Svetolovec
Манагер позвонил 28 мая: "машина пришла, забирайте!"
Пока все денюшки дособирал, ибо ожидал в конце июня... Получил 8 июня свой болид
Немчина! Главным условием было
Газ в декабре воткнул при побеге около 11000.
Хе...Тоже обещали в конце июня.А в 20-х числах мая позвонили...Только я заказывал енжой с опциями.У меня вин...1445.Газ воткнул в ноябре, было уже 16000.К годовщине сорокет.
Приветствую! Давно ни кого не слышно и не видно, совсем не чего никому рассказать.
Случилась у меня вот такая беда: ехал я ехал на работу на своей асторочке на газе и обратил внимание что индикация на кнопке не светится, т.е. не индицирует. Меня это озадачило так , что я подключил бук к контроллеру газовому, а он не хочет коннектится - пишет, блок не найден. Стал я дальше тяжелую думу думать, да прибором различные напряжения мерять. Прибор то мне всю правду говорит- есть нужные вольты на входах контроллера, а он окаянный не работает. Стал я тогда с разработчиком связываться ( по телефону звонить) , а он мне разные приятности говорит: случай бесспорно гарантийный, все говорит сделаю, только контроллер мне в город доставь. Снял я контроллер, но не удержался разобрал я его, и давай на плате разные вольты мерять и представляете, намерял - отсутствует нужное напряжение амплитудой 5 вольт постоянного тока которое питает всю схему управления. Обрадовался я думал счас крену перепаяю и ни кому свой блок не отдам, но перед этим звоню разработчику, так мол и так не удержался, а он мне и говорит ты выходную ногу крены от проводника подними ( там планарный монтаж) и посмотри что будет. Я так и сделал- на крене появилось +5 вольт, что значит короткое в схеме , придется блок в другой город переправлять. Через час звонит мне разработчик и говорит: мои други будут у тебя в городе вечером - стыкуйся и отдавай им блок. Так я и поступил, блок уехал в Воронеж, а через день я получил результат , что он исправен и не когда не ломался, а также рекомендацию проверить кнопку и датчик давления,разряжения и температуры рампы (все в одном корпусе). Взял я чудо прибор, который всю правду говорит и указал он мне на короткое в датчике ( на который кстати тоже гарантия распространяется) теперь его надо было доставить.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Датчик я доставил уже сам, заодно блок свой исправный забрал. Поставил его тут же на авто и после некоторой корректировки топливной карты поехал домой. Оказывается он может работать и без датчика, только а с некоторой подстройкой. Как только датчик будет готов мне его перешлют.
Все будет хорошо!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Датчик питается от того же напряжения что и вся схема управления, мне кажется - это не доработка. Источники питания должны быть разные.
Три дня на бензе - кошмар для нервов и кошелька - две трети бака сжег. Кошмар.
Приветствую! Решил я продолжить в получении ответа что горячее газ или бензин. Теперь могу заверить , что повода в беспокойстве нет, температура выхлопных газов практически одинаковая.
Замер производил с помощью повереного прибора Fluke 725 и поверенной термопары типа ХК. Измерительную головку термопары зафиксировал на приливе катализатора в который вкручивается лямда-зонд при помощи червячного хомута ( на фото видно), прибор разместил в салоне.
Замер производил на разных оборотах двигателя и на разных передачах, но получилось что ехал с одинаковой скоростью: 2000 об/мин 4 передача 60 км/ч, 3000 об/мин 3 передача 60 км/ч, 4000 об/мин 2 передача 60 км/ч. Смысл проведения замера на такой скорости в том чтобы охлаждение коллектора на разных оборотах было одинаковым. Результаты замеров можно посмотреть в таблице.
При разных передачах 3,4 и 5 но при одних оборотах 3000 температура распределилась так: 345 С, 351 С и 380 С. При большей скорости возрастает нагрузка на двигатель и следовательно больше надо топлива тем выше температура , не смотря на более сильное охлаждение коллектора. Причем температура одинаковая что на газе , что на бензине.
