Страница 5 из 51 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. Местный Заслуженный Астравод Triton199 на верном пути Аватар для Triton199
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и подошло 1ое ТО для газового оборудования.Пробег 14.500км.Оборудование lovato(италия) 4ое поколение.При замене газового фильтра возникла проблема,не открутилась крышка на редукторе(фильтр находится внутри).Мастер правда предупреждал,что случаи такие были,видимо закисает т.к оба сделаны из AL.Итог-замена(по гарантии) газового редуктора+установка дополнительного газового клапана.Крышку можно было сделать из латуни,у нас не было б проблем,а у них рекламаций.
    Если нету жизни личной,
    Значит хватит быть приличным.

  2. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    По чём ТО встало?
    На 1ТО по машине собираешься?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    А в чем вообще заключается ТО? Что делают то? Конденсат там не сливается, фильтр меняется через 30-40 тыс. Мне установщики сказали: "если проблем не будет, приезжай через год на замену фильтра". Да и по собственному опыту (уже лет 10 на газу) про ТО ни разу не слышал.
    Astra 1.8 XER AT

  4. Местный Заслуженный Астравод Triton199 на верном пути Аватар для Triton199
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    А в чем вообще заключается ТО? Что делают то? Конденсат там не сливается, фильтр меняется через 30-40 тыс. Мне установщики сказали: "если проблем не будет, приезжай через год на замену фильтра". Да и по собственному опыту (уже лет 10 на газу) про ТО ни разу не слышал.
    Т.О заключается в проверке на утечки,замене газового фильтра и корректировке програмного обеспечения на компе(впрыск) и на стенде(карбюратор).Цена вопроса 500руб.В руководстве по эксплуатации Т.О прописаны через 10.000-10.500км.
    Приезжать на Т.О или нет-личное дело каждого из нас,поэтому купил родное масло в Кэмпе за 1.238руб и фильтр за 180.Руки и опыт есть,обслужу машину сам.Очень надеюсь что ничего не сломается.До этого ездил на астре, почти 3 года 110тыс.км и ничего кроме катализатора на 47ой тысяче не полетело.Расходники менял сам.
    Если нету жизни личной,
    Значит хватит быть приличным.

  5. Все хорошо есть и плусы и минусы - очень интересно!!! А кто-нибудь задумался о дополнительных мероприятиях при обслуживании автомобиля, например такая процедура, как регулировка клапанов на Z18XER и Z16XER гидрокомпенсаторов нет!!!

    PS Коллега из германии говорит - не выдерживают двигатели

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Сегодня поеду на регулировку. По результатам отпишусь.

    Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 56 секунд:

    У нас 2 дилера. Мастера обоих утверждают что там гидрокомпенсаторы. Вскрывать клапанную крышку отказались сославшись на то, что все равно шайб регулировочных нету.
    Похоже придется самому вскрывать, вытаскивать шайбы и стачивать.
    Astra 1.8 XER AT

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    Ну ты что? Совсем что ли?
    Точно тебе говорю - нет ГК - и шайб нет!
    Там торельчатые толкатели с разной толщиной дна.
    Зачем разбирать? Регулировать? Регулировка через 150 000 км или 5 лет...
    2 дилера идут очень большим лесом, ибо в предмете ни в зуб ногой.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Там торельчатые толкатели с разной толщиной дна.
    ИМХО толкатели и есть шайбы, механизм как на 8-ми клапаннном двигателе ВАЗа. Или нет? Я, честно говоря, их в глаза не видел. Собственно как и дилер
    С ГБО регулировать желательно чаще чем через 150 000. И зазоры выпускные нужно больше делать.
    По поводу снятия гарантии: у 1-го дилера инженер по гарантии сразу сказал "снимаем с гарантии всю машину". На мой вопрос "С какой радости?" что-то невнятно промычал про то, что ГБО влияет даже на рулевое и подвеску, а уж на автомат и подавно.
    У 2-го дилера более внятный инженер по гарантии. Сказал что снимается только двигатель и электрика. Остальное (в т.ч. и автомат) остается на гарантии. Это меня вполне устроило.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Снял вчера крышку клапанов и увидел что стаканы там цельные, как наобычном двигателе с гидриками.
    По крайней мере просто так они не вытаскиваются, нужно валы снимать.
    Astra 1.8 XER AT

