Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 68

Тема: Astra vs Bravo

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Цитата Сообщение от Волосатый
    Вычитал в прессе , что FIAT позиционирует Bravo в России как имиджевый авто, поэтому и ценник выше. То есть всякие там Панды, ГрандеПунто , Альбеа - это массовые модели, а Браво работает на имидж компании.
    Браво - это замена ГрандеПунто, а не параллельные модели... Так он Фиатом и позиционируется, и никак иначе.
    Это уже наши запозиционировались (заврались), чтоб оправдать нехилый ценник...

    По поводу надежности и т.п. Фиат обещает принципиальный рост по сравнению с тем же ГрандеПунто - вложено немало денег, сил и т.п. и т.п...
    Уж не знаю, стоит ли верить, время покажет...

    А еще интересно - фиат сейчас заигрывает с Китаем - в частности производство двигателей организовывает... Это как-то напрягает...
    С чего ты взял , что браво это замена Гранде Пунто , во первых пунто и браво по жизни были в разных классах и шли параллельно - гранде пунто построен на платформе корсы , а браво это уже полноценный С-класс. К тому же замена Гранде Пунто не требуется , пунто всегда была самой массовой , доступной и соответсвенно продаваемой машиной.

  2. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    С чего ты взял , что браво это замена Гранде Пунто
    Да это у меня винигрет в голове, потому что.
    Замена Стило, конечно же. А ГрандеПунто упоминается по поводу зачинателя стиля... И донором некоторых агрегатов и технических решений, если и это не отголоски винигрета...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  3. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    До Астры отъездил четыре года на FIAT Marea (браво седан предыдущего покаления) оч. хорошая мышинка! Сейчас на ней моя сестра ездит. Машина 2000 года выпуска и в ней ни одного сверчка! То есть абсолютно! Собственно нацеливался и новую БРАВУ купить, но остановило отсутствие автомата.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Цитата Сообщение от Outcast
    С чего ты взял , что браво это замена Гранде Пунто
    Да это у меня винигрет в голове, потому что.
    Замена Стило, конечно же. А ГрандеПунто упоминается по поводу зачинателя стиля... И донором некоторых агрегатов и технических решений, если и это не отголоски винигрета...
    Ага на замену Стило, которая так и не пошла , хотя 3х дверка мне понравилась , но у нас все совпало с отмиранием дилерской и сервисной сети , да и в европе я их не часто видел , вообщем не пошла машинка.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Автомата нет, но есть робот! Мне тут вообще в салоне убеждали, что браво - спорт и несравнивайте его с гольф классом, да 150 турбовых сил на 1100 веса неплохо, кстати....
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  6. Новичок Новичок AlAn на верном пути Аватар для AlAn
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    150 сил только на механике (6ступ.). Робот комплектуется 120 сильным двигателем. Кстати - запаски в браве нету совсем (странно). Салон поменьше астры. Но в салоне приятно. Мой рост 184 и при моей посадке за руль все нормально кроме пассажира за мной - вспомнил свою 21099.

  7. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlAn
    Кстати - запаски в браве нету совсем (странно).
    Это по желанию. А так что угодно. Правда, при 18-х колесах, вроде, уже невозможно полноразмерную уложить. Может, и еще какие-то ограничения есть, не помню...

    Цитата Сообщение от AlAn
    Салон поменьше астры. .
    А в тренинге для диллеров говориться, что салон больше любого из одноклассников...

    Цитата Сообщение от Kto-to
    браво - спорт и несравнивайте его с гольф классом
    Самый обычный итальянско-китайский гольф-класс...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  8. Местный Астравод Dr.NO на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Да хороший автомобильчик, до своего караванчика 10 лет c 98 года откатался на Marea Weekend (универсал Brava), 228 тысяч проехал. Продал, сейчас сравниваю с опелем (волей-неволей) жалею и салон попросторнее был, и тише на порядок. Кстати раньше Bravo это был 3-х дверный хетч, а Brava 5-ти дверный. Сейчас видимо итальянцы поменяли все. Буду ждать Марейку новую, обязательно свой караванчик заменю. Кстати Brava был лучшим по дизайну в 95 году.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

    Да и разберитесь с винигретом в голове новая Bravo вышла на замену старой Brava, а Стило и Пунто здесь ни при чем, стило - это отголосок кризиса на фиате с 2002 по 2005 года.

