Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Наконец представилась возможность затестить свою астру

  1. Наконец представилась возможность затестить свою астру

    в загородном режиме движения, т.е. не в чудовищьных Московских пробках.

    Аффта: 1.8ХЕR Cosmo.

    Трасса: Машина позволяет не напрягаясь поддерживать 160-180 ночью и 180-200 днем по автомагистрали и 140-180 на двухполосных местных шоссе.
    Устойчивость на прямой в целом неплохая, только немного напрягает излишне острый руль. Однако к концу поездки привык и перестал замечать.

    По средне-неровной дороге подвеска ведет себя неплохо. Пробоев не было, ну жестковато немного, но терпимо. Раскачки на волнах не заметил.

    А вот с поворотами немного сложнее. Пробовал практически все категории поворотов, со скоростями входа от 60 до 160 кмч. (5-0 по раллийной классификации). Реакция на поворот руля - отличная! Почти мгновенно машина "принимает маневр"... А вот дальше начинаются странности. Опель сильно откренивается, даже несколько пугающе, и в пределе начинает тупо скользить передними колесами, пока не зацепится. Традиционные методы перевода сноса в занос, и попытки заставить автомобиль повернуть не приводят ни к чему. Слишком сильна недостаточная поворачиваемость. Выполнять контрсмещение и дергать ручник на асфальте посчитал ненужным. Слишком грубо, и сильно портит баланс, и так на опеле разбалансировка в повороте приводит к малопредсказуемым скачкам и рысканью. Но это все в одиночных поворотах, где не требуется изменять траэкторию по ходу поворота. А вот в связках становится еще веселее! Резкая перекладка крена приводит к сильной раскачке с борта на борт и ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ сложностям в попадании на траэкторию, ибо машина начинает рыскать. Иныим словами грубая "раллийная" манера вождения этой машине потивопоказанна.


    Резюме:

    Если машина в докритических режимах движения производит впечатление "спортивной" и легко управляемой, то в критических, и близких к ним режимах очень удивляет и расстраивает валкостью и неоднозначностью реакций.

    Предполагаемая причина: Недостаточная жесткость пружин, при достаточно "дубовых" по сжатию аммортизаторах. Надо пробовать менят пружины на что-то более адекватное, обязательно с прогрессивной характеристикой.

    ЗЫЫ. А вот на льду, снегу и гравии эти проблемы намного менее выражены, т.к. нету таких боковых сил, и нет недостаточной поворачиваемости в таких чудовищьных количествах, а в заносе автомобиль управляется совершенно понятно и адекватно.
    _________________
    Андрей.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    В целом интересный отчет. А на машине есть ESP????
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  3. Нет, конечно! И боюсь, если ЕСП на астре не умеет боротся со сносом передней оси она в целом будет только мешать, даже неопытному водителю на асфальте, ибо загнать астру в занос надо ОЧЕНЬ постаратся.
    _________________
    Андрей.

  4. Я тоже сталкивался с непредсказуемостью поведения машины на высокой скорости в поворотах - машину сносит с дороги и нет чувства уверенности в управлении. Если же еще и менять траекторию резко с одного направления поворота на другой, то машину действительно начинает сильно кидать в стороны. На скоростях не слишком высоких - все отлично.

  5. Местный Заслуженный Астравод zauber на верном пути
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    752
    Спасибо
    0 / 0
    Да раскачивать ее начинает прилично, и вырвать из этого состояния тяжело, тренировался зимой это делать, когда входит в резонанс - жесть, становится вообще неуправляемой.

  6. Цитата Сообщение от zauber
    Да раскачивать ее начинает прилично, и вырвать из этого состояния тяжело, тренировался зимой это делать, когда входит в резонанс - жесть, становится вообще неуправляемой.
    Зима - это СИЛЬНО подругому, чем асфальт. Зимой у Астры вполне адекватная почти нейтральная поворачиваемость. А вытащить машину из резонансного заноса вобщем несложно при должной тренировке и наличии места. Ну и если скорость не 200, тогда просто не успеешь физически рулить.

