Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Езда в ручном режиме

  1. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0

    Езда в ручном режиме

    Последнее время стал постоянно ездить на автомате в ручном режиме - т.е. коробка в режиме 2 потом разгон и подтыкаю 3 при торможении вниз на 2 и соответственно происходит торможение коробкой, иногда далее до 1 вниз ну и постоянно так в городе, на трассе до 4 дохожу, режим В практически не включаю. Машина стала меньше есть бензина, но вот вопрос а как такой режим езды может на коробку повлиять?
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  2. Местный Заслуженный Астравод n-dimka на верном пути Аватар для n-dimka
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Спасибо
    0 / 0
     *880** 197
    Зачем так извращаться? Брал бы ручку тогда...
    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  3. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от n-dimka
    Зачем так извращаться? Брал бы ручку тогда...

    +1
    ыыы
    у мну изи...в ручном режиме ездил в 0,00000001 случаев
    на афтамате прикольнее
    ыыыы

  4. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья мои, вы, судя по всему, смотрите в книгу, а видите сами знаете что))) или просто по приколу что-нибудь ответить, ну и конечно +1 +2 +1000 поставить за остроумие))) Вопрос звучал - как это может влиять на коробку, а не зачем я купил автомат))))
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  5. Местный Заслуженный Астравод n-dimka на верном пути Аватар для n-dimka
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Спасибо
    0 / 0
     *880** 197
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    Вопрос звучал - как это может влиять на коробку, а не зачем я купил автомат))))
    Продолжай так ездить, потом расскажешь
    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  6. Новичок Новичок Pokemone на верном пути
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    А существенная ли экономия? Я пробовал ездить в подобном режиме. Надоело через несколько часов. Ощущение, что экономия есть, вроде как было, но какое-то уж больно эфимерное.

    Если техничеки... По идее, торможение двиглом должно экономить бензин, т.к. в этот момент (собственно торможения) должна перекрываться подача топлива. А в режиме "драйв", при сбросе газа, коробка (судя по тахометру) просто "вижимает сцепление" и авто катится на холостых. НО! Ведь оно катится (читай: не теряет скорости), а при торможении двигателем - останавливается, что в последствии приведет к необходимости разгона (т.е. существенным затратам бензина).

    Обратите внимание, каков мгновенный расход по БК, при слабом разгоне на 4-ой или 3-ей (то, что часто происхоит в режиме "драйв", когда коробка быстро перебирается до 3-4 ступени) и таком-же неактивном разгоне на 2-й (скажм, в пробке, в режиме "2"). Мне показалось, что если не давить тапку (что совершенно не нужно в пробке) то быстрая/ранняя 4-я или 3-я ступень - не так плохи, при отличном накате машины и отсутствии частой необходимости "подталкивать" авто на 1-й и 2-й передаче, сжирая кучю бензина...
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red + Xenon, QH, OPERA.

  7. Местный Астравод Барбос на верном пути Аватар для Барбос
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pokemone
    Если техничеки... По идее, торможение двиглом должно экономить бензин, т.к. в этот момент (собственно торможения) должна перекрываться подача топлива
    Все так, но кинетическая энергия движущегося автомобиля при торможении должна быть поглащена:
    - предназначенными для этого тормозными колодками (расходный материал), тормозными дисками:
    - или поршневой группой двигателя, который имеет определенный ресурс, рассходовать который на торможение лично я считаю расточительством.
    Все сказанное не относится к режимам движения на длительных спусках (горы).
    1.8 АТ 5дв

  8. Новичок Новичок Pokemone на верном пути
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Барбос

    Да, есть и такое мнение, которое я от части разделяю, предпочитая тратить ресурс именно колодок. Но мои рассуждения касались именно расхода. В этом смысле, "торможение томмозами" явно проигрывает по экономии, варианту торможения двигателем, из общих соображений.
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red + Xenon, QH, OPERA.

  9. Местный Астравод Барбос на верном пути Аватар для Барбос
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pokemone
    "торможение томмозами" явно проигрывает по экономии, варианту торможения двигателем, из общих соображений.
    Если считать экономию только на бензине, то да.
    Есть еще вариант торможения - багажник впередистоящего мерина.
    1.8 АТ 5дв

  10. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    По большому счету экономия топлива минимальна и это все вторично, а первично то что меня просто напрягаят 4 передача, которая включается на 50, поэтому я ставлю рычаг в 3 и езжу так по городу, иногда в пробках ставлю принудительно 1 что-бы не дергалась лишний раз при переключениях на 2, а за городом ставлю в D и спокойно езжу.
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  11. Участник Астравод Black Vorlon на верном пути Аватар для Black Vorlon
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Могу сказать из опыта эксплуатации VW Bora, что это особо ничего страшного с автоматом не произойдет. Хуже намного переключение с D в R на неполностью остановившейся машине и раскручивание движка до ограничителя.. Если переключаться из 2 в 3 и обратно не выдергивая в N то катайся наздоровье.... Постоянно в N тоже плюхо переключать..... Мы на Борьке допереключались неправильно переборка коробки встала в 80 тыс.р. и это не у официалов....

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    По большому счету экономия топлива минимальна и это все вторично, а первично то что меня просто напрягаят 4 передача, которая включается на 50, поэтому я ставлю рычаг в 3 и езжу так по городу, иногда в пробках ставлю принудительно 1 что-бы не дергалась лишний раз при переключениях на 2, а за городом ставлю в D и спокойно езжу.
    В городе и надо обрубать верха.... Всё правильно делается...
    Знай и люби свою машину

    Трамвай № 11 Пока....

  12. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    А вообще автомат на Астре достаточно неплохой - есть выбор или в ручном или в автоматическом ездить. Многие коробки не дают такой возможности.
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  13. Цитата Сообщение от Black Vorlon
    В городе и надо обрубать верха.... Всё правильно делается...
    зачем?! Вы имеете ввиду, что это полезно для скорости не выше 60 км\ч?
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    А вообще автомат на Астре достаточно неплохой - есть выбор или в ручном или в автоматическом ездить. Многие коробки не дают такой возможности.
    Ручной режим - это когда ты можешь в любой момент ручками повысить или понизить текущую передачу автомата. А у астры - это ограничение максимальной передачи. Проще не бывает.

  15. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    Ну например у Пыжика 308 есть полноценный ручной режим, а толку)))) там такая задержка, что смысл во всем этом пропадает))) А в Астре хоть адекватно все работает)))
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  16. Да Aisin Warner AF17 рулит!
    Мне очень понравился!
    Тоже езжу иногда в ручном режиме!

    1.8 XER 140 АТ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)