Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    спасибо за инфу...

    d_Core
    не модно не быстро это канечна ты загнул))))
    в нете найти можно много чего... а вот отзывов от владельцев со всеми вытекающими траблами и приемуществами и конкретно для опеля нету...
    форум есть для обсуждения а не для навязывания кому-то своего мнения... если мне понравится то что я прочту здесь возможно я решу что оно того стоит... поэтому задаю свои вопросы, не хотите отвечать игнорьте меня, что ж поделать...
    я же никого не оскорбляю, не говорю что вы тут тупые все со своими баллонами мля.. я интересуюсь у владельцев астр и зафир, что к чему... а может оно правда намного лутше, если учесть все аспекты ГБО... вот и сопоставляю инфу и пытаюсь делать для себя выводы...

    з.ы. кстати бак опасно.. нада снять его!!!
    з.з.ы. и если уж настолько мешаю вашей дискиссии, то простите уж... могу больше не писать...
    ну чё угли! не ждали!?

  2. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    superhero860
    Бак снимай однозначно, ибо он еще в добавок ко всему пластиковый (на астре нашей).
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0

    можно поразмыслить?

    Цитата Сообщение от DDP
    KJIaBogaB
    В кратце: газ горит дольше, следовательно во время открытия выпускного клапана газ еще горит. Таким образом температура клапани и седла получается выше чем при работе на бензине.
    Т.е. седло становится мягче и под ударами клапана проседает. Так-же на температуру клапана влияет то, что в камеру сгорания, при работе на бензине, впрыскивается этот самый бензин и, испаряясь, охлаждает клапан. На газе же этого не наблюдается. Все это приводит как раз к тому, что зазоры уменьшаются быстрее чем на бензине.
    Немного, но не полностью, исправляет ситуацию установка опережения зажигания (зажигание на газу должно происходить раньше).
    Мне кажется (подчеркиваю - КАЖЕТСЯ) в корне неверно то, что газ ещё горит в момент открытия клапана. По сути он НЕ должен гореть при верно настроенном зажигании и соответствующей степени сжатия... Но так как зажигание можно выставить самое раннее, газ будет гореть действительно дольше и теплоотдача будет больше - поэтому и нагревается седло сильнее - так как сами газы при выходе через открытый клапан будут "жарче". Верно?
    Ведь если газ будет догорать в выпуске - то Вы бы и 20 т.км до регулировки не проезжали бы - клапана прогарали бы.

    superhero860
    http://micrometan.ru/content.php?id=185
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую всех!
    Система газораспределения в двигах XER выполнена таким образом что на режимах частичных нагрузок во время фазы наполнения цилиндров одновременно открыты впускные и выпускные клапана и часть отработанных газов попадает обратно в цилиндр.Это сделано в целях экономии топлива, раньше опель делал также только с помощью клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). Если бы они еще горели то происходило бы преждевременное воспламенение топливо-воздушной смеси и прорыв воспламененных газов во впускной коллектор - этого не происходит.
    Намой взгляд играть с градусами не стоит, Т.к. система управления двигателем все равно выставит нужный угол ,но при этом должна будет зажечь ошибку, т.к. диапазон регулирования будет сдвинут.
    Как работает система регулирования фаз можно посмотреть здесь , если кто не знает.
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000049
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000051

    У меня вопрос: читал что на шкивах ГРМ применена без шпоночная посадка, Если кто снимал шкивы, то как их ставить точно на свое место?
    С уважением,Kovis99
    Astra - H 2007 1,6xer

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    У меня вопрос: читал что на шкивах ГРМ применена без шпоночная посадка, Если кто снимал шкивы, то как их ставить точно на свое место?
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&highlight=

