Ещё хотел поднять вот какой вопрос:
Воспользуюсь фотами brabus495а и спрошу!
Если при заводе двигуна нажать кнопку переключени газ-бенз (Рис. 1) то заведёца на газу сразу минуя бенз!
У меня так плучилось 2-3 раза с момента установки , а теперь как не тыкай - тока всегдя бенз ;(
У всех работает такая хитрость?
Чем лечить мою проблему?
ЗЫЖ скокро газовое ТО, поеду - буду просить всё смотреть!
Заводиться сразу на газе все-таки черевато, поскольку образуется газо-воздушная смесь уже достаточного объема и при неблагоприятном стечении обстоятельств может и хлопнуть, а вы сами понимаете чем это грозит нашему пластиковому коллектору. Так что этот режим действительно аварийный(а имеется он почти во всех впрысковых системах), когда на бензине-никак(да и сколько там бенза уходит за 3-5 сек)
Svetolovec
После выкл-вкл двигатель у меня минимум работает 20 сек на бензине. Завёлся на горячую и погнал... Тут уже ловля блох и экономия копеек, но согласись приятно ездить максимально много на газу!
А подталкивает нас заводица сразу на газу использование предыдущих авто с ГБО, где хлопков при заводе не было! У меня так точно (Касмич 2141 карб и Лада 21102).
Просто хлопки на 10ке были
Но твою мысль понял и приму к сведению про пластиковый коллектор.
А по сути вопроса не в курсе? "Аварийный", как ты его назвал, способ перестал действовать. Не в курсе как оживить?
На предыдущем поколении можно было аккумулятор отключить мин на 5 и все настройки газа сбрасывались.
На 4 поколении вроде энерго не зависимая память, но можно попробовать, если не поможет то ждать ТО.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Не хочу с аккума клему дёргать, БК ведёт статистику для меня важную И собъёца при снятии клемы...
Видимо ждать ТО...
Может как-то мозги гбошные моно обесточить не крименально?
А по сути вопроса не в курсе? "Аварийный", как ты его назвал, способ перестал действовать. Не в курсе как оживить?
Хорошо бы, конечно, знать марку оборудования.Но если говорить про Ловато, то там есть счетчик запусков на газе, и после пяти этот режим блокируется.Сбросить счетчик только с компьютера(внешнего ПК).В руководстве Ловато написано, что данный режим является нештатным, с возможными вариантами убить нейтрализатор и лапой Чек. А количество секунд работы на бензе устанавливается тоже программно, считается нормой 3-5 сек.
При ТО тебе скорее всего будут аккумулятор снимать если редуктор тебе поставили как у меня.
А мозги лучше не трогать ну их нах коротнет еще че нить
Подключат ноут и все тебе сделают.
У меня тоже где-то через сек.30 переходит на газ горячая, а ходная грется до 48-50 градусов.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Svetolovec
Ловато. Где-то как раз через 5 раз и перестало работать... А можно ли увеличить кол-во запусков с 5 до 5000 ?
По времени работы на бензе - если можно её сократить с 20сек до 3, то тогда и фиг с запуском на газу может... brabus495
грется до 48-50 градусов
Ты вот как эту температуру узнал? Я помню, что у тебя БК не прошит был. А тестевоый режим работает?
У меня по БК в тестовом режиме, само переключаеца на газ при 72-74гр. Многовато. Хотя для зимы нормуль.
При установке говорили, что на 50гр будет перключаца. Откуда тогда он берёт температуру?
d_Core
Через тестовый режим и узнал. Он работает даже без прошивки БК.
Когда у меня в тест-режиме Coolant показывает ~50 градусов при повышении оборотов выше 1000об/мин.переходит на газ.
Сообщение от d_Core
само переключаеца на газ при 72-74гр. Многовато
Это точно, многовато, на ТО скажи им чтоб настройки поменяли.
У меня зимой даже двигатель не успевает нагреться до такой температуры пока я до работы еду.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Ловато. Где-то как раз через 5 раз и перестало работать... А можно ли увеличить кол-во запусков с 5 до 5000 ?
По времени работы на бензе - если можно её сократить с 20сек до 3, то тогда и фиг с запуском на газу может...
Количество запусков изменить не получиться, забито жестко(да и зачем).А время работы на бензине можно установить любое, опять же стандарт 3-5сек.Температуру перехода тоже можно установить любую(норма 30-45),но чем ниже темп-ра тем квалифицированнее должен быть настройщик-на холодном газе нужно устанавливать нестандартные поправочные коэффициенты. Вопрос не в тему: у кого какой расход газа по зиме? мои 11 л. можно считать нормой?
