Ну пока это не актуально, т.к. я крайне редко загоняю стрелку за 3 000. И сделано это с целью экономии клапанов. Доливка бензина должна по умолчанию снижать температуру и соответственно тепловое расширение клапанов. Я читал ранее запись DDP от том, что при движении в среднем на более низких оборотах просадка клапанов была меньше. Потому и попросил включить долив.
Так же сегодня понаблюдал за температурой переключения. Обидно, но переключения происходили самое раннее на 69 градусах, а большая часть на 75. Придется ехать к установщикам и задвигать претензии.
Как думаете, если программно сдвинуть температуру перехода, например, на 25 градусов , что будет? Или все-таки настаивать на переподключении шлангов на печку?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
По поводу подключения редуктора уже отписались три человека - что ещё обсуждать?
Если боишься за клапана зачем вообще газ ставил? Гонять не надо и все будет хорошо.
Последний раз редактировалось Everts; 14.03.2016 в 13:24.
Как думаете, если программно сдвинуть температуру перехода, например, на 25 градусов , что будет? Или все-таки настаивать на переподключении шлангов на печку?
Нет смысла снижать температуру переключения. Я с настройщиком катал и он пытался что-то там сделать, но всё равно даже на ходу иногда перекидывало на бензин. Переделывай на печку.
Кстати, фото глянул и понял что попутал, у меня редуктор висел рядом с аккумулятором на панели. Но сути это не меняет.
Сегодня поймал глюк. Завел в аврийном режиме на полутеплом мторе с 40 градусами. Подумал ,что редуктор всяко теплый и так поехал. Но проехал метров 200. Заглох. Машина больше заводиться никак не хотела
Число аварийных пусков обычно ограничено десятью (изменяется в настройках) поэтому не рекомендую этим пользоваться просто так.
Не знаю как у Диджитроника а у меня (OMVL) можно активировать "Запуск горячего двигателя на газу".
На Дижитронике запуск на бензине и после 4 секунд переход на газ. Меня это вполне бы устроило. Но в данном косячном варианте установки переход на газ происходил на 75 градусах. Просто плечи моих пробегов в максимуме 6.5 км. Утром и вечером- это пробка. Но езды на 20-25 минут. Днем эти 6 км полетаешь менее 10 минут. Час-два простоя и снова еду. У нас на работе два основных объекта. Я живу посередине. Поэтому провожу часть времени на одной работе, потом на другой. При этом заезжаю домой. Еще у меня подработка посередине. Вечером еду к родителям, где провожу 1 час.(4,2км).Вот и получается, что на горячем двигателе не езжу. Не успевает прогреваться...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Газ окупается пробегом в 15-17 тысяч. Потратив единовременно сумму в 30-35 тысяч, потом очень приятно получать чеки от заправки на 800 рублей. Я с автоматом и расходом в городе 13-14 литров посчитал, что расходы на топливо бензин- 4,5 рубля на километр пути. На газ 2,3 рубля на километр. Мой расход газа сейчас получился 15 на сотню. Три бака(балона) спалил с момента установки.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
у меня тоже обогрев после дросселя. хватало на 1.6 хватает и на 1.8. Температура переключения чутка запаздывает, но не напрягает, есть автозапуск. Единственное, зимой ехал по трассе в -20-25, держал примерно 140км\ч. через некоторое время стала сваливаться на бенз. открыл капот, форсунки ледяные были, обратка от редуктора вроде теплая(не помню точно) в общем решил что подмерзают именно форсунки, воткнул картонку в полрадиатора напротив форсунок, больше не переключалась.
Сейчас как бы проблем нет. Удивляет нестабильность перехода на газ. Три дня назад авто простояло на работе под солнышком при +5 часа 4 или 5. Завел и она сразу на газ. Тест - режим смотрю - 30 градусов. Поехал- нормально. До этого следил-переход при 55-57 , если греть утром. На автозапуске за 10 минут уже на газе сажусь. Так же вот когда она при 30 на газ перешла , тяга нормальная была, без проблем, а когда на светофор встал- потряхивало мотор. Так же изредка газом воняет. И тогда, когда проехал с прогревом движка до 90 примерно. Потом ставишь и потом есть запах газа. Думаю, что не хватает подогрева от дросселя. По настройкам редуктор мощный ,форсунки производительные. Вытягивает недогрев, а потом редуктор прогревается уже от жара движка и повышает давление перед форсунками до больших значений. Тогда и пахнет. Хочу настоять на подогреве от печки.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Слишком много. У меня 11 максимум 12 по Московским пробкам.
