в загородном режиме движения, т.е. не в чудовищьных Московских пробках.
Аффта: 1.8ХЕR Cosmo.
Трасса: Машина позволяет не напрягаясь поддерживать 160-180 ночью и 180-200 днем по автомагистрали и 140-180 на двухполосных местных шоссе.
Устойчивость на прямой в целом неплохая, только немного напрягает излишне острый руль. Однако к концу поездки привык и перестал замечать.
По средне-неровной дороге подвеска ведет себя неплохо. Пробоев не было, ну жестковато немного, но терпимо. Раскачки на волнах не заметил.
А вот с поворотами немного сложнее. Пробовал практически все категории поворотов, со скоростями входа от 60 до 160 кмч. (5-0 по раллийной классификации). Реакция на поворот руля - отличная! Почти мгновенно машина "принимает маневр"... А вот дальше начинаются странности. Опель сильно откренивается, даже несколько пугающе, и в пределе начинает тупо скользить передними колесами, пока не зацепится. Традиционные методы перевода сноса в занос, и попытки заставить автомобиль повернуть не приводят ни к чему. Слишком сильна недостаточная поворачиваемость. Выполнять контрсмещение и дергать ручник на асфальте посчитал ненужным. Слишком грубо, и сильно портит баланс, и так на опеле разбалансировка в повороте приводит к малопредсказуемым скачкам и рысканью. Но это все в одиночных поворотах, где не требуется изменять траэкторию по ходу поворота. А вот в связках становится еще веселее! Резкая перекладка крена приводит к сильной раскачке с борта на борт и ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ сложностям в попадании на траэкторию, ибо машина начинает рыскать. Иныим словами грубая "раллийная" манера вождения этой машине потивопоказанна.
Резюме:
Если машина в докритических режимах движения производит впечатление "спортивной" и легко управляемой, то в критических, и близких к ним режимах очень удивляет и расстраивает валкостью и неоднозначностью реакций.
Предполагаемая причина: Недостаточная жесткость пружин, при достаточно "дубовых" по сжатию аммортизаторах. Надо пробовать менят пружины на что-то более адекватное, обязательно с прогрессивной характеристикой.
ЗЫЫ. А вот на льду, снегу и гравии эти проблемы намного менее выражены, т.к. нету таких боковых сил, и нет недостаточной поворачиваемости в таких чудовищьных количествах, а в заносе автомобиль управляется совершенно понятно и адекватно.