    А я писал ПРО АСФАЛЬТ.
    _________________
    Андрей.

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -АстраПЕС-
    Если же еще и менять траекторию резко с одного направления поворота на другой, то машину действительно начинает сильно кидать в стороны. На скоростях не слишком высоких - все отлично.
    Я буквально неделю назад совершил переставку на скорости 190 км/ч - при обгоне потока один деятель меня не заметил в зеркало и выскочил перед носом. Поведение машины порадовало, хотя покачнулась она нехило, в остальном проблем не испытал.

  8. Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от -АстраПЕС-
    Если же еще и менять траекторию резко с одного направления поворота на другой, то машину действительно начинает сильно кидать в стороны. На скоростях не слишком высоких - все отлично.
    Я буквально неделю назад совершил переставку на скорости 190 км/ч - при обгоне потока один деятель меня не заметил в зеркало и выскочил перед носом. Поведение машины порадовало, хотя покачнулась она нехило, в остальном проблем не испытал.
    В принципе при переставке у нее и не должно быть проблем, тем более что на это подвеска специально затачивается, ведь все журналисты пишут про это ))

    А вот когда подвеска полностью "сядет" в поворот, вот после этого и начинаются фортели...
    _________________
    Андрей.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    совершил переставку на скорости 190 км/ч - при обгоне потока один деятель меня не заметил в зеркало и выскочил перед носом
    гонщеГ мля
    Я со 150 на трассе оттормозился, так прям чувствую, как тормозам тяжело. Не, нельзя на таких скоростях ездить. Летящий снаряд получается, который быстро хер остановишь с такой скорости.
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  10. Нормально астра тормозит. На сухом асфальте тормозов ДОСТАТОЧНО. В горах, понятно, я тормоза минут за 15 прикончу...
    _________________
    Андрей.

  11. для своего класса тормоза у астры наверное лучшие. Дай Бог есть с чем сравнивать.
    Но на вольво было вообще нереальное ощущение. Машина как бы в воздухе подвисала на том месте, где надо.
    Всегда в экстренных ситуациях боялся за задний бампер.....
    был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
    не будет 1.8 космо, автомат+панорама
    есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC

  12. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Antonioband
    Не хочу флеймить про скорость, но отвечу.
    Я как раз не злоупотребляю гонками, обычно по трассе держу не выше 140, за редкими исключениями в виде очень прямой и очень пустынной дороги.
    Но при обгоне, особенно на такой трассе как питерская, с ее короткими полосами для обгона, предпочитаю вдавить в пол и побыстрее обогнать поток фур, нежели медленно и печально обгонять с соблюдением скоростного режима. В этот момент и произошел данный маневр. Остановиться со скросости 110 км/ч я бы все равно не успел.

  13. zlobus.

    Дык я не понял? 110 или 190? Это 2 ОЧЕНЬ большие разницы. 110 для опеля - тошнота, можно выйти на улицу и покурить
    _________________
    Андрей.

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Я обгонял на скорости 190. Я имею ввиду, что будь моя скорость в тот момент 110, тормоза мне помогли бы ничуть, тормозить все равно было бы некогда.

  15. Вобщем отвлеклись мы совсем. Писал я все это к тому, что поытка совместить комфорт и управляемость практически во всех совеременных недорогих автомобилях имеет заметный перекос в сторону комфорта, и безопасности для усредненного водителя, не обладающего особой квалификацией.

    Что обидно :-( Производители стали за нас решать, что для нас важнее...
    _________________
    Андрей.

  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    В принципе, спортшасси, а лучше IDS+ должны позитивно влиять на поведение в подобных ситуациях. Любопытно, какую разницу в управелении ты бы почувствовал с ними. Так что, возможно позиция производителя такая - хочешь спокойно кататься - ради бога, хочешь лучшей управляемости, доплати за опцию Лично я ни одной из проблем перечисленных выше не чувствую, управляемость целиком устраивает, но и для меня слова "раллийная квалификация" - пустой звук Так что я не претендую на авторитетность мнения )) ids+ есть.

