Страница 28 из 51 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 840 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. Добрый день, господа!
    Принимайте в круг
    Поставил-таки и на свою астру ГБО на 39000 тыщах пробега.
    редуктор - TOMASETTO-ALASKA,
    форсунки - Dymco (колебался между ними и HANA),
    мозги - ALPHA,
    балон - тор 54л.
    Индикацию уровня газа не ставил, ибо не информативно.
    Проехал 600 км, из них 400 на высоких оборотах (4000-4500).
    Разница в динамике замечена следующая - на оборотах до 2500 машинка катит резвее чем на бензе;
    после 3000, когда на бензе самый драйв, наблюдается замедление. После 4000 - разницы не заметил.
    Разницы в расходе не заметил. на 540 км ушло 60л с учетом 2ух стоячих пробок по часу каждая и обозначеного выше режима езды.
    Устанавливал в algaz7.ru. Перед установкой мурыжил мастеров расспросами с 21:30 до 23:40. Объяснениями остался удовлетворен.
    Общая стоимость - 29500, ибо решил не экономить на железе.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Почём нынче газ?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от rockot Посмотреть сообщение
    Почём нынче газ?
    14р в Москве в среднем
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  4. ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА! Поставил на свою астру Z16xer ГБО метан BRC плуг энд драйв со встроенным вариатором УОЗ. Появилась проблема Пропадает тяга на горячем двигателе. С утра когда двигатель только на газ перешел все норм, но после 10-ти минут картина меняется тяга пропадает. особенно на низах тяги вообще нет. пробег сейчас 33000 из них на метане 3000км. установщики говорят. что необходимо увеличить зазор на клапанах до 0.4 на вып и до 0,35 на впуске. Нашел шлифовщика, который сошлифует стаканы изнутри. Но никто не понимает как снимать эти распредвалы с регулируемыми звёздочками. Может у кого ниб есть подробная инструкция. До официалов далеко да и дорого тоже. или пропадание тяги в чем то другом????

  5. Новичок Новичок ShumS на верном пути
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    прошил наконец свою астру под ГБО
    Адакт или ЕДС?
    Как расход? и остальные ощушения?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    ShumS
    Адакт, сразу после этого стукнул машину, напишу через месяцок подробней, не на ходу была.

  7. кто нибудь есть кто в ростове устанавливал ГБО?

  8. Новичок Новичок antonio_oreany на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте, Камрады! После установки ГБО на свою Астру z18xer 2007года, загорелся идеей поставить вариатор опережения зажигания. Вот только вопрос: датчик положения коленвала индуктивного типа или датчик Холла у меня стоит? Какой вариатор порекомендуете? Где можно поставить? Заранее благодарен.

  9. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    antonio_oreany
    Ну есть сомнения, что это возможно от того, что на XER моторах стоят регулируемые распредвалы и ЭБУ совмещает показания 2-х распредвалов и коленвала. При необходимости регулирует. Сместишь коленвал-ЭБУ потянет шестерни. Они упрутся в конечную точку и им "кирдык". Стоят 6,5 каждая. Тема:http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Алексан
    Все это не весело, но при чем здесь вариатор зажигания? Хоть я и не сторонник вариаторов, но КВ он точно не смещает.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  11. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    antonio_oreany
    Ставил себе два вариатора http://www.aeb.it/products/timing-ad...cessors/spider потом http://www.aeb.it/products/timing-ad...ocessors/panda . У меня эти вариаторы на двигателе 16XER не прижились.
    Коротко опишу ситуацию: когда поставили блок, сразу заметил незначительную прибавку мощности и более ровный разгон.
    Во всех режимах блок работал нормально, но есть одно но... которое я позже выявил методом научного тыка, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, то иногда происходили такие вещи: двигатель начинал троить, загоралась мясорубка на приборке и в память писалась ошибка о пропусках зажигания, если заглушить и снова завести машину, то двигатель работал ровно.
    Сначала я грешил на сам блок, но дело было под самый новый год, и я просто поставил заглушку вместо блока (она идет в комплекте на всякий случай). С заглушкой машина стала работать, как и раньше.
    После праздников приехал к установщикам, и они поменяли мне блок на точно такой же. Ситуация повторилась на следующий день и тогда я уже начал искать в какой момент происходят пропуски зажигания. В итоги выяснил, что когда в движении держишь 3000-3500об. более 5 сек. и потом резко ускоряешься, то в этот момент и происходят пропуски. Позвонил установщикам и рассказал про ситуацию, на следующий день они сказали, что этот блок (511) рассчитан на двигатели с одним распредвалом, а мне нужен другой блок (518) который только, что появился на рынке и он предназначен для двигателей с 2-мя распредвалами. Этот блок мне обещали привезти в начале февраля, но и с этим вариатором было были такие же проблемы.
    Но как говорят установщики они ставили вариатор на Астру 06-07года и у него все было нормально, может там был двигатель ХЕР.
    У знакомого на Антаре 2.4 тоже стоит вариатор http://www.aeb.it/products/timing-ad...ocessors/cobra и у него все нормально работает, единственное слегка подвисают обороты при переключении передач.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  12. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    при чем здесь вариатор зажигания?
    Я в тему не углублялся, а сделал выводы из вопроса о датчике положения коленвала. Вариатор как работает? Снимает показания коленвала , изменяет его(смещая фазу на угол опережения зажигания) и передает ЭБУ двигателя? Если так, то надо двигать и метки распредвалов. В противном случае - ошибки.
    Если ставится в цепь модуля зажигания, то тут варианты возможны.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  13. Новичок Новичок antonio_oreany на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Огромное спасибо за комментарии! Я преобрел вариатор 60-2 (www.60-2.ru ), который никак не могу установить по нескольким причинам: не могу точно выяснить, ДПКВ у меня индуктивный или Холла (z18xer)? Не хочется резать проводку, по этой причине есть переходники для разъема ДПКВ, да вот проблема: не могу найти сам разъем (ДПКВ находится за стартером, его с трудом видно...)
    Исходя из вышеперечисленного, планирую связаться с установщиками на Украине (туда я в ближайшее время поеду по личным делам), и пусть они мне установят микролуч (www.microluch.com ) или Stag Tab.
    Как считаете, правильное решение?
    По результатам отпишусь.

