Всем приветы!
Планирую приобрести астру н,автомат, хэтчбек 3дв в бюджете до 400к, реально ли это найти живой вариант?
Возможно, есть знакомые спецы,к кому можно обратиться ,чтобы проверил понравившиеся варианты?
Очень надеюсь на вашу помощь
Последний раз редактировалось Tlsky; 31.05.2019 в 11:12.
Для начала стоит научиться отличать КУПЭ https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...%2Ctype_single
От 3х дверного хэтчбэка. А потом уже определяться с тем, что надо. Живых купэшек очень мало, хэтчей навалом, но надо смотреть.
Для начала стоит научиться отличать КУПЭ https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...%2Ctype_single
От 3х дверного хэтчбэка. А потом уже определяться с тем, что надо. Живых купэшек очень мало, хэтчей навалом, но надо смотреть.
))) отлично, спасибо)
По теме: бери 1,8, на автомате ок, но только с диагностикой и сразу узнавай про замены масла в коробке. Надо хотя бы частичные раз в 60 тык.
Ну а дальше по ошибкам и состоянию машины. По месту производства. Если Польша, то могли быть проблемы с покраской, если Автотор (как у меня, например), то могут быть косяки с зазорами.
Всё остальное на наших машинках обычно зависит от отношения хозяина и своевременного обслуживания. Если на момент диагностики висят даже неактивные ошибки и хозяин машет рукой, мол, да она там давно висит, всё никак не сотру,
шли куда подальше. Это значит, что ошибка то есть то нет и ты заманаешься её ловить.
Благодарю)
По вопросу диагностики - к кому можно обратиться с данным вопросам? может какие-нибудь проверенные компании или конкретные специалисты?
просто уже воспользовались услугой одной компании и, честно говоря, неприятные впечатления остались... как в плане компетенций, так и в целом подход.
Ребят, как считаете, стоит смотреть ? цена не завышена? https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...%2Ctype_single
понимаю конечно ,что просто по объявлению особо ничего не скажешь, но все же.. вдруг у кого глаз наметан))
Ребят, как считаете, стоит смотреть ? цена не завышена? https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...%2Ctype_single
понимаю конечно ,что просто по объявлению особо ничего не скажешь, но все же.. вдруг у кого глаз наметан))
Цвет на любителя, похоже была бита в морду, пробег под вопросом.
Перед бит, фару правую под замену - была такая же фигня - она изнутри потеет и забивается грязью - где-то в ней трещина, искать бесполезно. Правая дверь мята. Машина, похоже, целиком перекрашена и/или отполирована.
Подкапотка помыта прямо перед фото, никаких подтёков будет не найти, если они и были, в бачке, похоже, эмульсия.
НО. Там панорамная лобовуха, поэтому, я думаю, есть смысл глянуть. Разве что если со стеклом проблема будет какая-то, ты нас проклянёшь. Потому что стекло такое раритет раритетный)
Если правда про одного хозяина и про "бита" всё расскажет честно с показыванием пруфов в виде справок и/или фоток, то, думаю, есть смысл сгонять посмотреть. Ну и если сможешь смириться с остальным)
посмотрели со специалистом сегодня - продает собственник, ничего серьезного, НО много вопросов по электрике.. ошибки u2105, 2106-c, u2100-c, еще какие-то ошибки центрального замка, ABS, обороты плавают немного и легкий пинок с 1 на 2-ю.. в общем, ясности никакой - посоветовали загонять в сервис на более узкую диагностику.
На севере в районе Дегунино, Алтуфьево, Отрадное не знаете куда лучше обратиться, в какой сервис?
посмотрели со специалистом сегодня - продает собственник, ничего серьезного, НО много вопросов по электрике.. ошибки u2105, 2106-c, u2100-c, еще какие-то ошибки центрального замка, ABS, обороты плавают немного и легкий пинок с 1 на 2-ю.. в общем, ясности никакой - посоветовали загонять в сервис на более узкую диагностику.
На севере в районе Дегунино, Алтуфьево, Отрадное не знаете куда лучше обратиться, в какой сервис?
Легкий пинок с 1 на 2 - это скорее правило, чем исключение)) Плохо , когда задняя не включается, или буксуют некоторые передачи. А грубое переключение с 1 на 2 у меня было всегда, на опеле езжу уже 140 тыс. Даже полная замена масла не помогает))