Ну, по опыту знаю на мкад внешняя сторона перед бирюлево. там не обманывают и газ хороший.
Да,знаю.Пару раз на ней заправлялся.Газ и правда хороший только немного медленно там.А вот чуть дальше и направо (в пос.Востряково..поворот на Булатниково) газ вообще отстойный.И колонки врут,одна на четыре,другая на шесть литров.Бывали случаи когда зимой водой заправляли
Эту хитрую технологию лучше у них спросить,но факт остаётся фактом Я отъехал 100 метров от заправки всего и магистальная трубка наполнилась льдом.Из редуктора потом тоже её удалял и из баллона.Почти 80л коту под хвост,вернее на землю.Ездил тогда правда на 099.
пос.Востряково..поворот на Булатниково газ вообще отстойный.И колонки врут,одна на четыре,другая на шесть литров.Бывали случаи когда зимой водой заправляли
+1
Тоже там как-то раз заправили водой, проехав 300 метров встал, отделался легко т.к. ездил на ТАЗе просто слив через газовый клапан около 30 литров воды
На Астре думаю так легко бы не отделался.
Еще мне нравится их отмазки при заправке, на вопрос как можно в 60 литровый баллон заправить 64 литра они овечают, что у них газ такой легкий или трубка от ВЗУ у меня такая длинная, что туда входит лишних 4 литра , а вообще это я ду..к и у меня баллон не 60 литров, а 70!
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Что то тема заглохла. Хочу поведать историю о качетсве газа.
Сегодня при переключении на газ машинка заглохла, но т.к. я тихонько катился, мотор завелся и продолжил работать на газе. При этом обороты стали плавать от 500-до 1500. Что бы без проблем пересечь перекресток, решил помочь машине, и начал поигрывать педалью газа. Сие действие ей видимо не понравилось и загорелась лампа CheckEngine. Заглушил мотор, потом завел, лампа по прежнему горит.
Сегодня прочитаю код ошибки и сброшу клему.
Может у кого была подобная ситация?
Скорее всего пропуски зажигания в одном из цилиндров. В результате чего автоматика отключила эту свечу, что и повлияло на неровную работу двигателя. После выключения и включения зажигания свеча включилась, но ошибка в памяти осталась. Лампочка погаснет сама собой, никуда ехать не надо.
У меня точно так-же работает, очень плохо включается газ после ночной стоянки, особенно при температуре за бортом ниже 0. Подозреваю что это из-за неправильно настроеной аппаратуры, но уверенности нет. Отпишись если получится устранить.
И еще вопрос, у тебя показания БК мгновенного расхода меняются при переключении?
Скорее всего пропуски зажигания в одном из цилиндров. В результате чего автоматика отключила эту свечу, что и повлияло на неровную работу двигателя. После выключения и включения зажигания свеча включилась, но ошибка в памяти осталась. Лампочка погаснет сама собой, никуда ехать не надо.
Согласен.
Сообщение от DDP
У меня точно так-же работает, очень плохо включается газ после ночной стоянки, особенно при температуре за бортом ниже 0. Подозреваю что это из-за неправильно настроеной аппаратуры, но уверенности нет. Отпишись если получится устранить.
Это криминал имхо. Или у вас газ такой ужасный?
Сообщение от DDP
И еще вопрос, у тебя показания БК мгновенного расхода меняются при переключении?
У меня меняюца. Раньше было на бензе 0,7-0,8, на газу 0,9 (как вкопанный).
На тему плохого перехода на газ после длительного простоя поясню следующее: Возможно попал конденсат на сердечники электро магнитов клапанов который становится более тягучим после отрицательных температур. После прогрева клапана разрабатываются и нормально работают до следующего холодного состояния. У меня так было не один раз, причем не обязательно попадает конденсат на все сердечники. Иногда был на одном, иногда на трех , иногда сразу на всех. Лечится аккуратной разборкой рампы и промывкой сердечников при помощи WD40 . Делал уже не один раз, после этой процедуры промывки проблема уходила до следующего раза. Фильтр тонкой очистки как ни странно от конденсата почти не помогает.