Вопрос не в тему: у кого какой расход газа по зиме? мои 11 л. можно считать нормой?
У меня примерно так же выходит. На полном балоне (53 литра, влезать должно меньше) проезжаю ~ 440 км. При езде на газу начал замечать отсутствие жабы при нажатии на педаль газа. Т.е. начал чаще использовать режим "тапка в пол"
У меня зимой даже двигатель не успевает нагреться до такой температуры пока я до работы еду
Хорошо тебе, близко от дома работаешь
Svetolovec
Тогда буду просить поставить 45гр 3 секунды на бензе, чтобы без тонких настроек, а то нету им доверия, раз так наколбасили мне (70гр и 20 сек после завода на горячую).
Вопрос не в тему: у кого какой расход газа по зиме? мои 11 л. можно считать нормой?
Очень даже в тему! Где ж ещё? Не в бензиновом же флуде 8)
Около 11л и у меня! +/-0,5л.
По трассе в среднем 7,5-8л. От скорости и загруженности зависит.
На бенез рекорд был 6,7 по финке на круизе barley
При езде на газу начал замечать отсутствие жабы при нажатии на педаль газа.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) Наша Раша.
Сегодня так совпало, что залил болный бак газа и полный бенза!
Бензин 95ульт по 22,69 - 46л = 1044р
Газ по 8,27р - 47л=390р
Расход газа по зиме от 10 до 11 л в среднем.
У нас 95-й 19руб 20 коп
газ 11 руб 10 коп , скоро на газе будет совсем не выгодно ездить если цену на газ не снизят, сегодня просчитывал с учетом расхода бензина на прогрев и езду (зима) пока не переключится на газ получается 12,5 л/100 км топлива из них где то 1,5 л бензина получается при нашей цене на газ 1 руб 40 коп за километр, при расходе бензина 9л/100км 1 руб 62 коп за километр. Получается экономия в районе 85 рублей с одной заправки. Расчеты точные т.к я вел полную статистику по расходам своей астры. Осенью и зимой разница в цене газа и бенза была более чем в два раза, сейчас совсем кисло наверное опять буду ездить пока на бензе.
Если кому интересно, то можете посмотреть статистику раходов на авто за полтора года.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Извините я ошибся не 11,1 руб , а 10,1 рублей цена газа.
Если кому интересно, то можете посмотреть статистику раходов на авто за полтора года.
Посмотрел.Интересно.Улыбнуло про гаи.У меня терпенья бы не хватило.Цена на газ у вас, конечно, некрасивая. У нас в Туле 8-00 (а 2 мес. назад было 6-00 !!!).Опять вопрос не в тему, а Адаптер BT-ECU реально помогает в жизни?
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
В соседей ветке сейчас прочитал про ваши проблемы с Чек эндж при большой скорости (0170).У меня было тоже самое, пришлось немного попариться...В итоге оказалось, что это из-за оборудования ГБО(редуктору Ловато не хватает мощности)+настройки+отчасти хреновый газ. Если интересно-распишу поподробнее...
В соседей ветке сейчас прочитал про ваши проблемы...
Если не против, давай на ты?
В итоге оказалось, что это из-за оборудования ГБО
Очень интересно!! Распиши плс. Чтоб я знал, что требовать с установщиков. В принципе, я гонял и быстрее на газу - проблем не было. Потому и списал всё на газ не качественный.
Очень интересно!! Распиши плс. Чтоб я знал, что требовать с установщиков. В принципе, я гонял и быстрее на газу - проблем не было. Потому и списал всё на газ не качественный.
