Добрый вечер.
Сегодня после работы стоял в пробке и спонтанно пошел небольшой дым с правой стороны, прошел быстро, запаха гари масла в машине не было,ошибки не какой не выскочило.
Вечером решил посмотреть что творится с правой стороны, в итоге обнаружил в пыльнике со стороны генератора лужицу красной жидкости...проверил патрубок подогрева дроссельной заслонки все сухо, менял я его еще три года назад пробег был уже 130к, когда менял все патрубки системы охлаждения,термостат,прокладки теплообменника с промывкой. Потрогал патрубок, он сухой, погонял вечером на холостую машину, смотрел долго не где не сочится антифриз.
Этот небольшой дым с правой стороны был замечен утром когда ехал на работу и уже вечером.

До этого неделю назад пробег уже 150к, менял два раза сальники коленчатого вала передний, т.к оба GM попались бракованные/подделка меняли на Elring (был пост об этом); сальники распредвалов вп. и вып.; прокладку передней крышки двигателя; шестерни и электромагнитные клапана фазорегулятора; сцепление с выжимным подшипником; замена уплотнения-переклейка поддона двигателя (вместе с заменой всех колец на поддоне); рем.комплект ГМР (2 шестерни и ремень).