  10. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    4500 на корсе на газу.
    щя ТО пройду... будет ясно как диллеры на это смотрят)
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Да нормально они смотрят Все по разному. У меня у одного дилера так сразу всю машину с гарантии сняли, а у второго все нормально, только двигло и электрику. И то под вопростом. Сказали будем смотреть и в зависимости от того, повлияла установка ГБО на поломку или нет решать о гарантийности ремонта.
    Astra 1.8 XER AT

  12. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    Никто не знает Зафира 1.6CNG чисто на ГАЗу работает
    Не забывайте, газ бывает двух типов: сжиженый и сжатый. Валит газ из дырки, воткнули трубу и компрессором сдавили. Что выпало в осадок - это сжиженный газ, смесь пропана и бутана в основном. Сколько и какого газа, он имеет разные показатели, зависит от месторождения. То, что в осадок не выпало - пускают в магистраль, это в основном метановая фракция. Он не сжижается сколько не дави. Этот газ у нас в на кухнях горит, для авто используется реже, поскольку АГЗС очень дороги, оборудование дорого - баллон хороших денег стоит, ибо давление держать обязан 250кг\см2.
    Так вот, CNG - это сжатый газ, метан. LPG - это сжиженный газ, пропан-бутановая смесь.

    Думаю, что в данном случае, потеря мощности вообще минимальна!
    Ничуть. Читаем внимательно:
    Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.
    Можно какие угодно поправки внести, кроме одной. Карта зажигания. Для газа требуется гораздо более раннее зажигание для правильного горения. Иначе на высоких оборотах он неизбежно будет догорать на выпуске, что чревато ремонтом ГБЦ как минимум. Ну и пропаленным катом само-собой.
    Выхода два: очевидный - поправить карту зажигания. Это чиптюнинг и не всегда это возможно. Второй - установить вариатор зажигания. Это устройство будет перехватывать сигнал дпкв и выдавать такой же свой, но раньше. Однако вариаторы довольно дороги, я не просто не видел их чтобы ставили, но и в продаже не видел - не пользуются спросом. Работает и так, неплохо работает. А что не в режиме - пока не сломалось особо не волнует. С другой стороны железки качественные, даже в таких суровых условиях умудряются выжить.
    найти можно здесь здесь

  13. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed
    Написали же.... ставятся вторые мозги на газовые форсунки... какой нафиг чип тюнинг....
    а катализатору гараздо лутше через себя газовый выброс пропускать нежели бензиновый... живет он с газом дольше.....
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    SLeSar немного не прав. Газовые мозги всего-лишь считывают показания с бензиновых форсунок и на основе оных и так называемой карты, выставляют длительность и время открытия газовых форсунок. Угол зажигания не меняется. Собственно так-же как и угол фаз.

    Отсюда актуален вопрос про регулировку клапанов. Москвичи, узнайте у дилеров, делают ли они эту процедуру и сколько она стоит?
    Astra 1.8 XER AT

  15. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    Написали же.... ставятся вторые мозги на газовые форсунки... какой нафиг чип тюнинг....
    Гы. Уж поверь мне - я знаю потому, что ставил(монтировал-настраивал-программировал) а не потому, что "написали".
    Систем два типа: независимый газовый впрыск и сателлитный. Независимый газовый впрыск не получил распространения ввиду сложности настройки и нестабильности работы. Сателлитный газовый впрыск берет сигнал открытия бензиновой форсунки, рассчитывает поправку для газа и открывает газовую. "Сколько и когда" - рассчитывают бензиновые мозги, газовые только поправку вводят. Это касается подачи топлива, зажигание тема отдельная и остается оно именно в том виде, в котором его сделали на заводе - то есть настроено на бензин.
    а катализатору гараздо лутше через себя газовый выброс пропускать нежели бензиновый... живет он с газом дольше.
    Так то оно, конечно, так. Только это не относится к случаям, когда газ в катализаторе догорает.
    найти можно здесь здесь

