так же слежу за темой, как демокар машинка супер, ну а для повседневной езды врядли, но в любом случае успехов в этом деле! давайте давайте! почаще сообщайте о новостях!
Мде.. даже не представляю как надо усилить крышу и двери, чтобы потом что-нить не погнулось при порыве ветра, да и просто от открытия.
На картинках вид не очень эстетический, имхо. Трубы, отсутствие обивки... как бы волосы не запутались..
В общем, я из скептиков касательно этого проекта. Ламбо двери менее геморройно, дешевле, да и самое главное выглядят, на мой взгляд, лучше.
Но вообще удачи.
Я на секунду включил воображение и представил эту картину с волосами ... жуть! Все механизмы (петли) будут конечно спрятаны под обшивкой, а кататься с открытыми дверями и при этом закрывать их на скорости явно не запланировано!
На счет усиления крыши: выложу потом фотку где красноречиво будет показано что центральный поперечный усилитель проходит как раз за дверными стойками и мы его не трогаем и режим вдоль него, дополнительно усиливая продольным двойным швелером на котором будут петли и пневмо стойки ....!
В сеседнем топике "двери крылья" обсуждали вопрос размаха открытой двери и красноречиво показал на черсеже, что он почти вдвое меньше (крайняя точка) чем в стандарте! Тоже касается и высоты - помещается в стандартный бетонный гараж
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Совершенно верно ))), мы переезжали в новые боксы на Васильевский!
Проект сейчас немного затянулся. Несколько просчитались с весом дверей .... и делаем двери из стеклопластика, облегчаем вес вдое! Вот вам фото переезда ))) Там как раз видна внутренняя часть двери из стеклопластика, с внедренным стеклоподъемником и петлями механизма открывания двери вверх. Другая причина затягвания: все силы и средства брошены на другой проект связанный с Нюрбургрингом! Надеюсь все уже посмотрели на нашем сайте www.carbonny.ru (в соответствующем разделе) как мы там отжигали на нашей Астре OPC по трассе!?
Теоретически мы ухудшаем пасивную безопасность, но на практике с этим думаю можно поспорить! Удар в трехслойный бутерброд из стекловолокон (плетением фронтально удару) думаю создаст большую преграду чем 0,4-мм-й стальной лист! А штатная дверь мы заметили, не какаких демпферов и усилительных балок не имеет, вся защита видать на стеклоподъемный механизм возложена ))
Что касается цены, но по самым скромным подсчетам, комплект дверей обойдется в 20 тыс. без покраски, просто в выбранный вами цвет гелькаута или прозрачным с текстурой стекловолокна. С внешним слоем карбона будет на десятку подороже
он (проект) у меня уже перешел в разряд дотационных! Себестоимость без учета матриц (двери, крыша) выскакивает за полтинник! Так что если он и получит жизнь в дальнейшем, то только в производстве демокаров! Врядли кто-нить из вас готов будет за такие деньги тюнинговать свою Астру! )) Есть просто задумки еще в дальнейшем продолжить этот проект с другой машиной (премиум класса), там коммерческая составляющая гораздо привлекательней
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Окончательной сметы пока нет, но точно скажу, что за заказ наряд дешевле 80 тыс. браться не будем! Но смежные направления этого проекта, такие как: карбоновые двери, наклодка на крышу и багажник, реснички ..... можем обсудить в дальнейшем
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Смотрю вчера мой ответ на вопрос Андро не получился ((
Результаты хоть и с непредвиденными задержками но имеются! Фото я как говорил буду выкладывать у себя на сайте carbonny.ru (раздел Рестайлинг) и скоро после месячного перерыва обновлю там фотоотчет процесса. А на вопросы технического характера, уж извините, но смогу ответить только на форуме своего сайта. Скоро анонсирую кстати Карбоно-стеклопластиковый КИТ пакет (капот, бампер ....)
А что поподробней? фотки капота будут у меня на сайте думаю через пару недель, к моделированию новых опупительных бамперов только приступили (возможно 3х-мерку выложу), а изделия из карбона то есть но ини не к Астре
Любопытно marsel, где ты взял эту фотку? Мы что заочно с тобой знакомы?
Что ж сразу не отправляешь ко мне на сайт, где этот капот представлен во всей красе? )) http://www.carbonny.ru/index.phtml?tid=22&aid=31