Уже замаялся с этой проблемой, двигатель z16xer.
Изначально поравалась мембрана КВКГ в клапанной крышке, думал это из-за нее - не помогло. Подумал, что закосячил КВКГ при замене мембраны.
Дальше заказал и поставил новую клапанную крышку GM от Шеви Круз - собака как давило масло так и давит.
Дальше поменял саму крышку масляного фильтра на Доминант с новой прокладкой, масляным фильтром и маслом за раз - один фиг.
И тут до кучи стало из-под теплообменника масло сочиться, не могу понять связано это или нет. Никаких ошибок Op-Com не видит, а масло собака капает на раскаленный катализатор и я с этой вонью езжу,
Может такой эффект быть из-за потекшего теплообменника или что это вообще такое? Избыточное давление похоже, но из-за чего?
Спасибо всем за ответы