люди добрые помоготи с проблемой на машине нет защиты картера от всяких салонов проживаю оч далеко заказывать тоже не вариант .начинается лето дачи лес и т.д кто нибудь может помочь с размерами зашиты ??
мне поставили в салоне в подарок. Я её намедни снял перед ТО, посмтрел, мля, для чего она там стоит, непонятно. ТАМ РЕАЛЬНО НЕЧЕГО ЗАЩИЩАТЬ!!! Картер? Да это надо его циркулярной пилой резать, чтобы повредить. Полная хрень, короче, если есть, пусть будет, нет-и хер с ней. Придумана для того, чтобы дилеры при ТО брали за снятие/установку от 405 до 800рублей.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Защита картера на GTC встает не вопрос сам себе ставил. С ней как-то привычнее =). Но вот только одна проблема была когда ставили одного крепления небыло, а именно переднего правого, не на защите а на машине. Решение нашли быстро. Затенули 3 крепления пневматикой и посмотрели нечего не шатается. Можно варить можно сверлить но зачем если так держится.... Так езжу все ок =) Ставил в области цена вопроса 150р все пока ОК
без защиты по нашим дорогам кататься проблематично, хотя если честно то она больше играет роль как защита от грязи. У меня по началу стаяла шерифовская занижала просвет на полторасм, с жиру бесился шериф выкинул поставил кевларовую она на 25 см длиннее и на 8 шире чем шериф ррязи чуть меньше лететь под капот стало особенно на генератор и просвет уменьшился только на толщину защиты так как крепится она вплотную к подрамнику.
GORE
Самому сделать защиту проблематично, к дилеру ехать необязательно закажи в любом ближайшем магазине запчастей для иномарок и сам поставь на гарантию это не влиеет.
Привет всем! А я когда астру (седан) брал, с менеджером перетер он мне типо вобход кассы за 2 тыс. руб. и коврики и защиту какртера поставил! А через кассу сказал, что это все 6 штук стоит! Интересно так ли это????
Привет всем! А я когда астру (седан) брал, с менеджером перетер он мне типо вобход кассы за 2 тыс. руб. и коврики и защиту какртера поставил! А через кассу сказал, что это все 6 штук стоит! Интересно так ли это????
Еду я по выбоине,из выбоины не выеду я.Повтори 3 раза и получишь пряник!!!
Donkey Hot
страховой, но по гарантии ничё не сделают... типа сам сломал...
а на GTC мне сказали с завода не ставят.. тока патом када она придёт тут вырезают и ставят... я поставил.. не жалею... я спорт подвеску опционально поставил... клиренс ппц какой... у меня вся защита поцарапана снизу уже... неприятно было бы еслиб это на картере всё было...
я за город на ней не выезжаю... ну только если на трассу... а там лес-дача нет...
Ну народ у нас!
Парень задал конкретный вопрос(размеры защиты картера), получил 11 ответов и ни одного по теме вопроса!!! Может он работает в цехе металлообработки и для него сделать эту защиту не проблема. В какие-то дебри про страховку залезли. Такое впечатление что это форум не по вопросам астры, а просто п***ж какой то, лишь бы написать че-нить. Извините за мой французский.
Задаешь вопрос и ни кто тебе не отвечает.
Посмотрел я этот форум, тут процентов 80-90% информации можно просто выкинуть, пустые разговоры в основном, а что по сути надо не найдешь.
ставил в салоне за 4500 помоему полное г.вно вся грязь в двигателе и она тонкая никого не спасет от нормального камня. На заводе не ставят т.к. при стальной защите двигатель при сталкновении уезжает в салон ставят пластик но его не делают на асры. так что выбирай
Если уж авария будет настольк серъезной что двигатель будет уходить вниз, то никакая защита этому не помешает. так что про двигатель в салоне, это личные доводы ни чем не подкрепленные! имхо
насчет размеров +1 за то что врятли кто-то ее замерял сам...
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Если уж авария будет настольк серъезной что двигатель будет уходить вниз, то никакая защита этому не помешает. так что про двигатель в салоне, это личные доводы ни чем не подкрепленные! имхо
насчет размеров +1 за то что врятли кто-то ее замерял сам...
+1 ИМХО и еще хочется добавить про такую байку как оригинальная защита на срывных болтах и ве такое =) так что защита картера влияет по большому счету на картер. А ставить ее мона на любой вариант комплектаций, только в gtc нет одного крепа правда сам ставил на 3 =) нормально ездит.
Ребят, вы хоть педставляете себе что такое повредить поддон картера? Если интересно, возьмите какой нибудь ненужный поддон и поколотите по нему кувалдой раз 10-15. Хрена лысого ему чего будет. То что вы называете защитой картера это лишь пылезащита и не более того. От более-менее серьезного повреждения она н спасет - только хуже сделает. Защиа картера - это лист дюрали толщиной миллиметров 6, который начинается от переднего бампера и заканчивается за моторным щитом - именно ткие защиты ставят на раллийные автомобили. Не тратьте деньги на эти жалкие подобия защит.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Ребят, вы хоть педставляете себе что такое повредить поддон картера? Если интересно, возьмите какой нибудь ненужный поддон и поколотите по нему кувалдой раз 10-15. Хрена лысого ему чего будет. То что вы называете защитой картера это лишь пылезащита и не более того. От более-менее серьезного повреждения она н спасет - только хуже сделает. Защиа картера - это лист дюрали толщиной миллиметров 6, который начинается от переднего бампера и заканчивается за моторным щитом - именно ткие защиты ставят на раллийные автомобили. Не тратьте деньги на эти жалкие подобия защит.
Ну не знаю как у вас на ралли а у меня в МО около с районом домодевово прошлая машина налетела на камень, налетела так что села на нем, так вот кроме защиты больше крупных потерь небыло, а защиту ломом отогнули, правда только совсем чуток =)
От более-менее серьезного повреждения она н спасет - только хуже сделает.
Хуже она не сделает. Если кто хоть раз разглядывал подмоторное пространство на Астре, то поймет, что самое уязвимое место-выпускная система(гофра аккурат выпирает из-за картера) и повредить ее достаточно легко, а вот защита как раз прикрывает это место достаточно надежно. Ну а так "пока гром не грянет мужик не перекрестится".