Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Бедная смесь, детонация, или "будь проклят тот день когда я сел за баранку...."

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Я в следствии не уверен, пока своими глазами не увижу, зато тут можно увидеть вполне очевидную причину и устранить ее. Масло в разъемах жгута появляется в 99% случаев из за потекшего датчика давления масла. По жгуту потом как по фитилю во все разъемы, в т.ч. в разъем ЭБУ.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  2. Новичок Новичок k05054 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Я в следствии не уверен, пока своими глазами не увижу, зато тут можно увидеть вполне очевидную причину и устранить ее. Масло в разъемах жгута появляется в 99% случаев из за потекшего датчика давления масла. По жгуту потом как по фитилю во все разъемы, в т.ч. в разъем ЭБУ.
    Честно говоря я сам не понимаю что произошло и как такое происходит. Но вот что есть то есть. Кстати повышенные обороты холостых исправились только перепрограммированием ЭБУ. Но детонация и динамика поправились после замены масла и прочистки всех разьемов датчиков клинером. Разьемы все что чистил были в масле. Это были ЭБУ, ДПКВ и почему то датчик уровня масла. Почистил все, смотрю. Если опять потекут - буду менять.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)