Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Продолжает дизелить даже после замены комплектующих

  1. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1

    Продолжает дизелить даже после замены комплектующих

    Добрый день!
    Купил астру gtc 2007 год, рестайл. Мотор z18xer. После покупки провел комплексную диагностику и , что требовалось поменять, поменяли. В том числе и эл. магнитные клапана. До меня предыдущий владелец менял обе шестерни и маслосъемные кольца. Больше в движке ничего не меняли,т.к. состояние было очень хорошее.

    Суть проблемы: Дизелит сильно первые секунд 5 после запуска на холодную. И минуты две плавают обороты. Прям как на БМВ (если так проще понять) с системами дабл ванос (у меня была, могу сравнить). Но в бмв поменял и забыл, и дальше можешь 100к ездить и бед не знать, меняя вовремя масло. Имеем замененные эл. магнитные клапана и шестерни, но после запуска проблема осталась. Что еще надо поменять? Уже очень неприятно первые пару минут слушать это тарахтение.

    На горячую все ок. Звуков никаких. тяга очень хорошая, четко видно с каких оборотов машина подрывается и едет. Провалов нет. На всем диапазоне ведет себя адекватно. Чек не горит. Ошибок нет (смотрю периодически оп-комом). В принципе на горячую проблем никаких.

    Сильно бесит на холодную.
    Пробег 275 т.км.

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Артур163 Посмотреть сообщение
    Что еще надо поменять?
    машину поменяй
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    в блоке стоит обратный клапан который не дает маслу сливаться , если он не исправен то насосу нужно время чтоб накачать , или вовсе мешает насосу создать давление .
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  4. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    машину поменяй
    Ну само собой, но не прям сейчас нужен поджопник)

    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    в блоке стоит обратный клапан который не дает маслу сливаться , если он не исправен то насосу нужно время чтоб накачать , или вовсе мешает насосу создать давление .
    В блоке чего? Прям если не трудно, чуть поподробнее. Мне по схеме чтобы посмотреть

  5. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Нагуглил про этот обратный клапан. Я так понял он находится за генератором, на задней стенке блока. Вот только по каталогу электронному по вину нету этого клапана. Зато спереди от блока показывает клапан обратный, подписывая как "обратный клапан, двигатель". Чуть ниже по схеме есть "обратный клапана, масляный насос". А вот обратки для шестерней не найду...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008

    Сам я забил на этот клапан и дизеление первые секунды после запуска двигателя.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  7. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008

    Сам я забил на этот клапан и дизеление первые секунды после запуска двигателя.
    Просто мотор работает очень хорошо. нареканий нету. Но даже спустя минут 20-30 возвращаешься к авто при запуске дизелит люто секунды две-три. потом выравнивается. и потом стадия с плаванием оборотов аж до троения. и так пару циклов. потом все выравнивается, обороты, расход на холостом и все ок. Зима близится, пятая точка тревожится, что на холодную можно попортить мотор.

    По ссылке на фотках мотор А-серии был. Мне интересно, почему в каталоге на моторе z18xer нету это клапана на схеме, который сзади. Он у нас точно в моторе имеется?)) так как артикулы в интернете есть в свободном доступе. Хочу при следующей замене масла в скором времени заодно и заменить его попробовать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)