Считаю, что экономическая составляющая, в установке ГБО - главная. Ведь все кто юзал газ делал это только из-за разницы в цене, я и сам был такой. Kiselev в принципе прав, я правда не смотрел его калькуляторы, но личный опыт эксплуатации большой, могу с уверенностью заявить ,что газ очень выгоден на нашемарках- дешевые запчасти, а вот после опеля с его ГРМ, нет той маржи.Но практика показывает, ездить можно но с определенным гемороем. Теперь жду дизель.
Вот что-то давно не писал....
А все потому, что ничего страшного с Астрой и ГБО за все это время не произошло.
45000. газ с 4 тысяч итого 41000 на газе. Установка давно себя окупила и тем более с нынешними ценами стало еще выгоднее.
Коллеги, блиц-опрос: у кого какой расход на газу при езде по городу с кондеем?
У меня стремица к 13 литрам.
Написал отчёт о прошивке газ-бензин от EDS. http://astraclub.ru/threads/9839-%D0...=1#post3378669 .
касаем газа - расход подрос на 1л, но видимо дело в жаре и кондее, потому и интересуюсь у вас.
Тянет лучше, но это в целом от прошивки.
ЭДСовцы сказали угол зажигания +3гр сделали всего - имхо мало...
Да, расход стремиться к 13л. В жару всегда так было ( скорость 140 у меня- нормально). Кстати, в жару есть смысл проверить радиатор, если сильно забит и вент работает на максимуме всегда, то расход заметно увеличивается.
Кстати, в жару есть смысл проверить радиатор, если сильно забит и вент работает на максимуме всегда, то расход заметно увеличивается.
Уже озаботился этим. Каждую весну мою двигатель, а на зиму вставляю фирменные вставки в решётку радиатору нижнюю и верхнюю. Но за 3 года могло уже забиться, буду смотреть.
Всем привет! Взял себе SSangYong New Actyon двух литровый дизель с турбиной и полным приводом. За два месяца владения накатал 10000 км. Машина очень понравилась - кипятком писаю от удовольствия. , не ожидал от корейца такого удовольствия. ГБО ставить не буду Астру жене отдал, теперь она у меня Астравод.
Я замутился, и самостоятельно установил ГБО Landi Renzo на свою короллу три года назад. Ненарадуюсь. В этом году продал и купил более свежую короллу и тоже сам установил газ, только теперь OMVL. Отчёты тут: первый (подробный) и второй (покороче) .
Небольшой отчет о ГБО ...
Много месяцев мучился ставить или не ставить. Цены на бензин стали кусаться да и подошла премия - решил ставить! Но ставить только лучшее. Долго меня отговаривали от ОМВЛ с ОВД2 шнуром. Предлагали поставить Диджик. Но по опыту работы с форсункамий фирмы ОМВЛ, решил поставить итальяшку. В итоге OMWL Dream XXI с врезкой в люк, c OBDII шнуром, c 53 л баллоном.
Правда если бы не криворукие мастера (а может и брак шланга) и история на трассе, удовольствие было бы 100%
Что нравится
1)Расход. Пока не вычыслил точно, но вижу что такой же как и у бензина. Видно шнурок овдишный делает свое дело.
2)Мощность. Не сильно упала и не напряжно ехать с климатом
3)Вместительность баллона
4)Врезанный заправочный штуцер в лючок. будет очень удобно зимой
5)новая прошивка омвл. если редуктор прогретый то сразу заводится на газе. сначала испугался. мастера успокоили и рассказали о новой функции
Что не нравится
1)работа газа вместе с роботом. из-за легкой потери мощности (особенно когда едешь в горку или груженный) там где на бензине робот уже переключал на более высокую передачу, тут крутит до 3500-4000 об в мин.
Пока такой легкий отчет. Опыт показал, что даже после проверенных мастеров нужно затягивать всё и вся.
Подкапотное пространство http://fotki.yandex.ru/users/kiselev-rnd/view/415791/
Сам балон http://fotki.yandex.ru/users/kiselev-rnd/view/415789/
Клапан http://fotki.yandex.ru/users/kiselev-rnd/view/415790/
Заправочный лючок http://fotki.yandex.ru/users/kiselev-rnd/view/415788/
кнопка http://fotki.yandex.ru/users/kiselev-rnd/view/415787/
P.S. будут вопросы, пишите!!!
Газовики к Вам вопрос. Насколько вы часто проверяете клапана и насколько это хлопотно???А то меня что то мастера напугали рассказами об этой процедуре.Да еще сказали покупка стаканов проблематична.Не говоря о нормальных руках двигалистов!!!
Kiselev. Не рассказал только, какой пробег. У меня зазоры упали до 0,07 после пробега 60т.км на газе.Так, что после 30-40 т.км проверять надо... Я проверяю не торопясь за 1 час (в гараже) прокладку менять не надо, до 5-6 вскрытий держит... А если зазоры упали, то тада геморрой... но все зависит от рук. Стаканы совсем не проблемма-600р и вся любовь.
мозги газа берут инфу с мозгов авто.точная корректировка
не представляю что он может оттуда брать, всё что нужно газовым мозгам это корректировка времени открытия газовых форсунок относительно бензиновых, и всё..больше ему ничего не подвластно.Сдается мне что связь эта исключительно для диагнозы...Нигде не нашел ничего описывающего алгоритм. Когда ставил свою систему газовщики уверяли меня что это(odb связь) не имеет никакого смысла и просто переплатишь деньги. Теперь я кажется понял что они имели ввиду.
Добавлю немного информации. Зазоры в клапанах у меня подошли к пределу, а дальше номеров заводских стаканов нет... Пришлось все-таки подтачивать регул. стаканы изнутри. Не сказать чтобы просто, но все получилось. Стаканы установлены, движок работает ровно. Будут вопросы- отвечу.
У меня пежо 406 стояло ГБО.(ГРОБ я его так называл) Да, дешево.Но двигла хватило на 27000..((((( прогарели клапана.Аж 2 штуки.Возможно виноваты установщики.Но в сервисе сказали что я не один такой
расскажи про прошивку газ-бензин, у тебя в итоге двухрежимка получилась ?
Успел поездить буквально 3 месяца. Потом машину разбил.
Расход не снизился, даже получил +1л, но думаю тк прошился в мае и начал ездить с кондюком он и дал +1. Динамика выросла, с кондюком тупки нет, провалов на 3000об нет, набор скорости ровный. В теории УОЗ изменился ,клапана подольше поживут. Если 10тр не жалко, то штука полезна.