Принимайте в ряды. Установил Lovato Smart, бак 46 тор, заправка в люк, форсунки какие то КП, что это значит пока не знаю.
пробег на момент установки 43700, через 20 тыщ поеду на регулировку клапанов. в планах установить вариатор. но это после регулировки.
газ в Тольятти 13-14 р.
Принимайте в ряды. Установил Lovato Smart, бак 46 тор, заправка в люк, форсунки какие то КП, что это значит пока не знаю.
пробег на момент установки 43700, через 20 тыщ поеду на регулировку клапанов. в планах установить вариатор. но это после регулировки.
газ в Тольятти 13-14 р.
Думаю что тысяч 40 точно можно в клапана не лазить. Я установил газ при пробеге 100 тыс. Сейчас подумываю проверить зазоры, но больше для самоуспокоения. А у нас газ от 13-90 (на лукойле смесь всего подряд) до 15-50 на остальных заправках. Но всё-равно выгодно.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ну и мне мастер говорит - до 150 кктайся, а потом по регламенту, на съэкономленные средства и отрегулируешь. Дескать до этого ездила машина на бензине, тепловой нагрузки клапана не испытывали тем более что довпрыск 15% бензина после 3500 сделали... а мне всё равно немного боязно. Тоже думаю проверить, а там по ситуации.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
тем более что довпрыск 15% бензина после 3500 сделали...
кстати, при настройке оборудования у установщика тоже видел эту функцию, спросил нужно ли оно мне, ответ был какой то неоднозначный. типа это не панацея, и скорее всего не дает эффекта. статистики никакой по этому поводу.
Ну наверное, практическая база ещё не очень накопилась, но в теории всё хорошо.
У меня получается где-то плюс 1 -1,5 литра бензина на сотню на VSR.
Обычно когда что-то плохо, мы трезвоним на каждом шагу, бежим к установщикам. А когда всё хорошо, то не замечаем. Поэтому положительную статистику наработать сложнее.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
На многих форумах встречал информацию о полезности МАР сенсора, с ним смесь готовится гораздо точнее, чем по картам, созданным при автонастройке.
Многие рекомендуют если нет своего, ставить от газели.
Отсюда вопрос - никто не заморачивался??? Обещают падение расхода газа на литр!
Сам датчик 500-600 рублей стоит. Врезают через переходник в трубку разряжения редуктора. Только надо после установки запрограммировать газовый мозг, указав МАР универсальный и откалибровать его.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
На многих форумах встречал информацию о полезности МАР сенсора
мы так доберемся до замены двигателя на газовый
завтра еду к установщику, смотреть возможность установки вариатора. кто ставил? какой посоветуете?
установщик предлагает 60-2, но можно и микролуч, только его ждать придется долго наверна с Украины.
Мучаюсь с настройкой ГБО на астре H, Z18XER коробка автомат. Необходима Ваша помощь товарищи!!! Может кто посмотрет и понаблюдает, в БК режиже, параметры (нужны конкретные цифры) RC-DIST и RC-TIME (средний расход топлива) интересует при разном количестве бензина (именно бензина а не газа) в баке, 5-15 литров, 25-35 литров, и 40 - полный бак! Хочу очень точно настроить гбо. Есть шнур к ГБО и Елм 327, на других иномарках получалось настроить гбо и забыть, на Z18XER такого не получается, Очень нужна Ваша помощь! Потом составлю ФАК для настройки продвинутых пользователей)) Озадачился точной настройкой из-за отсутствия гидрокомпенсаторов в моторе... Спасибо всем откликнувшимся!
При меньше 15 литров в баке, электронника как то по другому впрыскивает бенз, проверял на своей и астре знакомого, то ли это связано с бензанасосом(износ), при большем количестве бензина впрыск идет более ровный, и форсунки работают быстрей на 2.2-2.3, при меньше 15 литров уже 2.3 - 2.5мс, при настройке Гбо при малом количестве бенза в баке получаем, на нормальном рабочем режиме, при полном баке бенза при переключение с газа на бензин получаем разность впрыска, следствие более позднее зажигание, и лямбда начинает корректировку, и ошибка 17011, , может кто подскажет rc time на более свежих машинах с количеством бенза в баке около 10 литров.
