Страница 23 из 51 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 690 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от d_Core

    strsrg
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....100&highlight=
    вот этот человек недавно начал предлагать залить прошивку под газ!
    Много думаю, тк очень хочеца
    читал но не думаю, ибо цена просто космическая...больше думаю где обновить ПО двигателя недорого....
    ЗЫ: где то мелькала тема про прошивку от какого-то чела с соната-клуба, типа акция, шьем в астру за 4т.р. звонил ему, он сказал как надо так и выкрутим...но что-то я тогда не успел, а потом забыл...идея была в том-же, снизим расход, увеличим мощность.Но я глядя на это постояно вспоминаю РИМЕТ и прочее, и настрой шить куда-то улетучивается...

  2. Новичок Начинающий Астравод довольный на верном пути
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    установил на днях гбо. обошлось в 20 тыс. бак на место запаски. залил 37 литров хватило на 290 км. в тяге разницы не почувствовал.

  3. Новичок Новичок kandr на верном пути Аватар для kandr
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Порекомендуйте пожалуйста свечи для газа. Говорят что желательно использовать иридиево-платиновые bosch.
    Двигатель Z16XEP

  4. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    kandr
    Разговаривал как то с газовщиками по поводу какие свечи ставить, сказали ставить обычные, а иридиево-платиновые не для нашего газа.
    Я использую обычные NGK VL11.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  5. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от kandr
    Порекомендуйте пожалуйста свечи для газа. Говорят что желательно использовать иридиево-платиновые bosch.
    Двигатель Z16XEP
    NGK ZFR6FIX-11 у меня такие. 40000км на них пробежал - всё в порядке.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    kovis99
    Привет Ты не подумай, я не маниак какой
    Просто надо знать стоит моё подозрение того, чтобы про него столько времени не забывать
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Уточни какое твое подозрение? Просто я наверное не в теме.
    Astra - H 2007 1,6xer

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    kovis99
    Как не в теме Дело №10 - про неизменно ровные зазоры при высокой (11,0:1) степени сжатия. Именно твой двигатель с такой степени сжатия. Важно увидеть следующие замеры зазоров


    Опечатался в этом посте - сейчас исправил. Было 10,1:1 - стало 11,0:1
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Всем привет. Настало время и мне зазоры мерить-регулировать.Пробег 86 тыс.км, из них 66 на газе. Я сразу знал, что промером дело не ограничиться, поскольку движок на холодную уже начал подтраивать, а на горячую вроде все ровно.Как и предполагалось замеры были не красивые 0,05 0,10 0,15 0,10 (в среднем), у ближайшего ОД (о чудо) нашлись 4 из 8 нужных мне регулировочных стаканов. Машина заработала уже гораздо ровнее...Разбока-сборка в первый раз была, конечно не из простых-долго промучались с откручиванием болтов на шкивах распредвала- ключ оказался не на 24 а на 23,02 так и пришлось стачивать стандартный а иначе никак, поскольку закручено было на мертво.В остальном все стандартно, приблуда для фиксации распредвалов была запасена заранее (спасибо DDP). Теперь жду остальные 4 стакана и снова в путь...Попутно вопрос, а не кто не задумывался, что бы подшлифовать рег. стаканы изнутри, там и снять-то надо пару-тройку десяток, вышла бы некоторая экономия, да и размерный ряд стаканов у меня уже уперся в край.
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    .Попутно вопрос, а не кто не задумывался, что бы подшлифовать рег. стаканы изнутри
    Я давно уже задумываюсь об этом. Вот только там все жутко каленое, а учитывая что там просто что-то типо напайки, то скорее всего при проточке ее просто отломает.
    У мну есть еще идея, сточить хвостовики клапанов прям на живую. Только надо найти хороший камень на дрель и затыкать все дыры вокруг, чтобы образив в движку не попал.
    При этом есть еще вопрос: как промерить на сколько уже сточил? Чтобы не сточить лишку или не разбирать второй раз потому как сточил мало.

