Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Astra H 1.7 CDTI ecoFLEX металлический стук в моторном отсеке на холостом ходу

  1. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4

    Astra H 1.7 CDTI ecoFLEX металлический стук в моторном отсеке на холостом ходу

    Здравствуйте , уважаемые Астровладельцы !
    Появился стук при работе двигателя на холостом ходу . Есть ощутимая отдача на педаль сцепления. Пропадает при нажатии на сцепление. На холодном двигателе не стучит. В движении никаких стуков не прослушивается . Двумассовый маховик ?
    Надеюсь на помощь знактоков , кто с подобным сталкивался !

  2. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Да, по описанию похоже на маховик. посмотри в теме : http://astraclub.ru/threads/72249-1.7-CDTi-110-125-л.с. вроде уже меняли есть и номера.
    Opel Zafira B A17DTJ

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4
    Спасибо за подсказки - наводки ! Еще один вопрос , наверное "легкотня" , как говорит моя дочка , для вас ! Где стартер
    у этого двигателя (без ямы не смог заглянуть снизу , спереди не видно , возможно за двигателем ? ) И есть ли какие-нибудь
    нюансы при снятии и установке ? на маховик пока денег нет . А стартер взвизгивает при запуске двигателя , нужно снять и
    найти причину . Пока не натворил чего-нибудь еще

  4. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Цитата Сообщение от Huntangry Посмотреть сообщение
    (без ямы не смог заглянуть снизу , спереди не видно , возможно за двигателем ? )
    Снять его только снизу, находиться слева по ходу м/у двигателем и кузовом.
    Цитата Сообщение от Huntangry Посмотреть сообщение
    И есть ли какие-нибудь нюансы при снятии и установке ?
    Два болта из трёх откручиваются из ямы (их видно), один практически на ощупь из моторного сверху (надо снять АКБ, площадку + запастись карданчиками и удлинителями).
    Opel Zafira B A17DTJ

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ! За абсолютно конкретный и понятный ответ !

  6. Новичок Новичок Huntangry на верном пути
    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 4
    Здравствуйте ! Только сегодня смог найти место для демонтажа стартера.
    Оказалось , что он на двух болтах . Снизу хорошо виден один (размер под ключ на 17 примерно).
    Верхний не увидел . Пальцами прощупывается плохо, доступ очень затрудненный. Снятие аккумулятора
    и площадки мало что дает . Видимо Вы писали о другой модели . Первая попытка неудачная, поставил акку на место ,
    вернулся домой - работал в чужом гараже , который нужно было освободить .
    Маховик пока не трогаю. Проверил по
    "методикам " - вроде еще работает , по крайней мере нет выраженных стуков , звуков на таких
    режимах о которых говорят - при трогании, при резком газе при оборотах 1300-1500 , переключениях
    передач.

    Здравствуйте ! Только сегодня смог найти место для демонтажа стартера.
    Оказалось , что он на двух болтах . Снизу хорошо виден один (размер под ключ на 17 примерно).
    Верхний не увидел . Пальцами прощупывается плохо, доступ очень затрудненный. Снятие аккумулятора
    и площадки мало что дает . Видимо Вы писали о другой модели . Первая попытка неудачная, поставил акку на место ,
    вернулся домой - работал в чужом гараже , который нужно было освободить .
    Маховик пока не трогаю. Проверил по "методикам " - вроде еще работает , по крайней мере нет выраженных стуков , звуков на таких
    режимах о которых говорят - при трогании, при резком газе при оборотах 1300-1500 , переключениях
    передач.
    Не понимаю , почему не вижу свое сообщение. Отправляю еще раз

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)