Проблема прогара клапанов и просаживания седел, мне кажется, связана с неправильной регулировкой топливо подачи, очень богатая смесь, расход должен быть при умеренной езде в районе 10 л/100 км.
Всем удачи!
kovis99
зачотная инфа! я тоже всегда думал что газ несильно горячее, по крайней мере в пробках бричка по ощущениям(включениям карлсона) на газе была более "прохладной".
Други, огромная просьба не постить такие огромные фото, ибо читать форум потом просто нереально... лучше сцылочку на мегаизображение делать....ну или есть какие другие механизмы...
Так ведь проблема не в том что он горячее, а в том что дольше горит. И проявляется это все особенно губительно на высоких оборотах. Вот если бы замерить температуру выпускных клапанов.....
Честно говоря давно не мерял. Собираюсь недели через 2 поехать на море, если получится, сделаю замер до и после.
Когда в последний правил фазы зазор вроде был такой-же как и после регулировки, но точно не скажу, где-то посеял листок с замерами. В общем если в следующие выходные будет время, промерю.
У меня все время в районе 10 -11л с работающим кондеем. В принципе нормально, правда стиль езды спокойный.
Хочу себе круиз контроль сделать, прикольная штука.
У меня 10-11 было сразу после установки. Потом доходило до 15. Ездили с компом, но до 11 больше не отпустилось. Забил. На прошлой машине ВАЗ-2115 расход был 12 по городу и 11,5 по трассе.
У меня после того как вышел из строя датчик, я выше писал, несколько снизился расход. Последние 3 бака составляет меньше 10 л. Когда датчик починят,даже не знаю ставить его или нет. Машинка без него даже лучше едет и жрет меньше.
У меня после того как вышел из строя датчик, я выше писал, несколько снизился расход. Последние 3 бака составляет меньше 10 л. Когда датчик починят,даже не знаю ставить его или нет. Машинка без него даже лучше едет и жрет меньше.
Странно, конечно. Просто получается, что коэф. пересчета везде равен 1, и бенз. мозг сам изголяется-подстривается под работу на газе...Если сразу не поджег чек, то наверное ездить можно...По расходу: у меня сейчас 12-14л, с динамичной ездой и кондеем (двиг 1,8 ), можно подстроить и сделать 11л, но динамика груснеет...
Всем привет! Планирую самостоятельную установку ГБО на караван, предвижу много вопросов, первый - как крепить топливную магистраль, её ведь без вариантов, под днище ? ещё не очень понятно по врезке в коллектор...может кто сделает доброе дело, накидает краткий порядок установки с раскрытием важных нюансов...какой максимальный тор войдёт в запаску ?
Привет газовикам! Ребят,подскажите плиз...ну честно нет времени и терпения все перечитать...а расход газа выводится туда же куда и бенза, на Б/К ?
З.Ы. а есть кто из Питера с газом? попробовыть и посмотреть очень хочется...задумался об установке.
как крепить топливную магистраль, её ведь без вариантов, под днище ?
Сколько видел установок - всегда под днищем. KAMON
Привет бензовозам
а расход газа выводится туда же куда и бенза, на Б/К ?
В штатном БК нету такой возможности. Расход он показывает "какой-то", при езде на газу. У меня врёт - показывает ещё и меньше, чем на бензине. В основном народ использует одометр. Заправился до полного, сбросил одометр. Проехал сколько надо - заправился снова до полного и считаешь расход. Есть дополнительные индикаторы остатка газа в баке. Ставяца отдельно. Но подвирают тоже маляк.
а есть кто из Питера с газом? попробовыть и посмотреть очень хочется...задумался об установке.
Если до августа не найдёшь где посмотреть, то буду у вас в гостях 8-10 августа, могу показать - не жалко
а какая система питания стоит на 1,6 XER ? а то смотрю на цены и не пойму куда себя приписать!
