Страница 15 из 51 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую! Зазоры сам хочу перемерять, но времени сейчас не хватает, скоро сделаю. Сам опять заволновался,т.к разговаривал с одним парнем , он на 10ке менял клапан два раза прогорали при эксплуатации на газе за 150 т. км. Он поселил в моем мозге сомнения. и данные о замерах DPP , позволяют мне усомниться , может я все таки как нибудь не правильно меряю. Когда мерял у меня щуп 0,3 входил в зазор, туго, но входил и не гнулся. Когда я его вставлял в зазор я его держал пальцами за место где отверстие, даже без корпуса, я их все раскрутил и вставлял по одному и ли по два в месте, все время держал за место где отверстие. Есть желание купить набор щупов более точного класса точности. У меня простые класса 2. Посмотрю что предлагают нши магазины, как куплю сразу буду перемерять.
    У меня появился страх прогара клапана. Вообще кто нибудь укажет усилие с которым должен входитьщуп?
    Astra - H 2007 1,6xer

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    kovis99
    Ну пока щуп 0,3 засовывается, все нормально. Страшно когда щуп 0,1 гнется и не лезет

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Смысла в более точных щупах не вижу. Если зазор больше или равен 0,3, значит все хорошо. Если от 0,2 до 0,3 значит пора задуматься, если меньше, то ахтунг, срочно заказываем регулировочные стаканы и далеко не едем. У меня после замены стаканов зазоры были везде в районе 0,4-0,45. Местами туже, местами свободнее щуп входил. Может завтра получится по времени заменить ремень ГРМ и зазоры за одно проверить.
    Astra 1.8 XER AT

  3. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Щуп 0,3 у меня во все зазоры выпускных клапанов точно влазил и не гнулся, туго но влазил. 0,25 совсем свободно проходил, только мне кажется что когда влазил 0,3 то он уже сжимал пружину клапана.
    Astra - H 2007 1,6xer

  4. 1. А какие зазоры должны быть на 1,8 xer
    2.
    Цитата Сообщение от kovis99
    Щуп 0,3 у меня во все зазоры выпускных клапанов точно влазил
    и сколько на газе прошел?
    3.
    Цитата Сообщение от DDP
    срочно заказываем регулировочные стаканы
    это что?
    Astra GTC 1,8 акпп

  5. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Такие же как на 1. 6 . Зазоры были написаны здесь кажется на 7-8 страничках темы. На газе уже 34 т км.
    Ответ на вопрос про регулировочные стаканы обсуждался здесь же, читай всю тему вопросов будет меньше. У нас на движках клапана регулируются по такому же принципу как на 8-и клапанной переднеприводной Ладе. Только там шайбы а у нас калиброванные стаканы, они еще называются подъемником клапана. Один стоит примерно 800 руб, а их установлено 16. А сколько стоит регулировкау дилера никто не знает, наверное как чугунный мост.
    Astra - H 2007 1,6xer

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Извиняте други, ремень поменял, зазоры померить не успел . Теперь либо в четверг либо на выходных. Радует что для этого подъемник не нужен, так-что можно в гараже.
    Astra 1.8 XER AT

  7. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Сколько пробежала машинка?
    Astra - H 2007 1,6xer

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    104000. Решил заменить после обрыва визуально целого ремня генератора.

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Ролики не менял.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Итак: машина прошла 104 000 км. из них на газу 60 000 (30 тыс. км- трасса). Зазоры на выпуске регулировались примерно 25 000 км назад. после регулировки зазоры везде на выпуске были 0,4 (1-й 0,38 ). Сейчас замеры показали везде кроме 1-го выпускного клапана = примерно 0,35. 0,4 на горячую входит, на холодную нет. 0,3 входит легко. 1-й клапан 0,25 (на горячую 0,3 с трудом). Зазоры на впуске не изменились.
    Astra 1.8 XER AT

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    0,4 на горячую входит, на холодную нет.
    Погоди, я что-то не понимаю.
    Метал же расширяется при нагреве и при охлаждении обратно уменьшается в объеме??? Или я чет не догоняю? Может наоборот?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    верно, метал расширяется, зазоры уменьшаются...для того их точными и сделали чтобы на рабочей температуре их почти не было и клапаны полностью закрыты были...