  9. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.NO
    Да и разберитесь с винигретом в голове новая Bravo вышла на замену старой Brava, а Стило и Пунто здесь ни при чем, стило - это отголосок кризиса на фиате с 2002 по 2005 года.
    К сожалению, Вы не правы.
    Замена все же Стило. Попытка выйти из кризиса.
    А Пунто - донор стиля и агрегатов.
    От старого Браво/Брава - осталась только половинка названия. И все.
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  10. Местный Астравод Dr.NO на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Замена все же Стило. Попытка выйти из кризиса.
    Возможно. Стило действительно неудачная модель, продукт кризиса на фиате, когда все инжинера разбежались из Турина. ИМХО именно она создала негатив о фиате. Однако советую посмотреть динамику роста компании за последние 3 года, многим компаниям на зависть. Я бывший фиатовод и смотрю ихними новинками. Одно время Марейки хотели собирать на ГАЗе. Но ГАЗовцы не сошлись во мнениях по некоторым вопросам, в частности по "теневой" камере на линии сборки. Это там где авто проверяют на наличие царапин на кузове после сборки, если они есть авто заворачивают обратно. ГАЗовцы сказали, что это абсолютно не нужный элемент на российской сборочной линии, итальянцы не захотели терять лицо, а потом кризис и проект похоронили. "И так сойдет" , "авось" - это все наше исконно русское.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.NO
    Да и разберитесь с винигретом в голове новая Bravo вышла на замену старой Brava, а Стило и Пунто здесь ни при чем, стило - это отголосок кризиса на фиате с 2002 по 2005 года.
    Да нет никакого венегрета , стило в свое время действительно сменила браво\браву , но не пошла и итальянцы вернули новой машине хорошо знакомое имя.

    Что касается роста и прочего - можно посмотреть на динамику роста продаж опелей , и при этом важно отметить то , что по сравнению с предыдущей астрой G новые астры существенно чаще ездят на сервис, во многом это заслуга мультиплекса и электронники, но и , я думаю, сюда добавляется нежелание автопроизводителей делать абсолютно нелумучую и неубиваемую машину , ибо основная прибыль не с продаж, а всетаки с обслуживания.

    У самого был пунто , отличная динамичная , простая , красивая машинка ... но и проблемы были и что больше всего расстраивало - это облезающая через 4 года краска со всех крыльев и крышки багажника со всеми вытекающими в виде ржавчины. Да и если обратить внимание то несколько лет назад и пунт и брав было много , а сейчас они почти что вымерли и встречаются в единичном варианте.

    И еще один немаловажный момент это сервис, не знаю как сейчас может все наладилось , но 5 лет назад его просто несуществовало для фиатов как такого , а те сервисы которые были не вызывали доверия.

  12. Местный Астравод Dr.NO на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    С сервисом, не испытывал никаких проблем, пока была гарантия ездил в АРМ на Сельскохозяйственную и на Антонова-Овсеенко, когда кончилась ездил на Березовую аллею (в метродепо) там подешевле было, неофицалы.
    На счет клыльев это старая тема с форума фиатов, в основном шелушились на машинах Бразильской сборки, насколько я помню. А что пунтик раньше не цинкованный был ?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.NO
    С сервисом, не испытывал никаких проблем, пока была гарантия ездил в АРМ на Сельскохозяйственную и на Антонова-Овсеенко, когда кончилась ездил на Березовую аллею (в метродепо) там подешевле было, неофицалы.
    На счет клыльев это старая тема с форума фиатов, в основном шелушились на машинах Бразильской сборки, насколько я помню. А что пунтик раньше не цинкованный был ?
    Во во как раз с арм на сельскохозяйственной я проблем и поимел ... как то начал уходить у меня антифриз ... приехал в арм - взяли авто на диагностику выгоняют через час и говорят термостат у тебя менять надо , но у нас их сейчас нет приезжай через три дня поменяем , а пока плати и можешь ездить спокойно антифриз мы тебе залили. Проездил денек та же тема с антифризом уровень падает... плюнул на АРМ и поехал на березовую аллею , там мастер взглянул - посмеялся над диагнозом поставленным в арм и сказал "третьим будешь" с такой же траблой у них уже 2 пунты стояли 30 и 50 тысяч пробега, только им не повезло больше у них ГБЦ под "полировку" , я отделался со своими 140 тысячами заменой прокладки , ГБЦ целая оказалась.