Вопроса не понял. Всмысле какой тип оборудования газового смотреть при выборе? Тогда 4 поколение, так называемое впрысковое. dmitrokda
а Z14XEP кто нибудь ставил ГБО ? Проблема "хлопка" ещё актуальна на 4-5 поколении ГБО? Twinport совсем дорого-пластмассовый.
Знаю что Slesar на корсу 1,4 поставил.
Проблем с хлопками нету!
Всем привет! Планирую самостоятельную установку ГБО на караван, предвижу много вопросов, первый - как крепить топливную магистраль, её ведь без вариантов, под днище ? ещё не очень понятно по врезке в коллектор...может кто сделает доброе дело, накидает краткий порядок установки с раскрытием важных нюансов...какой максимальный тор войдёт в запаску ?
Приветствую! Если ставить будешь сам, то я тебе могу выслать фотки по установке, я когда ставил важные моменты фотографировал. Часть фото уже выложена здесь выше, остальные могу выслать. Схему впрыска куда что подключать тоже могу выложить, где то была. По размещению заправочного клапана уже выкладывал фото и чертежи деталей. Топливную магистраль крепил в тот же крепеж, что и проходит штатная бензиновая . Там есть одно свободное место.Будешьставить - удачи, Все реально сделать, люди вон детей делают.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Сообщение от dmitrokda
На Z14XEP кто нибудь ставил ГБО ? Проблема "хлопка" ещё актуальна на 4-5 поколении ГБО? Twinport совсем дорого-пластмассовый.
Мне кажется на 1.4 ставить ГБО не выгодно, это и так очень экономичный мотор. У меня у отца астра 1.4 , у него в среднем получается расход порядка 7.5 л на 100 км в смешанном цикле. Газа будет жрать 9-10 л по любому и плюс некоторая потеря мощности присутствует. Вырастает масса авто пусть не значительно.
Коллектору не страшно если стоит ГБО 4-го поколения- впрысковое.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сообщение от KAMON
и вот еще что. а какая система питания стоит на 1,6 XER ? а то смотрю на цены и не пойму куда себя приписать!
Когда писал, так и думал, что по порогам можно. Но действительно видел только под днищем рядом с бензопроводом.
Кстати, трудоёмкий процесс протяжки в пороге?
valobasoff
какой максимальный тор войдёт в запаску ?
Когда у установщиков подбирали балон, 53 литра было самое то. По диаметру плотно встал, по высоте на ровности пола не сказалось.
Можно поставить объёмом побольше, того же диаметра, но уже будет выпирать. Если ровный пол не нужен, то нужно мерить-подбирать. Думаю вплоть до 60л.
Да нет, там все просто, порог легко снимается, а внутри все более менее ровно, нету явных изгибов. Ну и стяжками капроновыми магистраль притягивали чтобы не гуляла.
DDP
а в подкапотку где выводил магистраль из салона ?
ещё вопрос, трубку для прокладки магистрали и заправочника где купить можно? я так понял не все их продают а у кого-то они бухтами...
резать её чем ?
я имею в виду , что за система! моно впрыск ,распределенный или еще что !?
Отвечаю. В двиге z16xer применен фазированный распределенный впрыск топлива, также применены система регулировки длинны впускного коллектора VISа и технология изменения фаз газораспределения CVCP. Если тебе действительно интересно, а не просто спросил, то почитать можешь здесь:
DDP
а в подкапотку где выводил магистраль из салона ?
ещё вопрос, трубку для прокладки магистрали и заправочника где купить можно? я так понял не все их продают а у кого-то они бухтами...
резать её чем ?
Трубку можно купить непосредственно у тех кто ставит ГБО, у нас во всяком случае он продают без проблем, а так же можно найти на любом железном рынке.
Резать ее можно минитруборезом - продается в магазине инструментов типа "Эталон", можно и ножовкой по металлу, только мене удобно и кря надо зачищать.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
[Котомордажопозаиц!] - что это такое я не знаю, наверное при отправке что то получилось.