а как поведет себя машин на гбо с прошивкой от адакт (мод 6)?
нормально себя ведёт, лучше чем на стоке, ранние углы газу только в помощь.
Сообщение от Tems
Ну так всетаки, господа хорошие, как ваши машини поживают? Какой пробег, сколько потрачено денег на ремонт связанный с установкой гбо и сколько сэкономлено?
да нормально они поживают, видишь ветка в запустении )) Если оборудование качественно установлено то и не заметишь что оно есть. Экономию прикидывай рубль километр примерно.
Сообщение от RS-232
да в топку такую экономию...
категорично, жаль только без аргументов, топливная экономия далеко не единственный плюс использования газа в качестве топлива. Почитав ветку о деградации масла, бензин просто страшно заливать в авто...
valobasoff
Братух,я просто в СПб работал...с тех пор газ ненавижу...что касается бензина-попасть на говно можно везде,но ставить ГБО,чтоб тачка на 120 км/ч сама переключалась на бензин...
а по теме...не надо покупать дорогие машины или просто новые иномарки,чтоб потом ставить с них всякое говно-китайские запчасти,русскую резину кама,ГБО...надо жить по средствам,не завидуя людям вокруг нас...
у меня очень много друзей-знакомых автомобилистов...ГАЗ стоит только у одного...купил так уже...никто и никогда не ставил ГБО сам...от самых бедных до самых богатых...
Добавлено спустя 11 минут:
производитель моторов чётко рассчитывает их параметры под топливо-бензин,соляру либо газ...и пренебрегать этим в рассчёте на призрачную экономию глупо...случаи бывают разные и получить негарантийный мотор стоимостью примерно в 5-7 ГБО на гарантийной машине-об этом тоже надо думать...
давай навскидку-к примеру шестерни распредвалов плюс работа...распространённый дефект?-да...при самых удачных раскладах не меньше тыщ 12.000...
катушка-тыщи 3...уже 15.000...любой сальник потечёт-делай за бабки...случиться может у любого...да ну...а учитывая,что опельщас 3 года гарантии даёт...нееееееееее...скупой платит не дважды-скупой платит всегда...
Последний раз редактировалось RS-232; 16.02.2013 в 00:13.
RS-232
не забывай, забив на гарантию ты ещё и тачку сам обслуживаешь. И при больших пробегах на ТО экономия весьма существенная. А то заплати деньги, потом следи чтобы не накосячили, не, лучше сам сделаю, попутно проведя осмотр других агрегатов. Про китайские запчасти согласен, резина это на любителя и повадки. Стояла у меня на зубиле омскшина и бриджстоун, принципиальной разницы не заметил. Если не гонять на лето можно и отечественную поставить, я бы не стал, но не осуждаю ни разу.. Гбо толковых производителей имеет запас прочности не хуже штатных систем автомобиля, зато система питания дублируется, при поломке одной из них вторая подстрахует в дороге. Про экономию согласен, с маленькими пробегами призрачная, а вот например есть тут персонаж на вектре с пробегом под 500тысяч, представляешь если бы он ГБО поставил сразу ? У него остаточная стоимость машины с учетом экономии была бы 0! Лично для меня чистота под клапанной крышкой, свечей и состояние масла сливаемого после 15 тыс достаточный аргумент для использования газа. А экономию на топливе, свечах,катализаторе и экологию можно считать бонусом! Минусы только ускоренное просаживание клапанов, но при грамотной эксплуатации эти издержки закроются с лихвой экономией на топливе. Самое главное подобрать качесвтенное ГБО и установку произвести "правильными" руками, тогда от эксплуатации ГБО будет только позитив. Остальное предрассудки, как у меня например к метану, ну не могу я находится в авто, зная какое давление в тех баллонах, понимаю что оно так расчитано, но смирится не могу...
