По словам ребят из NEOGAZ на все двигатели без гидрокомпенсаторов в обязательном порядке они ставят какуюто фигатень которая спец жидкость для охлаждения клапанов впрыскивает....
стоит 3000рублей если доставлять дополнительно .
Если данная фигатень действительно помогает, то ставить ее нужно на все двигатели, а не только на те, где нет гидриков. Ибо седла просаживаются одинаково, независимо от наличия гидрокомпенсаторов.
Вот только нет уверенности что данный девайс действительно поможет. Врядли кто-то проводил испытания на одинаковых двигателях после определенного количества моточасов. Да и не ставят его у нас.
ИМХО проще было бы впрыскивать 10% бензина в камеру сгорания без каких либо приблуд.
В общем у меня довольно скептическое отношение к данному устройству.
ИМХО проще было бы впрыскивать 10% бензина в камеру сгорания без каких либо приблуд.
У меня есть какой-то расход бензина вместе с газом, может и есть те самые 10%.
Замечено, что:
1. Переход с бензина на газ и с газа на бензин почти не заметно, даже когда газ вырабатывается полность.
2. При дальней поездке стрелка датчика бензина немного меняет свое мето положение.
Тоже самое было замечено у Tritonа199
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Я подходил с таким вопросом к установщикам. В ответ сказали что вроде как при высоких оборотах когда не хватает производительности форсунок/редуктора может впрыскиваться бенз. Но на 100% они не уверены. А сделать так, чтобы всегда впрыскивалось 10% бенза они не умеют.
По трассе тоже было ощущение что кол-во бенза уменьшается. Но не 10% точно. По крайней мере за поездку Омск-Питер бак бенза не закончился . Честно говоря сильно не смотрел, но 10% заметил бы точно.
Я подходил с таким вопросом к установщикам. В ответ сказали что вроде как при высоких оборотах когда не хватает производительности форсунок/редуктора может впрыскиваться бенз. Но на 100% они не уверены. А сделать так, чтобы всегда впрыскивалось 10% бенза они не умеют.
По трассе тоже было ощущение что кол-во бенза уменьшается. Но не 10% точно. По крайней мере за поездку Омск-Питер бак бенза не закончился Smile. Честно говоря сильно не смотрел, но 10% заметил бы точно.
Возможность добавления бенза сильно зависит от оборудования(мозгов), в ловато,например,при больших оборотах бенз слегка впрыскивается, и регулировать можно только обороты доп впрыска.В других системах и этого нет.Про себя немного:15 тыс на газе, пока все гут, но про клапана придется задуматься...
Поставил газ при пробеге 30000, оборудование BRC. Перед установкой звонил в неоф. сервис Opel и спрашивал про замер зазоров. Поинтересовались зачем, услышав что буду ставить газ, сказали что бы не парился. Но думаю при пробеге 45 обязательно попрошу сделать замер для успокоения или принятия превентивных мер...
Приветствую всех!
Есть предложение устроить не большие похвалюшки. Давайте попробуем показать друг другу у кого как и какое стоит оборудование, выложим фотки.
С уважением, kovis99
kovis99
Могу выложить фоты как сделано у brabus495
Я его просил прислать мне, когда я мучался перед установкой чё да как. Но пусть сам.
Своё выложить могу и идею поддерживаю. Но тоже всё засрано. Через пару недель хочу помыть радиатор и движку в целом, потом нафотаю и выложу.
Кстати, впорос: а мойка движка с ГБО для мозгов и прочего чем чревата? Их наверно надо как и всё электрическое оборудование прятать под полиэтеленом?
Когда на 10ке мыл двиг, не парился, там 2е поколение было. Редуктор в том числе мыл!
kovis99
Могу выложить фоты как сделано у brabus495
Выкладывай,он не обидится brabus495 Скромняга Мог бы и на форум выложить.Приезжай давай на фотосессию..Ща Георгий обещался заскачить..он диски прикупил,примерять хочет.
Посмотрел на машинку,самое чистое место это газовый балон даже ненаю чё фоткать.