У меня и на бензине зимой ниже12,5 не видел, а летом минимум 11. В среднем пляшет от 11,8 до 14. Можно было бы голову напрягать, но у меня до этого был караван такой же на ручке(в подписи) с расходом 10 миним летом и 12-13 зимой. Пробки, однако. По трассе все норм. 7 было на механике за пробег Омск- Иркутск-Омск и 8 на автомате. Так что мой расход газа меня нисколько не напрягает. Меня напрягает сумма 13 литров на сотню умноженная на мой пробег в 32 000 и на цену бензина в 35 рублей...и это за год с небольшим.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
потрогай обратку от редуктора, если она горячая никакой недостачи нет. для сравнения можешь и вход потрогать, разница скорее всего будет незаметна. Запах газа на впрыске может появлятся только от негерметичности соединений, с температурой никак не связан, как и давление в рампе. Цель редуктора - поддержка стабильного, давления, которое задается жесткостью пружины клапана, влиять на него может только разрежение во впускном коллекторе. то что стоит мощный редуктор и производительные форсунки, совсем не важно, важен только количественный расход газа, который в принципе невелик на этом моторе. то что она переключается на 30 градусах не очень гут, видимо просто занизили сильно этот порог. Я бы еще проверил герметичность соединений обогрева. Возможно оно тоже не очень плотное, при нагревании излишнее давление воздуха стравливается через клапан, а при остывании появляется вакуум, и через неплотности, которые на горячую держали, бывает засасывает воздух в систему, за счёт чего "воздушится" магистраль и какое-то время обогрев не работает, вплоть до обмерзания редуктора. Это конечно зависит от специфики контура, может на опеле это не критично и прокачает пробку быстро в дроссельной линии.
Ну подозрений на завоздушивание нет. Но есть еще неприятные симптомы. Сегодня второй раз система ушла в аварию и переключилась на бенз. Прошлый первый раз по утру, по холодку прохватил 10 километров на недогретом моторе со скоростью 110-120 и переключилась на бенз, когда начал притормаживать. Обратно на газ никак. Доехал до установщика, подключили комп-ошибка по датчику давления. Он открутил шланг и сбросил давление перед форсунками. Всё..Сегодня ткнул кнопку "спорт" и прокатил так немного - опять те же симптомы.... Сам сбросил давление и поехал дальше на газе. Установщик мне тогда сказал, что я резко отпустил газ , а редуктор не успел отреагировать и получилось переполнил магистраль. Установщик сказал, что внес коррективы и такого больше не будет, но....
Ну а по температуре обратки- надо как-нибудь отжечь и сразу заглушить, чтоб успеть потрогать...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
не забывай ещё про некачественный газ. У меня было пару лет назад сваливалась машина на бенз часто на нагрузке, поменял фильтр, прошло, старый не продувался(грешен,забываю его менять)! недавно снова было похожее, только наоборот, сваливалась очень часто, причем не на нагрузке, а на переходе от нагрузки к холостому. Поменял фильтр, не помогло, спустя пару дней взял с собой кабель чтобы посмотреть что там - пропало, хотя до этого неделю брыкалась без остановки. Уже недели 2 работает как надо))
valobasoff
Ну сейчас все вроде нормально. Третий бак выкатываю с одной заправки(бочка). Фильтр вытащили посмотрели-хороший. Пробег на газе 1,500. Надо подогрев делать на печку и все проблемы уйдут-я так думаю.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну если при езде на бензине не выскакивает, то точно да.
А если не зависимо, то может просто устала. У меня как-то ни разу ошибок по смеси не вылезало.
На днях отрегулировал клапана. За 60.000 пробега на газу зазоры на выпуске стали 0.25- 0.22. Маловато. Выставили 0.45, может слегка побольше. Думаю еще на 100.000 точно хватит.