  17. Сам я ids+ не пробовал, но слышал, что ситуацию она не улучшает. А "спортшасси" просто чуть ниже пружины...
    _________________
    Андрей.

  18. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Ну тут в форуме писали, что разница глобальная. Хотя лично я сам ездил на такой же астре с обычным спортшасси и никакой разницы не заметил вообще, но может не на той скорости она проявляется. Для меня норма <=140

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Кстати, спортшасси отнюдь не просто ниже пружины, клиренс то у гтц со споршасси не меняется.
    Естессно я имею ввиду пакет спортивное шасси, то что помимо прочего включает есп и более широкие колеса, а не то занижение которе предлагается как опция для 5d за 250 баксов, оно и так есть на всех гтц.

  19. Вобщем не суть. Нодо привыкнуть и смирится. Все равно в тех режимах, где это становится заметно я езжу ОЧЕНЬ нечасто.

    А там гарантия кончится, можно чего приколхозить... Ту-же АСТ к примеру.
    _________________
    Андрей.

  20. Местный Заслуженный флудер Alena Fee на верном пути Аватар для Alena Fee
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Never Sleep's...
    Сообщений
    6,196
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shag
    Пробовал практически все категории поворотов, со скоростями входа от 60 до 160 кмч.
    Ого
    Цитата Сообщение от shag
    только немного напрягает излишне острый руль
    а можно пояснить,что это значит?


    GTC COSMO Panacotta 1.8 АТ *476**150 на желтых рамочках

    Равнодушие - штиль той стихии, буря которой - жестокость...
    http://www.happychildhood.ru/

  21. Цитата Сообщение от Alena Fi
    Цитата Сообщение от shag
    Пробовал практически все категории поворотов, со скоростями входа от 60 до 160 кмч.
    Ого

    Ничего особенного. В поворотах можно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем считает большинство водителей.

    Цитата Сообщение от shag
    только немного напрягает излишне острый руль
    а можно пояснить,что это значит?
    Это значит, что у Астры 2.5 оборота руля от упора до упора, а у среднего одноклассника - 3-3.5
    _________________
    Андрей.

  22. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    shag
    Отчет действительно интересный! Не часто такое услышишь от обывателя! Видимо ты действительно очень неплохо водишь авто!
    По поводу зимы согласен на 90%! Хотя машинка вытаскивается из заноса не совсем так как ожидаешь! Летом действительно все не так хорошо! Немного решают проблему низкопрофильные колеса! И по идее, раскачек должно быть меньше при наличии спорт-шасси! Все вышесказаное, имхо! Ибо на звание гонщика не претендую, но вожу машину давно и попробовал многие марки и типы авто! Кстати, мне кажется что все одноклассники, за исключением спец-подготовленных, ведут себя примерно так же.
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  23. Цитата Сообщение от MIXиЯ
    shag
    Отчет действительно интересный! Не часто такое услышишь от обывателя! Видимо ты действительно очень неплохо водишь авто!
    По поводу зимы согласен на 90%! Хотя машинка вытаскивается из заноса не совсем так как ожидаешь! Летом действительно все не так хорошо! Немного решают проблему низкопрофильные колеса! И по идее, раскачек должно быть меньше при наличии спорт-шасси! Все вышесказаное, имхо! Ибо на звание гонщика не претендую, но вожу машину давно и попробовал многие марки и типы авто! Кстати, мне кажется что все одноклассники, за исключением спец-подготовленных, ведут себя примерно так же.
    Спасибо Но я наверно не совсем обыватель. В свое время довелось довольно много поездить на классические ралли как слева, так и справа. Поэтому скромно надеюсь, что машиной управлять немножко умею
    По поводу зимы - никаких проблем с вытаскиванием из заноса не заметил. Так-же, как и другие машины, ну может чуть сильнее подвисает в скольжении, чем хотелось-бы, но я это списываю на недостаток тренировок. А так... прием "газ в пол" спасает всегда Благо дури в моторе хватает Лиш-бы места хватило.