История такая.Поставили мне Дижитроник оборудование + редуктор Ловато. На редуктор я пальцем показал, поскольку компактный весь такой и имя известное, да еще здесь на сайте фотку установки видел с ним-же.По паспорту у него мощность 100кВт-впритык,но хватает.Почти сазу начались глюки: при движении на высоких скоростях (140 и >) и при резком продолжительном разгоне загорлся чек энж и машина начинала конкретно тупить(ошибка 0170 и далее..) сразу скажу что на разных заправках проявлялось по разному, но раньше или позднее проявлялось все-равно.Так вот ошибка означает неправильный состав рабочей смеси в цилиндре таком-то, у меня чаще был 1-ый -он дальше от редуктора,после этой ошибки центр.комп отрубает данный цилиндр на совсем!Поначалу я думал что дело в настройках газовых мозгов, но мои установщики развели руками-пришлось брать дело в свои руки.Долго менял настройки, смотрел интернет(кар хелп рулит)-нихрена не вышло.Проблемма сводилась к тому,что при большой мощности(большом расходе газа)редуктор сильно понижал темп. газа на выходе.У моих мозгов Дижитроник нет поправки на температуру газа(во всяком случае ее нельзя менять), у мозгов Ловато такая поправка есть, но тоже в опр-ых пределах.В итоге заменили редуктор на Томасетто(по крупнее и страшненький) и все проблеммы разом ушли! На форумах писали что часто бывали такие проблеммы на мощных(>120л.с) движках, но не у всех и не всегда.Так что если возникает такая ошибка, то надо кататься с настройщиком, пробовть подстроить(если мозги Ловато), а если не вышло-то замена редуктора(Томасетто,кстати стоит дешевле и самый проверенный вариант для наших мощностей)
Svetolovec
Надо мне сфотать редуктор, чтобы ты посмотрел на него на предмет такой был у тебя или нет.
Модель редуктора где смотреть? Оборудовние всё ловато.
Svetolovec
У меня Lovato. Ездил 2 раза Омск-Питер, часто скорость держал максимальную (190 км/ч) ошибка 17011 в таком режиме не вылазиет. Она иногда появляется в пробках, т.е. практически на холостом ходу. Но не часто. При этом никакие целиндры не отрубаются. Пару раз при переключении на газ вылазила ошибка пропуска зажигания в 1-м цилиндре. В этом случае комп действительно отрубает катушку до перезапуска двигателя. (у меня проблема с форсунками, они почему-то залипают после долгого простоя. Промывал их ацетоном, помогло, но не полностью).
В продолжение темы у кого какое об-е и как установлено.
Часть фоток я уже выкладывал. Повторюсь ГБО устанавливал сам , с учетом всех своих пожеланий и наработок.
Мозги установлены в салоне на силовой тубе торпедо , фотки пока нет, провода выведены под капот вместе с основным жгутом проводки. Такое решение принял чтобы избежать температурных проблем и под капотом просто некуда было примастырить.
Фото расположения заправочного клапана выложу позже, когда машину помою, а то ни чего не видно.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Почему то еще одна фотка ни как не хотела приклеиваться.
Модель редуктора где смотреть? Оборудовние всё ловато.
Если оборудование Ловато, то скорее всего и редуктор Ловато(кажется на фотках DDP именно он) У инж. Ловато только один тип редуктора.Но, повторюсь, не плохо то,что стоит редуктор Ловато, а плохо если начинаются траблы на высокой скорости и некому квалифицированно подстроить-разобратся.
Сообщение от DDP
У меня Lovato. Ездил 2 раза Омск-Питер, часто скорость держал максимальную (190 км/ч) ошибка 17011 в таком режиме не вылазиет. Она иногда появляется в пробках, т.е. практически на холостом ходу. Но не часто. При этом никакие целиндры не отрубаются. Пару раз при переключении на газ вылазила ошибка пропуска зажигания в 1-м цилиндре. В этом случае комп действительно отрубает катушку до перезапуска двигателя. (у меня проблема с форсунками, они почему-то залипают после долгого простоя. Промывал их ацетоном, помогло, но не полностью).
Странно, конечно, у меня форсунки чистые, сухие. Поначалу грешил на них, вот и проверял досконально-только в одной форсунке сменил колечко.Смотреть нужно фильтр-ведь весь конденсат выдувается из редуктора, может сменить на другой тип фильтра...
Странно, конечно, у меня форсунки чистые, сухие. Поначалу грешил на них, вот и проверял досконально-только в одной форсунке сменил колечко.Смотреть нужно фильтр-ведь весь конденсат выдувается из редуктора, может сменить на другой тип фильтра...
У меня рампа форсунок подключена к впускнопу коллектору через шланги. Рампа укреплена на металлической рейке. Эта рейка сломалась и форсунки лежали горизонтально довольно долго. Видимо из-за этого они и засрались. При этом глюки начались осенью когда температура начала падать до 0 и ниже. Прогрессировало довольно быстро. Сначала просто колбасило при переключении на газ, потом начала глохнуть при переключении на холостых, потом перестала переключаться вообще даже на ходу при 2000 об. Т.е. переключается, но т.к. газ не поступает, машина глохнет. И так пока не прогреешь двигатель ндо 70-80 градусов. После промывки все более менее нормальзовалось. только изредка колбасит при переключении на холостых.