    Svetolovec
    И еще: опиши плиз свою манеру вождения, сколько из того пробега проехал по городу, сколько по трассе и в каком режиме. У меня есть предположение что клапана зажимаются если злоупотреблять высокими оборотами по трассе. До 1-й регулировки я ездил 2 раза Омск - Питер в режиме "Вкл". Т.е. там, где дорога позволяла, шел 180-190 довольно по долгу. После регулировки ездил 1 раз Омск-Крым, но уже так не топил. На газе старался больше 160 не ехать. В итоге 1-я регулировка была примерно через 65 тыс пробега, сейчас после регулировки проехал уже 50 тыс, зазоры если и уменьшились, то не значительно.
    2-е предположение что уже при установке ГБО зазоры были маленькие, либо по минимуму, либо уже меньше нормы, поэтому и ужались так быстро.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Кстати про ключ: у меня подошел именно на 24. Покупал какой-то фирменный и самый тонкий. Когда разбирал в перый раз, ключа еще не было, тоже намучился с откручиванием шестерен.
    Astra 1.8 XER AT

  11. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    я пока не мерял зазоры. но скоро планирую это сделать
    Astra - H 2007 1,6xer

  12. Манера вождения у меня средняя (от возможностей авто). Крейсерская сорость около 140, иногда до 180. "Тапка в пол" только на обгонах. Город - трасса наверное 50/50. Понятное дело если топить всегда на полную, то нагруженность двигателя/клапанов гораздо выше, я думаю в разы, хотя я и не топлю на полную, но к 100 тыс.км клапана наверняка бы сгорели...Подтачивать хвостовики на движке я думаю не вариант, только со снятием головки/клапанов, тогда, конечно не проблема...только времени на это уйдет...В то, что зазоры были изначально "нехорошие" я не верю, у меня все стаканы были ровно одного рамера, только 2 шт + один допуск, и зазоры сели все ровно, так что изначальному качеству я доверяю. А про подтачивание стаканов , я эту тему пробью у ремонтников в ближайшее время, может чего и выгорит.
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    у меня все стаканы были ровно одного размера
    Именно это наводит на мысль что на заводе собирают "примерно". Ибо для точной сборки надо 2 раза все устанавливать. А так загнал стаканы 30-32Х и все хорошо.

    А какого? Какие клапана ужались больше? Как дела на впуске?
    У мну на выпуске больше ужался первый клапан. Видимо там наиболее плохое охлаждение. Недавно на впуске 2 стакана менял на 4-м цилиндре.

    Вот и у меня 50/50 по пробегу получается. Подозреваю что именно по этому и уменьшается зазор быстрее чем у тех кто в основном по городу.
    По крайней мере вроде кроме нас никто еще клапана не регулировал.
    Astra 1.8 XER AT

  14. У меня все стаканы были 28Х, один 30Х, один 32Х, один 34Х.Это про выпуск, впуск даже не смотрел, там зазоры все в норме. Наименьший зазор 0,05 был у первого цилиндра на обоих клапанах, причем у меня такая картина уже на третьем авто- везде сначала страдает первый цилиндр, и не важно русское авто или немец.Соотношение пробега, я думаю никакой роли не играет, важна только нагрузка двигателя...Ты ездишь побыстрее, я чуть медленнее, а кто-то на холостых...А то, что ни кто еще клапана не регулировал, то это, наверное не совсем так( ну завезли же к нашему ОД рег.стаканы-значит начинает клевать)Просто мы первые такой пробег сами намотали, сами залезли в движок, и сами написали. Вот у кого следующего все три совпадут , тот и отпишется...
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  15. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Svetolovec
    Крейсерская сорость около 140, иногда до 180
    Мы с DDP тут уже выясняли, что 140км/ч на механике и автомате разные обороты. У "механиков" это 4000об., а у автоматчиков не более 3500 (поправте) так что всё закономерно. Нагрузка на крейсерской повыше.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  16. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    корса 1.4AT газовый пробег 75000
    корса 1.6turbo газовый пробег 7000

    пропан рулит.....


