A14NET, 6МКПП, 170 тыс родного пробега.
5 тысяч назад менялась цепь, сцепление (корзина, диск, выжимной), масло в МКПП.
На холодную с утра заводится с пол оборота. Когда двигатель хорошо прогреется, до 90 по приборке + минут 20 езды, то при пуске появляется страшный звук, как будто банка пустая с болотами гремит (звук звонкий, лязгающий). Причем чем горячее мотор, тем громче звук - люди шарахаются на парковке. С остыванием постепенно пропадает, нагреется появляется опять. Нарекание в движении нет, едет ровно, динамика не пропала, посторонних звуков нет, передачи переключатся нормально.
С водительского места, при пуске, чувствуется вибрация под ногами, по слуху звук идет со стороны коробки, снизу.
Думали глушак - облазили и подтянули все что могло греметь, за одно и подушки двигателя проверили, они в норме. Не помогло. Была мысль, что развалился катализатор внутри (банка при нагреве немного расширяется, вот он и болтается). Отсоединили катализатор, тем самым отмели глушак полностью, ничего не поменялось - гремит (катализатор, кстати в норме). Следующая мысль стартер: был рабочий подменный, ничего не поменялось. Теперь мысль только снимать коробку, смотреть маховик и сцепление.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы, описанные Вами и звук на видео один в один.
Мотор и коробка такие же A14NET 6МКПП.
Скажите, Вам удалось устранить проблему и выявить, что именно издает такой звук?
Проблему не решил так и продал авто, новому хозяину про это сказал. Он сказал ничего страшного, разберётся.
Единственное заметил, что когда поставил новый аккумулятор, то звук стал появляться реже. Думал сначало, что просто совпадение. Для эксперимента поставил старый и реально опять через раз. Новый - значительно реже. Может там реально дело в стартере было. Хотя мы его меняли
Сообщение от Влад_34
Лязг при пуске горячего A14NET:
1. проблема в приводе ГРМ, скорее всего в натяжителе цепи;
2. проблема в двухмассовом маховике.
Наверное ближе к второму, т.к. он шел не со стороны цепи, а как раз ближе к коробке