  12. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    +1
    Astra - H 2007 1,6xer

  13. кого интересует установка ГБО на гарантийный опель

    я занимаюсь продажами ГБО 4-ого поколоения итальянского производства ELPIGAZ,скоро придёт оборудование 5-ого поколения.У нас есть клиент,он же ОД Opel и Chevrolet ,но это в г.Тверь,я думаю если ставить у них то гарантия сохранится.Если есть вопросы,пишите в личку,постараюсь ответить.Кстати чтоб не прогорали клапана,есть такая система лабрификации которая продаётся и устанавливается по желанию клиента.Говорят помогает,да и масло говорят приходится менять реже.

  14. Re: кого интересует установка ГБО на гарантийный опель

    Цитата Сообщение от PALYCH
    Говорят помогает,да и масло говорят приходится менять реже.
    Говорят, говорят, говорят...
    Я пока думал ставить газ или нет год назад, перерыл, имхо все возможные форумы авто и прочие.
    Вот везде именно "говорят". Фактов нет нигде. Кто-то где-то от Дяди Васи слышал, что ему говорили как на какой-то иномарке прогорели клапанЫ и это вроде из-за газа.

    Это раз.

    Во вторых, лАбрификации нет, есть лЮбрификация http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...1&stpar4=%2Fs1

    Говорят помогает...
    Astra GTC 1,8 акпп

  15. чтоб клапана не прогорели-единственное средство-октан-корректор или другими словами-вариатор. подходят импортные =COBRA итольянской фирмы AEB/... потому что время горения газа и бензина различны . поетому газ и надо поджигать раньше чтоб он успел сгореть в цилиндре а не догорать в клапанах и выпуске

  16. Цитата Сообщение от vik64
    чтоб клапана не прогорели-единственное средство-октан-корректор или другими словами-вариатор. подходят импортные =COBRA итольянской фирмы AEB/... потому что время горения газа и бензина различны . поетому газ и надо поджигать раньше чтоб он успел сгореть в цилиндре а не догорать в клапанах и выпуске
    У кого прогорели из-за газа, а не паленого бензина и пробега под 500000? Факты, фотки... ГДЕ?

    Кремлевские таблетки, рамочки, спиральки, циркониевые браслеты, вариаторы - рецепты малахова.
    Astra GTC 1,8 акпп

  17. Местный Заслуженный Астравод Triton199 на верном пути Аватар для Triton199
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    ВнутриМКАДьевск
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    У меня пробег 67 400 и всё нормуль
    Если нету жизни личной,
    Значит хватит быть приличным.

  18. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Triton199
    У тя ошибка помню была, чё-нить решил с ней или как?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от vik64
    единственное средство-октан-корректор
    И сколько стоит такая приблуда? На сколько она раньше делает зажигание? На предыдущей мешине сам программировал комп на опережение зажигания, но просаживания седел клапанов избежать не удалось. Так-что сомнительное предложение.
    Цитата Сообщение от PALYCH
    чтоб не прогорали клапана,есть такая система лабрификации
    Сколько стоит? Каков принцип действия? Расскажите физику процесса!