Если нету жизни личной,
Значит хватит быть приличным.
От себя добавлю, тчо нагазу NGK очень рекомендует использовать иридиевые свечи, на обыкновенных при езде на высоких оборотах, возможен прогар выпускных клапанов. серия иридиевых свечей - EIX. стоят конечно дорого, но мотор дороже.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
У меня на прошлой 10ке NGK свечки проходили на газе почти 100тыс.км, и то заменил из жалости: в процессе только зазор немного регулировал, а так были как новые. А свечи, как известно, убивает хреновый бензин, а плохой газ встречается гораздо реже.Поэтому нагрузка на свечи при движении на газе гораздо ниже. И связи с клапанами не вижу никакой.
Я когда на 12-хе на газе ездил после того как поставил 4-х электродный бош FR78X ощутил некоторую разницу в расходе и приемистости. От свечей действительно зависит мощность, убедился на собственном опыте. Сам сейчас хочу попробовать бош FR98X они кажется для опеля предназначены, но пока у себя в городе не найду такие.
Кто пробовал газовые NGK напишите свои наблюдения по расходу и приемистости если заметили.
NGK очень рекомендует использовать иридиевые свечи, на обыкновенных при езде на высоких оборотах, возможен прогар выпускных клапанов
Не понял кто рекомендует?На прогар клапана влеяет очень много факторов. Влияние свечей при этом минимально. Тем более минимально влияние материала электродов свечей. Основные факторы прогара:
1. Позднее зажигание. (в этом случае открытый клапан находится в пламяни и соответственно повышенный перегрев клапана и седла) В современных машинах угол опережения возможно изменить только прошивкой ибо нету трамблера и все делает электроника на основе показаний датчика фаз (если он есть) и датчика коленвала.
2. Зазоры в регулировке выпуска ГРМ малы или отсутствуют (в этом случае клапан не успевает охлаждаться. Охлаждение клапана происходит когда он плотно закрыт)
3. Плохо притерты клапана к седлам или есть выщербленки на клапане или седле.
Из лисчного опыта: очень люблю путешествовать. При движении по трассе пидаль газа работает вкл/выкл. Т.е. довольно долго двигаюсь на максимальной скорсти. При движении в городе так-же не редко довожу обороты до красной зоны (а в ВАЗ 2115 выводил их в красную зону). За 180 000 км на ВАЗ 2115 и 40 000 на Opel Astra не прогорел ни один клапан. Свечи всегда пользовал обычные NGK. Менял их раз в год перед зимой, благо стоят копейки. Но можно было бьы не менять. Первые прошли 80 000, поменял только потому что дужка электорода стала тонкая и не хотелось бы чтобы она отвалилась в камеру сгорания.
NGK очень рекомендует использовать иридиевые свечи, на обыкновенных при езде на высоких оборотах, возможен прогар выпускных клапанов
Не понял кто рекомендует?
Посмотри мою ссылку выше. NGK для машин на газу предлагает другие свечи - иридивые, в отличие от штатных.
Из плюсов вычитал только, что "ходят" дольше.
Ходят дольше и платина, у Иридия фронт горения другой, более широкий... связь с прогаром КЛАПАНОВ,а не свечей, ПРЯМАЯ - газ из-за высокого ОЧ (100-105 по моторному методу, 110-115 по исследовательскому ) горит дОльше. Отсюда, при высоких оборотах возможен прогар выпускных клапанов.
Насчёт серии свечей NGK - значит,у меня во всех каталогах NGK опечатки, как и опечатки в маркировке на корпусе свечи и на упаковке...
Видел головку E38 3.0 с сгоревшими клапанами. перешли на газ, и на тебе... и нифига мотор не был убит, в отличном состоянии был...
Опять таки я не утверждавю, что на газу СРАЗУ хана мотору, я говорю, что некоторые меры принять не бесполезно.... В NGK тоже не лохи сидят, коли специально под газ свечи делают..