Скидывание клеммы с аку не даст ни чего, на астрах ошибка только стирать с помощью программно-технических средств. Лампочка после определенного количества удачных запусков потухнет сама но шибка в памяти останется.
Скидывание клеммы с аку не даст ни чего, на астрах ошибка только стирать с помощью программно-технических средств. Лампочка после определенного количества удачных запусков потухнет сама но шибка в памяти останется.
С тем что скидывание клемы ничего не дает соглачен, остальное не правда. Сначала гаснет лампочка, потом исчезает ошибка сама. Проверено не один раз. Как скоро исчезает ошибка не скажу, но исчезает точно.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Уточню: исчезает при отсутствии рецидивов (повторных появлений этойже ошибки)
Всем привет.
Лампочка погасла сама собой. (как тут и написали). Пропала ошибка или нет - не смотрел.
Касательно проблемы переключения - у меня она возникает только если за бортом -20 и меньше. Еще грешу на свечи, которые ни разу не менял за 62 т.км. Один раз при -23 отказывалачь переключаться на газ - как многие тут писали, попал на плохой газ.
Статус ошибки изменится на неактивный, но в памяти она все равно останется. Проверял с помощью программно-аппаратных средств не один раз. Стираются либо сброс ECU, либо сброс ошибок.
kovis99
Сначала ошибка активная. Горит лампочка на приборе, показывает код ошибки.
Потом, при отсутствии повторных глюков, ошибка становится неактивная. Лампочка на панели тухнет, но код ошибки показывает.
Через определенное время ошибка из памяти исчезает совсем. Ее нет в памяти. Код не показывает, Течем ее не видно.
Так-же проверял не один раз.
странно, у меня ошибка с лета висела, та что вылезла после установки гбо, до настройки(бедная смесь)...чег погас сразу после регулировки, а ошибка оттуда никуда не далась пока не потер месяц назад принудительно.
у меня при температуре ниже -15 не хочет переключаться на газ если не прогреть на холостых до переключения, иначе до работы доезжаю на бензе, грешу только на датчик редуктора, обдувает его на ходу, жаль нету кабеля проверить догадки. Основной аргумент то, что само переключение проходит без проблем, не открывается газовая магистраль, а ей сигнал как я понимаю приходит сразу по достижению температуры. Сам двигатель греется нормально, по компу видно что термостат работает.
а ошибка оттуда никуда не далась пока не потер месяц назад принудительно.
И больше не появляется?
Именно эта ошибка вообще перманеентная. У меня она почти постоянно. Если стереть принудительно, то через некоторое время опять появляется, но чек не загорается. Но при этом, если по трассе долго ехать (например на море 2 дня), по дороге ошибка загорелась в пробке, километров через 300 погасла а через 700 вообще исчезла
Заметил что ошибка появляеца только на ХХ.
На последнем газовом ТО сменили все фильтра, включая фильтр в редукторе.
Работает всё равно не ровно, но расход улучшился, хотя всё одно не идеал. Сам фильтр не сфотал, но был загажен.
Не просто на XX а скорее когда ехал ехал, а потом встал в пробке и по чуть чуть движешься. Просто на ХХ если 1 раз появилась, ито не уверен. Летом по дороге на юг ночевали в машине, машину не глушил, ибо жара, и ничего.
+1
Но у меня после смены не полегчало. Ошибка такая же.
Возвращаясь к своим наблюдениям за ошибками и повышенным расхода газа в сравнение с бензином:
Так получилось, что газ в балоне закончился и в силу морозов и собственной лени я не добрался до заправки с газом Так и ездил на бензике. Расход на ХХ по бк упал до 0,7-0,8. Двигло работает стабильно, обороты как вкопанные.
Делаю вывод, что машина исправна. Дело в гбо имхо. Очередной раз попросить перенастроить мозги газовые?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)