я занимаюсь ремонтом автомобилей 14 лет...и что такое ГАЗ на машине я знаю...и что такое несчищаемый нагар на клапанах я тоже знаю...например на кадиллак-эскалэйд стоимость процедуры очистки от нагара около 100.000 руб. за две головки...
valobasoff
видишь,тем не менее сколько всяких если...плюс то,что многие конторы-особенно дилеры-не берут в работу машины с ГБО по соображениям пожарной безопасности...даже просто на ТО...
тем более как ты совершенно справедливо заметил-надо подобрать качественное ГБО и грамотно его поставить...а на этом тоже пытаются экономить...ну блин для меня это как купить породистую собаку,а потом кормить её чаппи или педигри...заплатил 1000 баксов за щенка-надо отбить бабки...
а уж про то как у нас диагностируют моторы с ГБО в случае появления неисправностей-вообще молчу...
Последний раз редактировалось RS-232; 16.02.2013 в 12:41.
Я на 10000 поставил гбо и спокойно ездил на ТО к официалам. По гарантии поменял заслонку рециркуляции и пропаял сим-модуль. С их стороны никаких претензий по гбо не было. Как только кончилась гарантия, пробило модуль зажигания, починил сам.
Вот другое дело от гбо я один раз выхватил проблем, шланг лопнул, но то установщиков косяк, поставили дешманские, он задубел и тю-тю. Поставил нормальные шланги и теперь всё отлично.
Зато никаких проблем с чисткой дроселя и прочего касающегося топливной аппаратуры.
Я на 10000 поставил гбо и спокойно ездил на ТО к официалам. По гарантии поменял заслонку рециркуляции и пропаял сим-модуль. С их стороны никаких претензий по гбо не было. Как только кончилась гарантия, пробило модуль зажигания, починил сам.
Вот другое дело от гбо я один раз выхватил проблем, шланг лопнул, но то установщиков косяк, поставили дешманские, он задубел и тю-тю. Поставил нормальные шланги и теперь всё отлично.
Зато никаких проблем с чисткой дроселя и прочего касающегося топливной аппаратуры.
А сколько на газу пробег уже? Есть проблема с зазором на клапанах?
Разуверьте меня уже блин. Машина на газу у меня была - ланос. Расход был около 330 км на 42 литра газа. 550 за бак, получаем 1,66р. по городу. Проблем особых не было с оборудованием. Заправки имеются, их много. И даже хазпромовские. Но вот блин делема! Пробег в месяц 3-4 тыс. км. Продавать астру и брать пассата универсала на метане с газовым заводским оборудованием, либо воткнуть в астру гбо?!
Продавать астру и брать пассата универсала на метане с газовым заводским оборудованием, либо воткнуть в астру гбо?!
ты определись что тебе нужно, астра или пассат, оборудование на мой взгляд тут вторично. Понимаешь, ни ГМ ни ВАГ не делают ГБО, они просто адаптируют к установке какую-то систему(опель вроде landi renzo) и лепят на неё свои лейблы, поверь при правильном подходе ты можешь поставить свою ГБО ничуть не хуже заводской.
75 на газу. зазоры где-то тут выкладывал свои, всё в порядке.
Не ремонтировал ещё ничего? Сколько в реальности расход по городу\трассе? Что по деньгам?
Сообщение от valobasoff
ты определись что тебе нужно, астра или пассат, оборудование на мой взгляд тут вторично. Понимаешь, ни ГМ ни ВАГ не делают ГБО, они просто адаптируют к установке какую-то систему(опель вроде landi renzo) и лепят на неё свои лейблы, поверь при правильном подходе ты можешь поставить свою ГБО ничуть не хуже заводской.
С опелем всё более менее понятно. Да и шумоизоляция наполовину сделанна. А вот ВАГ не ясен. Машины проданные в России частенько в сервис катаются по поводу дсг.
кто знает на Astra J 1.4Турбо стоят гидрокомпенсаторы?
созрел на установку ГБО, выбрал комплект BRC Plug&Drive. после установки обязательно напишу что и как.
раньше на газу никогда не ездил, но много знакомых давно на газу и довольны как слоны.
Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver
Всем привет ,пробег 87 тк на газу 46,только что отрегулировал клапана(у офицалов),зазоры выпускные были 0,15-0,2 машина просто начала дергаться,оборудование ловато ,было успешно переставлено за 6 тр. с предыдущего авто-ниссан алмера ,вообще мое мнение что газ ставит определенная група людей ,готовая смирится с небольшой потерей мощности но съэкономить 40т.р.в год(в моем случае пробег 41 т.к.за год)из минусов:у меня коробка изитроник и она при езде на газу ,переключается хуже чем при езде на бензине ,не сильно но!,пока это единственный минус который могу отметить на данном авто. И немного про прошивку под газ,весной хотел прошить машину у Московского представителя eds,мой вопрос звучал так "авто переоборудован под газ,есть смысл заказывать прошивку,на бензине ездим очень очень редко" ответ был положительный цена озвучена 10500р.,этот же вопрос задал немцам и ответ:оптимизацией под газ не занимаемся !
Hallo, Eine Gas Optimierung haben wir nicht.Угол зажигания изменить не удалось пока немогу найти специалиста,склоняюсь к 60-2.Всем удачи.
Доброго времени суток! Хочу поставить ГБО на астру 1.8 АКПП. Сейчас пробег 53 тыс.км. Езжу быстро. Волнует вопрос про клапана, дорого ли стоит регулировка и на сколько их надо чаще регулировать?! Подскажите пожалуйста, мучаюсь. Годовой пробег в среднем 50 тыс км. Бензин дорог. Экономия на топливе не выльется в ремонт авто на эту сумму?! Спасибо!
Доброго времени суток! Хочу поставить ГБО на астру 1.8 АКПП. Сейчас пробег 53 тыс.км. Езжу быстро. Волнует вопрос про клапана, дорого ли стоит регулировка и на сколько их надо чаще регулировать?! Подскажите пожалуйста, мучаюсь. Годовой пробег в среднем 50 тыс км. Бензин дорог. Экономия на топливе не выльется в ремонт авто на эту сумму?! Спасибо!
В вашем случае, я думаю, не стоит заморачиваться. Через 30-40 тыс. первая рег-ка клапанов 5-15 т.р (если все делает сервис, которого еще поискать), еще через 30-40 тыс. вторая-5-7 т.р., далее как повезет... Хотя если ездишь быстро-клапана садятся быстрей. Можно сэкономить на более редкой смене масла, и на большем пробеге шестен ГРМ ( за счет более чистого масла).
Стоял ГБО на астре Н, установил при 60 тыс и проехал еще столько же только на газу, экономил прилично, если рассчитывать среднюю поездку в день на бензе 500р а на газу 200р)))
Проблем не было ни с клапанами ни с дросселем, перед продажей ГБО снял, даже следа не осталось от него))
Машина до сих пор бегает, проблем не видит))
Спасибо! Все таки считаю экономию, бензин к лету говорят 35 уже будет... езжу на 95 (сейчас у нас запрвляюсь по 32.55 на лукойле), и очень хочу поставить газ, а чтоб дольше жилось клапанам, сказали можно после определенных оборотов можно сделать переключение на бензин, посоветуйте на каких оборотах необходимо это переключение??? чтоб мотору жилось лучше.. И нужно ли ставить вариатор на пропан?! установщики говорят не нужен. а на самом деле именно на астру с ее XER мотором?!) Спасибо!
TPavel
если ты сделаешь переключение на рекомендуемых 3500, то будешь и дальше гонять на бензине, только с баллоном в багажнике))) вместо вариатора можешь прошить авто под газ у тюнеров, только на бензе сильно не гарцуй и бенз только 98.
ты узнай у себя в регионе стоимость регулировки клапанов твоего мотора, стоимость башки и её замены. ну и ориентируйся что каждые 50 тыс регулировка, каждые 150-200 тыс замена. Ну и рассчитай стоит или нет с учетом планируемого времени эксплуатации.
пополняю ряды ГБОшников)))) поставил BRC Plug&Drive с тором вместо запаски на 53 литра.