    Давай те я немного порассуждаю на тему прогара клапанов и просадки седел. Кстати, подобное я писал ранее в этой же ветке, но не все читали. Итак от чего прогарают клапана? Уверяю Вас, основная причина прогара клапанов не плохой бензин или газ а отсутствие нормальных зазоров либо присутствие выщербленок на тарелке/седле клапана. Объясню подробнее: В идеале выпускной клапан работает так: Смесь воспламенилась и прогорела к моменту открытия клапана. Клапан открывается, выпускает отработанные газы (и нагревается от них) потом закрывается и тарелка клапана плотно соприкасаясь с седлом клапана остывает от седла (передает тепло на седло) Дополнительное остывание камеры сгорания (в том числе и клапанов) происходит в момент впрыскивания бензина. Бензин распыляется по камере сгорания, испаряется, тем самым охлаждает камеру сгорания. При такой работе клапан никогда не прогорит ибо он вовремя остывает. Теперь рассмотрим не идеальную работу клапана:
    Вариант 1. На клапане или тарелке клапана появилась небольшая выщербленка. В этом месте клапан прилегает не полностью и охлаждается хуже. Получается локальный перегрев и в этом месте в следствии повышения температуры, повышается пластичность металла (при нагреве металл становится мягче). Выщербленка постепенно растет и в один прекрасный момент конкретно в этом месте закрытый клапан начинает немного пропускать горящую рабочую смесь. Таким образом конкретно в этом месте происходит постоянный перегрев клапана и, в последствии, его прогар.
    Вариант 2: со временем от нагрева и постоянных ударов клапана по седлу седло просаживается и в один прекрасный момент хвостовик клапана начинает постоянно упираться в распредвал. Тем самым клапан перестает закрываться полностью и далее этот вариант сводится к первому.
    Современные двигатели расчитаны таким образом, что просадка седел минимальна и клапана долго не требуют регулировки. Но все это расчитано на бензине. Что-же меняется при работе на газу? А вот что:
    1. Отсутствует жидкая фаза газа, т.е. в камеру сгорания попадает только газ, а газ, как известно, охлаждает значительно хуже чем жидкость ибо, еще раз на помню, наибольшая интенсиивность охлаждения происходит в момент испарения жидкости. И молекулы жидкости, при переходе в газообразное состояние, превращают тепловую энергию в кинетическую. А т.к. при работе на газу такого нет, следовательно и нет дополнительного охлаждения камеры сгорания и следовательно температура клапанов и седел увеличивается по сравнению с температурой при работе на бензине в тех-же условия. Но и условия уже не те-же.
    2. Собственно про условия: газ горит дольше бензина и, увы, не успевает прогореть полностью на высоких оборотах к моменту открытия выпускного клапана, следовательно при открытии клапана сам клапан и седло клапана подвергается повышенной тепловой нагрузке. Что в свою очередь приводит к ускоренной просадке седел (они становятся горячее и мягче).
    Кто-то тут мерял пирометром температуру выпускного коллектора. Но это не совсем верные измерения. А именно температура в выпускном коллекторе при работе на газе и не должна значительно отличаться от температуры при работе на бензине. А именно выпускной коллектор это уже далеко не седла клапанов, это дальше, и там много металла, который, как мы знаем, хорошо проводит тепло. т.е. тепловая картина к этому времени становится довольно размазанная по двигателю. Измерять нужно температуру седел клапанов в месте их соприкосновения с тарелкой клапана, вот там температура будет отличаться.
    Таким образом при работе на газе мы имеем ухудшение охлаждения и увеличение температуры седел и тарелок выпускных клапанов. Что и приводит к ускоренной просадке седел клапанов, уменьшению зазоров до 0 и уже потом к прогару.
    Никто не говорит что клапана просядут сразу, очень многое зависит от манеры вождения. У меня, например, манера вождения не очень подходящая для ГБО. Я часто езжу по трассе в режиме максимальной скорости и частыми кикдаунами. Т.е большую часть времени обороты двигателя больше 3500. И следовательно клапана просаживаются быстрее чем у тех, кто ездиет размеренно и спокойно. Косвенно это подтверждается тем, что в этот раз на море я ехал спокойнее и клапана просели меньше. Но все равно просели, ибо совсем спокойно я ехать не умею и скорость держал примерно 150. Средняя по бортовому компу за всю дорогу со всеми пробками, городами, ограничениями и остановками была 85 км/ч. Опять-же, по опыту предыдущей машины, где я делал 2-х режимную прошивку газ/бензин и на газу делал опережение зажигания (угол уже не помню) по сравнению с бензином, это не панацея. Т.е увеличение опережения зажигания по сравнению с бензином не является гарантией того, что седла не просядут. Опять-же наши двигатели расчитаны на высокооктановое топливо и сами регулируют угол опережения зажигания в разумных пределах. Не думаю что октан-корректор сильно изменит положение вещей.
    То-же самое скажу и про систему лубрификации. Ее принцип основан на жидкостном охлаждении клапанов во время работы двигателя. Однако просто подумайте: сколько впрыскивается бензина на 100 км пробега при работе только на бензине? Какова испаряемость бензина? Смочите бензином ладонь и подуйте на нее. А теперь подумайте сколько надо влить этого лубриканта, чтобы клапан охладился так-же как на бензине?
    Я никого не агитирую за или против всех этих модных приблуд, каждый решает для себя сам. Просто высказал свой опыт и свои мысли на эту тему. Опять-же все мы перешли на ГБО ради экономии средств. И любое удорожание системы приводит к уменьшению экономии, следовательно к дольшей окупаемости и потери смысла перехода на альтернативное топливо.