    У меня первая пунта была , может со второй они и начали оцинковывать , но и на них следы ржавчины встречал и не раз.

  14. Местный Астравод Dr.NO на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Двмгатель какой был 75 или 103 ? С уходом жидкости это баг известный на пунтиках, такой же как на 1,6 брава с ремешком. Собсна армовцы отчасти правы были на пунтиках прокладку пробивало из-за поломки термостата очень часто или когда вентилятор не включался (включалась вторая скорость тока).
    Это машины, железки. Я еще не видел машин которые бы не ломались. ИМХО надежность машины зависит от совокупности: конструктивной особенности и качества комплектующих. При современной всеобщей глобализации и модернизации это уходит на второй план на машинах стоимостью скажем эдак ниже 60т $ (ИМХО), все кладется на плаху эргономики, дизайна и конкурентного удешевления в угоду пользователю. От качества японских машин остались одни воспоминания, немецких тоже. Многие на форуме этого не понимают и считают что в машине за 25 $ вообще ничего не должно ломаться, автомат при перключении не дергаться, стеклышки на ПТФ не лопаться и т.д. Менталитет бывших тозоводов. Вот пересяду на иномарку и вообще забуду про ремонт. Не-а.
    Ну да ладно все эти изливания можно списать в оффтопик.
    Поскольку реальных владельцев нового браво на форуме нет, я как фиатовод с большим стажем сравнивая свой старый Weekend с Caravan могу сказать, что многие узлы у итальянцев сделаны лучше это касается даже всяких мелочей. Те же провода, на разъемы одеты везде резиновые чехольчики проводов между разъемом и гофрой не видно вообще, шумоизоляция по сравнению с астрой гораздо выше, двери закрываются без металического лязга, сверчков в салоне нет (у меня по крайней мере за 10 лет не вылезло), сидения поудобнее боковые подпоры высокие и даже задняя скорость до 150 тыс. включалась без хр-р-р-р-бум. Но есть и минусы в итальянцах все устроено не на благо ремонтникам, очень часто чтобы добраться до каккого-нибудь ремня генератора надо разобрать пол машины. Эта конструкторская особенность у них в крови (я нач сервисной службы фирмы которая занимается продажей промышленного итальянского оборудования). Так же хочется отметить высокие цены на оригинальные запчасти и сервис.

  15. Местный Астравод quantro на верном пути Аватар для quantro
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Раньше был обладателем Marea 1.8 (итальянской сборки) - соглашусь с Dr.NO - качество сборки на высоте и кроме очень низкого клиренса (даже проставки родные ставил) машинка очень радовала. Но вот сервис - это что-то. Цены запредельные , машину толком никто не знает , правда нашел потом толковых не официалов. (к стати почти все фиатовские официалы переквалифицировались на Фокус )Приглядывался я к этой новой браве , но боюсь- итальяшки на нашем рынке со своей ценовой политикой не задержатся. А так весьма достойный аппарат.
    Здесь могла бы быть моя ПОДПИСЬ ...

  16. Новичок Новичок AlAn на верном пути Аватар для AlAn
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Это по желанию.
    По желанию или без, но комплектация Sport 1,4S - это где 150 лс при механике запаска не предусмотрена. Да и стоит машинка 720 тр. Это без сигналки и мелочей. Покрасить металликом - 8 тр. ксенон - 28 тр, диски 18 + система давления в шинах - 30 тр. и прочее - считай 800 тр наберется. Да ещё страховка. Тут и больше 800 можно перебрать. Дороговато ИМХО.
    Другие комплектации комплектуются двиг. 120 лс. на роботе. Но все равно самая дешёвая стоит 655 тр. Есть ещё Emotion 1,4S но там уже нет многих опций из комплектации Sport а стоит 680 тр, зато запаска на литом диске.