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Мне кажется (подчеркиваю - КАЖЕТСЯ) в корне неверно то, что газ ещё горит в момент открытия клапана. По сути он НЕ должен гореть при верно настроенном зажигании и соответствующей степени сжатия..
    Для того, чтобы этого не происходило, как раз и выставляют более раннее зажигание. В астре это, к сожалению, пока делать не умеют. А т.к. газ горит дольше, то получаем то, что имеем. Я не говорил что максимум горения происходит в момент выпуска. Но, тем не менее, тенмпература газа на выпуске значительно выше чем на бензине. А обедненная смесь (при неправильной регулировке), еще и усугубляет ситуацию.
    Клапана прогорают в том случае, когда зазоры уменьшаются до 0. В этом случае клапан не закрывается полностью и как раз в момент максимальной температуры через него идут газы. При обычной работе тарелка клапана, в закрытом положении, охлаждается от седла клапана, поэтому прогара не происходит. (предполагается что клапана хорошо притерты и нет выщерблинок на седле или тарелке).
    Точно сказать что именно происходит в момент открытия клапана, думаю, никто не может.
    Astra 1.8 XER AT

  6. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    35000 на газу....
    почитал.... поехал к спецам чтоб глянули всё.

    сказали что все как новое и вмешательств в ближайшие штук 50 не потребуется....

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    DDP
    мне кажеться это истирия...
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    SLeSar
    Истерия в каком месте? По моему это голые факты.
    Ваши спецы что смотрели? У Вас на машине стоят гидрокомпенсаторы или же толкатели клапана? Если толкатели, то какие зазоры намеряли спецы? Хотелось бы услышать подробности. Свои зазоры я озвучил. Сумму работ тоже. Иллюзий никаких не питаю. Изначально знал на что шел и чего ждать.

    Я могу предположить что в разных регионах разный газ с разным составом и разной температурой горения. Но то, что при любом раскладе на газу зазоры уменьшаются быстрее чем на бензине - это 100% И то, что на газу клапана нужно регулировать чаще это тоже 100%. А вот на сколько чаще - должна показать статистика.
    Astra 1.8 XER AT

  8. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    SLeSar
    Где? Почём?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  9. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Мне копались в neogas где собственно и ставил оборудование...

    по цифрам рад бы ответить но неразбираюсь я в этом(
    диагноз мне ставил человек который мой друг уже лет 10 если не больше... оснований не верить ему у меня нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    DDP
    а не могут твои зазоры быть такими изначально? может это нормально? может смесь у тебя неправильно готовилась? может карта топливная кривая? может газ разбодяжен ? вообще какието другие пути к проблеме рассматриваются?
    нет же данных как оно должно быть на новой машине....


    зато есть перед глазами таета которая уже 80к на газу откатала и никаких вмешательств не делали... а всего у нее пробега 150к...

    зы. понятия не имею на Z14XEP гидрокомпенсаторы или же толкатели клапана....

    вот у меня походу датчик рециркуляции выхлопных газов умер сегодня... щя на диагностику в русь поеду....
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от SLeSar
    диагноз мне ставил человек который мой друг уже лет 10 если не больше... оснований не верить ему у меня нет
    А что именно он делал? Что смотрел? Крышку клапанов снимал? Вы при этом присутствовали?
    По моей машине есть данные как оно должно быть на бензине. Т.е. регламентированная величина зазоров. Даже если предположить что изначально зазоры были минимальны по регламенту, то после 40 000 они стали значительно меньше. 0,07 против 0,25. То что зазоры уменьшаются подтвержают и мои проверки. Вот только динамику их изменения я не мерял (не записывал первые измерения, помню только что зазоры были меньше номинала, но больше чем 0,1).

    Цитата Сообщение от SLeSar
    зато есть перед глазами таета которая уже 80к на газу откатала и никаких вмешательств не делали..
    Дело в том, что там, скорее всего, стоят гидрокомпенсаторы, которые сами изменяют зазор . Т.е. там ничего регулировать не нужно, пока седла совсем не просядут.
    У меня это далеко не первая машина на газу. На всех седла проседали. На ВАЗ 2115 седла клапанов менял примерно на 100 000 пробега на газу. Регулировал каждые 10 000 км. Но там это было значительно проще.
    У друга в германии ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем. Пробег 200. Сейчас стоят минимальные шайбы. Но, возможно, там газ другой.
    Astra 1.8 XER AT