Да) а потом бензомозг думает что газосмесь правильней бензина, и на газу она работает идеально, а при работе на бензине тупление на разгон и если корректировка больше 20процентов то уже ошибки))
Езжу с ГБО уже месяц, все супер, откатал 4ткм. Надумал ставить вариатор (микролуч), но установщик сказал, что на мотор А16XER пока никто не ставил (у нас в Украине и нет отзывов) и якобы, что может быть проблема с распредвалами.
Есть здесь те, кто ставил вариатор на данный двигатель?Спасибо!
У нас тоже никто не ставит на наши моторы, с начало яростно предлагают поставить, рассказывают как он хорошо все его плюсы, а когда спрашивают какой у вас мотор, то говорят не ставили, не знаем, могут быть проблемы))
Вчера поставил себе вариатор «Микролуч Холл» на A16XER ( аналог Z16XER, во всяком случае схема по TIS2000 совпала, провод датчика ДПКВ синий, контакт 35, разъем Х101 на блоке управления двигателем ближний к радиатору). График опережения такой; 2 град. до 1000 об., 6 до 1500, 6 до 2000, 6 до 2500, 6 до 2500, 6 до 3000, 5 до 3500, 4 до 4000, после 0 град. , тут у меня переключается на бензин. Общие впечатления положительные, прёмистость стала существенно больше, в т.ч. и на малых оборотах. Трогаешься комфортно на оборотах 1000-1200. На ХХ выставил 2 градуса, т.к. при больших углах плавали обороты ХХ под нагрузкой (кондиционер). При больших значениях опережения в других диапазонах выскакивала ошибка (показания датчика положения распредвала вне заданного диапазона ) при наборе скорости газ в пол до 4000 об. И последующего резкого сброса газа. Откатаю 2 баллона, потом отпишусь по расходу.
Тоже собираюсь микролуч поставить. Думаю, что если сильно углы не задирать, то ошибок быть не должно. Найти так сказать золотую середину. Хотя, и так вроде всё устраивает. Разницы по тяге практически нет. Недавно газ кончился, ехал на бензине. Так мне показалось, что она наоборот, на бензине тупит.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Я выбрал прошивку мозгов под газ. Все таки вкрячивание вариатора мне показалось сомнительной процедурой. По цене обошлось 4000р машина стала ехать на газу лучше, старт даже с кондиционером стал намного бодрее. Расход газа на 1,5- 2 литра больше чем по компу. От прошивки расход не упал, а вот машина едет приятнее.
Максим Ростов
сделал так-же, ощущения примерно те-же были, только ещё после ручной докалибровки ГБО. zimlynin
есть и под газ, адакт е2 тоже неплохая кстати альтернатива вариатору.
поставил ГБО при пробеге в 104тыс в октябре... на сегодняшний день пробег 151тыс. Вчера промерил клапана так вот впуск весь в пределах 0.30-0.35, выпуск чуть тревожнее: на первом цилиндре 0,20 и 0.25, на втором 0,25, на третьем 1 клапан 0,40, все остальные 0,30. Теперь думаю, лезть регулировать или каждые 10-15 тыс контролировать и по возможности дотянуть до 180-200тыс, т.е. до очередной замены ГРМ
поставил ГБО при пробеге в 104тыс в октябре... на сегодняшний день пробег 151тыс. Вчера промерил клапана так вот впуск весь в пределах 0.30-0.35, выпуск чуть тревожнее: на первом цилиндре 0,20 и 0.25, на втором 0,25, на третьем 1 клапан 0,40, все остальные 0,30. Теперь думаю, лезть регулировать или каждые 10-15 тыс контролировать и по возможности дотянуть до 180-200тыс, т.е. до очередной замены ГРМ
А какое гбо? Активировал ли довпрыск бензина с определённых оборотов?
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
А какое гбо? Активировал ли довпрыск бензина с определённых оборотов?
оборудование ловато, 4-го поколения, впрысковый.
Я ниче не активировал, может при установке ГБО что то подключали, я тупо отдал утром авто, а вечером забрал, сел и поехал.
В любом случае, даже если он и есть, то скорее всего в моём случае не включается... у меня 90% пробега трасса на 95-110км/ч, т.е. 2900-3100об/мин на круизе.