1. Отремонтировал генератор в январе (меняли подшипники, реле, кольца). Сейчас заметил, что на ходу генератор стал выдавать 14,2-14,3 (с редкими скачками до 14,4), при начале движения 14,4-14,6. На холостых стабильно 14,0-14,2 В. И движок на холостых стал сильно нагружаться - до ремонта гены также было. Ошибок педалями нет никаких.
Опять что ли гену в ремонт? На что там смотреть тогда? Правда, аккум уже сдохший, 2 недели назад в ноль сел (свет в салоне горел 2 дня) - прикуривал. Сейчас ничего, заводит.
2. И, чтобы отдельную тему не плодить. После езды по трассе начинает сообщение выскакивать "проверьте уровень антифриза". Каждые 2-3 минуты порой. А уровень там совершенно нормальный - 5 мм над верхней меткой. В чём может быть дело?