Кстати, а никто не заморачивался с узакониванием гбо??? А то слухи ходят, что гаи рейды устраивают... Штраф 500 р. И 10 дней на устранение, а то и штрафстоянкой грозятся...
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Регулировал как наверное все - стачивал наплыв в стаканчиках. Эх и намучился... Металл очень твердый. Пробовал дрелью с насадкой из точильного камня - еле-еле. Потом промерил все и пошел к соседу - у него сверлильный станок есть. И вот там, с водичкой (чтобы камень не забивался) за час сточил 8 стаканов.
Впуск весь был в норме, его не трогал.
Почему задумался о легализации - хочу в отпуск на море, говорят часто гаи стоят после газовых заправок и отлавливают тех кто заправлялся...
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
За 6 лет ни разу, никто не спращивал документы на ГБО.
Ну, меня за два года тоже... Просто не очень хочется за 1000 км от дома получить запрет на эксплуатацию...
Сегодня разговаривал с установщиками... Они в курсе всего - клиентов нет совсем.
Говорят - может поутихнет со временем. В инете уже полно фирм, которые без осмотра авто высылают документы по почте для гаи. Короче, просто кто-то хорошо наваривается на том, что сертифицирует уже выданные сертификаты. Причем для каждого конкретного автомобиля в отдельности. Две бумажки - 6000.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ну если при езде на бензине не выскакивает, то точно да.
А если не зависимо, то может просто устала. У меня как-то ни разу ошибок по смеси не вылезало.
На днях отрегулировал клапана. За 60.000 пробега на газу зазоры на выпуске стали 0.25- 0.22. Маловато. Выставили 0.45, может слегка побольше. Думаю еще на 100.000 точно хватит.
Кстати, а никто не заморачивался с узакониванием гбо??? А то слухи ходят, что гаи рейды устраивают... Штраф 500 р. И 10 дней на устранение, а то и штрафстоянкой грозятся...
ну стараюсь на газу больше, до этого загорался чек-ошибку просто убрали, через 5 т.км опять загорелся. в сервисе сказали умирает датчик этот. Попробовать клапана отрегулировать?
А на счет гайцов у нас спокойно пока. Начали с тех у кого метан стоит.
Я клапана регулировал, т.к. зазор стал маленьким. Если пробег на газу в районе 70.000, то надо регулировать. Но к лямбде это отношение не имеет. Скорее всего скоро потребуется замена лямбды.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
всем привет у вас в первые . поставил ГБО OMVL . проехал тысяч 12 еще не окупилось. даже с учетом наших цен на газ. газ унас в 4 раза дешевле бензы.
из плюсов , запас хода большой.
минусы редуктор ставить некуда поставили спереди. чек за заправку небольшой но езжу в день всего по 7 + 7 км .
зазоры на клапанах надо регулировать рас в 150 000 на бензе на газе я так понял на 20-30%
быстрее лучше . я мерил на 140 000 были в пределах допуска .
ну и самое фигня то что у меня в движке оторвало шатун . размолотило все в хлам . ищу теперь мотор . помогите посоветуйте разбор где можно удаленно заказать ? кто может брал уже? поделитесь опытом . можно в личку можно на вацап 8 7052592824.
Я клапана регулировал, т.к. зазор стал маленьким. Если пробег на газу в районе 70.000, то надо регулировать. Но к лямбде это отношение не имеет. Скорее всего скоро потребуется замена лямбды.
общий пробег 70 000, пробег на газу около 10 000 км. По БК просто расход иногда литра 2 накидывает. Еще посоветовали, если буду менять лямбду, то можно перепаять соединение, а саму лямбду взять подешевле. как считаешь, прокатит?
По лямбде - скорее всего прокатит. Читал, что так делают. Чуть ли не от 2110 ставят.
По клапанам - на бензине на 150.000 полагается замена грм и проверка зазоров. Обычно грм меняют в районе 120-130, на всякий случай. Вот тогда и зазоры заодно выставишь. Раньше 100.000 точно можно об этом не думать.
Расход по б.к. на газу - вещь очень условная. Может погоду показывать... Я правда своих установщиков достал - вносил коррекции, чтобы совпадало. Сейчас разница 0.5 литра.
Кстати, врать из-за лямбды может.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.