  11. Местный Заслуженный Астравод Triton199 на верном пути Аватар для Triton199
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера ездил к ОД с вопросом регулировки клаппанов.Три мастера сначала долго спорили о том,что стоят у меня гидрокомпенсаторы или нет.Потом все дружно меня стали парить,что клаппана на моём движке не регулируются.После некоторого промывания их мозгов и вопроса ''Вы это делать не хотите,или не умеете?" Послали меня (про себя) ..нах,а словами к другому дилеру.
    Если нету жизни личной,
    Значит хватит быть приличным.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    SLeSar
    Судя по Exist-у, могу конечно ошибаться, у Вас стоят гидрокомпенсаторы. Таким образом зазоры регулируются автоматически в определенных пределах.
    В этом случае, действительно, можно смело ездить еще тыщ 50. А вот что делать потом?
    Все, что я описывал, касается двигателя Z18XER и аналогичных, с изменяемыми фазами и без гидрокомпенсаторов.

    Triton199
    Именно так было и у меня. ОД не очень охотно берется за данную работу. Точнее будут до последнего упираться. Куда проще заменить тормозные колодки на 5 машинах, чем лезть в двигатель с неизвестными последствиями. В сторонних сервисах вообще в ужасе крестятся и убегают. Да и, честно говоря, я бы побоялся оставить машину в сервисе, в котором никогда этого не делали и при этом с радостью взялись за работу. Возможно просто мастер не совсем представляет объем работ и ожидающие при этом трудности.
    Astra 1.8 XER AT

  13. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    подожди подожди... тоесть получаеться на корсе двигатель лутше чем на астре???
    а астра 1.8 140 кобыл которая неимеет гидрокомпенсаторов?

    З.Ы. да крышку снимали.

    вчера общялся с русь моторз по поводу глюков датчика и заодно поднял эту тему... мне в полном составе клялись и божились что не регулируються клапана... после долгих припираний всетаки сказали что регулируються но только при установке нового ГРМ... и то не всегда...

    вобщем диллеры ленивые создания и всех держат за полных идиотов...
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  14. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    SLeSar
    XER 1,8 не хуже 1,4 двигла. Они просто разные. И в 1,4 ГРМ нету, там цепь. Но, как выяснилось, есть гидрокомпенсаторы.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  15. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    нету у меня никакой цепи! что за ерунда... на корсе ремень у меня...

    и ещё
    в ПТС на астру написанно XEP а не XER
    отсюда вопрос это опечатка или движки разные?
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  16. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Нет, Не опечатка. z14ХЕР.
    Но он цепной! Генератор и прочее вспомогательное оборудование на ремне - это то что видно открыв капот, а вот валы крутит цепь! Её так не увидешь.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  17. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую всех! Сегодня проверил зазоры в клапанном механизме,задумался о регулировке, но пока буду делать приспособы для установки распред. валов и шкивов. На мой взгляд сложностей в приспособах нет ни каких. Когда сделаю выложу чертежи или фото.
    Где то через неделю ждите.
    С уважением, kovis99

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

    Согласно тех литературе на Astra-H зазаоры на двигле 1.6хер должны быть такими:
    для впуска 0.21-0.29
    для выпуска 0.26-0.35
    Изображения
    Astra - H 2007 1,6xer

  18. Местный Заслуженный Астравод Triton199 на верном пути Аватар для Triton199
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    Други,а что скажете о допопции в центрах установки-спецжидкости для охлаждения клаппанов? На следующей неделе пойду инфу добывать и ТО пройду заодно.Пора газовый фильтр менять,а то переключатель пищит уже.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от SLeSar
    в ПТС на астру написанно XEP а не XER
    отсюда вопрос это опечатка или движки разные?
    В каталогах есть и те движки и эти.Я знаю только,что масляный фильтр у данных двигателей разный.
    Если нету жизни личной,
    Значит хватит быть приличным.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Triton199
    Други,а что скажете о допопции в центрах установки-спецжидкости для охлаждения клаппанов
    ИМХО способ выкачивания денег. Та жидкость в очень малых дозах подается на впуск с воздухом. Т.е. не на клапан, а просто в камеру сгорания. При этом количество мизерное. Сильно сомневаюсь что это что-то изменит. А увидеть эффект не реально. На мой взгляд лучше сделать впрыск бензина вместе с впрыском газа. Напимер 80% газа + 20% бензина. Если это, конечно, возможно.

