
Вот нерасчихлюсь ну вот дапустим нашли мы причину и че в сервис ехать не надо?Или ужэ был прицендент?
В сервис то поеду, но надо же узнать у команды знатоков по старой традиции
Сообщение от Mikki.Fedorenko
Как вариант, радиатор печки должен быть с уплотнением. Уплотнение могло быть приколхожено из резины, которая от старости и нагрева начинает вонять. Или кусок резины какой попал на радиатор печки.
вонь была больше с левой стороны, вчера ездила без включения печки, не было вони. Попробовала включить вечером когда сильно похолодало, запаха такого не было.... Может и вправду там уже обгорело.
Столкнулся с похожей проблемой, у меня запах напоминает запах жженого попкорна, особенно проявляется во время остановки, или резкого разгона, если резко разгоняться на больших оборотах то появляется этот запах, и если довольно быстро остановиться то тоже запах, при плавной остановке запах появляется реже. И аккумулятор стал плохо заводить, либо разряд, либо ему двигатель трудно прокрутить, пока не понял.(Возможно аккумулятор просто из-за долгого простоя стал хуже работать потому,что после поломки я перестал ездить на машине, хотя он показывал 12,6 вольт после этого я его зарядил, все равно крутит плохо) До этого был ремонт коробки из-за протечки в неё антифриза, полгода отъездил теперь проблема с запахом. После появления запаха обнаружил масло в колодцах, заменил прокладку клапанной крышки, но проблему это не решило. В салоне пахнет активнее, чем под капотом. Машина 2008г. польская сборка Пробег 100 000, ремень ГРМ пока не менялся.
Такая же хрень))
Только сопливится , а не подтекает .
Прокладки нет, сажается на герметик.
Буду переклеивать с заменой масла.
Отправлено с моего M5s через Tapatalk
Переклеили, теперь что-то снова стало немного вонять, только на это раз точно запах масла... Сейчас есть проблема течь между движком и коробкой. Есть справа капли на защите картера.
Сообщение от nozo
Столкнулся с похожей проблемой, у меня запах напоминает запах жженого попкорна, особенно проявляется во время остановки, или резкого разгона, если резко разгоняться на больших оборотах то появляется этот запах, и если довольно быстро остановиться то тоже запах, при плавной остановке запах появляется реже. И аккумулятор стал плохо заводить, либо разряд, либо ему двигатель трудно прокрутить, пока не понял.(Возможно аккумулятор просто из-за долгого простоя стал хуже работать потому,что после поломки я перестал ездить на машине, хотя он показывал 12,6 вольт после этого я его зарядил, все равно крутит плохо) До этого был ремонт коробки из-за протечки в неё антифриза, полгода отъездил теперь проблема с запахом. После появления запаха обнаружил масло в колодцах, заменил прокладку клапанной крышки, но проблему это не решило. В салоне пахнет активнее, чем под капотом. Машина 2008г. польская сборка Пробег 100 000, ремень ГРМ пока не менялся.
Да, странно, что запах масла в данном случае не похож сам на себя) Когда требовалась замена прокладки клапанной крышки, так не воняло в салоне. АКБ быстро разряжается сказали от сигналки, которой не пользуюсь. А если буду пользоваться, то что-то ерунда выходит. На первом АКБ проездила 7 лет, а теперь хрень с этими акб что продают...