    нада раздел газовый создавать, все больше и больше народу втягиваются в нашу пропановую секту))))
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  17. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от SLeSar
    корса 1.6turbo
    Это что за зверь такой?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  18. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    это недоОПЦ ))) 150 кобыл.
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  19. Местный Магистр АСТРАномии Диверсант на верном пути Аватар для Диверсант
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    3,335
    Спасибо
    14 / 0
    SLeSar
    Тебе ещё бы и Антару в подпись добавить,всё равно оборудование подходит.
    The big Аster 2.4 МТ Sanddrift

  20. Участник Начинающий Астравод strsrg на верном пути
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва - Н.Новгород
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья, добрый день.
    кто-нибудь имел опыт установки ГБО Альфа-М или S? интересно узнать мнение об этом оборудовании.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    и если выбирать ЭБУ и редуктор между Landi Renzo и Альфой, что лучше по соотношению цена/качество?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    SLeSar
    бАлон пишется через А
    22- с установкой, кто производитель ?

  22. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую! Вчера замерял зазоры в клапанном механизме .... Результаты замеров заставили призадуматься... если выставлять зазоры по максимуму 0.28 для впуска и 0.34 для выпуска , то надо покупать 10 стаканчиков из 16. Два 20 и один 22 я купил у одноклубника, у него остались от регулировки на своей машине, а остальные придется заказывать на экстазе.. Все удовольствие если еще менять два сальника распредвалов 5400 рублей... При этом работа должна быть моя.. Вообще тенденция просадки клапанов ярко выраженна на крайних цилиндрах, на 2 и 3 зазоры были еще в допусках.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Вот собственно и замеры
    Вложения
    Astra - H 2007 1,6xer

  23. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    kovis99
    Нормальные зазоры. С такими ещё ездить и ездить!
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Тоже не понял нафига там что-то менять. Зазоры не просто нармальные, а замечательные. Мое ИМХО начинать беспокоиться нужно при зазорах меньше 0,1. А тут на выпуске все больше 0,2 Возможно они изначально такие были. Я у себя стаканы менял, зазоры были 0,7 на 1-м клапане и на остальных от 0,1 до 0,15.
    Astra 1.8 XER AT

  25. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    а я чет думал что нижнее значение для выпуска 0.27, а для впуска 0.21, и у меня уже 7 зазоров вышли за нижний уровень. А зажатый клапан как известно очень быстро прогарает, ИМХО.
    Astra - H 2007 1,6xer

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Клапан начинает прогарать только когда не закрывается, а пока зазор есть, клапан закрывается. Зажатый клапан это у которого зазор =0, а если зазор >0, то клапан работает. Более того, в самый маленький зазор на холодную, потом зазор увеличивается. Т.е. сначала будет неровная работа на холодную, которая будет пропадать с прогревом, а уж потом клапан прогорит.
    От величины зазора существенно не зависит время открытия клапанов и высота поднятия клапана, следовательно скорость прогара не зависит от зазора. В общем рано тебе еще их регулировать.
    Astra 1.8 XER AT

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    DDP
    опечатался наверно, с прогревом зазор уменьшается...и на холодную он самый большой....

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    valobasoff
    Нет. С прогревом зазор увеличивается. Проверенно неоднократно. Могу описать физику процесса.
    Astra 1.8 XER AT

  29. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    сперва мерял горячую, зазоры били больше. когда пормерял при 20 С то зазоры уменьшились. старые опытные газовики рекомендуют держать зазоры по максимуму для газа.
    Astra - H 2007 1,6xer

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    kovis99
    Я как бы не настаиваю, просто высказал свое мнение что ты зря пока заморачиваешься, твои зазоры еще вполне нормальные. Еще раз обозначу что клапана прогарают только при отсутствии зазора (т.е. когда клапан полностью не закрывается). Пока заор есть, клапана не прогорят.
    Astra 1.8 XER AT

Страница 23 из 51 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)