    kovis99
    Да по моему вполне нормальные еще зазоры. Хотя, конечно, лучше заранее сделать приспособы, чтобы потом не иметь проблем. Сколько пробег на газу уже?
    Astra 1.8 XER AT

  20. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    На газе 15 тыс км. поставил сразу после первого ТО.
    Про жидкость я тоже где то читал, но мне кажется тогда потеряется вся выгода от езды на газе, т.к. стоила кажется нормальных денег. Не слышал чтобы ее кто -то использовал.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    XER и XEP это разные двиглы . Первый с регулировкой распред валов и регулировкой длинны впускного коллектора, а второй с системой твинпорт - когда на режиме хх и частичных нагрузок перекрывается поток воздуха к одному из клапанов и смесь в целиндре закручивается по спирали, с целью лучшего смесеобразования в целях экономии топлива.
    Ссылки на описание этих систем и двиглов я уже выкладывал выше смотрите.
    Astra - H 2007 1,6xer

  21. Местный Заслуженный Астравод Triton199 на верном пути Аватар для Triton199
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    жидкость кажется стоила нормальных денег.
    Три тыщи хотят они за неё с установкой.
    Если нету жизни личной,
    Значит хватит быть приличным.

  22. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую всех! Приношу свои извинения за неправильные данные выданные мной. Дело в том что 20.02 когда мерял зазор в клапанах то сделал это не правильно, не так как указано в TIS2000. я не правильно выставлял распредвалы при измерении зазоров. Сегодня все замерял как надо. Результаты на картинке. Эти данные меня порадовали больше.
    Изображения
    Astra - H 2007 1,6xer

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    kovis99
    Хотелось бы узнать каков пробег на газу.
    Цитата Сообщение от kovis99
    когда мерял зазор в клапанах то сделал это не правильно, не так как указано в TIS2000
    А это как? Кулачки вверх должны быть. Или там по другому описано?
    Astra 1.8 XER AT

  24. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    На газе 15 тыс.
    Цитирую из TIS : 8. Установить коленвал двигателя в положение ВМТ
    Провернуть коленчатый вал за винт демпфера крутильных колебаний в направлении вращения двигателя в положение ВМТ зажигания 1-го цилиндра.
    9. Установить кулачки 2-го цилиндра на стороне впуска (1) и 3-го цилиндра на стороне выпуска (2) кверху и симметрично с небольшим наклоном внутрь.
    10 . Проверить зазоры клапанов

    И т.д. для всех остальных тоже самое. только небольшой наклон внутрь на самом деле очень не большой.
    См. TIS2000 перед тем как, что либо делать. Очень полезная ПРГ.
    Суважением,kovis99
    Astra - H 2007 1,6xer

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    kovis99
    Ну я так и делал.
    А в первый раз как мерял что значения другие?
    Astra 1.8 XER AT

  26. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    kovis99 тоесть у тебя все ОК с зазорами я так понял...
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  27. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую! Когда мерял первый раз, то выставлял кулачек распредвала вверх по оси клапана, но как оказалось это не правильно.
    Как показали замеры с зазорами у меня все нормально на выпуске зазор не изменился с начала эксплуатации с завода зазор - 0,3 мм.
    Astra - H 2007 1,6xer

  28. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    DDP
    Положение распредвалов когда 1-й цилиндр ВМТ и прорези в распредвалах выставлены в одну линию. Двигатель Z16XER. Все родное,не менялось и не снималось.
    Изображения
    Astra - H 2007 1,6xer

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    kovis99
    Спасибо. Смущает только небольшое несовпадение меток на шестернях.
    Шестерни на Z18XER выглядят точно так-же.
    Astra 1.8 XER AT

  30. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Когда я читал и смотрел картинку в TIS2000 где описывается установка шкивов то там вроде написано что метка одного из шкивов находится выше риски устройства КМ6040.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    но вообще то я не вставлял в торцы распредвалов устройство для их выравнивания, я проверял с помощью линейки и привалочной плоскостью головки. Погрешность конечно имеет место.
    Astra - H 2007 1,6xer

Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)