    Цитата Сообщение от Begemot9
    А в тренинге для диллеров говориться, что салон больше любого из одноклассников...
    Не знаю что говорят в тренинге для дилеров, но я выбирал себе автомобиль очень тщательно. Моё личное мнение (для автомобилей в ценовой категории 700тр) - самый удобный и просторный салон в ланцере Х (браву просто неуместно сравнивать), затем мазда3 и опель астра, а потом брава, но конечно ненамного но всеже заметно меньше места.

  17. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlAn
    самый удобный и просторный салон в ланцере Х (браву просто неуместно сравнивать), затем мазда3 и опель астра, а потом брава, но конечно ненамного но всеже заметно меньше места.
    Про Лянцер 10 слышал только, что тещи на заднем сидении ругаются на тесноту...
    В любом случае, надо делать скидку на субъективные ощущения и рекламную лапшу - и посмотреть цифры. Сам не сравнивал, поверил рекламке...

    Цитата Сообщение от quantro
    итальяшки на нашем рынке со своей ценовой политикой не задержатся. А так весьма достойный аппарат.
    Во-первых, должны появиться более дешевые комплектации, а во-вторых, конкуренты тоже цены поднимают - скоро и Брава бедут недорого...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  18. Местный Астравод quantro на верном пути Аватар для quantro
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Во-первых, должны появиться более дешевые комплектации, а во-вторых, конкуренты тоже цены поднимают - скоро и Брава бедут недорого...[/quote]

    Что-то я особо не наблюдаю на дорогах Albea , а ведь аппарат весьма не плох за свои деньги ? Фиат для большинства - таз ! И менталитет наш врядли изменится.
    Здесь могла бы быть моя ПОДПИСЬ ...

  19. Местный Заслуженный флудер WELDERS Астранафт WELDERS Астранафт Аватар для WELDERS
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Соединенное королевство Чалтырь
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,774
    Спасибо
    0 / 0
    Слов нет- стильная машика 8) Но цена....ИМХО дороговато для ФИАТа
    Астра 1,6,Космо,изитроник
    -------------------------------------------------------
    Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))

  20. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от quantro
    Что-то я особо не наблюдаю на дорогах Albea , а ведь аппарат весьма не плох за свои деньги ? Фиат для большинства - таз ! И менталитет наш врядли изменится.
    Да есть они, есть... При том, что они довольно дороги для реанимации древнего Палио...
    А вот Браво позиционируеткя как убивец чуть ли не всех подряд европейских моделей гольф-класса. В документации прямо расписываются преимущества относительно основных европейских марок.
    Что получится, неизвестно, но тут есть один важный момент. Партнер Фиата в России - Северсталь. Мощный и богатый концерн, налаживающий в стране производство нескольких моделей Фиата, уже построивший огромный автомобильный завод в Татарстане, развивающий широкую сеть диллерских станций и т.д и т.п... Так что, кто знает, как еще дело повернется... Может, скоро только на Фиатах и будем ездить...
    Изображения
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  21. Новичок Новичок AlAn на верном пути Аватар для AlAn
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    тещи на заднем сидении ругаются на тесноту...
    Ну это смотря какого размера тёща. Бывает, что и Land Rover маленьким запорожцем покажется. А в лансере сидел, примеривался - все точно - больше салон и шире адназначна. Кстати, а почему в таблице нет ланцера, мазды, хонды? В Италии не знают японские авто?

    А исходя из рисунка насколько я понял - параметр L61 у астры больше. Вот этот размер и съедает заднее место за мной. А следовательно пассажиру останется гораздо меньше места в Браве. Да и кресло водителя в Браве расположено ниже - параметр Н30-1, а задние кресла выше. Высота по крыше тоже не перекрывает астру. По ширине конечно исходя из рисунка Брава гораздо свободнее астры. Так что делаю для себя тот же вывод, что меньше Брава, чем астра.

    Но машина не плоха - очень неплоха, но за 800 с лишним деревянных можно уже брать корабли из разряда mondeo, mazda6, camry ит.д. не в самых плохих комплектациях.

  22. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Фик поймет этих макаронников, почему они японские авто не знают...