    И, как итог хочу написать что для того, чтобы клапана не прогорели нужно просто спокойнее ездить. А при активной езде следить за зазорами.
    Astra 1.8 XER AT

  20. Вот примерно так и я рассуждал, делая выбор в пользу ГБО. Обе машины на акпп, на ней не покрутишь движок, особенно в городе. Поэтому режим работы движка оптимален для газа (2000-3000 об все время).
    Не согласен я с постулатом об охлаждении клапанов бензином. Вспомните как впрыскивает исправная форсунка! КУДА она впрыскивает? В сторону поршня! Это всего лишь небольшое облачко. А не струя холодного бензина, поливающая стенки, клапаны, поршень, свечу.

    Вот опять же четкого указания на просадку клапанов из-за газа нет. Стиль вождения таков, что они так же могут просесть-прогореть и на бензине. Особенно на нашем расчудесном, который, если "удачно" заправиться, имхо будет гореть не только на клапанах но и в катализаторе (вспомните спекшиеся катализаторы).
    Astra GTC 1,8 акпп

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от AlMaz
    Вспомните как впрыскивает исправная форсунка! КУДА она впрыскивает? В сторону поршня!
    Все правильно, но, тем не менее, это охлаждает камеру сгорания, в том числе и седла.
    Цитата Сообщение от AlMaz
    Это всего лишь небольшое облачко. А не струя холодного бензина
    Но это жидкость. И совсем не важно какой она температуры, важно то, что при ее испарении происходит интенсивное охлаждение, чего нет на газе.
    Я не говорю что именно это и есть панацея, я говорю что вся разница складывается из мелких ньюансов, которые в итоге и приводят к определенным последствиям. И еще, как ни крути, работа на газе ускоряет процесс просадки седел клапанов, а вот величина этого ускорения как раз зависит от того, на сколько активен стиль вождения. И АКПП тут не при чем (кстати у меня именно АКПП и меня она вполне устраивает в плане погонять). Стиль вождения от коробки не зависит.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    Я все это написал не для того, чтобы напугать вас, а для того, чтобы вы представляли суть процесса и знали что на газу надо внимательнее следить за зазорами в клапанном механизме, особенно при активном стиле вождения.
    Astra 1.8 XER AT

  22. Цитата Сообщение от DDP
    Я все это написал не для того, чтобы напугать вас, а для того, чтобы вы представляли суть процесса и знали что на газу надо внимательнее следить за зазорами в клапанном механизме, особенно при активном стиле вождения.
    Ну, если бы я пугался, то не было бы у меня ГБО на 2-х машинах. Причем на НОВОЙ Астре. Я просто не раздуваю из ВОЗМОЖНОЙ просадки клапанов ТААААКОГО слона, что некоторых почитаешь, так они (клапаны) прям выстреливают сквозь крышку каждые 2000км.

    Плюс стиль вождения, конечно, имеет немаловажную роль. У меня он более менее спокойный, а на Астре жена ездит, она вообще спокойно, без фанатизма передвигается

    То, что зазорчики надо будет тысяч через 20-30 померять, за этот пункт спасибо.