    Как выяснить, какой у меня ДПКВ (индуктивный или Холла)? Asrta H 2007 z18xer.

  14. Новичок Новичок antonio_oreany на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Только что звонил установщику вариаторов. Он сказал, что после установки вариатора, обязательно нужно будет перенастраивать ГБО. Не в курсе, правда ли это? насколько это критично?

  15. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Мне врезались в проводку которая идет к модулю зажигания и вроде пытались подключится к дпкв, но точно не помню
    По поводу перенастройки мозгов ГБО, там подключают ноутбук и работы на 1-2 минуты, делают что то типа адаптации.
    А вот какой дпкв к сожалению подсказать не могу.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  16. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    неужели ни одного владельца XER движка не стоит нормально работающий вариатор?
    откликнитесь плиз, срочно надо какой-то ставить ибо у меня МЕТАН
    сегодня закончили его установку, но вариатор пока не ставили.
    Ставил в альфаавтогаз, говорят что на такие движки вариатор ставить еще не приходилось

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    rass
    не мучайся, прошей ЭБУ под газ, и эффективней и надёжней.

  18. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    у метана октановое число еще больше чем у пропана, ну прошью я даже пропановую, а мне же еще потом на бензине ездить на оборотах свыше 3500, да еще и прогреваться на нем.
    может ли прошивка синхронизироваться по оборотам с газовыми мозгами?
    было бы здорово конечно двухрежимную, которая бы по появившемуся потенциалу на какой-то канал переключалась на газ и наоборот.

  19. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от rass Посмотреть сообщение
    было бы здорово конечно двухрежимную
    Так тебе Алексей valobasoff про это и говорит У него стоит полноценная 2х режимная прошивка газ-бенз. Сможешь гонять на бензине и тошнить на газу.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от rass Посмотреть сообщение
    может ли прошивка синхронизироваться по оборотам с газовыми мозгами?
    поясни алгоритм ?
    Цитата Сообщение от rass Посмотреть сообщение
    у метана октановое число еще больше чем у пропана, ну прошью я даже пропановую, а мне же еще потом на бензине ездить на оборотах свыше 3500, да еще и прогреваться на нем.
    на холодную при прогреве там ничего не будет детонировать. Проблему раннего угла при езде на бензине я для себя решил в 3х составляющих:
    1.использованием только 98 бензина.(лично у меня уходит 3-4 бака в год)
    2.всегда жать на газ медленно
    3.датчик детонации так-же откорректирует насколько возможно угол.
    Тут ведь получается условия либо для бензина идеальные(как у тебя сейчас) либо для газа(как у меня), езжу я на газе в десятки раз больше чем на бензине, поэтому вопрос кому отдать приоритет у меня не стоял.
    d_Core
    2х режимка была сделана, но переключать на бензиновую половинку можно только кнопкой "спорт", которой у меня нет, и не известно появится ли.

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА! Поставил на свою астру Z16xer ГБО метан BRC плуг энд драйв со встроенным вариатором УОЗ. Появилась проблема Пропадает тяга на горячем двигателе. С утра когда двигатель только на газ перешел все норм, но после 10-ти минут картина меняется тяга пропадает. особенно на низах тяги вообще нет. пробег сейчас 33000 из них на метане 3000км. установщики говорят. что необходимо увеличить зазор на клапанах до 0.4 на вып и до 0,35 на впуске. Нашел шлифовщика, который сошлифует стаканы изнутри. Но никто не понимает как снимать эти распредвалы с регулируемыми звёздочками. Может у кого ниб есть подробная инструкция. До официалов далеко да и дорого тоже. или пропадание тяги в чем то другом????
    у меня стоит та-же система, ни о каком вариаторе там нет и упоминания. на этих двигателях тепловые зазоры с прогревом растут, DDP писал об этом в ветке ранее, в этой же ветке он же писал и прикладывал рисунок приспособы для фиксации фазовращателей. Покури тему, не ленись.

