Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Я так понял балон staco 53 л не тор ?
    Astra - H 2007 1,6xer

  2. Цитата Сообщение от d_Core
    Ещё хотел поднять вот какой вопрос:
    Воспользуюсь фотами brabus495а и спрошу!
    Если при заводе двигуна нажать кнопку переключени газ-бенз (Рис. 1) то заведёца на газу сразу минуя бенз!
    У меня так плучилось 2-3 раза с момента установки , а теперь как не тыкай - тока всегдя бенз ;(
    У всех работает такая хитрость?
    Чем лечить мою проблему?
    ЗЫЖ скокро газовое ТО, поеду - буду просить всё смотреть!
    Заводиться сразу на газе все-таки черевато, поскольку образуется газо-воздушная смесь уже достаточного объема и при неблагоприятном стечении обстоятельств может и хлопнуть, а вы сами понимаете чем это грозит нашему пластиковому коллектору. Так что этот режим действительно аварийный(а имеется он почти во всех впрысковых системах), когда на бензине-никак(да и сколько там бенза уходит за 3-5 сек)
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  3. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Svetolovec
    После выкл-вкл двигатель у меня минимум работает 20 сек на бензине. Завёлся на горячую и погнал... Тут уже ловля блох и экономия копеек, но согласись приятно ездить максимально много на газу!
    А подталкивает нас заводица сразу на газу использование предыдущих авто с ГБО, где хлопков при заводе не было! У меня так точно (Касмич 2141 карб и Лада 21102).
    Просто хлопки на 10ке были
    Но твою мысль понял и приму к сведению про пластиковый коллектор.
    А по сути вопроса не в курсе? "Аварийный", как ты его назвал, способ перестал действовать. Не в курсе как оживить?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  4. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    На предыдущем поколении можно было аккумулятор отключить мин на 5 и все настройки газа сбрасывались.
    На 4 поколении вроде энерго не зависимая память, но можно попробовать, если не поможет то ждать ТО.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  5. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Не хочу с аккума клему дёргать, БК ведёт статистику для меня важную И собъёца при снятии клемы...
    Видимо ждать ТО...
    Может как-то мозги гбошные моно обесточить не крименально?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  6. Цитата Сообщение от d_Core
    А по сути вопроса не в курсе? "Аварийный", как ты его назвал, способ перестал действовать. Не в курсе как оживить?
    Хорошо бы, конечно, знать марку оборудования.Но если говорить про Ловато, то там есть счетчик запусков на газе, и после пяти этот режим блокируется.Сбросить счетчик только с компьютера(внешнего ПК).В руководстве Ловато написано, что данный режим является нештатным, с возможными вариантами убить нейтрализатор и лапой Чек. А количество секунд работы на бензе устанавливается тоже программно, считается нормой 3-5 сек.
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  7. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    При ТО тебе скорее всего будут аккумулятор снимать если редуктор тебе поставили как у меня.
    А мозги лучше не трогать ну их нах коротнет еще че нить
    Подключат ноут и все тебе сделают.
    У меня тоже где-то через сек.30 переходит на газ горячая, а ходная грется до 48-50 градусов.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  8. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Svetolovec
    Ловато. Где-то как раз через 5 раз и перестало работать... А можно ли увеличить кол-во запусков с 5 до 5000 ?
    По времени работы на бензе - если можно её сократить с 20сек до 3, то тогда и фиг с запуском на газу может...
    brabus495
    грется до 48-50 градусов
    Ты вот как эту температуру узнал? Я помню, что у тебя БК не прошит был. А тестевоый режим работает?
    У меня по БК в тестовом режиме, само переключаеца на газ при 72-74гр. Многовато. Хотя для зимы нормуль.
    При установке говорили, что на 50гр будет перключаца. Откуда тогда он берёт температуру?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  9. Новичок Новичок Sklv_zafira на верном пути Аватар для Sklv_zafira
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    kovis99

    STACO 53 л. Именно тор. Крепление на родные салазки.

    Можно поставить баллон на 60 л. Будет другое крепление, но по высоте почти то же самое.

