Мало-помалу выхожу на финишную прямую к заказу авто.
С механической частью все относительно просто: 5д хэтч, 1,6 МТ
Вот с комплектациями и допами изрядно поломал голову.
В итоге решил отталкиваться от Энджоя и добивать допами.
Поскольку бюджет не резиновый, выбрал следующее:
-ESP
-биксенон
-шторки безопасности
-активные подголовники
-люк (навязчивая идея, хочется света и ощущения простора)
-CDC40 Opera (к звуку довольно чувствителен, но ковыряться потом желания не будет. Пока что колеблюсь)
-QuickHeat
-сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
-задние электростеклоподъемники
-защита картера
-металлик (колеблюсь между Star Silver III и Silver Lightning)
-спойлер со стоп-сигналом (имхо очень улучшает экстерьер)
Итого ~635 000.
Хотел еще заморочиться на тему розетки в багажник, но оказалось, что это только для вагонов
Литье решил не брать, поскольку то, что предлагается, меня не сильно радует. Лучше подобрать потом отдельно, а на железках ездить зимой.
Предложили вариант, когда пятилучевой железный диск полностью прячется за весьма симпатичным и качественным колпаком. Стоит сие чудо инженерной мысли 8000. Но целесообразность его пока не оценил.
Еще были сомнения насчет Cosmo.
Разница космы и энджоя составляет на базовом этапе всего 24 тысячи, в которые допов входит на 32 (литье, кожаный руль, противотуманки, другой салон, включая боковую поддержку+поясничный упор+комбиобшивка, подсветка и зеркала в козырьках). Хотя то же литье на любителя, а старые космо снежинки R16 (идеал имхо) у дилера обходятся в 8000, т.е. в 32 штуки за комплект (Элеганс допом к энджою идет за 22000). Да и остальные штуки в общем не особо нужны. Зато черный лак Космо... Имхо все же убого и непрактично.
В общем, одна голова хорошо, а несколько - еще лучше, поэтому если что-то упустил интересное, с благодарностью об этом прочитаю =)