Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Автонейтраль на АТ

  1. Автонейтраль на АТ

    Вобщем небыло у меня до астры возможности покататься на автомате, поэтому с тонкостями коробки знаком мало, форум помогает разобраться, но меня мучает один вопрос, а ответа я не нашел... Проехал уже 1000км, внимание обратил только сейчас..., при остановке через сек. 4 коробка переходит на автонейтраль, при этом ощущается слабая вибрация до прехода, а при переходе какбы небольшое подергивание иногда слабже, иногда посильнее (так сказать... типо натужно что-ли) и обороты падают с ~850 до положенных 750. В основном это происходит в пробках, когда двигаешься практически без газа по 3 метра... Собсна вопрос - это норма?
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  2. Местный Опытный Астравод ПараZит на верном пути
    Регистрация
    17.08.2007
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Это нормально. Вроде,уже обсуждалось....

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    ага норма, в начале напрягает, потом привыкаешь, вот как бы ее отключить совсем, а еще сделать так чтоб на 4-ой передаче гидротрансформатор блокировался не на 80 а хотя бы на 100 км в час.

  4. Спасибо развеяли мои сомнения, а то начитался форума и понял, что поломки нужно ждать уже при выезде из салона, вот теперь езжу прислушиваюсь и принюхиваюсь ко всему
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  5. Местный Опытный Астравод ПараZит на верном пути
    Регистрация
    17.08.2007
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Курсовая устойчивость
    Спасибо развеяли мои сомнения, а то начитался форума и понял, что поломки нужно ждать уже при выезде из салона, вот теперь езжу прислушиваюсь и принюхиваюсь ко всему
    Фигня это...У кого все хорошо-те не пишут ничего,а сидят,например,в ветке про извращенцев ....

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Курсовая устойчивость
    Спасибо развеяли мои сомнения, а то начитался форума и понял, что поломки нужно ждать уже при выезде из салона, вот теперь езжу прислушиваюсь и принюхиваюсь ко всему
    да нет, заводской брак нечасто но бывает у АКПП, я сам до сих пор жду подвоха и в разных режимах ее гоняю, но если что должно случится то машинка на гарантии, починят

  7. Цитата Сообщение от ПараZит
    У кого все хорошо-те не пишут ничего,а сидят,например,в ветке про извращенцев
    я там тоже почитываю..

    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    да нет, заводской брак нечасто но бывает у АКПП
    На чем основаны такие выводы?
    Хотелось бы еще мнения астра-автамато-водов.
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  8. Местный Опытный Астравод liu на верном пути Аватар для liu
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    Курсовая устойчивость
    Не боись. Если какой косяк будет - поменяют твою корбоку. Но вообще, какой-то массовой поломки АКПП на астрах я что-то не наблюдаю.
    Astra J is not a crime

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    почитай отзывы, бывает так что в блоке управления коробкой не помню как называется пружинка к примеру бракованная, и например у тебя задняя пропадает, это не только у астры, это как у телевизоров плазменных бывают битые пиксели - такова технология как говорится.
    Поэтому я щас почаще спорт режим включаю, до кик дайна топаю много, кручу до красной зоны, щелкаю 1-2-3-D-2-3 и т.д. Лучше щас чем потом поедешь куда нить далеко и ...

  10. 123 вобще не включаю и слабо понимаю зачем эти режимы..., не кручу выше 4000 и спорт еще не пробовал, сча 2000км проеду буду крутить до отсечки... не нашел я подобных отзывов, похожих на те симптомы (и то сомнительные), что я описал.
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  11. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Курсовая устойчивость
    буду крутить до отсечки...
    а зачем?
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  12. ну погонять-то охото, естессно без злоупотреблений
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hesburger
    Цитата Сообщение от Курсовая устойчивость
    буду крутить до отсечки...
    а зачем?
    иногда хочется, после 4000 начинает оч хорошо разгонятся, причем на соекторе между цифрами 2-3-2 даже кнопку нажимать не надо, туда сюда щелк щелк, в городе можно поупражнятся, тем более на 2-ой до 120 можно кошмарить

  14. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Гоняйте,крутите,щёлкайте....и появятся отчёты с поломками и симптомами.Давайте,давайте,а то скука здесь какая-то.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    123 вобще не включаю и слабо понимаю зачем эти режимы...,
    Это для езды по горам, и с прицепом.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  16. Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Цитата Сообщение от hesburger
    Цитата Сообщение от Курсовая устойчивость
    буду крутить до отсечки...
    а зачем?
    иногда хочется, после 4000 начинает оч хорошо разгонятся, причем на соекторе между цифрами 2-3-2 даже кнопку нажимать не надо, туда сюда щелк щелк, в городе можно поупражнятся, тем более на 2-ой до 120 можно кошмарить