  21. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    читал, спасибо, щупы уже купил, на досуге надо будет обмерить все зазоры.
    а теперь про вариатор, который был успешно установлен в альфаавтогаз в зеленограде.
    вариатор тритон прошивка бмв/хундай, вроде работает.
    Так же купил у них шнурок для регулировки газовых мозгов, подключил второй шнурок к вариатору, а третий к опкому и катаюсь теперь с ноутом накручиваю все системы.
    Про вариатор: иногда появляются ошибки связанные с датчиком колена, возможно когда карта опережения стоит слишком крутая, думаю что надо бы ставить трехканальный вариатор на колено и два распредвала.
    Хотя если опкомом сбросить ошибки на двигателе, движок начинает заново обучаться и ошибок вроде не появляется пока не накрутишь карту опережний.
    Но вариатор точно работает это можно заметить с помощью интересного эксперимента
    сбрасываем бензоопыт, на вариатор заливаем карту с нулевым опережением и едем на газу - бензиновый мозг сам сильно сдвигает угол, и если в момент движения переключиться на бенз - то раздаются жуткие детонационные звуки, такого не происходит если у вариатора стояло смещение.

    пока всеми настройками идеала достичь никак не могу, опять сейчас пойду крутить карту качества топливной смеси.
    вся проблема в том что у меня робот и на низах этот дурак очень плохо трогается, из-за газа двигатель чуть по другому реагирует на дросель и робот получается как-будто слишком рано бросает сцепление, обороты падают ниже холостых потом мозги автоматом резко подгазовывают до 3 тыс и робот сильно дергает.
    самое интересное что когда долго и небыстро катаешься температура под капотом возрастает, а вместе с ней и температура шлангов, форсунок и т.д. соответственно газ в шлангах горячее и при том же давлении редуктора количество газа получается меньше. На перегретых шлангах качество у меня отрегулировано очень неплохо, а при холодных шлангах идет переобогащение, наверное надо все шланги теплоизолировать, чтобы не было перепадов трасса/пробка.

    как все отрегулирую еще отпишусь, может и такого одноканального варика будет достаточно.
    Зацепился тестером к клапану опережения фаз грм и понял что клапан закрыт только на холостых, стоит чуть чуть быстрее раскрутить как на нем сразу появляется напряжение. А дальше я так понимаю чем выше обороты - тем выше давления маслонасоса и тем сильнее смещаются звезды, а может между насосом и звездами есть еще что-то что регулирует давление под управлением мозгов. и раз стоят датчики положения на обоих распредвалах - значит мозг за ними пристально наблюдает и по уму все же было бы эти показания тоже смещать на половину от коленных градусов.
    У меня стоит автопереключение на бенз свыше 3500 оборотов, быть может мозг до этих оборотов за звездами совсем не наблюдает и поэтому все у меня работает, пока еще не разобрался.
    Последний раз редактировалось rass; 29.10.2012 в 11:45.

  22. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    вообщем не все так здорово.
    замерил напряжение на клапане распредвала, выяснил что клапан не открыт только на холостых оборотах, чуть выше и на него подается напряжение.
    постоянно появляется ошибка P0014 на газу двигатель "дизелит" как бы не попасть на замену шестерен.
    позвонил в альфу предложили либо вернуть деньги, и тогда вообще не пойми куда податься либо им нужно предоставить технические данные сигналов распредвалов на что похож и в какой фазе, чтобы они смогли написать прошивку для этого двигателя, у самих у них сгорел второй канал на осциллографе - померить пока никак не могут.
    не обладает ли случайно никто такой информацией? блин даже незнаю где ее копать

  23. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    нашел осциллограммы, в альфе сказали, звонить ближе к пятнице, будут прошивку писать ждем

  24. Подскажите пожалуйста после установки ГБО надо клапана регулировать???

  25. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    через каждые 40 тысяч

  26. Новичок Новичок misha_chelny на верном пути
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 3
    Всем привет. Я тоже поставил себе газ, BRC. Оборудование перекочевало с моего старого лачетти. Пока вроде хорошо)))))

  27. Новичок Новичок misha_chelny на верном пути
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 3
    народ, а подскажите как обстоят дела с указателем уровня топлива?
    я заметил что она падает когда едешь на газу, а потом сама по себе возвращается на место.. что за ерудна?

  28. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от misha_chelny Посмотреть сообщение
    я заметил что она падает когда едешь на газу, а потом сама по себе возвращается на место
    В бензобаке небось меньше четверти?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  29. Новичок Новичок misha_chelny на верном пути
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    В бензобаке небось меньше четверти?
    Совершенно верно. Значит проблема все-таки в этом. У меня были подозрения... Что бы стрелка адекватно показывала, четверти достаточно? У знакомого на Хайлендере надо что б половина бака была.
    И подскажите как профиль заполнить, что б в подписи инормация была.

  30. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    misha_chelny
    Залей треть, не жадничай, а лучше половину.
    Профиль чтоб заполнить, нажми вверху кнопку опции форума -> редактировать данные там разберёшься.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

Страница 28 из 51 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)