    ЗЫ. Из одноклассников, на которых я ездил, Астра рулится лучше всего. Ну мне так по крайней мере кажется.
    _________________
    Андрей.

  24. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от shag
    В свое время довелось довольно много поездить на классические ралли как слева, так и справа.
    Ну тогда вопрос отпадает сам собой! Дури действительно хватает, но... Этот прием хорошь, когда есть моментальный отклик на газ. А жопель грешит этим...
    Мне показалось, что получше рулится Фокусовская платформа. Хотя, это нюансы! Я вот не стал заказывать спорт пакет, только из-за клиренса! Впринципе машина и так достаточно жесткая и увидеть разницу можно только при езде на грани фола. По дорогам общего пользования, такие ситуации практически не возникают, по крайней мере у меня. Поэтому отдал предпочтение комфорту!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Тоже показалось, что предыдущий 2 фокус рулился лучше.
    За два года на кольцах задня ось ниразу не уходила в снос.. И это при том, что резина была уже (205 вместо 225) и сама резина была классом пониже (Данлоп 9000 против Данлопа спорт махх).....

    ВОзможно, конечно, асфальт попадался "скользящий".... не знаю.

  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от shag
    Вобщем отвлеклись мы совсем. Писал я все это к тому, что поытка совместить комфорт и управляемость практически во всех совеременных недорогих автомобилях имеет заметный перекос в сторону комфорта, и безопасности для усредненного водителя, не обладающего особой квалификацией.

    Что обидно :-( Производители стали за нас решать, что для нас важнее...
    Хы, не ездил ты на "спектре" - это что-то... задние пружины слабоваты, центр масс под капотом.... жесть....

    Астра - ничо себе за свои деньги...


    ИМХО, канечна...

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Да, по поводу "чпокуса" - задняя подруливающая подвеска при большой скорости и проезде холмика дает ощущение болтанки кормы... хы, на 2115 ТАЗе все было готичнее в этом месте...


    Фокус хорош, но я бы его не купил....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Все эти подруливающие подвески от лукавого... Если такие машины готовят к кольцевым гонкам - в первую очередь снимают или блокируют эту фигню к чертям.
    _________________
    Андрей.

  28. Местный Заслуженный Астравод zauber на верном пути
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    752
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос к гонщику: Как правильно стартовать на короткие дистанции, чтобы получить максимальное ускорение? Лучше держать максимальные обороты или держать обороты в зоне максимального крутящего момента?

  29. Цитата Сообщение от zauber
    Вопрос к гонщику: Как правильно стартовать на короткие дистанции, чтобы получить максимальное ускорение? Лучше держать максимальные обороты или держать обороты в зоне максимального крутящего момента?
    Ну скажем слово "гонщик" щас уш больно опошлено :-( Мне больше нравится "спортсмен"

    А стартовать так: Стоим, включаем первую, затягиваем ручник. Газ до 5000 где-то и, отпустив сцепление до легкого схватывания, отпускаем ручник. Дальше удерживаем колеса от пробуксовки сцеплением, нажав газ в пол разгоняемся до 6450 оборотов (важно докрутить ПОЧТИ до отсечки, но не воткнутся в нее). НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗА одновременным ударом по сцеплению и рукоятке переключения вбиваем вторую, откручиваем ее туда-же. И.т.д до пятой включительно.

    Это НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАЗГОН. Паспортные данные разгона именно так и меряются.

    ЗЫ. Существует отнюдь не нулевая вероятность спалить сцепление и сломать коробку, поэтому часто практиковать не советую.

    ЗЫЫ. Если сбрасывать газ при переключениях и давать синхронизаторам хоть некоторое время на срабатывание - практически безвредно.

    ЗЫЫЫ. Если в момент разгона на первой чувствуется излишняя пробуксовка НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бросать газ. Нужно немного нажать сцепление, убрав пробуксовку, и снова его плавно отпускать. Т.е. сцепление в этом режиме выполняет роль вариатора.
    _________________
    Андрей.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)