Такой вопрос, нормально-ли это: по БК напряжение в пределах 14,7~15В. При включённом свете, подогревах и пр. то же самое. Не высоковато ли? Аккумулятор штатный, почти 4 года. Ранее было в пределах 14,2-14,5В.
Dmitry1604
Нормальное напряжение борт сети для наших авто - 13.9-14.4V.
Пониженное или повышенное напряжение говорит о неисправности регулятора напряжения.
Dmitry1604 аккумулятор как себя ведет? заводится бодренько?
Да, заводиться без проблем с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу)) Езда каждый день, кроме выходных)
Сообщение от PIVO70
Dmitry1604
Нормальное напряжение борт сети для наших авто - 13.9-14.4V.
Пониженное или повышенное напряжение говорит о неисправности регулятора напряжения.
Такой вопрос, нормально-ли это: по БК напряжение в пределах 14,7~15В. При включённом свете, подогревах и пр. то же самое. Не высоковато ли? Аккумулятор штатный, почти 4 года. Ранее было в пределах 14,2-14,5В.
Посмотри в темное время или в гараже, выключив подсветку, должна при такой неисправности, слабо светиться контрольная лампа АКБ. При дневном освещении, не видно. А причину появления завышенного напряжения на АКБ, надо искать в выпрямительном мосту. Один из 3-х дополнительных диодов, в обрыве или обрывается, при изменении температуры.
Посмотри в темное время или в гараже, выключив подсветку, должна при такой неисправности, слабо светиться контрольная лампа АКБ. При дневном освещении, не видно. А причину появления завышенного напряжения на АКБ, надо искать в выпрямительном мосту. Один из 3-х дополнительных диодов, в обрыве или обрывается, при изменении температуры.
Не светиться, и вообще, за последние дня 2 немного снизилось: теперь показывает в диапазоне 14.2-14.7 Как бы вернулось в норму
Всем привет.
Что-то стало у меня напряжение проседать. Первые минут 10-15 дороги 14,4-14,5. Потом в движении 14.3-14.1.
На холостых 13.9-14.2. По приезду на работу, на ХХ 13,8-14.0 с вкл. печкой, радио и фарами.
Пару раз просело до 13.3 - это на ХХ при включении вентилятора двигателя, аварийкой и поворотом руля
Вот думаю, не пора ли менять реле генератора? Хоть и пробег всего 71 тыс. км
Кто что посоветует? Или это нормальное напряжение?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Всем привет.
Что-то стало у меня напряжение проседать. Первые минут 10-15 дороги 14,4-14,5. Потом в движении 14.3-14.1.
На холостых 13.9-14.2. По приезду на работу, на ХХ 13,8-14.0 с вкл. печкой, радио и фарами.
Пару раз просело до 13.3 - это на ХХ при включении вентилятора двигателя, аварийкой и поворотом руля
Вот думаю, не пора ли менять реле генератора? Хоть и пробег всего 71 тыс. км
Кто что посоветует? Или это нормальное напряжение?
я б на аккуме замерил бы напряжение во время работы мотора, и с раннего перед запуском и клеммы потрогал бы руками на предмет сильного нагрева.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
после поездки (примерно минут 45 по городу) клеммы теплые. Минус прохладнее, плюс горячее. Но плюс накрыт своей крышечкой и еще пластиком от джейки. На минусе только пластик от джейки, а и он ближе к обдуву, на него не так влияет тепло от ДВС. Если греются, то насколько?? что держать нереально?
И еще, у меня обе клеммы промазаны гелем для клемм. Может его удалить?
Если греются, то насколько?? что держать нереально?
чуть теплые, должны быть.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сегодня приехал с кондеем напряжение 13,89. Регулятор недавно меняный на БОШ. Машина не глохнет, едет нормально. Возможно акб заряжается и много забирает) Гена я думаю умереть не мог за 14 тысяч пробега. Что думаете товарищи)
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
сегодня приехал с кондеем напряжение 13,89. Регулятор недавно меняный на БОШ. Машина не глохнет, едет нормально. Возможно акб заряжается и много забирает) Гена я думаю умереть не мог за 14 тысяч пробега. Что думаете товарищи)
думаем, что окислись обжимки на силовых проводах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Думаю просто АКБ на зарядку слишк много берет) у меня 72ah кальциевый) Потому, что при замене все норм было) а менял месяц назад. И оно то 14,40 то 13,89 зависимость не выявил. Буду наблюдать)
P/S
Думаете за 5 лет. ;ре с покупки у диллера могли окислиться? не рановато ли?
Последний раз редактировалось raiden27; 19.06.2019 в 19:28.
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
Думаю просто АКБ на зарядку слишк много берет) у меня 72ah кальциевый) Потому, что при замене все норм было) а менял месяц назад. И оно то 14,40 то 13,89 зависимость не выявил. Буду наблюдать)
P/S
Думаете за 5 лет. ;ре с покупки у диллера могли окислиться? не рановато ли?
да, могли. если у гены контакт отгнил, то почему в обжимках медь не могла покрыться окислами?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Качество впечатляет! 15к пробега на опеле и почти 100к на логане) и логан на 3 года старше! У второго и намеков на подобное нет. На гене не отгнил, окислился(почистил в ящике лежит).
P/S
Вопрос у опелей все материалы низкокачественные?
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
Вот и у меня вопрос, поставил новый генератор, старый издох. Так вот, напряжение по Б.К. редко доходит до 14 вольт, ну только после часа непрервыной езды. Делал замеры, на болте + на генераторе 14.4 а на аккумуляторе 13.5 иногда бывает и ниже. При включенном кондере по Б.К., при повороте рулем просадки бываю до 12.9 вольт. И генератор горячий, не раскаленный но горячий, рука терпит. Генератр новый, Денсо, ещё и на гарантии, может дело в нем или аккумулятор севший? Но ему всего пол года. Куда чего смотреть, подскажите.