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Anmed
    Уж поверь мне - я знаю потому, что ставил(монтировал-настраивал-программировал) а не потому, что "написали".
    А к тебе можно обратиться по чип-тюнингу мозгов? Чтобы установить зажигание пораньше?
    Astra 1.8 XER AT

  17. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    насколько я знаю астра умеет подстраиваться под актановое число...
    разве это не делаеться зажиганием?
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  18. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    А к тебе можно обратиться по чип-тюнингу мозгов? Чтобы установить зажигание пораньше?
    Нет оборудования ещё для новых астр у меня.
    насколько я знаю астра умеет подстраиваться под актановое число...
    разве это не делаеться зажиганием?
    Это делается зажиганием, но не настолько. В память заложена калибровочная таблица для бензина высокого качества, по сигналу ДД угол может быть сдвинут попозже. Но для газа угол должен быть намного раньше заложенного для качественного бензина. Вовсе не из-за октанового числа, а потому что медленно горит. Октановое число пропан-бутановой смеси примерно 103-108
    найти можно здесь здесь

  19. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    SLeSar
    Так как официалы отнеслись к ГБО на Корсе?
    Вернулся из отпуска, укрепился только в мысле что ГБО будет! Но после первого ТО.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Миниотчет:
    Установил ГБО при пробеге 38 000 км.
    Сейчас пробег 70 000.
    Прошло 4 месяца.
    За это время были поломки:
    1. лопались трубки подвода газа от форсунок к впускному коллектору (бракованная партия шлангов)
    2. Лопался шланг подвода антифриза к редуктору. Благодаря датчику уровня антифриза двигатель не перегрел.
    3. на Уральских трассах почему-то иногда перестает работать на газу. Причина не понятна. Т.е. газ еще есть, а оно само переключается на бензин типа газ закончился. После 10 минут езды вручную переключаешь на газ и дальше на газу. Такое происходило только в Уральских горах.
    Итого за время эксплоатации газа было съэкономлено примерно 30 000 руб (учитывая то, что иногда приходится ездить на бензине по причине "забыл заправить", "нет газовой запраки" и т.д.)

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Из проблем: нужно регулировать клапана. Но пока у нас с этим глухо
    Astra 1.8 XER AT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Вот и образовалась первая проблемка: с наступлением отрицательных температур (+-1 градус) появились проблемы с переходом на газ после долгой стоянки. А именно при переключении на газ не хватало топлива (бенз уже отключился, а газ еще не пошел, или пошел). Т.е. машина попросту начала глохнуть. Приходилось переключать на высоких оборотах и по нескольку раз.
    Дошло до того, что вообще перестала нормально включаться на газ. Точнее первые 2 цилиндра (дальние) включились, а 3-й и 4-й нет. Узнал по тому что высветилась ошибка искры в 3-м и 4-м цилиндрах и комп отключил соответствующие катушки и форсунки. Я перевел обратно на бенз, а машина как троила, так и троит. Пришлось остановиться, заглушить и завестись по новой.
    Сделал вывод что форсунки забились. Поехал к установщикам, но там мне сказали что с такой проблемой не встречались и что делать не знают.

    Мне это порядком надоело и я промыл форсунки сам!
    Технология такая:
    1. Заезжаем в дружественный сервис с хорошим компрессором (можно на шиномонтажку).
    2. Снимаем форсунки с рейки. Для этого откручиваем штуцер (который снизу) и осторожно вытаскиваем форсунки вверх (сидят очень плотно)
    3. Снимаем с форсунок уплотнительные резиновые колечки, там их два. Я снимал только последние.
    4. Берем жидкость для промывки карбюраторов (название не помню. Вроде была надпись CarbCleaner. Она с ацетоном.
    5. Пшикаем очистителем через трубочку (есть в комплекте как у ВД40) внутрь форсунки под клапан в область катушки. (Жаль не сфотографировал, так бы было понятнее.) И тут-же сушим компрессором, чтобы ацетон ничего не разъел там. Я так проводил 3-4 сеанса с каждой форсункой.