    А я вот, что-то не нашел в мануале, как переключаться с 3 на 2 или с D на 3 при движении. Просто рычаг переводить? Педали все отпускать или на тормоз жать? Не повредит ли это коробку?
    Спасибо!
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    А я вот, что-то не нашел в мануале, как переключаться с 3 на 2 или с D на 3 при движении.
    Просто переключаеш. Главно что бы обороты двигателя на низшей передачи не упёрлись в ограничитель. Может возникнуть аварийная ситуация. Тормоз давить не надо! Просто едеш , когда надо ускорится, переводиш рычаг на пониженную и всё и добавляеш газу.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  18. Цитата Сообщение от виталий69
    А я вот, что-то не нашел в мануале, как переключаться с 3 на 2 или с D на 3 при движении.
    Просто переключаеш. Главно что бы обороты двигателя на низшей передачи не упёрлись в ограничитель. Может возникнуть аварийная ситуация. Тормоз давить не надо! Просто едеш , когда надо ускорится, переводиш рычаг на пониженную и всё и добавляеш газу.
    Дык, проще же нажатьна педальку и автомат сам переключит на пониженную. Единственное так можно делать ,если двигателем хочется тормозить. При переключении ногу с газа убирать или же не надо?
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  19. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж. Эта сраная автонейтраль будет для меня являться провоцирующим фактором, раcшатывающим ЦНС. Помоему эту хрень AISIN только на жопель делает. Толчки на каждом светофоре это ппц.


    А в горку она хоть без отката будет с этой ересью ?
    Toyota Avensis 1.8AT

  20. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Интресная у Вас warcrafter позиция, ещё не ездили на своей машине, а уже негативно отностиесь, и даже ждете от неё расшатывания ЦНС.

    Цитата Сообщение от warcrafter
    А в горку она хоть без отката будет с этой ересью ?
    В горку никакого отката нет.
    Кстати, после долива в КМ/Ч масла в коробку, характерные для автонейтрали толчки у меня пропали. Стало совсем незаметно.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  21. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Я на атре Г немного ездил (2000км года два-три назад). Там стояла такая же коробка с автонейтралью. Кроме раздражения эта автонейтраль ничего не вызывала. Расход меньше(или сильно меньше) от неё тоже не был. Так нах она нужна ? Берёшь автомат специально, что бы всё плавненько было. А тут доп. подарок от производителя
    Toyota Avensis 1.8AT

  22. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Автонейтраль снимает нагрузку с коробки,продлевая тем самым ресурс.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Автонейтраль снимает нагрузку с коробки,продлевая тем самым ресурс.
    А я думаю, что это сделано для экономии топлива. На рабочем дизельном туареге наблюдал такую вещ : при работе на холостых в режиме паркинг- расход 0,9 л/ч , а в режиме драйв на неподвижном авто --1,4 л/ч. А нагрузка на коробку наоборот увеличивается от этих тычков, и снижая ресурс.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  24. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    И для экономии топлива само собой.Просто сцепления у нас нет и отключить коробку от мотора нечем.А при D и нажатом тормозе крутящий момент борется с тормозными колодками.Катастрофы в этом нет,но и пользы никакой.Опять же расход отсюда вытекает.
    Раньше водилы руками нейтралку включали на светофорах,теперь вот само.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  25. Вообщем нет там никаких толчков. Если стоите под уклоном не большим, и коробка перешлана на автонейтраль, при отпускании тормоза, машина сначала катится а потом включается drive. Вообщем это почти не заметно. не парьтесь, я когда это прочтитал до того как машину получил, подумал что автомат плохой в opel а на практике оказалось все очень хорошо. И помните вы купили не lexus, а автомобиль за реавльные деньги.

    1.8 XER 140 АТ

  26. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Меня коробка практически полностью устраивает, есть нюансы конечно, но у кого их нет, зато задержек практически нет, нажал и поехал))))
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  27. Цитата Сообщение от Valeriy1976
    Меня коробка практически полностью устраивает, есть нюансы конечно, но у кого их нет, зато задержек практически нет, нажал и поехал))))
    полностью поддерживаю, все очень плавно и без явных рывков.... не 7 ступеней конечно но это и не мерседес за 120000

  28. Местный Опытный Астравод Serofvs на верном пути Аватар для Serofvs
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    авто нейтраль можно отключить 8) мне на вектре мастера отключали 8) правда машина не гарантийная была.на новой вряд ли кто будет делать там на коробке разъем один провод кусается и на него ставится саленоид.он дает нагрузку и мозги сами на нейтралку не переключают.
    GTC 1.8MT(140) cosmo х389ое
    Honda CB500


  29. Новичок Новичок Nicodimus на верном пути
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    У меня сразу после покупки (на 4-й) день проявилось сбрасывание на нейтраль, и при трогании с мест амашина начинала катиться не сразу, а спустя несколько секунд, когда подключалась 1-я. Соответственно, если сразу давить на газ - резкий неприятный удар-рывок. Что сделал: включил и выключил кондицинер, затем снова вкючил - вроде все нормально, даже в пробках на нейтраль не сбрасывает. И еще разметил, что сбрасывание начинается, если сразу после завода резко надавить на газ и тронуться (если при этом машина стояла пару-тройку часов без движения). Теперь стараюсь дать двигателю немного поработать перед движением.
    Cosmo-ASTRA 1,8 AT 5-doors, silver light + xenon + OPERA + так по мелочи

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    бред, причем тут кондиционер ?

    какая разница давить или нет, машина автоматически сбрасыват на нейтраль через пару секунд после того как вы остановились и держите тормоз, как только отпускаете меньше чем через пол секунды передача включается.

    и как оно могло появится на 4-й день ? оно есть, отключить без варварского вмешательства нельзя, если у вас машина не сразу трогается а ждет как вы пишете несколько секунд то у вас бракованная коробка

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)