Добрый день. Все началось с того, что в сервисе на ТО решил проверить состояние свечей (пробег 56000) модуль прикипел и при его изъятии внутренности остались на свечах.Было решено купить новый модуль и новые свечи к нему ( модуль ERA, свечи NJK иридиевые). Выехав из сервиса все и началось при оборотах 1200-1400 (обычно такие обороты при езде по городу) начинается мелкая дрожь, как будто не хватает газа.Особенно чувствуется когда машина едет в натяг в горку и.т.д.(Коробка автомат). Поднимаю обороты до 2000 и все становится норм. И тут началось путешествие по диагностам. Что только не пробовали - ставили старые свечи,купил оригинальный модуль, думая что дело в ERA. Так-же мерили топливное давление на рампе, промывали форсунки. Ошибок никаких нет, до всем датчикам все в идеале. Диагносты разводят руками, не знаю куда теперь копать.