Зимой хватает. У меня так.
Только долго ждать переключения, жаба душит. Я собираюсь переделывать
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Я думаю подключить так: вывод из термостата на дроссель разрезать, чтобы сначала в редуктор, а потом в дроссель.
Или параллельно печке, но через переходник с заужением диаметра трубки, а то печка греть не будет.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
сегодня переделал в параллель печке, редуктор стал догреваться до 95 градусов, тройники использовал 20х16х20, однако патрубки на печку идут помоему толи на 16 то ли на 18, вообщем пришлось натягивать, печка греет также, надо зимой проверять, завтра проверю при скольки градусах идет переключение на газ.
nL_RogeR
Поздравляю. Я сегодня тоже планирую заняться. Переход на газ должен стать намного раньше, т.к. тёплый антифриз сразу в редуктор идёт, а не как раньше через дроссель, проходя при этом 2 метра шланга.
Ждём отчёта о холодном старте.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
вообщем система настроена как и раньше, переключение происходит когда редуктор нагревается до 30 градусов, через дроссель переключение было при достижении температуры 55-56 градусов по бк, параллельно печке переключение происходит при 39-40 градусах по бк, теперь нужно ждать холодов, проверить работоспособность печки.
Добавлено спустя 10 минут:
Z16xer если кому интересно ставил ГБО на 80 тыс. Сейчас уже 170 тыс: замена клапанов, ну и колец заодно. 3ий выпускной треснул. Крайние более менее живы (хотя вроде они больше перегреваются).
Клапана под газ никак не адаптировал не регулировал - думал гидрокомпенсаторы)
Двигатель всегда кручу от 2,5 до 4х.
А чего сия процедура стоила вместе с работой и деталями? К чему, как говорится, готовиться?
Вчера поменял фильтра газовые. Пробег на газу 18.000 маленькийфильтр жидкой фазы почти как новый (трубка стоит стекловолокно ), а вот паровой фазы (большой перед форсунками) довольно грязноватый, но думаю до 20.000 можно было спокойно ездить. Поведение авто не изменилось.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
dimastrtlt
по сути пофиг какие свечи, главное чтобы подходящие для мотора и зазор был в районе 0.8 мм. Если денег не жалко, ставь NGK 1565 "LaserLine 6". Возможно они пройдут очень долго без изменения зазора. Я на них проехал тысяч 60, но ещё не крутил, не проверял состояние.
Итак, пробег 175тыс км, в очередной раз промерил зазор клапана... на одном выпускном уже 0.15...напоминаю что на 155тыс было 0.20. А на 104тыс (в момент установки ГБО) было 0.32.
Пока катаюсь, но ТОЛЬКО на бензине. На выходных займусь регулировкой.
Теперь можно сделать вывод, что каждые 15-20тыс км зазор уходит примерно 0,05. И если стоят заводские 0.35мм, то до критического зазора можно смело проехать 75-85тыс км, никуда особо не лазая. Но не более, иначе будет как у Jjamb.
TOXA911
если смотришь на бк, то он может врать, всё зависит от настройки гбо. Если оно беднило на начальном этапе, то ЭБУ внесет коррекции и "виртуально" увеличит расход...
у меня десятку точит, город\мкад пополам, в пробках стараюсь не торчать 16xer мкпп.
valobasoffВ последние время при переключении наг бывало глохнула и вешело ошибку пропуска зажигания в первом цилиндре,подняли давление машинка стала по резвее проблема пропала расход не изменился.А нормально ли это что у меня вечно ошибка лябды из-за бедной или богатой смеси,на бензине такого нет и не было.
valobasoffВ последние время при переключении наг бывало глохнула и вешело ошибку пропуска зажигания в первом цилиндре,подняли давление машинка стала по резвее проблема пропала расход не изменился.А нормально ли это что у меня вечно ошибка лябды из-за бедной или богатой смеси,на бензине такого нет и не было.
valobasoffБыло 0.8 сделал 0.9 вроде прошло.Теперь при первом запуске (на бензине) плавают обороты пытается заглохнуть,мысли в сторону модуля зажигания который заменен 40 т.км. назад
Подогрев газового редуктора надо подключать параллельно печке, на подогрев дросселя не надо (там сечение штуцера на термостате около 4мм Z18xer). У меня при -10 на улице переключается на газ после примерно 5 минут неспешной езды (50-60км/ч АКПП) и 1-2мин на холостых. Ещё рекомендую утеплитель капота поставить - моторный отсек дольше не остывает и переход на газ быстрее, если не на долго глушить (через 2 часа при -10 сразу на газ переключается).
У меня BRC, ставил недавно, накатал первую тысячу. Расход на 10% больше чем на бензе, но это и понятно - не корректно сравнивать газ и бензин в литрах - т.к. у бензина плотность выше, вот и получается, что по массе топлива расход примерно одинаковый, при примерно равной теплотворной способности.
Баллон поставил вместо запаски, повыше - на 60л ( штатно на 53л) - приподниму пол на 2,5см, получиться чуть ниже порожка ( у меня вагон). При заправке влезает 51 л газа - снимать ограничитель 80% наполнения считаю нельзя - ТБ написана кровью...
Установил ГБО при пробеге 33т.км, клапана не регулировал. Прогарание клапана первого цилиндра произошло при пробеге 101т.км. При ремонте замена: все клапана выпуск, направляющие втулки 16шт, маслосъемные колпачки, замена колец поршней (зазоры были на верхнем пределе), ремень-ролики ГРМ, прокладка ГБЦ, Прокладка крышки, масло, фильтр.....примерно на 23т.руб.+ работы. Вывод: зазоры НННАДА регулировать вовремя)))))
Ставил гбо на 36 тысячах, сейчас 117 тысяч, ничего еще не регулировал, меняю мотор на 1.8 и коробас исключительно что руки чешутся...но почти со старта софт под гбо в мозгах...ограничитель убрал сразу, заправляю 56-57 литров в 60 литровый балон , пол в уровне, на ТБ ссать, багажник над костром не ставлю...
сначала за основу был взят адакт и подкручены углы, но потом измений стало значительно больше, в частности температура целевая по термостату без нагрузки ограничена 100 градусами. Калибровал мне его талантливый и уважаемый мной тюнер, результатом я очень доволен. Прошивал сам, это часть моей работы по опелям.
Сообщение от dimastrtlt
а вот интересно было бы померить зазоры, может действительно чудо прошивка помогает..
мне тоже если честно очень интересно, надеюсь перед продажей мотора заморочусь отрегулировать клапаны. Если случится обязательно отпишусь по результату. Просто по уму в моторе бы лучше поменять и фазовращатели с клапанами управляющими. Но вкладываться в продаваемый мотор безсмысленно, а разбирать всё два раза не по феншую....
На самом деле чуда от прошивки я не жду, думаю координальной разницы не будет по просадке. Просто цель была взять максимум полезности и в плане производительности и в плане ресурса, так что даже 5-10% для меня уже результат.
Последний раз редактировалось valobasoff; 08.01.2015 в 14:47.
valobasoff
Скажи, а где найти такую же прошивку на z18xer? Я сам с Энгельса, собираюсь прошиваться. Нашёл партнёра Адакта, но будет ли он заниматься доработкой? Может скинешь в личку хотя бы самые основные изменения, если конечно не трудно. Буду очень благодарен.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.