  10. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    d_Core
    Через тестовый режим и узнал. Он работает даже без прошивки БК.
    Когда у меня в тест-режиме Coolant показывает ~50 градусов при повышении оборотов выше 1000об/мин.переходит на газ.
    Цитата Сообщение от d_Core
    само переключаеца на газ при 72-74гр. Многовато
    Это точно, многовато, на ТО скажи им чтоб настройки поменяли.
    У меня зимой даже двигатель не успевает нагреться до такой температуры пока я до работы еду.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  11. Цитата Сообщение от d_Core
    Ловато. Где-то как раз через 5 раз и перестало работать... А можно ли увеличить кол-во запусков с 5 до 5000 ?
    По времени работы на бензе - если можно её сократить с 20сек до 3, то тогда и фиг с запуском на газу может...
    Количество запусков изменить не получиться, забито жестко(да и зачем).А время работы на бензине можно установить любое, опять же стандарт 3-5сек.Температуру перехода тоже можно установить любую(норма 30-45),но чем ниже темп-ра тем квалифицированнее должен быть настройщик-на холодном газе нужно устанавливать нестандартные поправочные коэффициенты. Вопрос не в тему: у кого какой расход газа по зиме? мои 11 л. можно считать нормой?
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  12. Новичок Новичок barley на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    Вопрос не в тему: у кого какой расход газа по зиме? мои 11 л. можно считать нормой?
    У меня примерно так же выходит. На полном балоне (53 литра, влезать должно меньше) проезжаю ~ 440 км. При езде на газу начал замечать отсутствие жабы при нажатии на педаль газа. Т.е. начал чаще использовать режим "тапка в пол"

  13. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    brabus495
    У меня зимой даже двигатель не успевает нагреться до такой температуры пока я до работы еду
    Хорошо тебе, близко от дома работаешь

    Svetolovec
    Тогда буду просить поставить 45гр 3 секунды на бензе, чтобы без тонких настроек, а то нету им доверия, раз так наколбасили мне (70гр и 20 сек после завода на горячую).
    Вопрос не в тему: у кого какой расход газа по зиме? мои 11 л. можно считать нормой?
    Очень даже в тему! Где ж ещё? Не в бензиновом же флуде 8)
    Около 11л и у меня! +/-0,5л.
    По трассе в среднем 7,5-8л. От скорости и загруженности зависит.
    На бенез рекорд был 6,7 по финке на круизе
    barley
    При езде на газу начал замечать отсутствие жабы при нажатии на педаль газа.
    "Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) Наша Раша.
    Сегодня так совпало, что залил болный бак газа и полный бенза!
    Бензин 95ульт по 22,69 - 46л = 1044р
    Газ по 8,27р - 47л=390р
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  14. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Расход газа по зиме от 10 до 11 л в среднем.
    У нас 95-й 19руб 20 коп
    газ 11 руб 10 коп , скоро на газе будет совсем не выгодно ездить если цену на газ не снизят, сегодня просчитывал с учетом расхода бензина на прогрев и езду (зима) пока не переключится на газ получается 12,5 л/100 км топлива из них где то 1,5 л бензина получается при нашей цене на газ 1 руб 40 коп за километр, при расходе бензина 9л/100км 1 руб 62 коп за километр. Получается экономия в районе 85 рублей с одной заправки. Расчеты точные т.к я вел полную статистику по расходам своей астры. Осенью и зимой разница в цене газа и бенза была более чем в два раза, сейчас совсем кисло наверное опять буду ездить пока на бензе.
    Если кому интересно, то можете посмотреть статистику раходов на авто за полтора года.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Извините я ошибся не 11,1 руб , а 10,1 рублей цена газа.
    Вложения
    Astra - H 2007 1,6xer

  15. Цитата Сообщение от kovis99
    Если кому интересно, то можете посмотреть статистику раходов на авто за полтора года.
    Посмотрел.Интересно.Улыбнуло про гаи.У меня терпенья бы не хватило.Цена на газ у вас, конечно, некрасивая. У нас в Туле 8-00 (а 2 мес. назад было 6-00 !!!).Опять вопрос не в тему, а Адаптер BT-ECU реально помогает в жизни?

    Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:

    В соседей ветке сейчас прочитал про ваши проблемы с Чек эндж при большой скорости (0170).У меня было тоже самое, пришлось немного попариться...В итоге оказалось, что это из-за оборудования ГБО(редуктору Ловато не хватает мощности)+настройки+отчасти хреновый газ. Если интересно-распишу поподробнее...
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  16. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Svetolovec
    В соседей ветке сейчас прочитал про ваши проблемы...
    Если не против, давай на ты?
    В итоге оказалось, что это из-за оборудования ГБО
    Очень интересно!! Распиши плс. Чтоб я знал, что требовать с установщиков. В принципе, я гонял и быстрее на газу - проблем не было. Потому и списал всё на газ не качественный.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  17. Цитата Сообщение от d_Core
    Очень интересно!! Распиши плс. Чтоб я знал, что требовать с установщиков. В принципе, я гонял и быстрее на газу - проблем не было. Потому и списал всё на газ не качественный.
    История такая.Поставили мне Дижитроник оборудование + редуктор Ловато. На редуктор я пальцем показал, поскольку компактный весь такой и имя известное, да еще здесь на сайте фотку установки видел с ним-же.По паспорту у него мощность 100кВт-впритык,но хватает.Почти сазу начались глюки: при движении на высоких скоростях (140 и >) и при резком продолжительном разгоне загорлся чек энж и машина начинала конкретно тупить(ошибка 0170 и далее..) сразу скажу что на разных заправках проявлялось по разному, но раньше или позднее проявлялось все-равно.Так вот ошибка означает неправильный состав рабочей смеси в цилиндре таком-то, у меня чаще был 1-ый -он дальше от редуктора,после этой ошибки центр.комп отрубает данный цилиндр на совсем!Поначалу я думал что дело в настройках газовых мозгов, но мои установщики развели руками-пришлось брать дело в свои руки.Долго менял настройки, смотрел интернет(кар хелп рулит)-нихрена не вышло.Проблемма сводилась к тому,что при большой мощности(большом расходе газа)редуктор сильно понижал темп. газа на выходе.У моих мозгов Дижитроник нет поправки на температуру газа(во всяком случае ее нельзя менять), у мозгов Ловато такая поправка есть, но тоже в опр-ых пределах.В итоге заменили редуктор на Томасетто(по крупнее и страшненький) и все проблеммы разом ушли! На форумах писали что часто бывали такие проблеммы на мощных(>120л.с) движках, но не у всех и не всегда.Так что если возникает такая ошибка, то надо кататься с настройщиком, пробовть подстроить(если мозги Ловато), а если не вышло-то замена редуктора(Томасетто,кстати стоит дешевле и самый проверенный вариант для наших мощностей)
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  18. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Svetolovec
    Надо мне сфотать редуктор, чтобы ты посмотрел на него на предмет такой был у тебя или нет.
    Модель редуктора где смотреть? Оборудовние всё ловато.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Svetolovec
    У меня Lovato. Ездил 2 раза Омск-Питер, часто скорость держал максимальную (190 км/ч) ошибка 17011 в таком режиме не вылазиет. Она иногда появляется в пробках, т.е. практически на холостом ходу. Но не часто. При этом никакие целиндры не отрубаются. Пару раз при переключении на газ вылазила ошибка пропуска зажигания в 1-м цилиндре. В этом случае комп действительно отрубает катушку до перезапуска двигателя. (у меня проблема с форсунками, они почему-то залипают после долгого простоя. Промывал их ацетоном, помогло, но не полностью).
    Astra 1.8 XER AT

  20. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    В продолжение темы у кого какое об-е и как установлено.
    Часть фоток я уже выкладывал. Повторюсь ГБО устанавливал сам , с учетом всех своих пожеланий и наработок.
    Мозги установлены в салоне на силовой тубе торпедо , фотки пока нет, провода выведены под капот вместе с основным жгутом проводки. Такое решение принял чтобы избежать температурных проблем и под капотом просто некуда было примастырить.
    Фото расположения заправочного клапана выложу позже, когда машину помою, а то ни чего не видно.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Почему то еще одна фотка ни как не хотела приклеиваться.
    Изображения
    Astra - H 2007 1,6xer