У меня совсем не давно была такая же проблема: при переключении на газ двигл работал не устойчиво, иногда сам переключался на бензин. Продиагностировал с помощью компа, у меня есть прога газовая и шнурок к газовым мозгам Rezis, обнаружил маленькую реакцию давления и низкое давление в топливной рампе. Вылечил очень быстро - снял шланг отходящий от редуктора и подал +12 В на газовый клапан с целью продувки магистрали, клапана и редуктора. из редуктора вышло некоторое кол-во конденсата. Еще в магистрали от бака до клапана скапливается мелко дисперсный порошок - продукты износа компрессоров на газовых станциях. Скапливается в виду маленького диаметра трубки и низкой скорости перемещения газа из бака, в итоге магистраль забивается, при продувки вся срань из магистрали задерживается в фильтре. У меня при открытии клапана газ выходил сперва очень медленно несколько секунд.
После продувки все ок.
Только продувать надо на отклытом воздухе и в отсутствии источников огня.
С уважением,Kovis99
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Сообщение от Svetolovec
Опять вопрос не в тему, а Адаптер BT-ECU реально помогает в жизни?
Штука не плохая можно смотреть и стирать ошибки контроллера, диагностика многих параметров.
Мне кажется штука полезная. Если кому интересно то по ссылке.
У меня рампа форсунок подключена к впускнопу коллектору через шланги. Рампа укреплена на металлической рейке. Эта рейка сломалась и форсунки лежали горизонтально довольно долго. Видимо из-за этого они и засрались. При этом глюки начались осенью когда температура начала падать до 0 и ниже. Прогрессировало довольно быстро. Сначала просто колбасило при переключении на газ, потом начала глохнуть при переключении на холостых, потом перестала переключаться вообще даже на ходу при 2000 об. Т.е. переключается, но т.к. газ не поступает, машина глохнет. И так пока не прогреешь двигатель ндо 70-80 градусов. После промывки все более менее нормальзовалось. только изредка колбасит при переключении на холостых.
У меня все также подключено, также отвалилась рейка и болталась...На работу не влияло никак.Мне все-таки кажется, что у вас с фильтром газовой фазы непорядок, и конденсат пролетает до форсунок(летом этого заметно и небудет,а зимой-траблы)
Сообщение от kovis99
У меня совсем не давно была такая же проблема: при переключении на газ двигл работал не устойчиво, иногда сам переключался на бензин. Продиагностировал с помощью компа, у меня есть прога газовая и шнурок к газовым мозгам Rezis, обнаружил маленькую реакцию давления и низкое давление в топливной рампе. Вылечил очень быстро - снял шланг отходящий от редуктора и подал +12 В на газовый клапан с целью продувки магистрали, клапана и редуктора. из редуктора вышло некоторое кол-во конденсата. Еще в магистрали от бака до клапана скапливается мелко дисперсный порошок - продукты износа компрессоров на газовых станциях. Скапливается в виду маленького диаметра трубки и низкой скорости перемещения газа из бака, в итоге магистраль забивается, при продувки вся срань из магистрали задерживается в фильтре. У меня при открытии клапана газ выходил сперва очень медленно несколько секунд.
После продувки все ок.
Только продувать надо на отклытом воздухе и в отсутствии источников огня.
У вас клапан расположен отдельно от редуктора, а такое теперь встречается редко, так что способ не для всех применим.
Сообщение от kovis99
Штука не плохая можно смотреть и стирать ошибки контроллера, диагностика многих параметров.
Мне кажется штука полезная. Если кому интересно то по ссылке.
Штука интересная, но функционал бедноват, а отдавать 3600 за сброс ошибок-жаба давит, я пока езжу на ТО к ОД, там ошибки сбрасывают бесплатно и без вопросов.Опять вопрос не в тему:кто еще не забил на ТО, до каких пор имеет смысл пользоваться гарантией(мне пока помогает)?
Заправочный установил сразу за брызговиком. За зиму ни разу не замерз, грязь от колеса практически не попадает.
Штатный клапан под европистолет установлен в стакан выточенный из нерж стали.
kovis99
Если грязь и впрямь не попадает, то классно установил!
Аккуратненько.
Мне на карване в бампер встраивать не стали, сказав : "не получица!"
Очень растроился. Пришлось под бампер выводить.. Но это уже как-нить на фотках покажу.