    Кстати, про активный стиль. У меня Ловато, так эта система ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на бензин при оборотах 4500 и выше. Попрошу чтоб сбросили до 4000. Этим я еще уменьшу нагрузку на седла.
    Astra GTC 1,8 акпп

  23. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Бензин впрыскивается не вкамеру сгорания на прямую. Он впрыскивается во впускной коллектор на закрытый впускной глапан. После того как испарится, те перейдет в газообразное состояние, клапан открывается и пары, именно пары бенза попадают в камеру сгорания.
    Непосредственный впрыск не рассматриваем - на Астре его нет.
    Astra - H 2007 1,6xer

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    Он впрыскивается во впускной коллектор на закрытый впускной глапан
    И в чем разница? Главное что он охлаждает при испарении, куда он впрыскивается- большой разницы нету. Если на впускной клапан, то охлаждение еще лучше, впускные клапана находятся рядом с выпускными. а металл, как известно, хороший проводник тепла.
    Astra 1.8 XER AT

  25. Я в своем посте немного не правильно сформлировал. Да, не непосредственно в камеру, а в коллектор. И не на клапан, а грубо говоря, в трубу. Из которой уже подготовленная бензо-воздушная смесь поступает в камеру сгорания. Это уже практически газ (аэрозоль)-смесь паров бенза и воздуха. Что она может охлаждать?
    Astra GTC 1,8 акпп

  26. [quote="DDP"]
    Цитата Сообщение от vik64
    единственное средство-октан-корректор
    И сколько стоит такая приблуда? На сколько она раньше делает зажигание? На предыдущей мешине сам программировал комп на опережение зажигания, но просаживания седел клапанов избежать не удалось. Так-что сомнительное предложение.
    Цитата Сообщение от PALYCH
    чтоб не прогорали клапана,есть такая система лабрификации
    Сколько стоит? Каков принцип действия? Расскажите физику процесса!

    стоит 3500 руб.с установкой.по градусам есть по моему 4 регулировки-оптимально 9гр. занимается установкой дилер AEB и ловато -резол. http://www.lovato.ru/ вот тут еще можно посмотреть про октан-корректоры http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_79_58

  27. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlMaz
    Я в своем посте немного не правильно сформлировал. Да, не непосредственно в камеру, а в коллектор. И не на клапан, а грубо говоря, в трубу. Из которой уже подготовленная бензо-воздушная смесь поступает в камеру сгорания. Это уже практически газ (аэрозоль)-смесь паров бенза и воздуха. Что она может охлаждать?
    Бенз впрыскивается в коллектор не посредственно на тарелку впускных клапанов и далее испаряется и вместе с воздухом в камеру сгорания. куда бъет струя из форсунки очень хорошо видно когда снят впускной коллектор. я снимал когда ставил ГБО.
    Astra - H 2007 1,6xer

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff
    верно, метал расширяется, зазоры уменьшаются...для того их точными и сделали чтобы на рабочей температуре их почти не было и клапаны полностью закрыты были...
    Дак я про это и спрашивал. Ведь был вопрос
    0,4 на горячую входит, на холодную нет.
    , который не состыкуется с теорией... По идее на холодную должен входить, а на горячую нет? Или опять не так?

    2kovis99
    Сколько уже на газу проехал после установки ГБО?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    который не состыкуется с теорией...
    Вот так всегда: теория отдельно, практика отдельно

    Зазоры меряю не первый раз и всегда на горячую зазор больше. Возможно это объясняется тем, что материал головки больше расширяется при нагревании чем материал клапана. Из-за этого и зазор увеличивается.
    Astra 1.8 XER AT

  30. Какбэ предупреждение:
    В Москве прошла партия паленого газа с МНПЗ. Отличается просто безумной вонью. При отключении шланга (к сожалению видно только после заправки) брызгает маслянистой вонючей жидкостью по запаху отдаленно напоминающую WD40.
    Я попал на переборку редуктора (на Лачетти). По словам ребят по другим газоустановщикам такая же беда. Машины через одну приходят. Редуктор давит 4 очка вместо 1-го, промывка не помогает. Вонь жутчайшая. Я этой х-ней травил атмосферу пока стравливал (около 30л).

    Будете заправлятся - принюхивайтесь.

    От заправки не зависит. Я "попал" на лобачевского (самая хорошая заправка, как я думал до этого).

    ЗЫ стоимость попадалова у меня: 250р. фильтр, 1500 переборка (работа+ремкомплект). +30л этой х-ни по 12.50 за литр
    По сравнению с попадаловом из-за паленого бенза - копейки.
    Astra GTC 1,8 акпп

Страница 15 из 51 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)