  21. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    kovis99
    Молодец! Респект тебе!
    На ТАЗ я сам ставил ГБО, но на Астру я бы не решился.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  22. Цитата Сообщение от d_Core
    Модель редуктора где смотреть? Оборудовние всё ловато.
    Если оборудование Ловато, то скорее всего и редуктор Ловато(кажется на фотках DDP именно он) У инж. Ловато только один тип редуктора.Но, повторюсь, не плохо то,что стоит редуктор Ловато, а плохо если начинаются траблы на высокой скорости и некому квалифицированно подстроить-разобратся.
    Цитата Сообщение от DDP
    У меня Lovato. Ездил 2 раза Омск-Питер, часто скорость держал максимальную (190 км/ч) ошибка 17011 в таком режиме не вылазиет. Она иногда появляется в пробках, т.е. практически на холостом ходу. Но не часто. При этом никакие целиндры не отрубаются. Пару раз при переключении на газ вылазила ошибка пропуска зажигания в 1-м цилиндре. В этом случае комп действительно отрубает катушку до перезапуска двигателя. (у меня проблема с форсунками, они почему-то залипают после долгого простоя. Промывал их ацетоном, помогло, но не полностью).
    Странно, конечно, у меня форсунки чистые, сухие. Поначалу грешил на них, вот и проверял досконально-только в одной форсунке сменил колечко.Смотреть нужно фильтр-ведь весь конденсат выдувается из редуктора, может сменить на другой тип фильтра...
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    Странно, конечно, у меня форсунки чистые, сухие. Поначалу грешил на них, вот и проверял досконально-только в одной форсунке сменил колечко.Смотреть нужно фильтр-ведь весь конденсат выдувается из редуктора, может сменить на другой тип фильтра...
    У меня рампа форсунок подключена к впускнопу коллектору через шланги. Рампа укреплена на металлической рейке. Эта рейка сломалась и форсунки лежали горизонтально довольно долго. Видимо из-за этого они и засрались. При этом глюки начались осенью когда температура начала падать до 0 и ниже. Прогрессировало довольно быстро. Сначала просто колбасило при переключении на газ, потом начала глохнуть при переключении на холостых, потом перестала переключаться вообще даже на ходу при 2000 об. Т.е. переключается, но т.к. газ не поступает, машина глохнет. И так пока не прогреешь двигатель ндо 70-80 градусов. После промывки все более менее нормальзовалось. только изредка колбасит при переключении на холостых.
    Astra 1.8 XER AT

  24. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    У меня совсем не давно была такая же проблема: при переключении на газ двигл работал не устойчиво, иногда сам переключался на бензин. Продиагностировал с помощью компа, у меня есть прога газовая и шнурок к газовым мозгам Rezis, обнаружил маленькую реакцию давления и низкое давление в топливной рампе. Вылечил очень быстро - снял шланг отходящий от редуктора и подал +12 В на газовый клапан с целью продувки магистрали, клапана и редуктора. из редуктора вышло некоторое кол-во конденсата. Еще в магистрали от бака до клапана скапливается мелко дисперсный порошок - продукты износа компрессоров на газовых станциях. Скапливается в виду маленького диаметра трубки и низкой скорости перемещения газа из бака, в итоге магистраль забивается, при продувки вся срань из магистрали задерживается в фильтре. У меня при открытии клапана газ выходил сперва очень медленно несколько секунд.
    После продувки все ок.
    Только продувать надо на отклытом воздухе и в отсутствии источников огня.
    С уважением,Kovis99

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Svetolovec
    Опять вопрос не в тему, а Адаптер BT-ECU реально помогает в жизни?
    Штука не плохая можно смотреть и стирать ошибки контроллера, диагностика многих параметров.
    Мне кажется штука полезная. Если кому интересно то по ссылке.