сделали все очень аккуратно, пока все устраивает
разницы в динамике особо не заметил, на газу просто плавнее разгон идет.
был небольшой косяк - травило одно соединение на мультиклапане, после стоянки машины в салоне появлялся запах газа, подтянули и пока все ттт нормально.
пока это самый неприятный момент)))
Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver
ставил в Люберцах, обошлось в 31 тыс.руб.
баллон ребята сами такой впихнули, думаю влез бы и больше место в диаметре позволяет, но не стал ничего выяснять
по поводу гидриков точной информации не нашел, но вроде именно они стоят на 1,4Т
по ощущениям расход газа чуть больше чем был на бензине, пока только второй бак катаю. в конце апреля поеду на дальняк 1000 км, точно смогу оценить разницу в расходе.
вообще решился на установку после беседы со своим братом, который живет в Европе и катается на газе уже третий год. говорит что там вообще обычно кроме замены фильтра на газ ничего с ГБО не делают, по 200-300 тыс.км наезжают и в движок при этом не лезут (это я про регулировку клапанов у него спрашивал) и все отлично работает.
Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver
А подскажите как у Вас ведет себя бортовой компьютер?? Поставил digitronic, а бортовой на газу показывает расход и сколько км осталось поначалу думал на бензине еду, но стрелка вроде не падает..
А подскажите как у Вас ведет себя бортовой компьютер?? Поставил digitronic, а бортовой на газу показывает расход и сколько км осталось поначалу думал на бензине еду, но стрелка вроде не падает..
у меня бортовик вот ругался кстати показывал как будто расходует бенз, и данные сколько можно проехать на бензине уменьшалось, а после заправки ну чтоб душу успокоить 5л опять все поднималось
У меня как раз наоборот. Поставив газ, БК начал снижать данные. Средний расход порядка 7-8 литров
У меня фотка была где-то, я залил полный бак бензина и поехал по трассе 90 км/ч, так он мне наобещал более 900 км проехать на баке
TPavel
автомобиль не знает что вы на газе едете, для него это езда на бензине управляет впрыском штатный блок, газовый только делает поправки.
если бензина в баке примерно меньше четверти то и стрелка уровня будет опускаться, и лампочка критичного уровня зажгется. Лучше просто не опускать количество бензина меньше 10 литров, и ничто не будет беспокоить.
Сообщение от d_Core
Поставив газ, БК начал снижать данные. Средний расход порядка 7-8 литров
у тебя просто газмозг отрегулирован так, что он богатит смесь. Поэтому штатный ЭБУ вводит отрицательные коррекции и ты видишь уменьшение расхода. В реале же естественно расход будет соответствовать "чуть больше чем бензина". Правильной настройкой ГБО как раз считается когда во всех режимах требуются минимальные коррекции ЭБУ. Естественно в ноль не выведешь, т.к. разный газ не даст, но к этому нужно стремится. Режим откртытого цикла настраивается отдельно, с использованием показаний ДК1, делается в несколько заходов. Закрепляется корректировка предшествующая появлению кислорода в выхлопе.
Режим откртытого цикла настраивается отдельно, с использованием показаний ДК1, делается в несколько заходов. Закрепляется корректировка предшествующая появлению кислорода в выхлопе.
У тебя есть чем это настроить?
Мои газовики про это явно не в курсе.
для BRC есть, для других нет. Показания ДК1 и размер коррекций можно снимать либо с газового контроллера, если он позволяет подключение к нему ДК, либо сторонним инструментом(опком,эльм, теч2).
у диджитроников другой софт и другой алгоритм, он позволяет настроить всё более точно, но делается это более муторно вручную, хотя возможно и более простой алгоритм имеется, я их не касался.
Установщики вообще редко заморачиваются глубокой настройкой, надеясь что обратная связь поставит сама всё на свои места. И в этом есть доля истины. Показания БК первое что расходится с этой точкой зрения. Второе - это динамика, у меня машинка лучше поехала в режиме максимальных нагрузок после подстройки .