    В итоге почти черные маслянистые руки и чистые форсунки.

    После этой процедуры авто стало так-же незаметно переключаться на газ как и раньше. Сегодня было -18. Переключилось все идеально.

    Возможно данная трабла произошла потому что какое-то время форсунки работали в горизонтальном положении т.к. отломался крепеж.
    По поводу конденсата: я за почти 40 000 ни разу не сливал. Фильтра не менял. Там (в ГБО OVATO 4-го поколения) есть 2 фильтра. 1-й в редукторе, второй между редуктором и рейкой. В первом скапливается металлическая стружка и остальной мусор, во втором конденсат. У меня там конденсата было за 35 000 на донышке. Даже сливать не стал. Возможно это тоже как-то негативно повлияло.
    Astra 1.8 XER AT

  22. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Вот и я стал счастливым обладателем ГБО на авто.
    Ловато 4 поколение. Балон ТОР-53л. Встал как родной. 25200р.
    Работает отлично. Расход по городу 11л. Бензика уходило 10л. По трассе ещё не успел замерить.
    Прогреваюсь на ходу. Проежаю 2км (не больше) и уже автоматом на газу.
    В динамике потери не заметил. Понимаю что есть, но очень она мала - эта потеря. По сравнению с 1,5 8кл десяткой с додросельным ГБО, когда ощущалась потеря, небо и земля.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    d_Core
    У твоего балона горловина куда смотрит? Внутрь или наружу?
    Astra 1.8 XER AT

  24. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    DDP
    Внутрь и чуть к верху.
    Какой вывод? Заинтриговал
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    d_Core
    Да никакого вывода. просто спросил. Когда я ставил, были только с горловиной наружу и эту горловину никуда пристроить не удалось. Думал что может у тебя получилось.
    Astra 1.8 XER AT

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Итак. Сегодня снимал распредвалы чтобы посмотреть размеры текущих толкателей регулирования зазоров клапанов. Зазоры на выпуске сейчас колеблются от 0,07 до 0,15 в то время как минимум 0,29.
    В данный момент пробег на газу составляет 40 000 км. Клапана нужно срочно регулировать. Предположительно каждые 40-50 тыс.км. Если это делать у ОД, то вся экономия на газу уйдет на нет. (стоимость работ и материалов составит примерно 10 000 руб.). Я снимал распредвалы и смотрел размеры стаканов сам. Теперь необходимо заказать стаканы и после этого снова все разбирать и собирать. Сегодня на все ушло порядка 10 часов. В следующий раз надеюсь уложиться в 5-6 (нужно снимать ремень ГРМ и распредвалы). Есть в этой работе есть одна сложность, не описанная в книге. Сложность заключается в установке распредвалов и звездочек газораспределения относительно друг друга. Имейте это ввиду если будете регулировать клапана сами.
    Astra 1.8 XER AT

  27. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Жесть,зачем вам этот газ???
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  28. Местный Заслуженный Астравод zzzzz8807 на верном пути
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    658
    Спасибо
    0 / 0
    считал что система себя окупит на 40тыскм
    astra gts 1,6, GL350

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Прдолжаю. Сегодня обсчитал какие нужно покупать новые толкатели клапанов. Был неприятно удивлен. Для того, чтобы зазоры сделать 0,36-0,4 нужно брать толкатели минимальной толщины:
    04X-7 шт
    12X-1 шт

    Таким образом предположительно через 60-80 тыс км придется снимать голову и менять седла клапанов.
    Вот такая не хитрая арифметика.
    Astra 1.8 XER AT

  30. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    вот и вся экономия.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

Страница 5 из 51 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)