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
В NGK сидят конечно не лохи, но способна на жизнь такая версия как простой маркетинговый ход. Некоторые производители грешат таким действием как продажа под другим именем той же группы товаров, а тут целая армия автовладельцев которая ездит на газе.
Лично я когда ездил на газе на 12-й пробовал ставить газовые свечи Бриск сильвер номер не помню с серебрянным центральным электродом или с посеребренным ц э разницы особой не заметил, а вот когда попробовал выше упомянутый бош тоже с серебром ( не специальные газовые) то ощутил некоторое снижение расхода - может с чем-то совпало хотя кроме свечей ни чего не мыл и не менял. На ладе 124 летом на 42 литрах газа я презжал в смешанном цикле 520 км, пробовал разгонятся на трассе педаль в пол максимум выжал 190 км/ч, больше не бежала. У опеля аппетит побольше, максималку не пробовал пока.
Вот и я наконец-то добрался до сюда.
По многочисленным просьбам желающих , выкладываю фотки установки ГБО на седан.
Фотку с размещением баллона выложу завтра.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
brabus495
Бааа!
Знакомые всё фотки!
Как идёт использование?
Ещё хотел поднять вот какой вопрос:
Воспользуюсь фотами brabus495а и спрошу!
Если при заводе двигуна нажать кнопку переключени газ-бенз (Рис. 1) то заведёца на газу сразу минуя бенз!
У меня так плучилось 2-3 раза с момента установки , а теперь как не тыкай - тока всегдя бенз ;(
У всех работает такая хитрость?
Чем лечить мою проблему?
ЗЫЖ скокро газовое ТО, поеду - буду просить всё смотреть!
Они самые Пусть народ любуется пока все новенькое и блестящее, а то после зимы там половину не поймешь что к чему.
Сообщение от d_Core
Если при заводе двигуна нажать кнопку переключени газ-бенз (Рис. 1) то заведёца на газу сразу минуя бенз!
Я даже не знал что так можно делать. Про этот тебе в сервисе сказали или сам случайно нашел и еще не вредно ли так делать?
Хотя на тазе на горячую всегда на газу заводил, но там был карбюратор.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
brabus495
Рассказал друг
В сервисе мне такого не говорили, наверно чтобы в -15 не удумал заводица на газу
Я это использовал чтобы на горячей машине уже заводица. Выскочил из машины на 5 минут, вернулся - сразу на газу.
А на холодную тока на бензе.
Попробуй.
d_Core
Спасибо за инфу! Будем пользоваться, а то по работе приходиться ездить на короткие растояния и выходить мин. на 5-10.
Сообщение от Sklv_zafira
Хотел отправить фотки, а мне написали что это реклама и оштрафовали.
Ты наверно в первом сообщении хотел фотки выложить, вот и штрафанули (тоже так попадал). Надо написать несколько сообщений тогда все будит cool, в принципе можешь уже попробовать выкладывать.
Сообщение от kovis99
brabus495 какой то странный у тебя заправочный или просто на фото плохо видно?
это заправочное нового образца. У d_Core он тоже по началу вызывал сомнения пока он его в живую не увидел. Маленький и неприметный, откручиваем пробку и закручиваем переходник обычный или под евро. Первое время на АГЗС заправщики делали удивленное лицо глядя на заправочное и чесали репу сейчас привыкли наверно много уже таких встречается.
P.S. Фоток багажника пока нет
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Вот фотка баллона на 60л, как обещал.
Длинномеры не перевожу так что такой тип установки меня полностью устраивает, между баллоном и верхней частью люка есть около 10см и что ни будь типа плинтуса или короба туда можно просунуть.
Коврик вырезан под баллон по месту при необходимости его можно вытащить, до запаски подлезть также легко поднимаем коврик, крепим его как обычно и достаем колесо.
Правда чтоб запаска вылазила без проблем пришлось спилить пол шпильки и перевернуть колесо, зато всякая мелочевка типа домкрата, компрессора и т.д. лежит внутри диска, а не летает по багажнику на поворотах.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"