    Exterior design is undoubtedly one of the strengths of the New Bravo.
    Its appealing, sporty design is the result of in-depth studies by Fiat Style Centre aimed at restoring a
    strong brand image in keeping with the true essence of the masterpieces of Italian car making that
    marked Fiat's history.
    Fiat's new challenger in the C-segment takes its styling clues from the Grande Punto to enhance Fiat's
    new design philosophy and brand consistency. The dynamic, streamlined design of the hatchback body
    conveys emotion and visual appeal combined with a sense of interior roominess and function.
    The cab is roomy and easy to access thanks to the tall body, while the windscreen is more raked and
    its base has been moved forward to lend the car a sleek, aerodynamic design. The compact, sloping
    front blends smoothly with the windscreen's slanted lines and lends the car body a dynamic MPV look.
    The wedge-shaped body and steep beltline provide an aggressive look, while curvy styling and
    minimalist design make the New Bravo look like a sculpture.
    Distinctive styling cues front and rear enhance the emotional, unmistakably Italian styling.
    The front end takes its styling cues from the Grande Punto: sleek headlights inspired by the tradition of
    Italian Grand Tourers, a narrow, rounded-contour grille and above all a striking balance between all
    stylistic elements. All this communicates stylish appearance and strong brand identity combined with
    fresh, original styling and a visible premium character compared to its sibling.
    The stylish fog lights incorporating a cornering light function are flanked by massive air vents, whereas
    the headlamps sport a contemporary look with cylindrical lights and chrome frames.
    The grille boasts Fiat's new logo installed in a recess in the bumper.
    The large wraparound bumper has been designed to meet the most stringent safety standards
    concerning pedestrian protection and reduce damage in the event of a collision.
    The clean, uncluttered, yet expressive design of the tail perfectly complements front end styling.
    The tail lights recall those of the first-generation Bravo from the Nineties (one of the few car models
    from that period that has successfully stood the test of time in terms of appearance and styling) to lend
    character to the tail and perfectly blend in with other stylistic elements, such as the smoothly flowing
    lines of the wide rear window.
    The raked rear window greatly contributes to the overall impression of power and solidity of the tail
    typical of Grand Tourers.
    This is an unusual styling choice in this segment, traditionally focused on communicating functionality.
    The result is a visibly strong shoulder that becomes apparent when seen from three-quarter views and
    is further emphasised by the rear light clusters which have been pushed all the way out to the very
    corners of the vehicle.
    The broad anthracite protection shell emerging from the lower end of the bumper and flowing into the
    signature omega-shaped panel enhances the sporty look of the tail and complements its clean overall
    appearance.
    Interior styling echoes the themes of bodywork design.
    The refined, contemporary-looking dashboard offers a striking balance between moulded panels and
    round surfaces, yet retains an impression of minimalist design.
    This is an innovative concept based on driver-oriented design, with a broad, finely finished fascia
    surrounding the instrument cluster and feature-packed central console
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  23. Участник Астравод [CpD]bob на верном пути
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва - Н.Новгород
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    По комплектациям - есть динамик, Эмоушн, Спорт.

    Эмик конечно дороговат (680 - база) на фоне 308 Пыжа, но на фоне астры с учётом оснащения цена разумна.

    Страховка - дешевле.

    Салон после Космы не вызывает таких ощущений чтобы класс выше.

    Но:
    1. Механика на два порядка выше астры и Пыжа - лёгкость, чёткость.
    2. Шумоизоляция...понял, что в астре её просто не было.
    3. Подвеска работает здорово.
    4. Дрыгатель - просто чудо.
    5. Панель приборов и руль - очень хороши.

    Всё вместе создаёт ощущение лёгкости, машина едет здорово и не напрягаясь.

    Есть и минусы, куда уж без них:
    1. Дилеры, наличие.
    2. Нет линейного входа у магнитолы
    3. В РФ не предлагается штатная сигналка с сиреной даже за доплату, только иммо+дистанционное управление ЦЗ.
    4. Сиденья после космической астры выглядят бедновато, но удобнее.

    В своё время GTC покапалась в немалой степени из-за дизайна. Брава, конечно, не так массова, но по дизайну даже, пожалуй, посильнее. Но, если Astra - выбор разума, то Bravo - импульсная покупка, брак по любви. Смотрится она просто великолепна - думаю, с утра буду выходить и радоваться.

    В итоге заказал 1 июня, приедет она первого сентября (думаю, чроки как обычно затянут). Да, и конечно - только Maranello Red!

