
Сообщение от
FastSpeed
Клапана меняли местами, ошибка остается одна и таже, не меняется на p0014. Приговорили к шестерням. Хотя может что-то не договаривают, как пишут выше "лапшу кладут на уши".
Полумесяцы на распредвалах проверяли, не увело, грм стоит по меткам, по шестерням приблуду эту ставили ,все совпадают.
Просто шестерни заменят, аля оригинал поставят Инну, выставят за моей спиной, что не договаривают и заработает, а пока сказали можете ездить не далеко или лучше вообще не ездить.
Вот оп-ком про 150406b приедет с Питера сам клапана махну местами, или поставлю старые и посмотрим что выдаст за ошибку и показания с валов посмотрю.
Это про бугель с каналами или теплообменник? Если теплообменник, то подтеков нету проверяли вместе. А вот когда сальники к.в-ов меняли бугель не снимали.
Вся история была в том, что почему поменял фазорегулятор с грм, дизеление было на холодную да и пробег 148к, не хотел дожидаться того момента когда машина встанет и не заведется воообще.
А после установки фазы, первый раз загорелась ошибка p0014-63, мне ее стёрли и больше не появилась и чека не было, тяга была машина ожила, дури ого-го сколько было и вот спустя 2 недели после 15 июня в 28-29 числах выскочила эта ошибка p0011-66 и уже горит чек постоянно, но при этом машина едет, заводится, 1, 2 и 3 передачах быстро разгоняется, а на 4 и 5-ой тупит после 70 км/ч да и разгон еле-еле уже идет.
Двигатель не колбасит, не дизелит.