ELITE MS
кароче, те надо 4 нижних крепежа и 4 верхних. а также по две дырки на кажом ковре. Эти пластиковые винты с крестом нахер не нужны!
дальше все это собирается и вставляется в штыри на полу. Все защелкивается и все держится!!! Какие могут быть проблемы с этой элементарщиной я не знаю даже.
а мманагера надо было на бабло поставить за падлокотник, че за нах...
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
нет ничего вернули типа культурно послали...
сказали писать письмо в ГМ чтоп они ответили, так ГМ прислал писульку что да на 3 ки неставится...
менеджер тупо развел мудинь
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение от xduvx
ELITE MS
кароче, те надо 4 нижних крепежа и 4 верхних. а также по две дырки на кажом ковре. Эти пластиковые винты с крестом нахер не нужны!
дальше все это собирается и вставляется в штыри на полу. Все защелкивается и все держится!!! Какие могут быть проблемы с этой элементарщиной я не знаю даже.
а мманагера надо было на бабло поставить за падлокотник, че за нах...
все так и сделано но они не защелкиваются...
клипсы даже на штырке шатается... клипсы короче паленные оказались
нет ничего вернули типа культурно послали...
сказали писать письмо в ГМ чтоп они ответили, так ГМ прислал писульку что да на 3 ки неставится...
менеджер тупо развел мудинь
Идешь в салон и требуешь возврата денег за подлокотник. Если он не ставится по заверениям GM, то почему они денежку взяли. Денежку обязаны вернуть, тем более что прописано в договоре. Защита прав потребителя тебе в руки.
Astra-H 5D, 1.8 AT, Cosmo, Sport Chassis, Black Sapphire
*500**35
Продам черную левую ресничку... Или куплю праву... =)
нет ничего вернули типа культурно послали...
сказали писать письмо в ГМ чтоп они ответили, так ГМ прислал писульку что да на 3 ки неставится...
менеджер тупо развел мудинь
Идешь в салон и требуешь возврата денег за подлокотник. Если он не ставится по заверениям GM, то почему они денежку взяли. Денежку обязаны вернуть, тем более что прописано в договоре. Защита прав потребителя тебе в руки.
да нада занятся, хотя про защиту прав потребителей неоднакратно ему говорил а ему хоть бы хны
вот что прислал exist за 279 руб. 72 22 823
в пакетике:
4 штырька на пол без номера
4 нижних зажима 131 420 11
4 верхних зажима 131 420 12
Апну тему, тбо экзист себя показал сегодня не с лучшей стороны. Заказал 72 22 823, в надежде получить полный комплект. Перезвонил манагер, сказал что там будет одно крепление, был послан мной в деликатной форме, ибо тему я данную читал и знал, что увижу в пакете. Сегодня приехал забирать крепёж. Выносят пакетик (не GMский). На нём маркером понаписаны номер заказа и парнамбер детали. Там внутри одно крепление. Верхнее или нижнее, хрен его знает, не имеет значения. Говорю цуки верните деньги, что за бред. Ответ - ну мы же предупреждали. Занавес. Имейте в виду. Экзисту незачот Потрошат родные комплекты и продают втридорога крепления по одному. Это получается мне для полного комплекта надо потратить около 3 тыщ. Щаззз.
Имейте в виду в общем.
Столько всего написано, а как коврики закрепить так и не понял
Подскажите, умельцы, как правильно сделать?
Астру свою брал бу, поэтому не знаю, что в ней родное, а что докупалось.
Вот что имею: тканевые коврики, резиновые коврики с бортами, штырьки торчащие из пола, комплект креплений 72 22 823 (4 верхних клипсы, 4 нижних, 4 вкручивающихся штыря)
Подскажите, как все это правильно сделать?
Коврики надо оставить только резиновые? Тканевые убрать подальше? В резиновых надо дырки прорезать?
И самое главное, что делать с теми штырями, что торчат из пола, и как пользоваться купленным комплектом?[/list]
ScoffeR
Береш острый нож, и в том месте где у резиноых ковриков "вздутия"
прорезаешь круглую дырку, чтоб входила нижнаяя часть крепления. Сверху ссилой втыкаешь верхнуюю часть. Вот собстно и все. Дальще закрепляешь коврик в салоне, там менять ничгео не до все у тебя ок.
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
ScoffeR
Береш острый нож, и в том месте где у резиноых ковриков "вздутия"
прорезаешь круглую дырку, чтоб входила нижнаяя часть крепления. Сверху ссилой втыкаешь верхнуюю часть. Вот собстно и все. Дальще закрепляешь коврик в салоне, там менять ничгео не до все у тебя ок.
А чуть подробнее можно?
Верхняя часть крепления - это которая матовая?
Коврик, на который уже надеты верхняя и нижняя часть, надо насадить на штырьки? Просто надавить с силой? Или как оно крепится?
ScoffeR
Верхняя это та которая на картинках Alexey! 2.jpg последний ряд
нижняя средний ряд, штырки тебе не нужны из комплекта они уже у тебя в пол вкручены
Чтырек если посмотришь имеет коносную форму, просто защелкиваешь готовый коврик и вуаля.
З.Ы.