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Gyrus
    багажник маленький
    Ощутимо больше астровского.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от AlAn
    150 сил только на механике (6ступ.). Робот комплектуется 120 сильным двигателем. Кстати - запаски в браве нету совсем (странно). Салон поменьше астры. Но в салоне приятно. Мой рост 184 и при моей посадке за руль все нормально кроме пассажира за мной - вспомнил свою 21099.
    В Emotion - полноценная запаска на _литом_ 16-м диске.

    У Спорта 17-е диски, потому запаска не убирается и вместо неё идёт докатка.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от AlAn
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Это по желанию.
    Есть ещё Emotion 1,4S но там уже нет многих опций из комплектации Sport а стоит 680 тр, зато запаска на литом диске.
    Это каких такихопций нет из Спорта?Отличий немного - 16 колёса, побольше клиренс, стилистически иная отделка салона, вместо кнопки Спорт есть кнопка Сити. Всё.

    Забыл, на педалях нет модных люминевых накладок. Теперь всё. Потому и разница в цене так невелика.
    R.I.P. Astra GTC 1,8 MT Cosmo + ксенон, цвета сэрый-сэрый мыш (Panacota) 15.11.07-04.02.08

    Берегите себя.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    [CpD]bob

    Не забудь отписаться как и что , когда заберешь машинку и распробуешь ее на ходу, я думаю, многим будет интересно.

  25. Новичок Новичок AlAn на верном пути Аватар для AlAn
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    to [CpD]bob

    В емике от спорта также отсутствуют:

    1. Электроусилитель рулевого управления Dualdrive с подключаемым режимом увеличения усилия на рулевом колесе Sport
    2. Центральный подлокотник на заднем сиденье
    3. Подушка безопасности для ног водителя
    4. Спортивная настройка подвески
    5. Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + фирменная стильная отделка салона
    6. Накладки на педали, серия Extra
    7. Накладки на пороги + спойлер
    8. Спортивный дизайн руля; отделка руля, рычагов КПП и ручного тормоза кожей
    9. 17" легкосплавные диски, шины 225/45 R17
    10. Коврики

    разница 40 т.р. Если брать, то спорт и не ощущать на себе, что чего-то недобрал. Доставить допы - 140 т.р. Взять сигналку ~20 т.р. у дилера. Каску ~ 7% стоимости. Итого ~ 950 т.р.

    Я тут хожу смотрю на VW Tiguan. 1100 т.р. ну с почти полным списком допов (900т.р. с набором ну почти тоже что и Brava) и нравится мне он больше. 1,4 битурбо уже. сел и покатился. разница ну тыщ 250 будет. но опять и клиренс и полный привод, место в салоне.

    ps. я тут не говорю, что та или иная машина хуже или лучше другой. Кому что нравится.

  26. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Да, в провинции х...й вообще знает, как этот Фиат обслуживать.

  27. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Цитата Сообщение от Kto-to
    браво - спорт и несравнивайте его с гольф классом
    Самый обычный итальянско-китайский гольф-класс...
    +1

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от [CpD
    bob]
    Есть и минусы, куда уж без них:
    3. В РФ не предлагается штатная сигналка с сиреной даже за доплату, только иммо+дистанционное управление ЦЗ.
    А она нужна фиату в России ? -)))
    Как и с ситроеном и саабом, их можно на ночь не закрывать - кто их возмет ? -)))))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  28. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Barra

    Ага , астра сливает во всем, кроме качества и наличия хоть какого то сервиса....
    Ага, по 100 машин за год продают в стране. Машина одноразовая, я думаю ее вообще потом не продать будет!!!!!

  29. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    чет дороговато малость, но зато брава в базе уже идет на всей ватрушке. не мой вариант.
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

  30. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    AlAn
    у нас такая же фигня 150 сильный спорт стоит от 736 , реально неадекватная цена, с другой стороны добавить 250 тыщ и взять альфу брерру. авто гораздо круче будет, если говорить об эмоционально и технически составляющей. для когото разница в деньгах существенна, но сам бы дозанял или кредит.по сути ит. автомобили как их костюмы сидят и выглядят супер, но если дешевый нитки лезут на следующий день. сам влюблён в мазу кватропорте , но пока ещё не заработал, Может следущая будет брерра , хотя хочу опц,как стрельнёт.
    VW Tiguan 2,0 tsi

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)