    http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
    Astra - H 2007 1,6xer

  25. Цитата Сообщение от DDP
    У меня рампа форсунок подключена к впускнопу коллектору через шланги. Рампа укреплена на металлической рейке. Эта рейка сломалась и форсунки лежали горизонтально довольно долго. Видимо из-за этого они и засрались. При этом глюки начались осенью когда температура начала падать до 0 и ниже. Прогрессировало довольно быстро. Сначала просто колбасило при переключении на газ, потом начала глохнуть при переключении на холостых, потом перестала переключаться вообще даже на ходу при 2000 об. Т.е. переключается, но т.к. газ не поступает, машина глохнет. И так пока не прогреешь двигатель ндо 70-80 градусов. После промывки все более менее нормальзовалось. только изредка колбасит при переключении на холостых.
    У меня все также подключено, также отвалилась рейка и болталась...На работу не влияло никак.Мне все-таки кажется, что у вас с фильтром газовой фазы непорядок, и конденсат пролетает до форсунок(летом этого заметно и небудет,а зимой-траблы)
    Цитата Сообщение от kovis99
    У меня совсем не давно была такая же проблема: при переключении на газ двигл работал не устойчиво, иногда сам переключался на бензин. Продиагностировал с помощью компа, у меня есть прога газовая и шнурок к газовым мозгам Rezis, обнаружил маленькую реакцию давления и низкое давление в топливной рампе. Вылечил очень быстро - снял шланг отходящий от редуктора и подал +12 В на газовый клапан с целью продувки магистрали, клапана и редуктора. из редуктора вышло некоторое кол-во конденсата. Еще в магистрали от бака до клапана скапливается мелко дисперсный порошок - продукты износа компрессоров на газовых станциях. Скапливается в виду маленького диаметра трубки и низкой скорости перемещения газа из бака, в итоге магистраль забивается, при продувки вся срань из магистрали задерживается в фильтре. У меня при открытии клапана газ выходил сперва очень медленно несколько секунд.
    После продувки все ок.
    Только продувать надо на отклытом воздухе и в отсутствии источников огня.
    У вас клапан расположен отдельно от редуктора, а такое теперь встречается редко, так что способ не для всех применим.
    Цитата Сообщение от kovis99
    Штука не плохая можно смотреть и стирать ошибки контроллера, диагностика многих параметров.
    Мне кажется штука полезная. Если кому интересно то по ссылке.
    Штука интересная, но функционал бедноват, а отдавать 3600 за сброс ошибок-жаба давит, я пока езжу на ТО к ОД, там ошибки сбрасывают бесплатно и без вопросов.Опять вопрос не в тему:кто еще не забил на ТО, до каких пор имеет смысл пользоваться гарантией(мне пока помогает)?
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  26. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    У вас клапан расположен отдельно от редуктора, а такое теперь встречается редко, так что способ не для всех применим.
    Даже если клапан совместим с редуктором ни чего не мешает его принудительно открыть с помощью подачи напряжения на катушку элекетромагнита клапана.
    Astra - H 2007 1,6xer

  27. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Заправочный установил сразу за брызговиком. За зиму ни разу не замерз, грязь от колеса практически не попадает.
    Штатный клапан под европистолет установлен в стакан выточенный из нерж стали.
    Изображения
    Astra - H 2007 1,6xer

  28. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    kovis99
    Если грязь и впрямь не попадает, то классно установил!
    Аккуратненько.
    Мне на карване в бампер встраивать не стали, сказав : "не получица!"
    Очень растроился. Пришлось под бампер выводить.. Но это уже как-нить на фотках покажу.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  29. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Все получится и на караване. Можно все легко переделать. Если завтра найду чертежи стаканов которые отдавал токарям то выложу, тили новые нарисую.
    Astra - H 2007 1,6xer

  30. В караване все отлично получается, сбоку в бампер, только в верхнюю часть,стандартный клапан с крышечкой, попробую завтра успеть сфотать.
    Caravan 1.8MT Pannacotta

Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)