Етя я так понял там запас из ковров в салоне авто? DSC00015.JPG велюроваые которые, вместе срезиновыми на один штырек не оденеш, тебе прийдется выбирать или одни или другие ... можно как девушки под цвет обувки)))
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
вот что прислал exist за 279 руб. 72 22 823
в пакетике:
4 штырька на пол без номера
4 нижних зажима 131 420 11
4 верхних зажима 131 420 12
Апну тему, тбо экзист себя показал сегодня не с лучшей стороны. Заказал 72 22 823, в надежде получить полный комплект. Перезвонил манагер, сказал что там будет одно крепление, был послан мной в деликатной форме, ибо тему я данную читал и знал, что увижу в пакете. Сегодня приехал забирать крепёж. Выносят пакетик (не GMский). На нём маркером понаписаны номер заказа и парнамбер детали. Там внутри одно крепление. Верхнее или нижнее, хрен его знает, не имеет значения. Говорю цуки верните деньги, что за бред. Ответ - ну мы же предупреждали. Занавес. Имейте в виду. Экзисту незачот Потрошат родные комплекты и продают втридорога крепления по одному. Это получается мне для полного комплекта надо потратить около 3 тыщ. Щаззз.
Имейте в виду в общем.
был аналогичный случай в экзисте. Экзист был послан ибо заказывал фирменную оригинальную деталь, которая должна быть в оригинальной упаковке с наклейкой и голограммой. Если этого нет - значит это какое-то г а не то что я заказывал. Деньги вернули.
Вчера экзист опять отличился, за 370 рублей из всего набора предложил 1 деталь. Менеджер не верит про комплект и думает, что его разводят
Видимо придется другие места обзванивать, в опель-т цена 430, но вроде обещают полный комплект
Manu
столкнулся с такой же хуйней в Экзисте пару месяцев назад! написал "злостное" электронное письмо своему менеджеру и в копию поставил начальника отдела продаж, в письме описал ситуацию и то, как должно быть", заодно добавил ссылок на эту тему... результат - долго извинялись и через два дня поставили полный комплект (4 штырька + 4 нижних + 4 верхних крепления)!
вот интересно а не кто не заморачивался установкой креплений для ковриков для заднего ряда? Можно там посверлить пол или нет... а то садятся и ногами сдвигают коврики на задние воздуховоды....
Вот интересно, а никто не заморачивался, что прорезания-сверления-прикручивания - это лишние дырки для воды, даже не для воды, а что там у нас под ногами зимой? И под резиной будет откровенное БОЛОТО, которое к весне (как отогреется) будет вООООнять. У меня тоже и штырьки и коврики фирменные опелевские резиновые (подарил салон), но я даже и не думал их кромсать и так держатся отлично (как и в подавляющей массе авто). У вас эпилепсия, что ли , чтобы резиновые коврики двигать?
И на мойке их отворачивать каждый раз? Это в Европе можно коврики и не вытаскивать - прпылесосил и все, а у нас после 500м по МКАД вся машина в г-не, а пройдя по жиже 10 м как ни отряхивай ботинки, ЭТО стекает на коврик. А если просто на выступы из пола надеть в проушины, то протекать по-любому будет.
AlMaz
ниче там не протекает, крепления очень плотно фиксируются. Ну и не разу небыло такого кол-ва воды в ковре, чтоб заливало аж до крепежа. максимум маленькая лужа под пяткой и все!
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Ты либо не видел системы крепления, которая здесь на странице выше (в моём посте), либо у тебя крепления были другие. Так вот - отворачивать там ничего не надо. Там защелка, которая снимается за 1 сек. Итого 4 защелки - 4 сек.
не ну реально хочу сделать, даже прикупил ужо... если сзади садиться габаритная дама невысокого роста то коврики на 200% сдвигаются вперед... их чего поправлять... вот спереди то удобно сделано....
Сообщение от AlMaz
Вот интересно, а никто не заморачивался, что прорезания-сверления-прикручивания - это лишние дырки для воды
ты хоть сам посмотри у народа у кого стоит, прежде чем такую чушь писать... вообще то если бы у тебя были оригинальные опелевские ковры там уже есть дырки и есть на что эти дырки одевать
ты хоть сам посмотри у народа у кого стоит, прежде чем такую чушь писать... вообще то если бы у тебя были оригинальные опелевские ковры там уже есть дырки и есть на что эти дырки одевать
Ты сам читай внимательнее. Я чушь не писал, а высказал сомнение, что если мои ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ковры надрезать в обозначенных местах и одеть на ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ крепления, то будет туда стекать вода. Отверстия есть в тканевых. В резиновых их НЕТ. И резать я их НЕ собираюсь.
понятно, у меня были оригинальные велюровые - там уже под такие вставки есть всё... для зимы катаю новлайновские (аки как на фото) - там действительно пришлось вырезать самому дырки - поставил крепления и просто люкс - ничего не никуда уже в течение 1.5 лет не пролилось и не проливается.... защелкиваются хорошо, на мойках тоже пока нигде никто не отдирал с мясом.... Так что люди здесь не зря советуют поставить и радоваться жизни, не хочешь улучшений зачем тогда грусть писать?
Зы... Мне вот интересно, а у тебя разве не ощущаются шишечки под ногами или ты их выкрутил?
зы: кстати, у меня щас в текущих заказах висит еще один комплект крепежа для ковриков (прошлый я товарищу брал) - поставка завтра, интересно что будет в "комплекте"...
зы: кстати, у меня щас в текущих заказах висит еще один комплект крепежа для ковриков (прошлый я товарищу брал) - поставка завтра, интересно что будет в "комплекте"...
как это ни странно, но в этот раз в Экзисте я получил именно комплект крепежа для 2 ковриков видать меня хорошо запомнили по пред.заказу